Jump to content

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Зеркало

Recommended Posts

 

 

Метро постепенно теряет репутацию, приобретённую при Гаеве,

Оно ее уже потеряло, по крайней мере в моем лице точно.

Link to comment
Share on other sites

Судя по видео, пожар был в помещении вход в которое осуществляется из вестибюля (кассового зала).

А на хрена тогда все эти танцы с бубнами? Закрыли бы НЧ на вход и выход и прогоняли бы ее без остановки.

 

 

Метро постепенно теряет репутацию, приобретённую при Гаеве,

Оно ее уже потеряло, по крайней мере в моем лице точно.
Но никакой альтернативы в подавляющем большинстве случаев нет.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А на хрена тогда все эти танцы с бубнами? Закрыли бы НЧ на вход и выход и прогоняли бы ее без остановки.

Мне вот это тоже не понятно.. в результате только сбили полностью себе весь график движения и пассажирам проблем доставили и для себя головную боль приобрели.. Вообще чет я думаю разборки на "Проспекте мира" после праздников по этому поводу будут.



 

 

Но никакой альтернативы в подавляющем большинстве случаев нет.

Если есть возможность то как альтернативу можно юзать электричку)

Link to comment
Share on other sites

 

А на хрена тогда все эти танцы с бубнами? Закрыли бы НЧ на вход и выход и прогоняли бы ее без остановки.

 

 

Так и сделали, поезда следовали без остановки

 

 

Судя по видео, пожар был в помещении вход в которое осуществляется из вестибюля (кассового зала).

А тогда из за чего такие задержки если это в вестибюле было?

 

Потому что это было в релейной СЦБ

Link to comment
Share on other sites

 

А на хрена тогда все эти танцы с бубнами? Закрыли бы НЧ на вход и выход и прогоняли бы ее без остановки.

Мне вот это тоже не понятно.. в результате только сбили полностью себе весь график движения и пассажирам проблем доставили и для себя головную боль приобрели.. Вообще чет я думаю разборки на "Проспекте мира" после праздников по этому поводу будут.

 

 

 

Но никакой альтернативы в подавляющем большинстве случаев нет.

Если есть возможность то как альтернативу можно юзать электричку)

 

Если бы электричка была бы рядом....

А так, где вы в районе Н.-Черёмушек увидили электричку?

Ближайшая электричка это Павелецкое направление, до которого ехать минут 40 от Н.-Черёмушек

Link to comment
Share on other sites

 

Ничего там толком не поехало. Как раз сейчас сижу в поезде - стоим на Академической. До этого на Ленинском стояли. Но народу понятно что уже не так много, время позднее да и выходной.

А на Черемушках поезда без остановки следуют?

В это время - нормально, с остановкой и с пассажирами на станции. После НЧ в районе стрелок включено освещение в тоннеле, попахивает горелым и заметно холоднее, то есть вероятно аварийное дымоудаление загоняет воздух с улицы. А в остальном ничего особенного.

Так кажется, что сильнее всего нормальному движению мешает неправильный оборот по Беляево каждого второго состава. Усиливать там незачем, они совершенно пустые идут. Убрали бы их совсем, всем было бы легче. Или там убирать уже некуда, а в депо попасть не могут?

Link to comment
Share on other sites

Московский тр-т написал :

"Всё звучит сложно, но скажем простым языком - на Новых Черёмушках было возгорание электрооборудования, что привело к поломке светофоров."

Link to comment
Share on other sites

Если есть возможность то как альтернативу можно юзать электричку)

Данная альтернатива оправдана только при крупном сбое в метро, если есть возможность до нее добраться за разумное время. На каждый день - только, если она в пешей досягаемости, или до нее подвоз существенно быстрее.

 

Московский тр-т написал :

"Всё звучит сложно, но скажем простым языком - на Новых Черёмушках было возгорание электрооборудования, что привело к поломке светофоров."

Тогда понятно. Пора переводить всё ММ на нормально погашенные светофоры.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Московский тр-т написал : "Всё звучит сложно, но скажем простым языком - на Новых Черёмушках было возгорание электрооборудования, что привело к поломке светофоров."

Вот кстати интересно а почему поезда не могут без светофоров ехать в случае поломки.. например так сказать по фактическому движению? или проезжать нерабочий участок по командам диспетчера?

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати интересно а почему поезда не могут без светофоров ехать в случае поломки.. например так сказать по фактическому движению? или проезжать нерабочий участок по командам диспетчера?

