Jump to content

Остановочные павильоны МГТ


Guest B-boy

Recommended Posts

ПС Лебедевский павильон хорош. Ничего лишнего, все читабельно, не зря шрифтовики потели. Здоровый минимализм

Что за Лебедевский павильон?

Link to comment
Share on other sites

У меня в Московском стали очень активно менять остановки мострансавто на мосгортрансовские по пути следования 420 маршрута.

 

Остановок (вернее, павильонов) Мострансавто там никогда не было. В области за павильоны отвечает местная администрация.

 

 

Только я уже не область простите, а Москва.)

Link to comment
Share on other sites

ДИТ сообщил, что теперь будут ставить на автодозвон телефоны с объявлений, которыми заклеены все остановки.

Link to comment
Share on other sites

ДИТ сообщил, что теперь будут ставить на автодозвон телефоны с объявлений, которыми заклеены все остановки.

 

 

В прошлом году пытались ввести это уже,а толку то.НА Юз продолжают обклеивают остановки по прежнему.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не особо-то поклеишь... На моей остановке большая часть стекол уже побита. Только на каркас.

И даже с целыми стеклами павильон весь сквозит - зазоры большие.

Link to comment
Share on other sites

А как народ относится к такой инициативе?)

 

Самый неприятный момент в поездке на общественном транспорте - ожидание. Особенно, когда ты стоишь зимой на морозе 10 минут и ждешь заветный автобус. Мы в Городских проектах решили провести исследования и сделать ожидание общественного транспорта зимой более комфортным. Для этого хотим установить на нескольких остановках инфракрасные уличные обогреватели. Технология отработана, такие остановки есть, например, в США. У нас инфракрасные обогреватели тоже используются, например на входе в некоторые станции метро.

 

Городские проекты готовы за свой счет оборудовать такими обогревателями несколько остановок в Щукино, чтобы посмотреть, как это будет работать в наших условиях. Если проект завершится успешно, то к следующему году будем просить оборудовать такими обогревателями остановки, где транспорт ожидает много пассажиров. Дополнительно их можно оборудовать датчиками, чтобы обогреватели включались, только когда под ним стоят люди.

 

infrheater.jpg

http://zyalt.livejou...com/677222.html

Link to comment
Share on other sites

"...не советую гражданин… мнэ-э-э… не советую. Съедят." ©

Во-первых - побьют, как бьют стекла на остановках. Или выдерут "с мясом". С Кусковского парка урны со скамейками вывозят на дачи, а тут такая халява... только в "ключевых" точках - где рядом вокзалы, станции метро. И то - не далее 15 метров...

Во-вторых - некуда их встраивать. По крайней мере, в тех недоразумениях, которые сейчас ставят на остановках по всей Москве. Нужна другая конструкция, закрытая с 3х сторон - см. несколькими постами выше.

Link to comment
Share on other sites

а как БОМЖи будут рады халявному обогревателю. Да и остановки займут торговцы всякой мелочи (лучше стоять в тепле, чем на холоде)

Link to comment
Share on other sites

Только я уже не область простите, а Москва.)

 

Неважно. Факт в том, что понятие "остановки мострансавто" - некорректное.

 

А как народ относится к такой инициативе?)

 

Крайне сомнительно. Чтобы обогреть людей, нужно закрывать остановки со всех сторон, т.е. превращать их в здания. Прочие конструкции от сильного холода и дождя не спасут.

Link to comment
Share on other sites

Ну мини-"залы ожидания" (если так можно выразиться), а точнее небольшие закрытые павильоны с тёткобудкой, а возможно торговым павильоном внутри и реально работающим табло прибытия автобусов у тех же станций метро думаю были бы нелишни

Link to comment
Share on other sites

Лебедевский павильон хорош. Ничего лишнего, все читабельно, не зря шрифтовики потели. Здоровый минимализм
На мой взгляд те же яйца, только длиннее. А хорошие шрифты можно к любому павильону прикрутить, было бы желание.

Да и вообще, информационная обеспеченность остановок НОТ в Москве давно требует глобальной переработки. Но это никак не должно быть связано с типом павильонов, и должно быть максимально унифицировано.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кто бы сомневался... До сих пор расписание на "жестянках" Е.М.Н.И.П., ручной выделки, только на маркеры перешли.

