Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

это правда? т.е. кучу новых дырок под двери, кондиционеры выпилили и думают что жесткость такая же останется? Не тут кто-то должен из МВМ присесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А злополучный вагон таки был трехдверным??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4) В результате затормозился только первый вагон.
вот это непонятно... такого не должно быть в принципе ни при каких скачках, разрывах цепи и т.п... если тормозная система исправна конечно... причем не только в метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока такая информация о причинах происшествия:

 

1) скакануло напряжение в контактном рельсе.

2) это вызвало экстренное торможение.

3) по ужасному стечению обстоятельств это произошло аккурат, когда поезд проезжал разрыв цепи (или состав въехал на обесточенный участок пути???).

4) В результате затормозился только первый вагон.

5) Остальные были "под тягой" и смяли первый вагон в лепёшку.

 

Скачки напряжения периодически бывают, это не новость. Но вот, чтобы на разрыве цепи - в первый раз.

+ усилило масштаб бедствия конструктивные недоработки Русичей. Вагон "сломался" по дверям.

 

Вопрос: там общая тормозная магистраль? Почему тогда затормозился только один вагон?

почему 4 вагон развернуло поперек тоннеля и сломало? только один вагон и именно 4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, информация о четвёртом вагоне поступила только что. До этого не было этой информации. Я думал, что пострадал головной вагон. Говорили, что машинист погиб.

Конечно, это меняет дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум все поезда типа 740.4 должны быть отставлены от эксплуатации на период расследования.
нереально - вся Кольцевая и половина АПЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, пострадал больше всего именно первый вагон. Материалов, подтверждающих информацию про четвёртый вагон, нет.

 

Вот, хорошее, например.

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно первый вагон, вообще в лепёшку. Машинист погиб. Количество жертв возросло до 16, в разрушенном вагоне остаются люди. Очень похоже что вагон вышел из габарита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 4 вагон развернуло поперек тоннеля и сломало?

Я сейчас понимаю ситуацию так, что был сход вагона. Почему - отдельный вопрос, но это не причина трагедии, а всего лишь предпосылка.

А дальше этот вагон вышел из габарита и за что-то углом зацепился, может за какое-то оборудование, а может просто за ребро тюбинга. Дальше его силой инерции начало разворачивать и тут сработал фактор критически малой прочности - вагон просто разорвало на куски и загромоздило этими кусками все сечение тоннеля. Вот тут массу людей обломками и подавило.

Непонятно, что произошло с машинистом. Вроде был не настолько резкий удар, чтобы разбиться об лобовое стекло - в первых-то вагонах большинство людей выжило и многие даже не травмированы. Сердце? Или неудачно в кабине обо что-то виском приложился?

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нереально - вся Кольцевая и половина АПЛ

 

Пока реально - много старых номерных напихано по разным депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Дальше его силой инерции начало разворачивать и тут сработал фактор критически малой прочности - вагон просто разорвало на куски и загромоздило этими кусками все сечение тоннеля. Вот тут массу людей обломками и подавило.

 

 

тут даже не инерция, а масса задних вагонов давила передние, я подобное где-то видел на видео при испытании тупиковой призмы гнилой ЭР-2, там она тоже переломилась

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока реально - много старых номерных напихано по разным депо.

Кстати, да. Я бы только сказал, не ПОКА, а УЖЕ реально. У них действительно высвободилось вагонов на целую линию и большинство в принципе по срокам годны.

Вот так АПЛ может неожиданно получить поезда нормальной длины и вместимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я, что от экстренного состав мог сойти с рельс. Скорее всего что-то было не так со стрелкой, а следовательно, с СЦБ. АЛС-АРС ведь подключали по частям, может, засбоило и вот что получилось... На СТЛ столкновения тоже из-за этого были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там есть расходная стрелка?

Зачем расходная? Можно и на сходной соскочить, это же не трамвай, где они ломиком переводятся и спокойно врезаются. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а там есть расходная стрелка?
ну нету, говорю же... только "пошерстные", и то около ПП

 

 

Не верю я, что от экстренного состав мог сойти с рельс.
мог, если рассогласование между вагонами... одна из версий катастрофы Авроры в 1988 именно такая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там есть расходная стрелка?

Пишут, что на прошлой неделе поставили (противошерстный съезд на достраиваемый путь КСЛ).

Схема путей: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Искомый съезд обозначен сплошной линией, но ещё без нумерации стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно, что произошло с машинистом. Вроде был не настолько резкий удар, чтобы разбиться об лобовое стекло - в первых-то вагонах большинство людей выжило и многие даже не травмированы. Сердце? Или неудачно в кабине обо что-то виском приложился?

 

Информация о смерти машиниста, попавшего в аварию на Арбатско-Покровской линии столичной подземки утром 15 июля, не подтвердилась, сообщил вице-мэр Москвы Петр Бирюков. По его словам, мужчина жив и находится в больнице. 

http://lenta.ru/news/2014/07/15/alive/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а там есть расходная стрелка?

Зачем расходная? Можно и на сходной соскочить, это же не трамвай, где они ломиком переводятся и спокойно врезаются.

 

Есть вообщето - на КалЛ. На ней и случился сход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там есть расходная стрелка?

Пишут, что на прошлой неделе поставили (съезд на достраиваемый путь КСЛ).

Схема путей: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Искомый съезд обозначен сплошной линией, но ещё без нумерации стрелок.

 

Кажется вот где собака зарыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно и на сходной соскочить,
можно. только не по прямому ходу на такой скорости... и еще раз: стрелки непосредственно около ПП, машинист не успел бы разогнаться и заметил бы это, и уж в любом случае не с такими последствиями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно и на сходной соскочить,
можно. только не по прямому ходу на такой скорости... и еще раз: стрелки непосредственно около ПП, машинист не успел бы разогнаться и заметил бы это, и уж в любом случае не с такими последствиями

 

Выше читайте - там есть расходная стрелка на Калининскую линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там есть расходная стрелка?

Пишут, что на прошлой неделе поставили (противошерстный съезд на достраиваемый путь КСЛ).

Схема путей: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Искомый съезд обозначен сплошной линией, но ещё без нумерации стрелок.

Это меняет дело. Тогда вероятность схода на стрелке увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не верю я, что от экстренного состав мог сойти с рельс.

мог, если рассогласование между вагонами... одна из версий катастрофы Авроры в 1988 именно такая
Там вероятность рассогласования выше: тормозной шланг отцепился и всё, а у Русича - сцепка Шарфенберга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.