Вроде как могут, но на перегоне д. б. не более одного состава, прибытие и отправление с каждой станции через диспетчера и с ограничением по скорости. Это все влечет увеличение интервалов и задержки на станциях. Если не так, пусть знающие люди меня поправят.
Link to comment
Share on other sites

Если кого не затруднит, напишите, пожалуйста, про пожар на Новых Черёмушках вот в этой статье:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5

 

А то у меня как-то не очень получается :-)

Link to comment
Share on other sites

"Московский транспорт" писАл час назад в твиттере о про до сих пор увеличенные интервалы от Октябрьской до Беляево и ещё пишут о точ что они сами помогали пассажирам от чего от них сегодня почти не было сообщений...

 

Есть такое дело, я там на фотке справа) Вообще была полная жесть, я когда приехал туда, был в шоке. Просто толпы народа, автобусы хрен пойми где и НИКОГО. Люди просто не знали куда идти.

 12794446_909014309215689_239241026179133

 

Посадка была у библиотеки (она на фото). Как видите - автобусов нету. В общем в итоге я взял инициативу на себя. Приехал автобус и водитель был в шоке, не открывал двери. Он не знал куда ехать. Разъяренная толпа была готова разбить автобус и заодно меня, ибо я сказал не открывать двери. Попросил среди толпы найтись человека, который сможет показать дорогу. Нашелся мужик, я его провел сквозь толпу и посадил одного, придерживая собой двери, чтобы толпа не хлынула и чувак нормально встал у кабины. Когда все порешали, автобус открыл свои двери, все сели. Сзади тут же еще парочка машин. Их я попросил ехать тут же за первым автобусом, чтобы не заблудились. Ну и автобусы пошли, вроде бы всё окей. Но толпа также оставалась, а на стороне кольцевой был хаос. Я по-прежнему один. Затем я вижу, что автобусы начинают сворачивать на Донскую улицу, а у библиотеки толпа. Я бегом к автобусам, там МГТ тетка. Сказала, мол указание руководства, сделать посадку на Донской. Я с ней чутка поругался, но выпросил пару ОБВ к библиотеке. Часть толпы забрали те 2 автобуса, а остальных я направил на Донскую. Затем приехал Паша (он по центру на фото), он остался у библиотеки, а я побежал к Октябрьской кольцевой. Там толпы такси, люди в панике. Я начал гнать всех на другую сторону. Спасибо сотруднице метро, которая дала мне мегафон и вот тогда уже всё пошло как по маслу. Я зазывал людей около такси и маршруток. У чуркобесов подгорело, а пассажиры вышли из такси и маршруток и пошли на автобусы. У маршруток всё-таки народ был, а вот у такси не особо. Эти уроды сказали в грубой форме мне уйти, но назло им я там и остался, периодически отходя на остановку 144. Ибо народ скапливался и там. Но там стоял Максим (на фото слева) и тоже помогал нам. Пару раз водители М заблуждались и проезжали прямо, к библиотеке. В результате когда они всех сажали и уезжали, образовывались толпы, которые ждали следующих автобусов, пришлось прибегать с мегафоном и сгонять всех на Донскую, Пашу не было слышно. Где-то часа 2 мы работали одни. 

МГТ сработал просто на УРА, М-ок было куча и они ходили как часы. Где-то за час мы разогнали толпу и на площади стало более-менее нормально. Я стоял с мегафоном и говорил об автобусе, а Паша у перехода показывал куда идти на посадку. Затем уже подъехал народ из службы мобильности пассажиров (ну или как она там), мы попросили расставить пару человек и они уже далее подсказывали людям. Ну а я, довольный результатом, где-то в 9 вечера поехал домой. А Паша и Максим оставались там.

 

12802848_909098892540564_655285760123437

Edited by Sanya-6213
  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Самое интересное,как работали автобусы следовавшие через  метро "Шаболовская".

20 минут простояв на Шаболовской, вышел на улицу. Народу не так уж много было на остановкеЧерез несколько минут с улицы академика Петровского начали поворачивать автобусы. Первый автобус, не сильно заполненный, проехал мимо. Хорошо что между автобусами втиснулся трамвай и уже второй  автобус открыл нам двери, так как мы стали подходить к нему. На нём было написано по линии метро. Кто-то стал распускать слухи, что следующая остановка метро "Беляево". Но я всё-таки рискнул сесть. Возле кинотеатра "Алмаз" мы обогнали первый автобус, который стоял. Мы стали тоже останавливаться прямо перед улицей Орджоникидзе. Я стоял возле второй двери, поскольку автобус был неплохо заполнен, стал громко говорить (голос сильный - можно сказать орать), что нам направо. Пассажиры те которые стояли рядом с водителем были уверенны в знании дороги водителем и стали мне предлагать сесть в кабину и тому подобное. Но хорошо, что мой голос при желании и мёртвого подымит, водитель послушался меня и поехал к станции метро "Ленинский проспект" через улицу Орджоникидзе. И тут же последовали остальные автобусы за нами. На остановке северный вход я подошёл к водителю и объяснил дальнейшую дорогу - как выехать на Профсоюзную улицу. Доехав до остановки трамвая  "метро "Ленинский проспект" южный вход", водитель  поблагодарил меня и я вышел из автобуса..

