Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А так бывает? Может ли электричка депо "Александров" быть фрязинской, или наоборот, электричка депо "Москва-2" или "Пушкино" ходить в Александров? Мне кажется, что на маршруте Москва-Александров работают электрички только депо "Александров" (как правило, сейчас это ЭД2Т)

90577[/snapback]

 

Депо Александров (часть его , обслуживающая электропоезда) существует с 1992года (плюс минус год). Депо Пушкино существует с 70-х начала 80-х (точнее не знаю). До этого все маршруты обслуживало депо Москва-2. Кроме того ещё недавно несколько рейсов в Александров далали пушкинские составы , а александровские - до софрино и пушкино.

 

Сколько вы ждали встречную? Я так понимаю - вам очень повезло, потому что по БМО электрички ходят весьма редко? Или я ошибаюсЬ?

90577[/snapback]

 

Просто пассажиры нам подсказали где нужно выйти , чтобы сразу пересесть в обратную .Мы ещё две-три остановки проехали . Если-бы выскочили сразу , наверное околели-бы в ожидании встречного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко же ему пришлось возвращаться.

90416[/snapback]

 

в ярославль, что ли, уехал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вспомнил, что в этом году сделали электричку Москва-Владимир с остановками в Серпе и Молоте, Орехово-Зуево, Петушках Д/В (потом ей, правда, добавили остановки в Жел-Доре, Павловском Посаде, Покрове, но позже). Так вот как-то я на нее сел на Курском вокзале, когда она была пустая. В Серпе и Молоте народу начало прибавляться (как это обычно и бывает), но услышав, какая следующая остановка, вылетали пулей, дергали стоп-кран и т.д. А одна женщина ко мне обратилась с удивленным вопросом: "А она что, в Электроуглях не останавливается?". Я ответил, что нет. Она дальше: "А если сорвать в Электроуглях стоп-кран?", на что я ей ответил, что этого делать не надо и все равно ничего хорошего это не даст - машинист в таких случаях двери обычно не открывает. В итоге народу, как мне показалось, стало еще меньше, чем на Курском вокзале и до Орехово я доехал чуть более чем за час, пролетая мимо переполненных удивленными лицами платформ в Жел-Доре, Фрязеве и Павловском Посаде :D В Орехове я вышел, но народ и там продолжал ругаться, услышав, что следующая Петушки. В общем, такие зрелища были достойны внимания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду от Выхина в Лыткарино. Сел на 330-й бобик. Маршрут его проходит по Новой Рязанке, однако водила поехал по старой Рязанке через Люберцы, мотивировав это тем, что на Новой пробки. На старой пробки однако были еще плотнее, так что сомневаюсь, что он что-то выиграл во времени. И вот, как подъехали к повороту на Лыткарино, водила повернул, а затем спросил у пассажиров: "А здесь я повернул?" :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот, как подъехали к повороту на Лыткарино, водила повернул, а затем спросил у пассажиров: "А здесь я повернул?"

90844[/snapback]

 

 

Ну это из разряда Задорнова: "граждан, знающих маршрут ... автобуса, просьба подойти к водителю..." :D

 

Вчера достаточно занятная сцена, которая достаточно часто наблюдаю на тупиковых вокзалах Москвы, произошла очередной раз...

 

Действющие лица и исполнители:

 

1.Не очень умная девушка

2. Более умная девушка

3. Очень умная девушка

 

Время действия: Казанский вокзал, 23.!5. Действие первое и последнее

 

("Чмуха" тащит ПДС из отстоя)

 

Более умная девушка:

- О! Вот и наш поезд едет...Ура! Наконец-то...Какой у нас вагон?

Не очень умная девушка:

- Первый! Вот и замечательно - он сразу за паровозом - далеко идти не надо!!! Ой, а куда машинист вышел :D ...Мы что не поедем?

Очень умная девушка:

- Дура! Куда же мы поедем? В Москву? В тупик?

Не очень умная девушка:

- Ой и правда...

