Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Получил сейчас твит от мостранспорта (см.фото). Мне смска про аварию на ТКЛ пришла в 7:51. Разбудила. Но главное, что на работу хотел ехать через ТКЛ, поехал через АПЛ, так как был уведомлен. Вот за это спасибо. А жена вляпалась, но у нее выбора не было. Маршрут Щукинская - 1905 года.

Я подключал к Вай-Фай на ТКЛ другой номер, не тот, на который получил СМС

 

Пресса вовсю пишет, что народ толпами шлепал пешком от Кузьминок и Текстильщиков до Таганки. Кто, интересно, настолько туп - журналюги или народ? Ежу ведь понятно, что от обеих станций до Волжской и Печатников ощутимо ближе.

Думаю что народ в сумме тупее. Что касается интервалов, боюсь, что оборот на Текстильщиках не может обеспечить хождение поездов чаще, чем в 4-5 минут. По крайней мере такое же было во время аварии еще на Ждановской приблизительно в том же месте в советское время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пресса вовсю пишет, что народ толпами шлепал пешком от Кузьминок и Текстильщиков до Таганки. Кто, интересно, настолько туп - журналюги или народ? Ежу ведь понятно, что от обеих станций до Волжской и Печатников ощутимо ближе.

Во-первых, это надо знать как пройти. Не зная, можно так зайти... Навигатор далеко не у всех есть, а пользоваться им умеет и того меньше.

Во-вторых, я не думаю, что кто-то сознательно решил шлепать от Кузьминок до Таганки. Если от Кузьминок и пошли пешком, то до Текстильщиков, так как было объявлено что оттуда ходят поезда. А до Текстильщиков столько же как до Волжской, плюс дорога очевидная. А жуткую толпу перед входом увидели уже в Текстильщиках, далее очевидное решение идти на Волгоградский, что опять примерно столько же.



Вот маршруту "М" стоило бы у Волжской везти. Но кто уж тут тупее оказался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто, интересно, настолько туп - журналюги или народ? Ежу ведь понятно, что от обеих станций до Волжской и Печатников ощутимо ближе.
И те и другие. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежу ведь понятно, что от обеих станций до Волжской и Печатников ощутимо ближе.

Это понятно для тех, кто город знает. Для тех же, кто и схему метро-то знает только в части своего ежедневного маршрута, это даже близко не понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в 11:30 на Выхине турникеты на вход были отключены, проход был свободный; несмотря на объявления у входа и на платформе, интервал был обычным для этого времени.

Изменено пользователем Metalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно для тех, кто город знает. Для тех же, кто и схему метро-то знает только в части своего ежедневного маршрута, это даже близко не понятно.

Странно. Вот я, к примеру, в этом р-не никогда не жил, на работал и бывал не чаше 1-2 раза в год, однако, к Волжской и Печатникам дойду чуть ли не закрытыми глазами. Учитывая, что подвоза из области там особо нет, за исключением электричек (и то там, наверное объявляли), подавляющее большинство клиентов этих станций местные жители. И если они не знают, где находятся станции соседней линии, значит, они действительно тупы, как пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут Щукинская - 1905 года.
Эм, а на метро до Крылатского и 850?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут Щукинская - 1905 года.

 

Эм, а на метро до Крылатского и 850?
Это трансфанский онанизм. Застрять можно намертво. А на работе время прихода не резиновое. Через Щуку путь от дома до работы занимает у неё 40 минут. А связкой 652 + метро + ожидание 850 + езда на нем... В какой точке она будет через 40 минут? У Живописного Моста в лучшем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут Щукинская - 1905 года.

Эм, а на метро до Крылатского и 850?
А смысл, если метро ходило? Медленнее, но ходило же.

 

К Текстилям М-ка подвозила, а к Кузьминкам - областные маршрутки.

А что, бобиков до сих пор не выгнали в Котельники? Жаль, если так. Но все равно ориентируясь на местности жить проще. Но не хотят, как хотят, их проблемы, пусть ориентируются только по малиновеньким и рыженьким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут Щукинская - 1905 года.

Эм, а на метро до Крылатского и 850?

А смысл, если метро ходило? Медленнее, но ходило же.

Да вопрос больше в дикой давке был, нежели во времени. Невывоз был уже по Щукинской дикий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос больше в дикой давке был, нежели во времени. Невывоз был уже по Щукинской дикий

Ну тогда, да, для неё возможно, это был вариант. Это я со своей колокольни подумал, мне-то пофиг в таких случаях, лишь бы ходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрупкой женщине на каблуках с сумкой и пакетом в руках штурмовать давку сложновато, согласись? А тем более прорваться потом к дверям за одну станцию до кольцевой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрупкой женщине на каблуках с сумкой и пакетом в руках штурмовать давку сложновато, согласись? А тем более прорваться потом к дверям за одну станцию до кольцевой...