Кучно, неразборчиво. Как будто и не прошло 25 лет...

Если начали устанавливать ЖПС/Глонасс на транспорт - казалось, бы и диспетчерам в онлайне видно, как рулить, чтоб не курсировали "толпой".

Тогда "А" с "Т" не будут играть в догонялки с 1-минутным интервалом на одном и том же направлении.

Соответственно, на остановках кроме расписания, полагаю, можно будет выводить информацию о предполагаемом времени ожидания ближайжих 2-3 автобусов/троллейбусов.

Только фантастика это...

 

PS ... а "прикрутить" шрифты к "навесам от дождя", которые сейчас понатыкали не совсем получится. Попросту некуда - ни фриза, ни другой внятной детали для нанесения не наблюдается. Встроенный сити-лайт не в счет: в глубине, свет не подключен, всегда залеплен посторонними бумажками, если стекла целы.

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще, информационная обеспеченность остановок НОТ в Москве давно требует глобальной переработки. Но это никак не должно быть связано с типом павильонов, и должно быть максимально унифицировано.

Сейчас карты начали вешать, уж лучше чем ничего, довольно хорошие карты, хотя у нас например стороны улицы перепутали("вы здесь"). Только не везде они.

 

Кто бы сомневался... До сих пор расписание на "жестянках" Е.М.Н.И.П., ручной выделки, только на маркеры перешли.

не уж печатают их на спецпринтере в большинстве.

а как БОМЖи будут рады халявному обогревателю. Да и остановки займут торговцы всякой мелочи (лучше стоять в тепле, чем на холоде)

БОМЖИ ночью обломаются их планируют отключать на ночь, но в целом тоже кажется некоей утопией: что ей греть то? не будет же она прогревать весь воздух вокруг, значит встане там человек опу-руки погреет, но ноги в холоде, кто не первый обломится. Лучше автобусы ходили бы раз в пять минут, чтоб не замерзать. У некоторых вестибюлей можно продлевать навес подключать тепло, чтоб нехолодно было: пражская например крыша до самой остановки, но надо поставить нагреватели как в новых входах в подземники, у остановки бирюлевких, чутьпродлить корридор к остановке.

Link to comment
Share on other sites

Даже если отвлечься от бомжей, воров, вандалов и прочих особенностей отечественных городов, и предположить что все будет идеально...

Мне кажется, для электроэнергии можно придумать намного более полезное применение, нежели просто греть атмосферу.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, не подскажите, можно ли проити от остановки "поворот на мытищи" до стартовой улицы. не съедят ли там собаки?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Пару дней назад был запущен новый сайт, как говорят новостники, "единый транспортный портал".

На этом портале есть информация об организации, которая называется "балансодержателем", видимо, содержит павильоны.

В Тверском районе павильоны содержит некая ООО "Праймсайт", а во всей остальной Москве- МГТ.

В связи с этим возникает вопрос: почему именно там содержание павильонов доверили какой-то сторонней организации?

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Тверском районе павильоны содержит некая ООО "Праймсайт", а во всей остальной Москве- МГТ. В связи с этим возникает вопрос: почему именно там содержание павильонов доверили какой-то сторонней организации?

 

Это не только в Тверском районе, но и на других улицах в центре. Это собственные павильоны этой организации, она их и обслуживает.

Link to comment
Share on other sites

А почему тогда нельзя убрать павильон с остановки "2-й Лесной пер." для девятого трамвая при следовании от Белорусской? Остановка отменена в июле. 

И ещё вопрос, касаемый павильонов. Зачем в 2014 году на многих остановках в разных районах были добавлены совершенно ненужные павильоны. при наличии уже имеющихся? К примеру, на платф. Беговая прилепили павильон гораздо дальше от метро и существующей остановки автобусов и троллейбусов. Никто им не пользуется (разве что бомжи летом). 

И ещё на других остановках, где наличие второго павильона совершенно неоправданно. Зачем?

При этом остаются остановки без павильонов, где они нужны. К примеру, у больницы им. Боткина до сих пор нет павильонов (остановка не для троллейбусов, а для автобусов в обе стороны). Можно ли их переместить? Куда писать, чтобы переместили?

