Jump to content

Лучший туристический автобус на Ваш взгляд


Лучший туристический автобус на Ваш взгляд  

39 members have voted

  1. 1. Лучший туристический автобус на Ваш взгляд

    • ЛАЗ-699Р
      5
    • ЛАЗ- "Лайнер 10"
      0
    • Ikarus 256
      5
    • ЛиАЗ 5256 междугородней модификации
      9
    • Другой автобус
      20


Recommended Posts

Сейчас пришло время других машин, а именно вот таких, или таких, ну в конце-концов вот таких. А то что ты перечислил, то это больше подходит для организации аналогичного голосования в историческом разделе :D

Link to comment
Share on other sites

Опрос это конечно дело хорошее, но нафига большими буквами-то писать? Не так же всё это срочно!

 

 i 
Уведомление:

Отредактировал.

 

Ю.А.

Link to comment
Share on other sites

Да в том то и дело, что я перечислил автобусы, которые мы чаще всего используем в своей повседневной жизни. Лично мне не часто удается прокатиться на NEOPLANе с ветерком. Среднестатистический автоперевозчик будет лучше гонять ИКАРУС или на худой конец СЕТРУ. Навряд ли автопредприятие или частный автоперевозчик приобретут для маршрута автобус, требующий больших затрат. В таком случае он просто не окупится, а может и окупится, но не скоро.

Добавлено

И кстати о СЕТРАх.

 

Я бы поспешил относить приведенные выше модификации этого автобуса к последнему слову автобусостроения. Годы их постройки- от 1986 до 1989, и зачастую их ресурс уже бывает выработан. Недавно читал в одном автомобильном журнале про проблемы АК 1791 в Сергиевом Посаде, где не только страдают от дороговизны запчастей на эти автобусы, но и еще существует проблема некачественных поддельных запчастей. Так что здесь все неоднозначно...

Link to comment
Share on other sites

Я вчера на Алексеевской видел удивительно новый ЛАЗ-699Р. Привез куда-то каких-то детей. Очень красивая трехцветная раскраска - использованы синий, голубой и белый цвета. Либо это еще заводская окраска, либо его так хорошо покрасили при ремонте (скорее всего). Даже диски колёс голубые. В салоне синие занавески. Красивый автобус!

Link to comment
Share on other sites

Новый- это наверное автобус Днепродзержинского завода, где они сейчас и производятся.

Добавлено

Аааа, вспомнил... Этот автобус я видел у нас возле телевидения. Зимой я даже фотографировал его на свой телефон, до того он мне понравился. У него подмосковные номера и возит он действительно детей на Телецентр. Внутри, насколько я успел разглядеть новые чехлы и даже столик в задней части салона. Кстати, у него фары от Москвича-412, и значит это один из первых экземпляров.

 

Спасибо за напоминание...

Link to comment
Share on other sites

Я бы поспешил относить приведенные выше модификации этого автобуса к последнему слову автобусостроения. Годы их постройки- от 1986 до 1989, и зачастую их ресурс уже бывает выработан.

81498[/snapback]

Дружище, ты сейчас чушь написал!

200-е семейство (двухэтажная модель - 228) производилось с конца 70-х по середину 90-х, отдельные его модификации дожили и до 2000-ных. А модель S315GT (та, что Озерского ПАТП) и вовсе была снята с производства где-то году в 2004-м. Ресурс их, особенно простых и надежных "двухсоток", практически не ограничен - капиталь раз в миллион-полтора км двигатель, следи за кузовом да меняй расходники.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:"Увы, голосовать-то за что?"

 

Неактуальные модели перечислены... Машины вроде ЛАЗ-699 или Икара-256 на звание лучшего туристического-абсурд,имхо... Вариант с "Лайнером" тоже странный-очень редкая машина.Посему голосовал за ХБИ-популярная и,в принципе,не плохая машина...

P.S. Можно еще вопрос?А туристические автобусы-это какой дальности? :D

Link to comment
Share on other sites

Ресурс их, особенно простых и надежных "двухсоток", практически не ограничен - капиталь раз в миллион-полтора км двигатель, следи за кузовом да меняй расходники.

 

81544[/snapback]

 

 

 

 

Таким макаром можно любой бас гонять до бесконечности, только вот во что выльется его содержание это большой вопрос. Кроме движка и кузова в автобусе полно других узлов и агрегатов не расчитаныых на такой длительный срок службы, ремонт которых выльется в "КОПЕЕЧКУ".

