Jump to content

Автобус следует в парк


Recommended Posts

Как известно, когда троллейбус едет в парк, по дороге он берёт на борт пассажиров, отключая турникет. Автобусы, вроде, всегда едут мимо. А сегодня на пересечении Дмитровки и Бескудниковского видел автобус, который забирал пассажиров по пути в парк! У него даже вместо маршрута было написано "в парк", а турникет был отключен.

Link to comment
Share on other sites

Пару раз ехал на 670, идущем в парк. Да и на позднем 680 пару раз до парка подбрасывали. Хотя, это, конечно, исключение добрых водителей, чем правило.

Link to comment
Share on other sites

Если троллейбус или трамвай, следующий в парк, исправен, то по пути он обязан брать пассажиров. Насколько я знаю, за несоблюдение этой нормы снимают 30% премии.

 

Может быть есть некоторые автобусные маршруты, в которых прописано, что по пути в парк надо брать пассажиров? Сомневаюсь, что это может быть инициативой отдельных водителей. Скорее наоборот: просто остальные этой обязанностью пренебрягают. Вряд ли им, по дороге в парк, охота объяснять каждой клуше, через какие края он в этот парк поедет.

 

Только вот откуда взялось, что турникет опущен? Пока автобус/троллейбус/трамвай работает с пассажирами, АСКП должна работать! Она выключается лишь прямо перед непосредственным моментом заезда в депо. Вот уж за это премии снимут ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

На сколько я знаю все нули автобусные без пассажиров, за редким исключением и то только по трассе маршрута, далее пустым: так было одно время на 72-м до "Лихоборской набережной", так сейчас с 29-м, причем обозначено на уличном расписании до Карачаровского путепровода.

Ну а в остальных случаях от желания водителя

Link to comment
Share on other sites

На нулях водитель автобуса пассажиров брать не должен и не обязан.

Некоторые на нулях умудряются подбомбить или просто от доброты душевной подвезти, если по пути.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые на нулях умудряются подбомбить или просто от доброты душевной подвезти, если по пути.

85506[/snapback]

И если ревизня увидит малейшее отклонение от "О" маршрута, будет рапортина об использовании ТС в личных целях. Или я неправ ?

Link to comment
Share on other sites

по моим личным наблюдениям неодократно, видел что водители 1 АП подбрасывают некоторых людей до поворота в парк с Введенского, хотя это могут быть и не случайные пассажиры.....

Link to comment
Share on other sites

В 11 парке перевозка пассажиров на нулевых рейсах поставлена на поток.

Потоком правда это можно назвать, если сравнивать ситуацию с другими парками. Но по крайней мере многие выходы 851, освобождающиеся в вечерний час пик или послепиковый обед могут идти в парк как 188 или 745. А в дотурникетную эру в большинстве случаев шли как 233.

И судя по всему это у них заложено в расписании.

Link to comment
Share on other sites

И если ревизня увидит малейшее отклонение от "О" маршрута, будет рапортина об использовании ТС в личных целях. Или я неправ ?

85513[/snapback]

Про такое я не слыхал, но вот в 4АП одно время писали рапорта за нагон/опоздание по нулевому рейсу, т.е. в парк нужно было въезжать точно по расписанию. Наличие пробок, очередь на заправке и мойке во внимание не принималось.

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз пользовался ночным нулем 85 маршрута 3-его парка. Автобус прибывает на Рижский где-то в 1:10 - 1:15. Останавливается он только в том случае, если вы попляшете на остановке, помохав при этом руками так, что слепой заметил бы. Некоторые водители берут так просто, некоторые за вознаграждение - всяко дешевле, чем тачку ловить...

Link to comment
Share on other sites

И если ревизня увидит малейшее отклонение от "О" маршрута, будет рапортина об использовании ТС в личных целях.

85513[/snapback]

Ну не знаю. Нули 626-го следуют в парк двумя-тремя способами, в зависимости от ситуации на дорогах. И указывается лишь жесткое ограничение времени по прибытию в парк - во столько-то часов столько-то минут. Вроде бы всё.

