Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

А как же тогда выходить (не считая прыжков, перелезаний и прочего), если едешь с остановочного пункта, где нет кассы?

 

 

Круглосуточная касса и человек-кассир решает была ли электричка с подобными остановками или нет.

Кстати информационные устройства дурят...у меня сезонка до сегодня включительно. Дурь пускает, а инфо-табло говорит, что билет "по 8-е марта. Не действует"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как же тогда выходить (не считая прыжков, перелезаний и прочего), если едешь с остановочного пункта, где нет кассы?

 

Круглосуточная касса и человек-кассир решает была ли электричка с подобными остановками или нет.

 

Интересно, а если они решат неправильно? И вообще, в каком пункте правил перевозок сказано, за какое время после прибытия такой электрички человек должен выйти с платформы? Может, такая электричка была утром, а я решил просидеть на платформе до вечера. И что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может, такая электричка была утром, а я решил просидеть на платформе до вечера. И что делать в таком случае?

Платить за собственную неординарность рублём.  От Вас такого зайцезащитнечества не ожидал. В реальности интервалы определены вполне разумно. Даже пенсионеры или в ноль бухое быдло успевает доползти до кассы, если не успеет примут с радостью в ЛОВД. 

С таким подходом 100% станций с турникетом выглядит адекватно. на некоторых платформах будет явный убыток, но если отурникетить всё, то за счёт спецов, в целом будет прибыль.

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда выходить (не считая прыжков, перелезаний и прочего), если едешь с остановочного пункта, где нет кассы?

Ну это только если с 85 км, то доказывать дежурной у турникетов. А если ехать из Узуново, то контры 100% пройдут.

 

Начаты работы по отурникечиванию Покровской

Покровскую-то зачем? На Красном Строителе и то больше народу. А вы точно уверены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Может, такая электричка была утром, а я решил просидеть на платформе до вечера. И что делать в таком случае?

Платить за собственную неординарность рублём.  От Вас такого зайцезащитнечества не ожидал. В реальности интервалы определены вполне разумно. Даже пенсионеры или в ноль бухое быдло успевает доползти до кассы, если не успеет примут с радостью в ЛОВД. 

С таким подходом 100% станций с турникетом выглядит адекватно. на некоторых платформах будет явный убыток, но если отурникетить всё, то за счёт спецов, в целом будет прибыль.

 

Причем тут зайцезащитничество? Я задал конкретный вопрос - в каком пункте какого документа сказано, что я должен в течении какого-то времени после прибытия электрички покинуть платформу? Что-то такого я в правилах не нашел. А "что не запрещено - то разрешено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут зайцезащитничество? Я задал конкретный вопрос - в каком пункте какого документа сказано, что я должен в течении какого-то времени после прибытия электрички покинуть платформу?

А что вы там до вечера собираетесь делать? Притягивание аргументов за уши, в данном случае, выглядит как зайцезащитничество. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Покровскую-то зачем? На Красном Строителе и то больше народу. А вы точно уверены?

затем же, зачем отурникечивают платформы с 2 элками в день.  Деньги же надо тратить, отчеты писать о турникетизации. Кр. Строитель отурникетить крайне сложно - узкие платформы, единственный мост, новый строить дорого - он длинный. Хотя эффективность турникетизации Покровской тоже стремится к нулю - там же переход по настилу, хотя его закрыть конечно можно, что может вызвать нарекания редких людей, переходящих пути там. Но даже если перекрыть переход без билета всё равно придется держать 3 павильона: на и  от Москвы у моста ул. Под. Курсантов и павильон перед настилом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это только если с 85 км, то доказывать дежурной у турникетов. А если ехать из Узуново, то контры 100% пройдут.

А если с БМО приехал (со Шматово, например) на электропоезде Яганово-Ступино, тоже препираться? И вообще, почему мне не предоставляют услугу (наличие кассы на остановочном пункте или разъездного кассира в случае нерентабельности открытия кассы в месте с малым пассажиропотоком), а я должен что-то доказывать? Сами сервис не организовали, а пассажир виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне очень просится на турникетизацию какой-то там километр под Казанью, соседний со Свияжском. Проезжал там один раз, оценил объем посадки. А там вроде даже и кассы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с БМО приехал (со Шматово, например) на электропоезде Яганово-Ступино, тоже препираться? И вообще, почему мне не предоставляют услугу (наличие кассы на остановочном пункте или разъездного кассира в случае нерентабельности открытия кассы в месте с малым пассажиропотоком), а я должен что-то доказывать? Сами сервис не организовали, а пассажир виноват.

