Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Да, как там Монино поживает? давно чё-то туды не носило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 13 июня на Монино, ожидал турникеты там и полностью дорогу поэтому должен был оплатить. Но как приехал, турникетов там не было, хотя кабины для них и ограждение платформы сооружены. На Щелково то же самое. Но вся остальная деятельность по отурникечиванию по всей вероятности давно уже остановлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

На Щелково то же самое. Но вся остальная деятельность по отурникечиванию по всей вероятности давно уже остановлена.

 

 

330598[/snapback]

На ст. Щелково турникеты работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Монино есть турникеты(ну то есть они стоят) но не работают я сам там турникеты видел не могли же их оттуда вынести.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Монино включили турникеты. Входы в подземный переход закрыли забором. Обходных путей для зайцев-великое множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Ржевской начали строить турникеты. Знакомый машинист из депо Нахабино сегодня потвердил эту информацию.

Изменено пользователем Гастроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформу Ржевская в сторону Белорусского вокзала как раз сейчас сносят по частям, будут класть новые плиты. В сторону Курского пока не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... Ржевская вроде как ни в каких планах по отурникечиванию не значилась. Да и так ли нужно это? Не так много на ней народу, так как электричек мало. Может, еще когда-нибудь до Савеловской и Станколита доберутся?

 

И как на платформе в сторону Курского собираются их ставить? Она же практически в выемке расположена. Неужели выход будет только в голове состава при следовании к Курскому?

 

Еще какие-то ковырялки начались на пл. Востряково Киевского направления. Возможно, тоже под турникеты. Хотя кто знает... Лианозово тоже было в планах, однако там ограничились только ремонтом платформ без установки турникетов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Интересно... Ржевская вроде как ни в каких планах по отурникечиванию не значилась. Да и так ли нужно это? Не так много на ней народу, так как электричек мало.

 

Не скажи, утром и ближе к вечеру народу хватает, особенно в будни и когда две подряд электрички - одна на Смоленку, другая - на Рижку.

 

  NikOl сказал:

И как на платформе в сторону Курского собираются их ставить? Она же практически в выемке расположена. Неужели выход будет только в голове состава при следовании к Курскому?

 

Скорее обнесут всё забором, а выход будет только один - там, где спуск от кассы сейчас. Может, сроют часть холма, чтобы павильон поместился с турникетами.

P.S. Если машинист из Нахабино не пошутил, конечно :lol:

 

  NikOl сказал:

Может, еще когда-нибудь до Савеловской и Станколита доберутся?

 

До Станколита вряд ли, а вот на Савёловской не так уж и сложно. Там всего один выход с платформы, и довольно широкий. Можно небольшой павильон поставить: два дурникета на вход, два на выход. И будочку для бабули. Вот и всё :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Ржевской, увы, опасения оказались верными: там все признаки турникетизации. Уже начали ставить забор у платформы на Каланчевскую и дальше, до моста копают. А платформа на Дмитровскую/Станколит наполовину разобрана и у моста повесили табличку "Примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные со строительством".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку, может, кто знает: когда появились турникеты на станциях Курского направления? Или хотя бы в каком порядке? Интересуют конкретно: Каланчёвская, Текстильщики, Царицыно и Подольск. Знаю только, что на 2-й платформе Курского вокзала турникеты пустили 4 августа 2008 года. Плюс Каланчёвская и Подольск выполнены в едином стиле: забор, фонари, таблички раньше были одинаковые (белые буквы на красном фоне), может, их одновременно турникетили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, все одинаково в мае-июне 2000 г. По крайней мере в ноябре 2000 г. турникеты в Текстильщиках уже стояли и работали. Тогда же стали турникетить и Дмитровскую, Ленинградскую, Тушино.

 

Кстати, где-то слышал о планах турникетизации и 5-й платформы Курского вокзала, на которую прибывают электрички из области, но вряд ли до этого дойдет - на нее и немало ПДСов прибывает. Хотя и с отурникеченной 2-й платформы Курского вокзала тоже иногда отправляются ПДСы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Кстати, где-то слышал о планах турникетизации и 5-й платформы Курского вокзала,

 

Может, легче шестую боковую построить? Перенести несколько путей, они вроде не особо часто используются.

 

  NikOl сказал:

Хотя и с отурникеченной 2-й платформы Курского вокзала тоже иногда отправляются ПДСы.

 

Да? Не видел даже ни разу. А какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:
  NikOl сказал:

Кстати, где-то слышал о планах турникетизации и 5-й платформы Курского вокзала,

 

Может, легче шестую боковую построить? Перенести несколько путей, они вроде не особо часто используются.

 

Боюсь, что это будет слишком дорого.

 

 

  Сергей Фролов сказал:
  NikOl сказал:

Хотя и с отурникеченной 2-й платформы Курского вокзала тоже иногда отправляются ПДСы.

 

Да? Не видел даже ни разу. А какие?

 

Например, экспресс Москва-Льгов. И еще 1 раз видел какой-то ПДС, пригнанный ко 2-й платформе, не смотрел, какой.

 

Впрочем, и электрички, бывает, отправляются с 3-ей или 4-ой платформы - сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Впрочем, и электрички, бывает, отправляются с 3-ей или 4-ой платформы - сам видел.