Link to comment
Share on other sites

Один водитель 12-го парка постоянно берет пассажиров от 8-го микрорайона до Губайлово. Это происходит при движении в парк с 267-го маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю. Нули 626-го следуют в парк двумя-тремя способами, в зависимости от ситуации на дорогах. И указывается лишь жесткое ограничение времени по прибытию в парк - во столько-то часов столько-то минут. Вроде бы всё.

85606[/snapback]

 

Угу. Нули жестко не контролируются даже на АСУ-Д.

Link to comment
Share on other sites

просто от доброты душевной подвезти, если по пути.

85506[/snapback]

Именно от доброты душевной! Был у меня такой случай... Оказался во 2-м мкр. Солнцево в 0:45 на остановке. Минут через 10 с конечной в парк пошёл замыкающий автобус с маршрута 720. Водитель меня подобрал. Вертушка у него была опущена, а валидатор работал. Я попросил высадить меня на мосту через МКАД у Востряково. А пока мы ехали по ночным улицам успели немного поболтать. Ну и ещё 20 руб водителю дал, чтобы и дальше он совершал такие же добрые дела!
Link to comment
Share on other sites

Если троллейбус или трамвай, следующий в парк, исправен, то по пути он обязан брать пассажиров. Насколько я знаю, за несоблюдение этой нормы снимают 30% премии.

85467[/snapback]

 

Это не всех маршрутов касается. 30 почти никогда пассажиров не берёт на Садовом (один раз только удалось проехаться). Также не брали пассажиров тролли 5 парка, когда ездили в Текстильщики.

Link to comment
Share on other sites

А сегодня на пересечении Дмитровки и Бескудниковского видел автобус, который забирал пассажиров по пути в парк! У него даже вместо маршрута было написано "в парк", а турникет был отключен.

85453[/snapback]

у 7ап есть рейсы, когда автобус едет в парк,то берёт всех пассажиров по пути следования. в частности это есть на маршрутах 206, 154...

Link to comment
Share on other sites

Понятнее IMHO не стало. :) То есть если на маршруте есть расписание, то останавливаться должен тогда и только тогда, когда рейс там прописан. А если расписания нет, то водитель может делать что хочет, все равно пассажир не узнает, было ли это предусмотрено

Link to comment
Share on other sites

Это не всех маршрутов касается. 30 почти никогда пассажиров не берёт на Садовом (один раз только удалось проехаться).

85701[/snapback]

я с Душинской до Театра кукол много раз уезжал. Да и на Садовом в 30 подсаживался неоднократно.

Link to comment
Share on other sites

Как-то попался нуль 30-го, у которого была прописана езда с пассажирами до выезда на Садовое, далее без пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Я в конце 80-х чуть ли не через день уезжал из Новогиреево ночными нулями 30-ки. :) Чтобы хоть раз не остановился - такого не помню. Правда, после Авиамоторной остановки были по требованию находящихся в салоне. :D

 

Что касается автобусов, то тот же 72 и сейчас ездит до Онежской своим маршрутом, выставляя табличку "в парк".

Link to comment
Share on other sites

Это не всех маршрутов касается. 30 почти никогда пассажиров не берёт на Садовом (один раз только удалось проехаться). Также не брали пассажиров тролли 5 парка, когда ездили в Текстильщики.

85701[/snapback]

 

64\77\68 тоже пассажиров редко берут когда домой едут. Тут видно есть неписаные ограничения на километраж нулевого маршрута -- ведь им тоже надо вовремя в парк успеть.

Link to comment
Share on other sites

64\77\68 тоже пассажиров редко берут когда домой едут.

86523[/snapback]

Как-то давно ехал на нуле 2 ТП. Спросил водилу: а куда мы едим? Он сказал, что до казанского вокзала, я ответил, мол тогда поехли. Там где-то у вокзала он и оставил свой тролль.

Хотя действительно на каждой остановке мы не останалвивались, меня он подобрал у метро Площадь Ильича.

Link to comment
Share on other sites

64\77\68 тоже пассажиров редко берут когда домой едут.

86523[/snapback]

таки уж прям редко. В 70% случаев брали. И везли и до Курского вокзала и чуть далее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.