Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

для реализации такого функционала придётся отурникетить все станции.
Турникетить не обязательно, достаточно овалидаторить или поставить теткобудку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отурникечивают платформы с 2 элками в день

 

это, пардон, какие? :blink:

 

 

 

если уже начинают ставить турникеты на платформах, к которым даже никакой транспорт не подходит (пример - та же Москва-3)

 

на москве-3 зайцепоток весьма приличный - там относительно недалеко метро алексеевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

примерно так - при входе готовятся к списанию средства в размере до первой неотурникеченной станции, если в течение дня не происходит пометки о выходе - эта сумма и списывается

 

Еду недавно от Кунцево до Сетуни. На Сетуни электричества нет, турникеты выключены, в кассах горят свечки. И при таком сбое платить "до первой неотурникеченной станции"? Не слишком жирно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

электричества нет,
Резервное питание для валидатора можно сделать даже на пальчиковых аккумуляторах. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Резервное питание для валидатора можно сделать даже на пальчиковых аккумуляторах.

 

Главное, чтобы сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это, пардон, какие?

Может, Конаково? там, правда, не 2 пары, а 9. но турникеты заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда она реально из резака в пассажирский режим перешла.

Со 2 ноября прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если уже начинают ставить турникеты на платформах, к которым даже никакой транспорт не подходит (пример - та же Москва-3)

на москве-3 зайцепоток весьма приличный - там относительно недалеко метро алексеевская.

 

Ты пробовал дойти от Алексеевской до Москвы-3? Я тебе хочу сказать, что там напрямую не пройти, в итоге надо сделать крюк километра в 2. Так что нет там такого уж зайцепотока - если не надо в район Алексеевской, то крюк будет очень неслабым. От Москвы-сортировочной до Парка Победы и то ближе, не говоря уже о ЗИЛе или Окружной.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пробовал дойти от Алексеевской до Москвы-3?

 

пробовал.

 

 

 

Я тебе хочу сказать, что там напрямую не пройти, в итоге надо сделать крюк километра в 2.

 

не знаю, где ты там ходил. выходишь по мосту на 1-ю мытищинскую, по ней на кулаков переулок, а по нему - практически по прямой к метро. идти примерно полтора километра. повторю, я там лично ходил, никаких проблем не было. а может быть, можно и через дворы где-нить срезать, но тут не знаю.

 

 

 

От Москвы-сортировочной до Парка Победы и то ближе

 

ближе, да. ну так и там заясы шастают. а на ярославке москва-3 - самая близкая к метро остановка (ну, естественно, кроме вокзала - но там турникеты). и полтора километра - не особо-то большое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что в Бескудниково построят мини-вокзал с турникетным залом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а как будут отурникечивать путь из Москвы? Мост отурникетят и закроют для прохода, или второй построят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а как будут отурникечивать путь из Москвы? Мост отурникетят и закроют для прохода, или второй построят?

А что мешает поставить турникеты на платформе при спуске с моста, как это сделано в том же Северянине?

Второй мост строить через все пути ст. Бескудниково - слишком затратное дело. А перекрывать его, ясен пень, никто не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом и состоит бесполезность всего мероприятия.

Почему же? Льготники то ходят и особого бурления на эту тему нет

 

 

Единственный хороший вариант - это чтобы было как в метро - приложил тройку, списалось сколько-то рублей и поехал.

Сколько?

Берём скажем Ярославку. Я хочу проехать от Ярославского вокзала до Лосиноостровской. У меня при входе на Ярославском с "Тройки" должно списаться сколько?

28 рублей (и тогда мы говорим, что при поездке в Мытищи мне надо будет платить наличкой). Здесь нам повезло - граница субъекта РФ г. Москва совпадает с границей 2 зоны на жд. А что будем делать на Киевском или Курском направлениях? ;)

 

206 (по маршруту Москва-Александров, а при выходе с Лосиноостровской мне должны вернуться 178 (206-28). Но что будет, если у меня на карте всего 100 рублей (по идее, должно хватить помимо эльки и на поездку ст. Лосиноостровская - метро Бабушкинская на автобусе, но турникет меня не пустит)

175 (Москва-90 км как последняя станция на территории МО)... В общем-то аналогично

 

Проще сделать как с льготниками и не парится вовсе

 

 

 

если в течение дня не происходит пометки о выходе - эта сумма и списывается.

Хорошо, мне надо от Лосиноостровской до 76 километра. Турникет с меня же спишет, как до Перловской и дальше, я получается заяц ушастый, хотя, вроде бы и заплатить не против

 

 

Резервное питание для валидатора можно сделать даже на пальчиковых аккумуляторах.