 

Занавес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыве: Да, он уехал в Ярославль.

90929[/snapback]

 

хорощо, хоть в данилов не уехал :D депо-то у них там :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждан, знающих маршрут ... автобуса, просьба подойти к водителю...

90865[/snapback]

Ну не знаю, откуда это ЗАДорнов взял, а я как-то штурманом на 268 был. А вообще ситуация уже стала обычной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это из разряда Задорнова: "граждан, знающих маршрут ... автобуса, просьба подойти к водителю..." :D

Это не сам Задорнов, а из реальных случаев. Рассказывал один приятель, живший на Беловежке, машина была подменная, а вопрос был задан сразу когда кончился одинаковый для всех маршрутов участок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждан, знающих маршрут ... автобуса, просьба подойти к водителю...

90865[/snapback]

Ну не знаю, откуда это ЗАДорнов взял, а я как-то штурманом на 268 был. А вообще ситуация уже стала обычной.

91075[/snapback]

 

А я на 391-м в августе 1999 года, когда ПАЗики на нём были...

ОФФ: Кстати, Владимирская электричка - вообще ЦЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(Корсар @ 18.09.2006 - 16:45)

 

 

 

 

 

граждан, знающих маршрут ... автобуса, просьба подойти к водителю...

 

 

 

 

 

 

Ну не знаю, откуда это ЗАДорнов взял, а я как-то штурманом на 268 был. А вообще ситуация уже стала обычной.

91075[/snapback]

 

Когда в Мытищах в феврале 2005 года сгорела станция управления стрелочными переводами (электрички ходили с дикими интервалами и еле-еле ползли) и на автобусные маршруты до ВВЦ (392,317,316,388,425) перебросили множество машин МТА с других районов то такая ситуация возникала не раз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было этим летом. Едем с корешем на "Букашке". Подходит парень:

П: А этот трамвай до метро идет? :D

Я: Вообще-то это троллейбус

П: Мне хоть самолет, идет или нет?

В итоге, за неумение отличить один вид транспорта от другого пришлось его слегка дизориентировать и высадить за одну остановку до Курского вокзала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Кстати, Владимирская электричка - вообще ЦЕН.

91112[/snapback]

 

Что значит ЦЕН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было этим летом. Едем с корешем на "Букашке". Подходит парень:

П: А этот трамвай до метро идет?

Я: Вообще-то это троллейбус

П: Мне хоть самолет, идет или нет?

В итоге, за неумение отличить один вид транспорта от другого пришлось его слегка дизориентировать и высадить за одну остановку до Курского вокзала

91147[/snapback]

 

Из этой же серии и из что-то похоже на анекдот про нового русского, который "вчера сюда метро завернул"...

 

В ВУЗе рассказывали такую историю с большой претензией на реальность...Группа пьяных студентов возвращались домой на последнем троллейбусе...А от круга до их дома было еще километра 2 или больше...И они начали предлагать водиле суммы все с большим количеством нулей, чтобы тот довез их до дома...И никак не понимали невозможность сего мероприятия, хотя судя по предлагаемым деньгам водила мог бы их туда уже и на руках бы отнести... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Моя нынешняя подруга однажды закурила в метро... прямо в вагоне. Она блондинка, это всё объясняет...

 

А один раз я "работал" штурманом на 72 троле, поскольку водитель - среднеазиат не знал дорогу ВООБЩЕ!

 

Да, вот забыл одну вещь: 30 декабря 2002 года на А/С Измайловская я видел МТА-шный Мерседес 322 маршрута с жёлтым номером ВА987М 77! То есть, по логике МТА в 2002 году должно быть совместным предприятием... :angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тогда ещё работал на троллейбусе. Дело было летом, последний день перед отпуском, последний круг. 11-й маршрут. Метро Каширская. Высаживаю пассажиров на остановке. Еду дальше в сторону Красногвардейки. А настроение хаароошее такое :angry: . А народу-то нет никого! И захотелось мне спеть, аж жуть. Беру микрофон в руки и пою: когда меня запирают в толще стен

Меня преследует беглый олигофрен

Режет бритвой, в горло льёт свинец...