Да, плохо, что вот эту сторону ЦППК не продумала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж если ЦППК порой не может даже новопостроенные станции отурникетить нормально (как пример - Новопеределкино, где даже есть вполне легальный обходинг), то куда уж там думать о каких-то элях, прибывающих с БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Новопеределкино? Там только если переезд убрать, а это невозможно.

Могли для усложнения поставить турникеты на платформе, а не на земле. А то выходит, что на землю спустился, а дальше иди как хочешь - хоть до переезда, хоть через турникеты.

Мне все-таки очень интересно: в ЦППК совсем с головой не дружат, если уже начинают ставить турникеты на платформах, к которым даже никакой транспорт не подходит (пример - та же Москва-3)? Так и вправду поставят турникеты на каком-нибудь Чертаново.

И опять же жутко интересно, разбирание 1-й платформы в Сергиевом Посаде - это действительно подготовка к турникетам или просто плановый ремонт? Потому как если первое, то на 2-й и 3-й платформах они просто не поместятся, да и придется для выхода оставлять проходы у платформы. А если собираются делать как в Дмитрове, то толку от такого отурникечивания будет ноль - за станцией переезд. Это в Дмитрове благодаря тому, что весь город с одной стороны от железной дороги, удалось так поставить, но вот насчет Сергиева Посада есть большие сомнения, что это прокатит, ибо там город с обеих сторон от железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне все-таки очень интересно: в ЦППК совсем с головой не дружат, если уже начинают ставить турникеты на платформах, к которым даже никакой транспорт не подходит (пример - та же Москва-3)?

 

Суть в том, что электрички хотят подключить к тройки, для этого на любой станции в пределах Москвы у пассажира должно списываться со счета сумма в  рублей. Без 100% покрытия турникетами с нашими пассажирами ничего не получится, ибо будет я не успел, мне это не надо и вообще на карточке есть деньги, что вы от меня хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички к Тройке уже давно подключены. И для оплаты Тройкой вовсе не обязательно именно отурникечивать станции. Можно поставить автоматы, к которым достаточно будет приложить эту Тройку, набрать нужные данные и спишется столько, сколько нужно. Это намного дешевле. А если сел в электричку и этого не сделал, то это могут сделать контролеры. Им же тоже эту карту надо предъявлять. Так в чем проблема им такое же сделать, пусть даже с наценкой в 50 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электрички к Тройке уже давно подключены.

 

Только проездные.

 

 

 

И для оплаты Тройкой вовсе не обязательно именно отурникечивать станции. Можно поставить автоматы, к которым достаточно будет приложить эту Тройку, набрать нужные данные и спишется столько, сколько нужно. Это намного дешевле.

 

У будет. Я приложил, а оно не сработало. Знаем мы эти отмазки.

 

 

 

А если сел в электричку и этого не сделал, то это могут сделать контролеры. Им же тоже эту карту надо предъявлять. Так в чем проблема им такое же сделать, пусть даже с наценкой в 50 руб?

 

В кучи нытья со стороны пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как будто переезд там имеет большой трафик.

 

Очень даже большой.



 

 

Я приложил, а оно не сработало.

 

Контролер спишет + 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Контролер спишет + 50 рублей.

 

Ага. Я уже приложил, ничего не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если с БМО приехал (со Шматово, например) на электропоезде Яганово-Ступино, тоже препираться? 

 

-----

Не бухать на платформе больше получаса и будет нормально, никто слова не скажет.

Кстати интересно когда она реально из резака в полупассажирский режим перешла.В прошлом году часто приходила пустой не открывая дверей. БМО - это отдельная тема, турникеты надо как в автобусах ставить, чтобы помощник обилечивал (ходят же с бумажками почти каждый раз, переписать где именно остановки делать надо). Южная часть только железнодорожники с формами, остальных пассажиров по пальцам пересчитать даже в летний период. Зачастую 3-4 пассажира на весь маршрут

 

Ну и собственно касса касса с человеком фильтр от "голубых воришек" (см. Ильфа и Петрова). Кто в теме и кассиру объяснит что происходит

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть в том, что электрички хотят подключить к тройки, для этого на любой станции в пределах Москвы у пассажира должно списываться со счета сумма в  рублей.

