Jump to content

Остановочные павильоны МГТ


Guest B-boy

Recommended Posts

Вот решил создать тему об остановочных павильонах наземного ОТ. Какой должен быть их современный дизайн, технические новшества, реклама и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Хотел создать эту же тему из-за новых круглых убожеств!!! Вообще,есть какие-либо стандарты этих павильонов?Суть в том,что на этих "новинках" отсутствует место под трафарет-их ставят на отдельные подставки,идентичные тем,что раньше держали таблички "Посадка в ... через переднюю дверь"... Плюс ко всему сами трафареты стали пластиковые и невандалоустойчивые... :blink: Ужас,одним словом!!! :blink:

З.Ы. Стоят на остановках от "ст. метро Октябрьское Поле" до "ул. Берзарина".

Link to comment
Share on other sites

Видел новые остановки только из автобуса и единственное впечатление - что они жутко маленькие и в дождь польза от них будет только для пары человек. Мне больше всего нравятся стандартные стеклянные остановки, которых сейчас больше всего - они и достаточно большие, и есть место для расписаний/объявлений, и дырка слева позволяет увидеть приближающийся автобус, и прибыль они местом для рекламы приносят

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Стоят на остановках от "ст. метро Октябрьское Поле" до "ул. Берзарина".

84555[/snapback]

очень даже хорошие павильоны. они же и на проспекте Жукова сейчас устанавливаются. Самое главное - они вписываются в облик.

Link to comment
Share on other sites

Ужасные.

Правда, хуже могут быть только павильоны, установленные на протяжении МКАДа. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Самое главное - они вписываются в облик.

84663[/snapback]

 

Неважно, что людям неудобные, самое главное - они вписываются в облик. Узнаю Антона Евгеньевича. :blink:

Link to comment
Share on other sites

На Юго-Западе понаставили полукруглых стекляных павильонов. Смотрятся, конечно, симпотично.

НО. Ни от слегка косого дождя, ни от ветра, ни от солнца они не укроют. Кто придумал такую заднюю стенку?

Link to comment
Share on other sites

Помимо того, что от дождя и ветра спасения не будет, замечу ещё одну вещь. Вот у нас, в частности на остановке Лесопарк поставили такой павильон. Ни расписаний, ни даже информации о том, какие маршруты там существуют, нет. Это я знаю что там 648, 651 да Тб85 ходят. А другие могут и не знать.

Link to comment
Share on other sites

главное, чтобы информация была на них необходимая и желательно чтобы были с крышей. В остальном неважно, ибо все равно их скорее всего вандалы разнесут.

Link to comment
Share on other sites

главное, чтобы информация была на них необходимая и желательно чтобы были с крышей. В остальном неважно, ибо все равно их скорее всего вандалы разнесут.

84737[/snapback]

 

Хотя и считаются самыми антивандальными (якобы их разбить нельзя будь ты даже Шварцнегер) :blink:

Link to comment
Share on other sites

Хотя и считаются самыми антивандальными (якобы их разбить нельзя будь ты даже Шварцнегер)

84768[/snapback]

Бить - это не интересно! Интересно царапать :blink: А вот подмосковные павильоны - чисто железные. Их можно разве что опрокинуть. Хоть и не красиво, зато надежно и функционально :blink:

Link to comment
Share on other sites

А вот подмосковные павильоны - чисто железные.

84828[/snapback]

А есть круче - бетонные :blink:

Кстати, дизайн таких вещей неоднозначен - вот например в Домодедовском районе - вполне себе красивые.

 

Или например такие, как в Подольском - совмещенные с домиками - магазинчиками. И информация там нанесена грамотно - БОЛЬШИМИ буквами название, номера автобусов. Видно все издалека. (Подольск - пл.Ленина, Красная горка и многие другие.)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Интерактивные остановки сориентируют москвичей в транспортном потоке

В рамках первого фестиваля городских технологий «Инфосити», который прошел на Андреевском мосту, состоялась презентация прототипа интерактивных остановок общественного транспорта нового образца. Пилотный проект по их установке в центральной части города стартует до конца года.