 

Это да, раньше с 3-й тульская отправлялась в 18.45 где-то, а с 4-й отправляется на Кубинку тоже в это время примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На платформе Силикатная ("от Москвы") начато возведение турникетного павильона. На платформе "на Москву" снесли часть ограждения и стали ломать асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление по УЗ (Приднепровская дорога) - ст. Нижнеднепровск и Севастополь, правда, в последнем они, похоже, только установлены, но никогда не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй повторю вопрос, т.к. намечается. Можно ли выйти на Хотовскую улицу, спрыгнув (слезнув) с платформы (ориентир- магазин продукты). Буду с билетом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем РЖД блистательно продолжает замену турникетов на Ярославском вокзале. С сегодняшнего дня закрыты турникеты в подземном переходе, стоящие напротив входа в метро и проход после них, то бишь от всего прохода оставили где-то треть, результат - аццкая пробка (за три минуты моего стояния очередь к турникету не продвинулась ни на единого человека, после чего я плюнул и ушёл на трамвай до Красносельской, не сообразив о наличии входа в подземном переходе). Пользуйтесь альтернативными, ткскть, проходами.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отурникетили аэропорт Шереметьево (в смысле одноименную ж/д станцию :angry: ),но сами турникеты пока не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу каркать, но вроде подозрения насчёт Ржевской не оправдываются. Сделали уже часть новой платформы в сторону Дмитровской/Станколита, и поставили низкое, обычное ограждение, а не высокое турникетное. Платформу в обратную сторону вообще не трогали, кроме того, что всю обнесли забором. Так что, вполне вероятно, имеет место плановый ремонт платформы и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Ржевской, то мало народу в час пик там не бывает, сколько раз наблюдал,идёт дальний поезд из того-же Волоколамска. естественно на Рижский вокзал, на Дмитровской он практически пустеет. дальше на Рижский (к турникетам) едет десятка два во всём составе, а основная масса ждёт идущего следом на Курский ход, и толпой вываливается на безтурникетной Ржевской. Кто может этого не заметить? РЖД-шники видят это первыми. Кстати частенько стал замечать пару-тройку присылаемых контролёров, пока скучающих в сторонке у кассы. Но это пока, у нас на Тушино бабулек давно сменили какие-то подозрительные типы, по виду очень недалёкого, но "службы" и "принципа"... Даже опаздывающих РЖД-шников, кто не успевает взять билет, записывают удостоверения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Марков сказал:

на Дмитровской он практически пустеет. дальше на Рижский (к турникетам) едет десятка два во всём составе, а основная масса ждёт идущего следом на Курский ход, и толпой вываливается на безтурникетной Ржевской.

345821[/snapback]

 

эээ... а что, на дмитровской уже поставили турникеты на выходе с платформы "в москву"?

 

если нет, то тогда непонятны такие манёвры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

эээ... а что, на дмитровской уже поставили турникеты на выходе с платформы "в москву"?

 

если нет, то тогда непонятны такие манёвры.

345902[/snapback]

 

Может им на Рижскую нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Андрей Марков сказал:

на Дмитровской он практически пустеет. дальше на Рижский (к турникетам) едет десятка два во всём составе, а основная масса ждёт идущего следом на Курский ход, и толпой вываливается на безтурникетной Ржевской.

345821[/snapback]

 

эээ... а что, на дмитровской уже поставили турникеты на выходе с платформы "в москву"?

 

если нет, то тогда непонятны такие манёвры.

 

Нет не поставили. :angry:

 

А насчет маневров, они вполне понятны! :D От ржевской удобнее до метро идти, в отличие от Москвы-Рижской, где нужно идти через длиннющий переход забитый торгашами с сомнительным товаром и всякими маргинальными личностями. :haha: Ходить через этот переход еще то удовольствие! Сам старюсь через этот переход не ходить, а обходить под крестовским путепроводом. :D

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Отурникетили аэропорт Шереметьево (в смысле одноименную ж/д станцию ),но сами турникеты пока не работают

345177[/snapback]

 

Непонятно зачем ставить турникеты там, где в каждом вагоне проводник и где внедряют электронные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  seregathebest сказал:

Отурникетили аэропорт Шереметьево (в смысле одноименную ж/д станцию ),но сами турникеты пока не работают

345177[/snapback]

 

Непонятно зачем ставить турникеты там, где в каждом вагоне проводник и где внедряют электронные билеты.

 

Как это зачем? Чтобы денег в карман слупить на откате. :angry: В нашей стране большиство проектов только для этого и затевается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

От ржевской удобнее до метро идти, в отличие от Москвы-Рижской, где нужно идти через длиннющий переход забитый торгашами с сомнительным товаром и всякими маргинальными личностями.

345911[/snapback]

 

нет, то, что от ржевской до метро идти и ближе, и удобнее, чем от рижского вокзала, я ни капли не спорю. просто на дмитровской тоже есть метро и нет (в сторону москвы) турникетов.

 

ну разве что им всем по какой-то причине нужна именно рижская... но этого я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  CoRE сказал:

От ржевской удобнее до метро идти, в отличие от Москвы-Рижской, где нужно идти через длиннющий переход забитый торгашами с сомнительным товаром и всякими маргинальными личностями.

345911[/snapback]

 

нет, то, что от ржевской до метро идти и ближе, и удобнее, чем от рижского вокзала, я ни капли не спорю. просто на дмитровской тоже есть метро и нет (в сторону москвы) турникетов.

 

ну разве что им всем по какой-то причине нужна именно рижская... но этого я не понимаю.

 

Ну не всем-же например нужно ехать в центр. Кому нужно на северо-восток москвы, тот и едет до Ржевской. К примеру очень много офисов в районе метро Алексеевская. :D От ржевской-же всетаки подход к метро и НОТу в сторону области удобнее, да и турникетов нету, из-за которых еще нужно и в кассу на выход в очереди потолкаться. :haha:

Хотя в принципе можно и не толкаться, а спрыгнуть в конце платформы и обойти под крестовским мостом, собственно чем к примеру я и пользуюсь. :angry::D

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.