Link to comment
Share on other sites

ПОЯСНЯЮ:

 

Туристический- любой дальности и соответствующего комфорта. Они же и междугородние с некотрыми переделками: убирают кресло экскурсовода, иногда ТГУ, демонтируют дополнительные два или более сидений- и в путь!

Link to comment
Share on other sites

ничего из вышеперечисленного. Данные модели в 21 веке туристическими назвать сложно.

Link to comment
Share on other sites

В разных случаях по разному. В Крыму и на Черноморском побережье их много, другое дело в каком они состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Недавно читал в одном автомобильном журнале про проблемы АК 1791 в Сергиевом Посаде, где не только страдают от дороговизны запчастей на эти автобусы, но и еще существует проблема некачественных поддельных запчастей. Так что здесь все неоднозначно...

 

81498[/snapback]

 

 

 

 

ОФФ:

у них "Сетр" по пальцам пересчитать можно. А проблема надуманная-жлобиться на нормальные запчасти руководству а/к 1791 не нужно, только и всего. :D

Link to comment
Share on other sites

Цитата:"Данные модели в 21 веке туристическими назвать сложно."

Цитата:"В разных случаях по разному. В Крыму и на Черноморском побережье их много, другое дело в каком они состоянии."

 

Состояние автобуса не влияет на его современность в данном случае.ЛАЗ-699,даже только сошедший,с конвейера современным всё равно не будет!!!

Link to comment
Share on other sites

Не будет из-за отсутствия сортира в салоне и висящего под потолком телевизора?

 

Да, есть автобусы и поскоростнее, но и эта проблема решаема путем установки дизельного двигателя.

 

А с точки зрения надежности и преимуществ в эксплуатации?

Link to comment
Share on other sites

Аааа, вспомнил... Этот автобус я видел у нас возле телевидения. Зимой я даже фотографировал его на свой телефон, до того он мне понравился. У него подмосковные номера и возит он действительно детей на Телецентр. Внутри, насколько я успел разглядеть новые чехлы и даже столик в задней части салона. Кстати, у него фары от Москвича-412, и значит это один из первых экземпляров.

 

81541[/snapback]

 

 

 

А фотка будет? Один из самых первых экземпляров - это каких годов?

Link to comment
Share on other sites

Цитата:"Не будет из-за отсутствия сортира в салоне и висящего под потолком телевизора? Да, есть автобусы и поскоростнее, но и эта проблема решаема путем установки дизельного двигателя."

 

Хм... Увы,но современный ПС-это не только,и не столько "сортир и ТВ",но и многие другие факторы... Тормозная и рулевая системы-то,что напрямую влияет на безопасность пассажиров-безнадежно устарели... Система вентиляции не представляет собой ничего хорошего. Да и в целом-вся ходовая,вся конструкция кузова,весь салон разработан по стандартам середины прошлого века.Установкой дизеля этих проблем не решишь!!!

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется по комфортабельности самые нормальные экскурсионные басы - это Neoplan,Merсedesы(они рассчитаны на дальние рейсы),а если ехать не так уж и далеко то сгодится и Ikarus 256!

Link to comment
Share on other sites

Ну лучшего туристического автобуса в этом списке быть не может, ибо всем им помногу лет, они представляют из себя помойки,

Да в том то и дело, что я перечислил автобусы, которые мы чаще всего используем в своей повседневной жизни.

81498[/snapback]

Чаще всего? Где уж чаще всего в турперевозках используется ЛАЗ? Или И256? Эту рухлядь скорее на рейсовых откопаешь.

Туристический же - в большинстве случаев иномарка.

Link to comment
Share on other sites

Лично я отдам голос за старенький ЛАЗ-699Р, надежность которого проверена десятилетиями, но...

81488[/snapback]

 

 

Да ну, он еле едет, особенно, когда в гору поднимается, притормаживает, включает первую передачу и как черепаха ползёт.

А вот Икар 256 в гору на 5-й спокойно поднимался, да и покомфортнее от ЛАЗа будет)))))

Link to comment
Share on other sites

А вот Икар 256 в гору на 5-й спокойно поднимался

81618[/snapback]

Ну не знаю, как-то в Крыму мы с нормальным водилой шли в горку на 3-ей, нас уделал ЗиЛок, зато только вышли на ровное место, и сделали его как стоячего.

Link to comment
Share on other sites

Ну в опрос нужно на мой взгляд просто срочно добавить Волжанина.

Link to comment
Share on other sites

Ничего из вышеперечисленного.

Почему?