Сенсорный 46-дюймовый экран в антивандальном и морозоустойчивом корпусе подключен к единой системе управления контентом и позволит пассажирам получать информацию о маршрутах общественного транспорта, видеть точное время прибытия нужного автобуса, троллейбуса или трамвая, искать объекты на карте, планировать поездку, читать новости и пользоваться городскими электронными сервисами.

Многофункциональный павильон нового образца оснащен считывающим устройством, устройством для печати и камерой для сеансов экстренной видеосвязи. Он также может служить публичной точкой Wi-Fi и усилителем сигнала сотовой связи и имеет выходы для подзарядки мобильных устройств.

Возможность размещения мультимедийного рекламного контента, в том числе трейлеров и интерактивных игр, делает проект привлекательным для инвесторов. Столичные власти планируют реализовать его за счет внебюджетных источников. В рамках пилотного проекта до конца года в историческом центре города установят до 8 интерактивных остановочных павильонов нового образца.

Остановки общественного транспорта в спальных районах оснастят облегченными конструкциями с электронным табло, информирующим о времени прибытия общественного транспорта.

(Департамент информационных технологий)

b4532a84661dt.jpga88c4b97c51at.jpg

Link to comment
Share on other sites

Остановки нужно ставить по диагонали, стеной навстречу потоку. Тогда каждый сможет видеть приближающийся транспорт, а стена защитит от брызг и грязи.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых такая остановка будет занимать много полезного места на тротуаре, мешая пройти мимо с колясками, чемоданами и так далее.

Во-вторых, внутри самого павильона редко кто стоит, разве что бабки на лавочке сидят, либо во время дождя укрываются. Обычно если стоят, то на улице, а не внутри павильона.

В-третьих, если стена будет навстречу потоку, то сидящие на лавочке как раз и не увидят этот приближающийся транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых такая остановка будет занимать много полезного места на тротуаре, мешая пройти мимо с колясками, чемоданами и так далее.

спорно, но соглашусь, ладно. не по диагонали.

внутри самого павильона редко кто стоит, разве что бабки на лавочке сидят, либо во время дождя укрываются. Обычно если стоят, то на улице, а не внутри павильона.

вот на время дождя, прочих осадков, а также пока на дорогах грязь или вода, нужно сделать стенку передней. На то, что в нашей стране сделают нормальные дороги с ливневой канализацией, надеяться прекратил давно.

В-третьих, если стена будет навстречу потоку, то сидящие на лавочке как раз и не увидят этот приближающийся транспорт.

Резонно. Но если ставить остановку параллельно проезжей части (стеной к дороге), простым поворотом головы влево можно будет смотреть на транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Думаю что если расположить остановки стеной к проезжей части, как ты предлагаешь, большинство сидящих на скамейках бабок не будут смотреть на транспорт, а вместо этого будут писать жалобы на то, что павильоны расположены неудобно и они из-за этого пропускают автобусы. Короче, по моему абсолютно провальная идея.

Link to comment
Share on other sites

не будут смотреть на транспорт, а вместо этого будут писать жалобы на то, что павильоны расположены неудобно и они из-за этого пропускают автобусы. Короче, по моему абсолютно провальная идея.

глупости. это в интересах каждого. у нас очень много влаги и грязи на дорогах. это все попадает на кожу и на одежду. а если будет возможность спрятаться, - многие будут пользоваться. Остановку можно сделать двухсторонней, т.е. навес чуть пошире, чем сейчас. Лицом на дорогу - лавка, с другой стороны свободно. Для вещей с другой стороны можно полочку узкую предусмотреть.

Еще на остановке д.б. билетный автомат и табло.

Link to comment
Share on other sites

Остановку можно сделать двухсторонней, т.е. навес чуть пошире, чем сейчас. Лицом на дорогу - лавка, с другой стороны свободно.