И тут в салонное зеркало вижу ох,,,шее лицо какой-то тётки. с опаской поглядывая на меня, она попятилась к задней двери. Нечего и говорить, что у МИФИ она вышла, точнее, съ,,лась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эту историю можно рассматривать как анекдот, но это было на самом деле (взято из газеты "Московский транспортник" , январь 1941 года. Рассказываю, как помню (от первого лица, хотя, это конечно был не я).

Было 31 декабря 1940 года, время уже приближалось к одиннадцати. Новый, 1941 год я собирался встречать у друга в Лосиноостровске. Закупив всё, что надо, я у пл. Свердлова сел в автобус 23-го маршрута. Сначала народу было не совсем мало, но все вышли у ВСХВ, и после ВСХВ остался я один. Кондуктора в салоне тоже не было (наверное, отправилась встречать Новый год) :ph34r: . С Ярославки свернули на Осташевское ш., и тут у деревни ХЗ машина заглохла. Водитель вышел из кабины в салон: "Всё, приехали! Дрова кончились!!! :(

- А как же Новый Год? Меня друг в Лосиноостровске ждёт!!! :D

- Вместе встречать будем! Никогда не встречал новый год в автобусе? Теперь встретишь! :)

- Но товарищ водитель! Вы обязаны меня довезти до Лосиноостровска!

- А как я тебя повезу, Ё-моё? Дров-то нету!!! :P

Впрочем, есть один выход. ступай в деревню, воон к тому дому!

Там дед живёт, у него хорошие чурочки (дровишки то есть). Я у него уже брал давеча, он меня теперь знает. А у других жителей не бери, хреновые они, сыроватые. Плохо гореть будут! Как пойдёшь к этому деду, скажи, что работаешь на грузовой машине, выполняешь важное правительственное поручение. А мне он теперь не даст, скажет, что, вам в гараже дров, что ли мало дают?

Пришлось мне итти к деду. Хорошо, что у меня с собой было! поздравил я деда с Новым Годом, налил ему стакан, объяснил ему про важное правительственное задание.

К бабе, чтоль , едешь на важное правительственное задание? В общем, наливай ещё стакан, дам я тебе чурочек. :)

В общем, пришёл я к автобусу не пустой, а с чурочками, и он с ветерком, без остановок домчал меня до Лосиноостровска. Правда, Новый Год всё равно пришлось встретить в автобусе, к другу опоздал на 20 минут. :ph34r:

 

Кстати, может кто-нибудь знает принцип работы двигателя на газогенераторном топливе (то есть на этих самых чурках). В 40-е годы этот вид топлива был очень распространён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара несостыковок:

1) В те годы за "празднование" Нового года могли и отправить в места не столь отдалённые.

2) Лосиноостровск тогда уже назывался Бабушкиным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь знает принцип работы двигателя на газогенераторном топливе (то есть на этих самых чурках)

108369[/snapback]

Если по-простому - твёрдое топливо нагревается без доступа воздуха, из него выделяются горючие газы, на которых работает ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По туннелю метротрамвая на машине

108871[/snapback]

 

 

Улыбнуло...А почему у них рельсы в асфальт утопили? У нас бы автоуроды тогда бы так каждый день гоняли? Или это сделали для шпурдуобуса - чуть язык не сломал... :blink:

 

 

А вот и от меня прикол..Реальное фото с "Паровоза"..."В ожидании маршрутки"...

 

7cc563e44fc0t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но всё равно прикольно. Сегодня неподалёку от олимпийского какой-то нехороший чел припарковал свой москвич так, что попал в габарит трамвая. Трамвай стоял минут 5 минимум, тут подходит наша небольшая компания, смотрим тачка стоит на ручнике и передаче, типа фигня. Тут я произношу волшебную фразу: а может она открыта, дёргаю за ручку двери справа (слева трамвай стоит), и voila, дверка открывается. Пробую снять с ручника, чё-то не снимается, мужики говорят, мол надо сначала его немного вверх.