ЛиАЗ-комфорта никакого. Неудобные сидушки, регулировка спинки плохо работает, слишком шумный двигатель, нет кондиционера(хотя там есть окна). Короче, тот же ХБИ, только дороже.

ОФФ: Я однажды видел междугородний ХБИ, который был переделан из... городского, причем кустарно. Это был автобус "Гагарин-Москва".

ЛАЗ-тоже самое. Сидушки неплохие(только регулировки нет), есть кондишн, но мотор-для "туриста" не подходящий(очень громко ревет).

ЛАЗ Лайнер-намного круче, чем ЛАЗ. Все нравится, но мотор тот же ревун.

Икарус-все хорошо, кроме мотора. Ехал один раз на РАТовском I256(г. Дубна). Еле выдержал 2 часа.

Мои любимые-KIA Grandbird, SsangYong Transstar, Daewoo, Hyudnai. Они достаточно комфортабельные, но у них один минус-одна дверь.

И по-моему их делали по одному и тому проекту, кузова точно похожи.

Link to comment
Share on other sites

ЛАЗ есть кондишн

81697[/snapback]

:D

Мои любимые-KIA Grandbird, SsangYong Transstar, Daewoo, Hyudnai. Они достаточно комфортабельные, но у них один минус-одна дверь.

81697[/snapback]

Еще одно мнение человека, не ездившего на_действительно_нормальных_автобусах...

Помимо одной двери (не такой уж большой минус на межгороде), у них нет сортира, всего один телевизор (сидящим в хвосте театральные бинокли выдавать?), нет подиума под сиденьями (сядь на ту сидушку, что ближе к проходу, задумайся/засни и 100% тебе пройдутся по ноге). Кроме того, в КПП всего 5 передач, а привод от рычага осуществляется тягой - гонять его (рычаг) при переключениях надо по всей кабине. Шумоизоляция у них явно хуже, чем у нормальных машин, как и подвеска - на некоторых кореозных монстрах она вообще рессорная... Кроме того, серьезный минус для нашего климата - одинарное остекление: на трассе боковые стекла моментально обмерзают и любоваться приходится спинкой предыдущего сиденья. Да и система отопления на большой скорости не дает в салоне комфортной температуры при -20 за бортом. Плюс только один - количество места для ног -что при таком количестве мест это и немудрено. Во всех "корейцах" 45 мест - при том, что в стандартных европейцах класса **** их 49, при двух дверях и туалете. Впрочем, и это преимущество реализовано не полностью "благодаря" большой толщине и не самой удачной форме тыльной части спинок. Кроме того, на всех корейцах отсутствуют регулируемые подножки под креслами и возможность поперечной регулировки положения внутренних рядов кресел.

И по-моему их делали по одному и тому проекту, кузова точно похожи.

81697[/snapback]

Одинаковые кузова только у Hyundai AeroExpress/AeroQueen и KIA Grandbird. Все остальное - абслоютно разные машины. Да и КИА с Хёндаем родственники в той же степени, как, скажем, Mercedes-Benz Sprinter 413 и Volkswagen LT46, т.е. одинаковые только кузова, а движки, КПП, мосты разные.

 

ЗЫ: А вообще мне из туристов больше всего по совокупности потребительских качеств нравится "двухсотое" семейство Сетр (209, 212, 213, 215, 216, 217, 228) - достаточно комфортное, но и вместе с тем простое, надежное и неубиваемое (ну, если спецом не убивать, конечно), не слишком насыщенное электроникой (в отличие от следующего "трехсотого" и тем более современного "четырехсотого").

Link to comment
Share on other sites

ОФФ: Я однажды видел междугородний ХБИ, который был переделан из... городского, причем кустарно. Это был автобус "Гагарин-Москва".

81697[/snapback]

Это не кустарная переделка, а ГолАЗ-ЛиАЗ-5256, во всяком случае именно он уже давно работает на этом маршруте.

http://self.bus.ru/prod_golaz5256.htm

Link to comment
Share on other sites

А в Икарусах 200-х серии никогда не пробовали ставить туалеты? Конечно, я понимаю, что санузел влепить некуда, но из памяти выползает картинка - красный икарус (похоже, 250) у которого за задней дверью что-то есть - маленькие окна закрашены белой краской, и заднее стекло тоже. Старшие говорили, что там туалет. Конечно, размещение санузла над двигателем маловероятно, но всё-таки - вдруг такое было? Может у него двигатель был под полом в середине салона, как у 260 ?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.