А, ну у нас так на некоторых пригородных платформах сделано. Только с другой стороны стоять невозможно - там очень ...гхм.. мочой пахнет.

Боюсь, что назначение закутка, отгороженного стенкой от дороги, слишком многими будет восприниматься однозначно ))

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что назначение закутка, отгороженного стенкой от дороги, слишком многими будет восприниматься однозначно ))

Ну на прозрачную-то не будут писать, видно же будет :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Вешняках мудрее всех поступили: старые остановки снесены в одночасье. На их месте теперь заплаты из асфальта, наспех притоптанные кирзачами.

В частности, на ост. Старый Гай (ул. Вешняковская) теперь отличная парковка. Чтобы сесть в тролль, нужно вытереть одеждой чей-нибудь радиатор, и не один...

На соседней остановке (ул. Юности) прилепили хлипкий павильон, втрое меньшей вместимости, ни от чего не спасающий. Лепота!

Link to comment
Share on other sites

В Вешняках мудрее всех поступили: старые остановки снесены в одночасье. На их месте теперь заплаты из асфальта, наспех притоптанные кирзачами.

Это не в Вешняках, это повсеместно, просто ещё не до всех очередь дошла. Сносят все подряд павильоны - и ларьки, и прогнившие будки, и нормальные... Потом, через месяц-два, на месте асфальтовой заплатки воткнут новый павильон, который ничем не лучше старого.

Link to comment
Share on other sites

МГТ объявил электронный аукцион на установку 700 павильонов ожидания. Срок установки - 30 дней с даты заключения конртакта. Подведение итогов - 25 октября. (https://com.roseltorg.ru/#com/procedure/view/procedure/7302)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Поставили на нашей остановке такое же убожество, как и на остановке через дорогу. Жизнеутверждающая коричневая окраска каркаса, стекол пока нет. Крыша из хлипкого грязновато-желтоватого поликарбоната. Помещается под крышей 6-7 человек. Стесняюсь спросить: куда в час "пик" деваться остальным пассажирам? и на кой черт ее сдвинули вперед отн. желтого "зигзага"?

Link to comment
Share on other sites

Вернули бы те остановочные пункты, которые были во времена СССР. :good:

Link to comment
Share on other sites

Жизнеутверждающая коричневая окраска каркаса, стекол пока нет. Крыша из хлипкого грязновато-желтоватого поликарбоната. Помещается под крышей 6-7 человек. Стесняюсь спросить: куда в час "пик" деваться остальным пассажирам?

Хороший вопрос... Ну, ладно, в центре города, где стеснённые условия не позволяют поставить что-то большое. С другой стороны, когда все эти остановки были совмещены с торговыми палатками, они куда бОльшую площадь занимали. Почему же нельзя поставить останновочный павильон такого же размера?

 

Вон Лебедев придумал для Перми неплохие остановочные павильоны - http://tema.livejournal.com/796434.html - почему ж в Москве упорно продолжают ставить убожества образца Бог знает какого лохматого года?

Link to comment
Share on other sites

У меня в Московском стали очень активно менять остановки мострансавто на мосгортрансовские по пути следования 420 маршрута.

 

Остановок (вернее, павильонов) Мострансавто там никогда не было. В области за павильоны отвечает местная администрация.

Link to comment
Share on other sites

на п.27:

Видать, решили использовать павильоны, как модуль, масштабировать: на "Новогире" в сторону Вешняков воткнуто уже 2шт. новых "убожеств". Плюс 1 старожил, такого же дизайна. Но со своими нюансами: лопнувшим поликарбонатом на крыше, густо, с потеками намазан (слово "покрашен" неприменимо) чем-то коричневым.

В новые павильоны встроена скамейка, сиденье которой изготовлено из 4-х стальных труб - форменный глум. Сидеть на ней без риска простудить себе чего-нибудь можно только в летнюю жару. Ну, или моржу с пингвином - эти и не такое видали..

 

ПС Лебедевский павильон хорош. Ничего лишнего, все читабельно, не зря шрифтовики потели. Здоровый минимализм

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.