Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Вообще собственного пассажиропотока там нет-все идут исключительно в РИО, в основной массе это не покупатели ,а работники.
а какая разница, собственный там пассажиропоток или несобственный? главное, что он таки есть.
плющево к примеру-проще вообще отменить (что и сделано),то же самое и Фрезер. Про сортировочную не знаю.
эээ...

 

плющево отменили? это давно ли? и фрезер тоже? :blink:

 

тогда не только пассажиропоток увеличиться,а наоборот-уменьшится.Сейчас электричка самый быстрый транспорт для безметрошного района,а тогда надобность в этом отпадет.)
зато появятся пассажиры-пересадочники. их, думаю, будет больше, чем собственных. особенно в карачарове, где кругом одни промзоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не только. Там несколько учебных заведений в шаговой доступности, предприятий. Да и, к примеру, до парка Сокольники от Москвы-3 куда ближе, чем от Ярославского вокзала :)

Так я и говорю - большинство. До парка от Маленковской и от М-3 одинаково, ну и от Ярославского вокзала всяко ближе - 10 минут с учётом эскалатора на метро до Сокольников и ещё 5 пешком.

 

вот как раз на москве-3 из неотурникеченных пунктов участка москва-мытищи турникеты будут иметь наибольший смысл - там метро ближе всего (ну, если не считать ярославского вокзала, конечно).
Не согласен. Ближе всего Лосиноостровская, а от Алексеевской по карте вроде и ближе, но в реальности сколько раз приходилось ходить - всё время шёл до Маленковской, до М-3 ни разу, как там через дворы пробираться - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе всего Лосиноостровская

Одинаково они примерно (даже с учётом моста на Москве-3), но идти от Москвы-3 несколько приятнее - как минимум, по пути нет надобности пробираться через рынки как на Лосиноостровской.

как там через дворы пробираться - не знаю.

Не надо там через дворы пробираться совершенно.

Получается что на Маленковской собственного потока нет,одни зайцы?

Как минимум, там есть Открытый университет и геофак МПГУ, что какой-никакой поток, но даёт.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе всего Лосиноостровская
нет.
до М-3 ни разу, как там через дворы пробираться - не знаю.
какие такие дворы? :blink: я там ходил - всё по улице...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что на Маленковской собственного потока нет,одни зайцы?
Почему?
но вот только от Лосиноостровской до Бабушкинской, во-первых, два пешеходных светофора минимум (при полном отсутствии надобности переходить сколь-нибудь оживлённые трассы по дороге от М-3 до Алексеевской)
Кому как, лично я с удовольствием перейду оживлённую трассу, чем между предприятиями в промзоне ходить буду.
а во-вторых - пробираться через рынок на Лосинке удовольствия немного.
А зачем через него пробираться? Или ты конечную 124, 601 etc рынком назвал? :lol:

 

какие такие дворы? :blink: я там ходил - всё по улице...
М-3 - 1-я Мытищинская - Кулаков пер. - пр-т Мира. Но это дольше, чем до Маленковской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм в том что на платформу можно попасть с 2 сторон (хотя с ближайших можно беспрепятственно покинуть, но нужно написать где кассир (чтобы пассажир с востока мог подойти и взять билет))
эээ... что-то я ничего не понял :blink:
Там 2 прохода- можно выйти и на восток (к концу третьих домов по Полковой)
а там есть будка с дежурным? и кому оттуда надо выходить? дежурному? а зачем?
Перед электричками стоит на платформе, в остальное время сидит в будке дежурного. Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, лично я с удовольствием перейду оживлённую трассу, чем между предприятиями в промзоне ходить буду.

А на М-3 этого и не требуется.

А зачем через него пробираться? Или ты конечную 124, 601 etc рынком назвал? :lol:

Не, дорогу от Лосиноостровской до Менжинского - особенно, если выходить из павильона, который ближе к концу состава на платформе на Москву.

М-3 - 1-я Мытищинская - Кулаков пер. - пр-т Мира. Но это дольше, чем до Маленковской.

Хорошо, а как от Маленковской до Алексеевской идти предлагаете? Самый разумный вариант, который придумался, получился чисто по карте несколько дальше, чем от Москвы-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж говорю - теперь через дмитровку есть нормальный пешеходный переход у поста гаи. и это кардинально меняет всю логистику.

Каждый день там езжу на 774-м - не видел ни зебры у поста, ни пешеходных переходов. Сейчас, наоборот - от Мосмарта к Марку пешеходные дорожки с регулируемыми переходами сделали под путепроводом, и дальше, через новое Долгопрудненское шоссе.