Link to comment
Share on other sites

В ЦАО ещё были павильоны Валль, а также Ингеоком на Садовом кольце.



А почему тогда нельзя убрать павильон с остановки "2-й Лесной пер." для девятого трамвая при следовании от Белорусской? Остановка отменена в июле. 

И ещё вопрос, касаемый павильонов. Зачем в 2014 году на многих остановках в разных районах были добавлены совершенно ненужные павильоны. при наличии уже имеющихся? К примеру, на платф. Беговая прилепили павильон гораздо дальше от метро и существующей остановки автобусов и троллейбусов. Никто им не пользуется (разве что бомжи летом). 

И ещё на других остановках, где наличие второго павильона совершенно неоправданно. Зачем?

При этом остаются остановки без павильонов, где они нужны. К примеру, у больницы им. Боткина до сих пор нет павильонов (остановка не для троллейбусов, а для автобусов в обе стороны). Можно ли их переместить? Куда писать, чтобы переместили?

Во многом это обусловлено "необходимостью" размещения рекламы. Вот ярчайший пример: http://maps.yandex.ru/?ll=37.609833%2C55.750727&spn=0.022016%2C0.002420&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.6098333%2C55.7507272&ost=dir%3A-22.360165332278676%2C-0.6701260761764013~spn%3A90.00391891692016%2C39.16608100173446 , Валль, кстати.



Или вот: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%90%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%82&sll=37.587119%2C55.752668&ll=37.581889%2C55.752671&spn=0.044031%2C0.004841&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.58217994%2C55.75267113&ost=dir%3A65.19862548085281%2C-3.685693418970207~spn%3A90.11862744117091%2C39.16608100173446 , они же.

 

Ну и плюс новые "серые квадратные" в новом стиле ДепВел'а.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А почему тогда нельзя убрать павильон с остановки "2-й Лесной пер." для девятого трамвая при следовании от Белорусской?
Её вполне могут восстановить.
Link to comment
Share on other sites

 

 

В ЦАО ещё были павильоны Валль, а также Ингеоком на Садовом кольце.

Чет. я вспомнил.. осенью по ТВ (вроде в М24 или вестях Москва) показывали сюжет об остановочных павильонах с подогревом лавочек.. Кому нить такие жопогревки встречались на остановках или нет?

Link to comment
Share on other sites

На Моховой убрали остановки.

 

Про подогрев лавочек не слышал. На Боровицкой площади поставили новый павильон с пластиковой скамейкой, когда садишься под жопой становится тепло. Они есть не только на Боровицкой.

 

Кстати, кто-нибудь был на улице Новаторов, остановка Роддом - там полностью закрытая остановка с обогревом внутри

Link to comment
Share on other sites

 

 

Про подогрев лавочек не слышал. На Боровицкой площади поставили новый павильон с пластиковой скамейкой, когда садишься под жопой становится тепло. Они есть не только на Боровицкой.

Это видимо они и есть.. потому, что говорили, что будут эти лавки устанавливать в центре.

 

 

Кстати, кто-нибудь был на улице Новаторов, остановка Роддом - там полностью закрытая остановка с обогревом внутри

Не доводилось видеть

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Господа, как можно пожаловаться на уборщиков остановочных павильонов?

 

Я конечно, понимаю, что есть проблемы с финансами, но вот так срать другой городской службе по меньшей мере нехорошо. Сейчас отъехал с Семёновской на 34 трамвае. Там эти деятели так отскребли бумаги с павильонов, что те разлетелись по округе. Ближе к вечеру постараюсь выложить фото этого безобразия.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно, понимаю, что есть проблемы с финансами, но вот так срать другой городской службе по меньшей мере нехорошо.

Одна служба соскребает, другая убирает) Видно же, что на остановке снег не убран.

Я бы больше обратил негатив в сторону расклейщиков.

Link to comment
Share on other sites

 

Одна служба соскребает, другая убирает) Видно же, что на остановке снег не убран.

Пока те, кто убирает, доберутся до места, все это дерьмо уже разлетится по округе и по дороге. За собой тоже надо убирать.

 

 

Я бы больше обратил негатив в сторону расклейщиков.

Если бы их ловили и привлекали - конечно, проблем было бы меньше. Вот только кому и как ловить?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.