Тут женщина немного в летах видит идут два мента, она им говорит, мол снимите тачку с ручника, но наша доблесная милиция в своём репертуаре: а если хозяин потом заявление о пропаже вещей напишет...

Тогда тётё залезает на водительское сидение (через правую дверь, сам офигел от её прыти), выключает передачу, я снимаю ручник, тётя вылезает и мы спокойно отталкиваем тачку.

После этого, я с чувсвом выполненого долга по грязи на капоте пишу самое русское слово и мы укатываем на спасённом трамвае. :haha:

 

А умный совет водилам такой: надо ставить тачку только на передачу, тогда её хотя бы отталкать можно без залезания внутрь. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара несостыковок:

1) В те годы за "празднование" Нового года могли и отправить в места не столь отдалённые.

Это как это? Новый год уже тогда был государственным праздником, по моему, года с 1935-го он стал таковым.

2) Лосиноостровск тогда уже назывался Бабушкиным.

108757[/snapback]

Спасибо за уточнения. Статейка эта, похоже, фельетончиком была.

 

Добавлено

может кто-нибудь знает принцип работы двигателя на газогенераторном топливе (то есть на этих самых чурках)

108369[/snapback]

Если по-простому - твёрдое топливо нагревается без доступа воздуха, из него выделяются горючие газы, на которых работает ДВС.

108872[/snapback]

НЯП, это специальная установка ставилась, типа, как сейчас на автомобилях с ГБО? И сколько она места занимала? Насколько сильно терялась мощность? И насколько это вообще было целесообразно? Неужели дрова дешевле бензина выходили? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А умный совет водилам такой: надо ставить тачку только на передачу, тогда её хотя бы отталкать можно без залезания внутрь. :blink:

109551[/snapback]

 

Убил =)

Празднуем уже да? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Празднуем уже да?

109598[/snapback]

Нет, я абсолютно серьёзно, однажды очерердную иномарку, мешающую проезду 84 троллейбусов, и стоящую только на передаче мы как-то спокойно в раскачку откатили усилиями 4-х мужиков именно прокруив движок без проскальзывания колёс.

Да и один товарищ, периодически заходящий в лабу, говорил, что всегда на стоянке ставит тачку только на передачу, не только потому, что ручник может "прикипеть", но и чтобы при необходимости его тачку могли без ущерба для себя и тачки немного подвинуть. А товащищ всё-таки Д.Х.Н. - это не хухры мухры. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это специальная установка ставилась, типа, как сейчас на автомобилях с ГБО?

109593[/snapback]

Угу, только покрупнее раз так в...

 

И сколько она места занимала?

109593[/snapback]

Дохрена. Смотреть например тут: http://cars-collection.net.ru/zis5_gaz.shtml

 

И насколько это вообще было целесообразно? Неужели дрова дешевле бензина выходили?

109593[/snapback]

Традиционные случаи использования газогенераторов - лесоповал и прочая глубинка (веток своих навалом, и так в отходы идут, зато ничего никуда везти не надо) и катастрофическая нехватка бензина (не зря газогенераторами активно занимались в военное время, когда всё хорошее топливо уходило на фронт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти трамвай :blink:

 

7dcc29bf04det.jpg

109881[/snapback]

Это где?

 

Ой. совсем стал старый:

Когда на ЗЛ на орехово в туннеле была шняга, поезда ходили до Каховки. 8-вагонные.интервалы разумеется меньше чем обычные

Поезд стоит на пути в тупик. Ждет отправления. Одна "тетка " другой:

- Ну что,отправляем?

- Да не,там вроде еще поезд стоит

- Не помню. Лана.

через полминуты из тупика вышел поезд

 

вроде не вру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где?

109885[/snapback]

 

Фотка с "Паровоза". Насколько помню, Саратов. Получилось реально своеобразно, благодаря однопутке и окружающему пейзажу типа "двор"... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.