Да все верно, я же и имел ввиду, что для НЕЁ 850 - как вариант. Моя тоже такое вряд ли осилит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смысл, если метро ходило? Медленнее, но ходило же.
Вот тебе и описали.

 

А на работе время прихода не резиновое. Через Щуку путь от дома до работы занимает у неё 40 минут. А связкой 652 + метро + ожидание 850 + езда на нем... В какой точке она будет через 40 минут? У Живописного Моста в лучшем случае.
Стоять только мост может и пожалуй всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, бобиков до сих пор не выгнали в Котельники?
Бобиков не пускает в Котельники областной минтранс, они и рады.

 

Жаль, если так.
Собственно, почему? Они сейчас там особо не мешают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что пожар, происходивший в непосредственной близости от ЖД, не повредил ее. Иначе бы не ходили электрички и поезда, было бы еще ''веселее''

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера узнала об аварии около 7 утра, моментально решив не ехать по ТКЛ. Потом по радио сказали раз 100, по нескольким радиостанциям причем. СМС пришла около 9 утра. Пока я добиралась до кинотеатра Высота, чтобы там сесть на транспорт до Волжской, видела один автобус М (как он там оказался), не битком, куда ехал - без понятия. На кинотеатре Высота я села только в 4-е транспортное средство до Волжской (в 74 не влезла, потом был мелкий новый синий, пролетел мимо, был в мясо, потом был 658 и 74, вот во второй в тамбур я и вбилась). Не уверена, что, приди 658 и 74 не парой, я вообще влезла бы куда-то. Хорошо, что 74 нормально ходит.

 

Как идти до Волжской, я не слишком знаю, но уже собиралась, т.к. с Яндексом и Гуглом не потеряешься. Толп не видела в сторону Таганки, но я на Волгоградку соваться и не стала.

Вообще когда прошлый раз на ТКЛ был транспортный коллапс, народу к Волжской было ощутимо меньше. А вообще я уже давно продумала маршруты объезда на случай коллапса на ТКЛ: от Кузьминок на Волжскую, от Рязанки ходит к Новогиреево и к Щелковской, но это далеко, а еще много чего к платформе Карачарово и Чухлинке, оттуда можно на Курский - мне туда удобно. 

 

Суммарно опоздала на работу на 20 минут.

 

К слову, ситуация была осложнена дикой пробкой на Волгоградке (давно такой не было). Искренне надеюсь, что полиция догадалась выгнать автомобилистов с какого-нибудь ряда или дублера для проезда этих М. Хотя учитывая М на Академика Скрябина и его повороте на Юных Ленинцев. не делали этого.

 

Еще отдельный респект автомобилистам, которые брали людей до куда-нибудь нормального бесплатно. Сама таких видела.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как идти до Волжской, я не слишком знаю, но уже собиралась, т.к. с Яндексом и Гуглом не потеряешься. Толп не видела в сторону Таганки, но я на Волгоградку соваться и не стала.

Жить в этом районе и не знать, как пройти до Волжской, находящейся всего в 4(!) остановках от "своей" станции метро это даже не позор, это уже тяжелее... Я думал, такое только в анекдотах бывает.

 

Собственно, почему? Они сейчас там особо не мешают.

Не помню, как там на Кузьминках, но по моим наблюдениям маршрутки создают или усугубляют бардак на дорогах, стоя подолгу на остановках, загромождая, отстаиваясь большом количестве с нарушением ПДД полосы и т. д. Да и зачем они на загруженной Водгогорадке? И коль построили специально станцию для пересадки на транспорт в область, то нужно ее использовать по полной. Та же ситуация с Саларьево, только виновник уже Депртанс Москвы (или кто именно не пускает туда маршрутки?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как идти до Волжской, я не слишком знаю, но уже собиралась, т.к. с Яндексом и Гуглом не потеряешься. Толп не видела в сторону Таганки, но я на Волгоградку соваться и не стала.

Жить в этом районе и не знать, как пройти до Волжской, находящейся всего в 4(!) остановках от "своей" станции метро это даже не позор, это уже тяжелее... Я думал, такое только в анекдотах бывает.

 

Собственно, почему? Они сейчас там особо не мешают.

Не помню, как там на Кузьминках, но по моим наблюдениям маршрутки создают или усугубляют бардак на дорогах, стоя подолгу на остановках, загромождая, отстаиваясь большом количестве с нарушением ПДД полосы и т. д. Да и зачем они на загруженной Водгогорадке? И коль построили специально станцию для пересадки на транспорт в область, то нужно ее использовать по полной. Та же ситуация с Саларьево, только виновник уже Депртанс Москвы (или кто именно не пускает туда маршрутки?)
Зачем мне знать то, что в обычной жизни не слишком нужно? Для общего развития? В случае необходимости как пройти, всегда можно найти. Я знаю, как проехать без Кузьминок, в случае чего, этого достаточно. Я же не автомобилист, чтобы знать все дороги. Мне абсолютно не понятна такая реакция.