 

Еще марк нужен самим железнодорожникам,а так же там базируется восстановительный поезд.

Ой, ну прям :) Это Москва, а не глухой полустанок в сотне километров от ближайшего райцентра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дорогу от Лосиноостровской до Менжинского - особенно, если выходить из павильона, который ближе к концу состава на платформе на Москву.
Через дальний от вокзала павильон по ул.Рудневой.
Хорошо, а как от Маленковской до Алексеевской идти предлагаете? Самый разумный вариант, который придумался, получился чисто по карте несколько дальше, чем от Москвы-3.
По Новоалексеевской и Корчагина, минут 15-20 ЕМНИП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что на Маленковской собственного потока нет,одни зайцы?

Это не зайцы, а экономисты :) Которые едут из Подмосковья, а на Маленковке выходят, и берут билет до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще на Маленковской домов рядом немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останкино,НАТИ ,Марк -метро появится в порядке очередности продления ЛДЛ вот когда появится - тогда и надо будет смотреть, что к чему. турникеты поставить недолго. а пока ни в нати, ни в марке они близко не нужны. насчёт останкина - не знаю, но и там мне сомнительно.

В случае с Останкино- и здесь и на "Нашем транспорте" обсуждали- станция, к сожалению, не будет обслуживать ни телецентр, и не будет приближена к платформе. В идеале хотя бы переход Бутырской совместить с переходом под Останкино.

 

А НАТИ судя по всему будет по варианту станции Бакмил (нулевые рейсы+ оборот изредка при отсутствии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще на Маленковской домов рядом немало.

Ну, вряд ли их жители используют электричку для поездки в центр Москвы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Вход прямо на боковую платформу (с которой обычно ходят), выход сразу в переход под Комсомольскими.

 

А вот обратно может оказаться удобнее на 714. Редкий случай когда в разные стороны удобнее разный транспорт.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет?

Тратить двадцать шесть рублей, что бы сесть в метро не на Алексеевской, а на более забитой Комсомольской? Не, ну, я, конечно, знаю, что в обществе имеется определённое количество мазохистов... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что 714 фактически неинтегрирован в сеть транспорта- от остановок "метро Алексеевская" после строительства тоннеля осталось только название, со стороны Рижской удобно ехать только на Сущёвский Вал, пересадки на КРЛ неочевидны.

А на КФЛ (и соответственно АПЛ, ФЛ) через единственную пересадку даже удобнее.

 

Собственно пересадка с 714 на троллейбусы по Проспекту Мира с этой стороны неудобна.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-3 - 1-я Мытищинская - Кулаков пер. - пр-т Мира. Но это дольше, чем до Маленковской.
померил по яндексу. получилось (всё мерил по улицам, без дворов): москва 3-алексеевская 1.55 км, маленковская-алексеевская 1.94 км, маленковская-вднх 2.03 км (если от конца алексеевского кладбища срезать дворами к метро - то 1.79 км), лосиноостровская-бабушкинская 1.58 км. то есть до метро от лосиноостровской и москвы-3 одинаково, от маленковской - несколько дальше. но на лосиноостровской турникеты есть, а на москве-3 - нету. ну и таки да - от лосинки надо пересекать оживлённую улицу лётчика бабушкина, а от москвы-3 такого не требуется.

 

кстати, к вопросу о турникетах на москве-3, москве-сорт. и москве-тов. ну да, нужны эти станции железнодорожникам - и что? почему в перове и на лосиноостровской турникеты не мешают? или эти станции железнодорожникам не нужны?

можно выйти и на восток (к концу третьих домов по Полковой)
и чего?
Перед электричками стоит на платформе, в остальное время сидит в будке дежурного.
перронный контроль, что ли?

 

дык я не возражаю, ради бога. пусть сами разбираются. если, конечно, в будке для них место есть (и если сама будка есть - не помню я её там что-то).

Каждый день там езжу на 774-м - не видел ни зебры у поста, ни пешеходных переходов.
я там до введения "большой москвы" тоже каждый день ездил (на 459). и видел, как народ переходит (не один раз причём). светофор работает в режиме "по требованию", т.е. переключается после нажатия кнопки.
от Мосмарта к Марку пешеходные дорожки с регулируемыми переходами сделали под путепроводом, и дальше, через новое Долгопрудненское шоссе.
это да, но к обсуждаемому отношения не имеет :) Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<off>