Только вот вопросов на самом деле куда больше, чем ответов

Где "Тройка" может применяться? В пределах субъекта РФ "город Москва", в пределах 2 зоны МосУзла, на всём МосУзле (до каких станций?)? Если Тройка применяется, то имеет (получит) ли ЦППК ключ доступа к ячейке памяти с электронным кошельком МГТ/метро; а если получит - на основании чего будут осуществляться взаиморасчёты?..

 

 

 

Можно поставить автоматы, к которым достаточно будет приложить эту Тройку, набрать нужные данные и спишется столько, сколько нужно

Проще тогда делать это через обычные кассы/автоматы (при условии, что ЦППК решает все вопросы с доступом к ячейке и взаиморасчётами), хотя и долго и не так удобно для пассажира

 

 

 

У будет. Я приложил, а оно не сработало. Знаем мы эти отмазки.

В варианте "всех гоняем через кассу" эта проблема как раз исключается. Билетик (оплаченный наличкой, банковской картой, или там Тройкой) либо есть, либо его нет.

 

 

В кучи нытья со стороны пассажиров.

Если всё нытьё слушать - проще тогда сразу сделать бесплатной электричку с самолётными сидениями, занавесками, и блекджетом со шлюхами, только где бы спонсора на такое найти  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проще тогда делать это через обычные кассы/автоматы (при условии, что ЦППК решает все вопросы с доступом к ячейке и взаиморасчётами), хотя и долго и не так удобно для пассажира
В этом и состоит бесполезность всего мероприятия. Единственный хороший вариант - это чтобы было как в метро - приложил тройку, списалось сколько-то рублей и поехал. А уж подключать пригород или давать такую возможность только для внутригородских поездок, как техника позволит. 

Пассажиру должно быть фиолетово, в какой он транспорт садится, хоть в электричку, хоть в маршрутку, хоть в такси. У него должно быть единое транспортное платежное средство, которое действительно везде и без лишних условностей. Тогда Тройка через год будет у каждого пользующегося ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж подключать пригород или давать такую возможность только для внутригородских поездок, как техника позволит. 

 

 

Где "Тройка" может применяться? В пределах субъекта РФ "город Москва", в пределах 2 зоны МосУзла, на всём МосУзле (до каких станций?)?

 

Опять отошлю к зарубежному опыту. В Хельсинки есть смарт-карты, как и у нас. В трамвае на валидаторе четыре кнопки. О чем они не знаю, но факт что какой-то выбор есть. Зашел молодой человек, приложил карту, нажал какую-то кнопку.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный хороший вариант - это чтобы было как в метро - приложил тройку, списалось сколько-то рублей и поехал. А уж подключать пригород или давать такую возможность только для внутригородских поездок, как техника позволит.

Тут фишка в том, что на электричках зоны. То есть надо делать так, чтобы когда проходишь на вход, на карте просто отмечалось, на какой станции вошёл, а проходя турникет на выход, спишется требуемая сумма. Только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только так.

 

Я постом выше твоего написал, что можно не только так.

Как в Финляндии у нас не пройдёт, менталитет не тот. Если рядом с валидатором не будет турникета, то большинство народа ничего нажимать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как в Финляндии у нас не пройдёт, менталитет не тот.

 

Интересно, что русский менталитет сразу меняется на финский с пересечением госграницы.

 

 

 

 

а проходя турникет на выход, спишется требуемая сумма

 

Т.е. если выйти на неотурникеченной станции, то ничего не спишется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. если выйти на неотурникеченной станции, то ничего не спишется?
Так не бывает. В идеале, конечно, возможность отметить карту в конце поездки должна быть везде. Но и это недостижимо. Поэтому в пригороде возможен компромиссный вариант в сегодняшнем стиле ЦППК. примерно так - при входе готовятся к списанию средства в размере до первой неотурникеченной станции, если в течение дня не происходит пометки о выходе - эта сумма и списывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что русский менталитет сразу меняется на финский с пересечением госграницы.

Я говорю не про страну, а про народ. Финн, приехав в Россию, всё по правилам сделает.

Т.е. если выйти на неотурникеченной станции, то ничего не спишется?

Да. Вот поэтому для реализации такого функционала придётся отурникетить все станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.