 

Пусть подмосковные маршрутки остаются, как отменят московские, надо же будет чему-то людей возить. Там подмосковного транспорта в любом случае много. Хотя по моим наблюдениям, какие-то подмосковные автобусы теперь едут до Котельников.

 

Но если совсем честно, на подмосковных вроде не очень много ездят тех, кто высаживается еще на Волгоградке. Пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nadezda, а сколько вы живёте в этом районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nadezda, а сколько вы живёте в этом районе?

Гм, я живу не в этом районе, а в Выхино. Кузьминки - ближайшая станция метро. До станции не ТКЛ теоретически можно либо на троллейбусе, что невероятно долго, либо на одном автобусе, что аналогично. Поэтому проще до Кузьминок, оттуда до Волжской.

 

Так что "мои окрестности", скажем так, несколько в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, я живу не в этом районе, а в Выхино. Кузьминки - ближайшая станция метро. До станции не ТКЛ теоретически можно либо на троллейбусе, что невероятно долго, либо на одном автобусе, что аналогично. Поэтому проще до Кузьминок, оттуда до Волжской.

Так что "мои окрестности", скажем так, несколько в другом месте.

Ну окрестностями обычно называют не только муниципальный район, появившийся в результате искусственного деления, а некую территорию вокруг места, где живешь. И если живешь на краю района, то обычно приходится бывать и в соседнем. По Вашей же логике, Вы должны знать Жулебино намного лучше, чем конец Юных Ленинцев (начало, НЯП, для Вас глухие дебри). И знай хорошо не только самые близкие окрестности, Вам не пришлось бы пропускать кучу транспорта у Высоты и давиться в троллейбусе, достаточно было бы всего минут 15 (или чуть больше, в зависимости от высоты каблуков) прогуляться пешочком до Волжской. Но активная жизненная позиция "не хочу знать ничего лишнего", она да, конечно важнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гм, я живу не в этом районе, а в Выхино. Кузьминки - ближайшая станция метро. До станции не ТКЛ теоретически можно либо на троллейбусе, что невероятно долго, либо на одном автобусе, что аналогично. Поэтому проще до Кузьминок, оттуда до Волжской.

Так что "мои окрестности", скажем так, несколько в другом месте.

Ну окрестностями обычно называют не только муниципальный район, появившийся в результате искусственного деления, а некую территорию вокруг места, где живешь. И если живешь на краю района, то обычно приходится бывать и в соседнем. По Вашей же логике, Вы должны знать Жулебино намного лучше, чем конец Юных Ленинцев (начало, НЯП, для Вас глухие дебри). И знай хорошо не только самые близкие окрестности, Вам не пришлось бы пропускать кучу транспорта у Высоты и давиться в троллейбусе, достаточно было бы всего минут 15 (или чуть больше, в зависимости от высоты каблуков) прогуляться пешочком до Волжской. Но активная жизненная позиция "не хочу знать ничего лишнего", она да, конечно важнее.
Ну не нужна была мне эта информация, зачем мне было ее узнавать? Я знаю на чем можно доехать, уже хорошо.

 

Начнем с того, что около Высоты много часто ходящего транспорта, зачем мне было идти пешком? Просто так? Одно дело, когда его нет, тогда да. А здесь он есть. Я очевидно все-таки быстрее добралась, чем пешком. В прошлый коллапс ТКЛ он забит так не был, повторюсь.

 

Так что отсутствие объективной необходимости идти пешком - первая причина. Для меня при наличии карт это не проблема.

 

Странные у вас рассуждения. Если мой ежедневный маршрут в Кузьминках заканчивается у станции метро, при необходимости я ищу что-то в сторону области, зачем мне знать, как дойти пешком до любой точки в ином месте? С расчетом на коллапс ТКЛ? Он не каждый день случается, а маршруты обхода я знаю. То идут рассуждения, какие глупые люди пешком шли до Таганской, а не ехали на Волжскую. Я ехала, так рассуждения, чего пешком не пошла. А если бы пошла, был бы вопрос, почему с картами или почему не на вертолете?

 

Для понимания: пешком не всегда хочется. В прошлый раз я до Высоты 35 минут шла пешком - все стояло, сейчас только 15 минут до остановки троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не смотри, не смотри ты по сторонам, оставайся такой как есть, оставайся сама собой.... Юля Савичева пела вроде. Правильно пела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Надюшка живёт по принципу : "А по какой дороге Дача? А я не знаю, нас шофёр туда возит". В принципе, а почему бы так не жить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, да чем больше тех кто так живет, тем лучще для меня лично. Ну а как жить каждый сам выбирает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что ТКЛ опять сегодня колбасит. Утром [был] закрыт участок от Таганской до Баррикадной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.