В общем организация движения хромает. Конечно, было весело, но как-то настораживает - так как в будни хуже это будет выглядеть.   

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

Значит всё-таки были автобусы через Шаболовскую. Когда я оказался на "Октябрьской" желающих ехать на Шаболовку отправляли на трамвай.

Link to comment
Share on other sites

Я доехал сегодня  в метро от Калужской до Новоясеневской, и ничего странного не заметил, кроме объявлений про увеличенные интервалы. И в ту, и в другую сторону поезда ходили с интервалом примерно 3 минуты. Вагоны полупустые. На БП тусовалось куча М-ок, отправлялись каждую минуту, и все увозили воздух. К чему соляру жечь?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть такое дело, я там на фотке справа)

Я тебя узнал ) Еще раз большое спасибо. Вас в твиттере читать интересно.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Sanya-6213, я так и не понял, вы это все по доброй воле организовали?

Конечно они сами! Они даже вчера извинялись, что не могли отвечать на вопросы ибо были заняты...Вот как видишь, можно и увлечением транспортом приносить реальную пользу людям...

Link to comment
Share on other sites

@Sanya-6213, я так и не понял, вы это все по доброй воле организовали?

 

Да! Я приехал, увидел, что никого нет, позвонил Максу и Паше и вперёд!

 

По предварительной информации, всё это веселье на неделю. Будет две М-ки: Новоясеневская - Октябрьская (без Шаболовской) и Теплый Стан - Тропарево.

Link to comment
Share on other sites

Надо отметить что большая часть сотрудников МГТ во время таких эксцессов вместо реальной работы может только ворон считать и запрещать фотосьемку. На Октябрьской мужчина в зеленой жилетке весьма активно отреагировал на фотоаппарат хотя до этого сидел на лавочке:) При этом на остановке их аж трое было, в то время как дорогу на автобус показывать было некому.

Link to comment
Share on other sites

Думаю это будет видно ближе к вечеру. Но я бы наверное поехал на М, ибо утром будет задница.

Link to comment
Share on other sites

Думаю это будет видно ближе к вечеру. Но я бы наверное поехал на М, ибо утром будет задница.

Саш, я в твиттере уже спросил, продублирую и здесь. Завтра утром М будет ходить от Новоясеневской или же от ТС?

 

ЗЫ Саш, спасибо, уже прочитал там ответ. Просьба, когда будет известно точно, оставить здесь пост о том как будет завтра утром, от Новоясенево или же от ТС. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

@Sanya-6213,

То есть ты посоветуешь завтра ехать на работу не на метро, а на М?

Дык, тебе-то какая разница, ты же через Тропарево ездишь.
Link to comment
Share on other sites

Хорошо)

Ты извини что я тебя задолбал вопросами и там и здесь, просто у жены завтра отмечание её днюха на работе, она поедет из Ясенево со всякими тортами на НЧ, не хотелось бы чтоб она влипла в пробку.

Link to comment
Share on other sites

По предварительной информации, всё это веселье на неделю. Будет две М-ки: Новоясеневская - Октябрьская (без Шаболовской) и Теплый Стан - Тропарево.

Не понял, как всю эту неделю будет работать КРЛ? Только НЯ - Беляево и Октябрьская - Медведково? Тогда до Ясенева и ТС самый очевидный путь через СТЛ и БЛ.

 

 

 

@Sanya-6213, я так и не понял, вы это все по доброй воле организовали?

Да! Я приехал, увидел, что никого нет, позвонил Максу и Паше и вперёд!

 

По предварительной информации, всё это веселье на неделю. Будет две М-ки: Новоясеневская - Октябрьская (без Шаболовской) и Теплый Стан - Тропарево.

Ну, вы, ребят, даете!!! Молодцы, конечно. Вот лично я на такое ни разу не способен. Не, ну если бы пострадавшие бы были, и рядом случайно очутился, им помочь святое дело. А в свой выходной компенсировать чье-то раздолбайство!? Да лично мне было бы пох, ну дорогу водиле бы показал, если б все равно этим автобусом поехал. Но я бы раз вернулся и спокойно поехал по СЛ или СТЛ, в зависимости от того, куда ехать.
Link to comment
Share on other sites

Да парни, вы молодцы. Может и нужна какая то такая структура, чтобы объединять транспортных энтузиастов в такие моменты... а может и так неплохо вышло

 

@Путевой Объездчик, парням такой опыт не лишний, а так то ясно, что ты бы не стал и я наврядли

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.