Сомневаюсь, что станут заморачиваться. Максимум что я видел в таких случаях - тётки в кассах с ПКТК выбивающие только на текущую дату "платникам" и ручной контроль из контролёров АПП/охранников, а обычно и вовсе вешают бумажку "кассы не работают" и открывают свободный проход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я хочу проехать от Ярославского вокзала до Лосиноостровской. У меня при входе на Ярославском с "Тройки" должно списаться сколько?
105 рублей (до Кашино), при выходе на Лосиноостровской вернутся 77.

 

206 (по маршруту Москва-Александров
Не спишется 206, ближе Александрова полно бестурникетных платформ.

 

Проще сделать как с льготниками и не парится вовсе
Кому проще? Ну не буду я платить Тройкой за электричку, если уже отстоял в кассу. Я лучше 1000 разменяю попутно.

 

Сомневаюсь, что станут заморачиваться. Максимум что я видел в таких случаях - тётки в кассах с ПКТК
Ну и достаточно.

 

 

Но что будет, если у меня на карте всего 100 рублей (по идее, должно хватить помимо эльки и на поездку ст. Лосиноостровская - метро Бабушкинская на автобусе, но турникет меня не пустит)
Вот в этом случае ты идешь в кассу, стоишь очередь и заряжаешь билет за 28.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Говорят, что в Бескудниково построят мини-вокзал с турникетным залом.

 

какая-то движуха там имеется... правда, пока неясно, какая.

 

 

 

а как будут отурникечивать путь из Москвы? Мост отурникетят и закроют для прохода, или второй построят?

 

не, зачем. поставят турникетный павильон в торце платформы, у выхода на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому проще?

С точки зрения организации процесса в целом

 

 

Ну не буду я платить Тройкой за электричку, если уже отстоял в кассу.

Ну знаешь, не так и много где у нас "километровые" очереди, и надо отдать должное, ЦППК делает в общем-то нужные шаги в этом направлении. И потом, доустановить автоматы (чисто с функцией считывания смарт-карты и печати чека, без купюроприёмников и даже можно без фискализации) будет куда проще, чем объяснять рядовому пассажиру докуда действует его карта (и так есть проблемы с N-поездочниками, но там хоть между неотурникеченными их просто не продадут), а профита куда больше

 

 

Ну и достаточно.

Не в современных реалиях ;) Полно людей, пользующихся не только разовыми билетами. Хотя, безусловно, лучше чем ничего

 

 

105 рублей (до Кашино)

А почему выбрано именно Кашино?

А если мне до Фрязево, а с контролёром повстречаюсь в районе Лесной, то... ?

 

 

Вот в этом случае ты идешь в кассу, стоишь очередь и заряжаешь билет за 28.

Откуда эти 28 будут списываться? С "карточного" счёта или просто будет возможность как и уже в метро, заплатить 28 наличкой и мне этот билет запишут на карточку вместо того, чтоб выдать штрихкодовый?

 

(повторюсь, все эти разговоры вообще имеют смысл только при решении сверху о доступе ЦППК к ключам электронного кошелька, общего с МГТ/метро)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если мне до Фрязево, а с контролёром повстречаюсь в районе Лесной, то... ?
То просто доплатишь, как и в случае, если не повстречаешься, а выйдешь через турникет во Фрязево.

 

А почему выбрано именно Кашино?
ИМХО это ближайшая платформа без кассы, и поэтому в принципе невозможно сделать отметку о завершении поездки.

 

С точки зрения организации процесса в целом
А зачем тогда вообще что-то организовывать еще? То, как есть, вполне удовлетворительно. Если политика партии всю оплату привести к тройкам, надо работать, а не бояться сложностей организации процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если политика партии всю оплату привести к тройкам

Это политика одной партии.

Другая партия по ту сторону Границы что-то там свое колхозит.

А ЦППК как раз между ними и к какой партии склонится - еще большой-большой вопрос.

 

 

 

105 рублей (до Кашино), при выходе на Лосиноостровской вернутся 77.

Вот лично я побоялся бы разрешить у меня с карты снять 105 рублей при поездке до Лосиноостровской, потому что непонятно еще вернутся или не вернутся, и если не вернутся, то "куды бечь".

Если у меня заглючил билет на входе я могу воспользоваться соседним турникетом, предъявить его для ручного пропуска или на крайний случай вернуться в кассу. В случае же невозврата средств на выходе явно никто будет не в чем не виноват и концов не найдешь. Тем более что засечь факт невозврата само по себе будет не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То просто доплатишь, как и в случае, если не повстречаешься, а выйдешь через турникет во Фрязево. житель ЗАО писал

Если такой механизм (ДОплаты) прописать, то это будут просто талмуды (а ещё и поле для злоупотребления контролёрами), если нет - это уже будет не ДО, а Оплата. В данном случае "а какая разница", но если как-то развивать проблему неоплаты проезда...

 

 

А зачем тогда вообще что-то организовывать еще? То, как есть, вполне удовлетворительно.