Тратить двадцать шесть рублей, что бы сесть в метро не на Алексеевской, а на более забитой Комсомольской? Не, ну, я, конечно, знаю, что в обществе имеется определённое количество мазохистов... ;)
Я таки конечно дико извиняюсь, но если вы утверждаете, что фрязинцы спят и видят, чтобы сесть в метро не на Щёлковской, а на более забитой Комсомольской, при этом тратиться на маршрутку до станции, то таки шо я имею вам сказать - так таки ой! :D </off>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки конечно дико извиняюсь, но если вы утверждаете, что фрязинцы спят и видят, чтобы сесть в метро не на Щёлковской, а на более забитой Комсомольской, при этом тратиться на маршрутку до станции, то таки шо я имею вам сказать - так таки ой! :D

Если бы из Фрязино можно было бы в разумные сроки пешком дойти до метро, то тамошние жители в большинстве своём электричками бы, думаю, не пользовались.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот,честно,не понимаю,что такого прекрасногоь в Комсомольской.И с радостью вышел бы на Алексеевской,кабы электричка остановилась на Москве-3,но увы...

Очень уж неприятен и длинен вход в метро на Комсомольской.

это раз.

Плюс не и меющим заранее купленых карточек,как и на всех вокзальных станциях там ловить нечего.НапАлексеевской вы в разы быстрее сядете в поезд метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки конечно дико извиняюсь, но если вы утверждаете, что фрязинцы спят и видят, чтобы сесть в метро не на Щёлковской, а на более забитой Комсомольской, при этом тратиться на маршрутку до станции, то таки шо я имею вам сказать - так таки ой!

Сравнивать вполне подмосковное Фрязино, и далеко не спальный район Москвы вроде района Маленковки, имеющий две станции метро в пешей доступности - не ой, а ой-ой-ой :) Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да из всех тупиковых веток Фрязино имеет лучшее сообщение с Москвой.Отсюда и популярность жд.

 

Вот в Звенигороде,несмотря на то что имеются сквозные электрички на савеловское и курское направления-жд не пользуется популярностью,потому что далеко от города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Звенигороде,несмотря на то что имеются сквозные электрички на савеловское и курское направления-жд не пользуется популярностью,потому что далеко от города.

 

Да и в Балашихе с Усово ж.д. тоже не пользуется особой популярностью. Вон, из Усово 121-я маршрутка до Молодежной каждые 10-15 мин. ходит, а как электрички?

Я, правда, из/в Усово предпочитал электрички, но только с условием, что они идут дальше Белорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Звенигороде,несмотря на то что имеются сквозные электрички на савеловское и курское направления-жд не пользуется популярностью,потому что далеко от города.
Ну и плюс поездка автобус+электричка даже до Филей дороже чем 881 и 452, а по времени, если пробок нет, второе явно быстрее

 

Только вот отошли мы заметно от темы

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать вполне подмосковное Фрязино, и далеко не спальный район Москвы вроде района Маленковки, имеющий две станции метро в пешей доступности - не ой, а ой-ой-ой :) Смешно.
А какая разница, если речь идёт о наполняемости точки входа в метро, откуда человек приехал или пришёл?

 

И ещё о загруженности. В понедельник утром, например, я на входе на Комсомольскую потерял минут 20 времени, сегодня было не сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник утром, например, я на входе на Комсомольскую потерял минут 20 времени, сегодня было не сильно лучше.

 

А зайти через вход у Казанского вокзала не быстрее ли будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее Звенигород планировался под турникеты.Так все-таки не ответили на вопрос-почему в Звенигороде тратиться не желают, а во Фрязино(то же автобус+электричка)-желают.Несмотря на то что на белорусском сквозные электрички на 2 направы,куча пересадок на метро,в т.ч и бестурникетные.

 

А ярославка-тупиковое,приииводящее на более чем забитую комсомольскую и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее Звенигород планировался под турникеты.

 

Откуда данные? Не слышал ничего.

Но вообще интересно, что по Белорусскому направлению отурникетили такие дыры, зато в Можайске турникеты и не планировались (хотя это может быть связано с ПДСами). Впрочем, там в случае чего народ рванет на 109 км, на котором тоже практически все зеленые электрички останавливаются (вот зачем - тайна, покрытая мраком). Да и Кубинку пока не тронули (но там, видимо, основная причина в том, что тяжело это сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из существующего только Жаворонки непонятно за чем,остальное все в дело.На белорусском направлении кроме Одинцова крупных городов нет(Можайск-город маленький).

Икша,Нахабино и Кубинка -это станции-близнецы, 2 островных платформы, мост по центру,спуски на обе стороны.А как я понял,огоородить станцию можно только в том случае,если спуск только один-в торец платформы.(как на Лосиноостровской).А огораживать всю станцию нельзя,т.к они нужны работникам ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.