Цель - иметь единую карту для проезда на ОТ (т.е. чтоб сгонять по маршруту Уржумская ул. - платф. Северянин - Ярославский вокзал - метро Сокольники - ул. Матросская Тишина имея в кармане одну лишь "Тройку", а не гору мелочи, аналогично как и с СКМ. То, что в 17 трамвае мне надо будет самому искать в салоне валидатор, на Северянине перед турникетами вставить карточку в автомат и "зарядить" её, на Комсомольской в метро и в 32 троллейбусе просто пройти через турникет, это уже детали.

 

 

Если у меня заглючил билет на входе я могу воспользоваться соседним турникетом, предъявить его для ручного пропуска или на крайний случай вернуться в кассу. В случае же невозврата средств на выходе явно никто будет не в чем не виноват и концов не найдешь. Тем более что засечь факт невозврата само по себе будет не просто.

+1

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цель - иметь единую карту для проезда на ОТ

 

не дай бог, если до этого дойдёт... почему - я уже когда-то писал, начинать круг по новой не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот лично я побоялся бы разрешить у меня с карты снять 105 рублей при поездке до Лосиноостровской
Никто же не говорит, что надо взять и отменить оплату через кассу. Твое право выбирать.

 

Цель - иметь единую карту для проезда на ОТ
Ну, предположим, что я просто не понимаю насущность этой цели, если она не дает выигрыша ни по времени, ни по деньгам, и даже по удобству плюсы и минусы взамокомпенсируются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если она не дает выигрыша ни по времени
А это то кто обещал? В метро что "Тройку", что "Единый", что там СКМ прикладывай - время примерно одинаковое

 

 

ни по деньгам
Тоже с чего бы? Принять соответствующее постановление и всё будет (пример - метро/МГТ по Единому/ТАТу и Тройке)

И потом, даже подмосковной ТКДД кто-то пользуется, хотя она даёт ещё меньше функционала чем предлагаемая система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это то кто обещал?
Это было бы логично.

 

В метро что "Тройку", что "Единый", что там СКМ прикладывай - время примерно одинаковое
Воот. А в электричке с Тройкой и СКМ получается на 2 порядка дольше, чем с карточкой - абонементом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот вопросов на самом деле куда больше, чем ответов Где "Тройка" может применяться? В пределах субъекта РФ "город Москва", в пределах 2 зоны МосУзла, на всём МосУзле (до каких станций?)? Если Тройка применяется, то имеет (получит) ли ЦППК ключ доступа к ячейке памяти с электронным кошельком МГТ/метро; а если получит - на основании чего будут осуществляться взаиморасчёты?..

 

Ну допустим в пределах железнодорожной большой Москвы или в пределах МКАДа.

 

 

 

Тут фишка в том, что на электричках зоны. То есть надо делать так, чтобы когда проходишь на вход, на карте просто отмечалось, на какой станции вошёл, а проходя турникет на выход, спишется требуемая сумма. Только так.

 

Есть логичная и простая система. Пассажир вход на станции А, у него списывается с карты 26 рублей, в поле памяти 1001 заносится 1. Контролер при проверке на своей сканере получает значение оплачено. При выходе через турникет эта 1 меняется на 0 и поездка закрывается.

 

 

 

Поэтому в пригороде возможен компромиссный вариант в сегодняшнем стиле ЦППК. примерно так - при входе готовятся к списанию средства в размере до первой неотурникеченной станции, если в течение дня не происходит пометки о выходе - эта сумма и списывается.

 

Ересь. У меня на карточке лежит 55 рублей, этого достаточно на 1 нужную мне поездку, но билет до ближайшей станции без турникета стоит 120 рублей. В результате я уже не могу совершить поездку.

Так что проще все делается банальным ограничением в одну зону. Как определять границу это уже отдельные разговор.

 

ЗЫ. Хорошо бы все это про тройку отнести в отдельную тему, чтоб не забивать турникетную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто же не говорит, что надо взять и отменить оплату через кассу. Твое право выбирать.

есть опасение, что после ввода Тройки у ЦППК просто отпадёт какой-то стимул вообще заниматься кассами - платёжное средство у вас есть, дальше не наша проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цель - иметь единую карту для проезда на ОТ (т.е. чтоб сгонять по маршруту Уржумская ул. - платф. Северянин - Ярославский вокзал - метро Сокольники - ул. Матросская Тишина имея в кармане одну лишь "Тройку", а не гору мелочи, аналогично как и с СКМ. То, что в 17 трамвае мне надо будет самому искать в салоне валидатор, на Северянине перед турникетами вставить карточку в автомат и "зарядить" её, на Комсомольской в метро и в 32 троллейбусе просто пройти через турникет, это уже детали.

 

Вот и оставляем Тройку как чисто Московскую карточку, а не вешаем на нее всю оплату пригородных электричек. То есть Тройка позволяет себя использовать только в предалах некой зоны Москва и списывает со счета 28 рублей. Хочешь ехать дальше идешь в кассу и берешь обычный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.