Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Может уже и написано здесь))

Но всеравно.

В Рассторгуево уже стоят турникеты

Я ехал в машине - видел

Там ЖД рядом проходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заходил на платформу Москвы-3. Турникеты стоят, но ещё не включены. Со стороны Сокольников кассы нет, зато перед турникетами - пара автоматов. С учётом небольшого потока по этой станции, как бы ЦППК в итоге не решили, что эти автоматы себя не оправдывают - тогда из Сокольников придётся за билетом идти через всю эстакаду, а потом на платформу ещё через пол-эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И похоже, что Лобню начали отурникечивать - на платформах ставят столбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сообщениям очевидцев в сторону области в Подрезково и Новоподрезково по-прежнему деревянные недоплатформы без всяких следов турникетизации

 

подтверждаю по новоподрезкову (по состоянию на 26 апреля). но работы явно ведутся, забор поставили (правда, в нём пока есть дырки, судя по всему - официальные), а на платфоррме "на москву" турникетный павильон поставлен. правда, работает он или нет - не знаю, тащиться на другую сторону не хотелось, а пассажиры на платформу за время моего пребывания там не проходили.

 

 

 

писали же, что 165 что ли км. собирались отурникетить

 

кто писал? где? :blink:

 

 

 

неотурникетили Лобню с таким по потоком

 

в лобне турникеты можно будет поставить только после строительства альтернативнгого перехода через пути (моста или туннеля). если их поставить сейчас - город окажется разорванным на две не сообщающиеся между собой части. правительство мособласти этого не позволит.

 

 

 

второй построить нет возможности, ибо и места для него нет.

 

да нет, место есть. например, чуть севернее действующего моста. правда, придётся снести один ларькомагазинчик, но не думаю, что это такая большая проблема. имхо, проблема в том, что мост строить дорого.



 

 

похоже, что Лобню начали отурникечивать - на платформах ставят столбы.

 

в лобне просто идёт ремонт платформы. столбов я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не про 165, а про 40 км писали.

 

а-а.

 

ну так его, как выяснилось, никто турникетить не собирался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в лобне турникеты можно будет поставить только после строительства альтернативнгого перехода через пути (моста или туннеля). если их поставить сейчас - город окажется разорванным на две не сообщающиеся между собой части. правительство мособласти этого не позволит.

 

Могут впихнуть турникеты на платформе, на спусках с моста. Мост спокойно остается транзитным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могут впихнуть турникеты на платформе, на спусках с моста.

 

платформы слишком узкие. там и сейчас пробка по прибытии электрички возникает. а если ещё турникеты впихнуть - народ под колёса падать начнёт. и из вагона те, кто в хвосте выходящих, выйти не успеют (ну, либо надо стоянку увеличивать минут до 3-4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

платформы слишком узкие. там и сейчас пробка по прибытии электрички возникает. а если ещё турникеты впихнуть - народ под колёса падать начнёт. и из вагона те, кто в хвосте выходящих, выйти не успеют (ну, либо надо стоянку увеличивать минут до 3-4).

В Голицыно при отурнекетизации расширили только платформу на Москву, из Москвы осталась узкая (лучше бы наоборот сделали), турникеты по 3 шт. у каждой лестницы на мост. Это очень неудобно, пробки по прибытии большие, но под колёса никто не падает :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похоже, что Лобню начали отурникечивать - на платформах ставят столбы.

 

специально прошёлся по платформе, посмотрел. никаких столбов (за исключением столбов электроосвещения) на платформе не ставят.

 

 

 

турникеты по 3 шт. у каждой лестницы на мост.

 

в лобне три штуки не влезет однозначно. максимум две. то есть в голицыне проход как минимум в полтора раза шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в лобне три штуки не влезет однозначно. максимум две. то есть в голицыне проход как минимум в полтора раза шире.

Голицынская лестница ничуть не шире лобненской (если не уже). Турникеты же не прямо на ступеньках стоят :crazy:

В общем, если будешь проезжать там на эл-чке, можешь обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Голицынская лестница ничуть не шире лобненской (если не уже). Турникеты же не прямо на ступеньках стоят

 

у нас вокруг лестницы проходы такие, что, когда кто-то там стоит, электричку ждёт - другому человеку протиснуться затруднительно. если поставить три турникета - платформа фактически окажется разделённой на три части. причём из средней части выхода не будет.

 

 

 

В общем, если будешь проезжать там на эл-чке, можешь обратить внимание.

 

не, я по белорусскому направлению западнее кунцева практически не бываю. а в лобне могу померить ширину и платформы, и входа на лестницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы спорите? Кому плохо от того, что в Лобне нет турникетов? Думаю никому, кроме, может, тех, кто их ставит и они наверняка сами электричками не пользуется. И на их наличие/отсутствие мы повлиять все равно не сможем.

А вот в Сергиевом Посаде ожидается полный финиш. Турникеты пока ставить не собираются, но из-за продления боковой платформы будет перекрыт выход из последнего вагона со стороны Москвы. Там уже поставили забор. Ожидаем полный коллапс в часы пик, ибо теперь весь поток будет вынужден выходить из одного торца, который со стороны автовокзала. Да, тут явно возрастет количество ЧП на 3-ей платформе, ширина которой чуть более 2 метров (напомню, на эту платформу прибывают проходящие эли со стороны Москвы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в лобне могу померить ширину и платформы, и входа на лестницу.

 

померил. ширина прохода примерно 2 метра, ширина платформы примерно 6 метров. в то же время ширина прохода через турникет примерно 80 см, ширина самой турникетной стойки - примерно 30 (мерил в филях). соответственно, трёхтурникетный павильон, даже при отсутствии инвалидного прохода, будет занимать в ширину минимум 4 метра. то есть для прохода пассажиров из средней части останется два прохода по метру. это очень мало, возможность упасть на пути очень высока.

 

 

 

Ну что вы спорите?

 

мы не спорим, мы обсуждаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бескудникове начали монтаж турникетного павильона на платформе "от москвы". как и предполагалось, он будет при выходе с моста на платформу.

 

будет ли турникетный павильон у моста на платформе "к москве", или там ограничатся только одним (у касс) - пока неясно. но по опыту, лишних павильонов у нас не любят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть для прохода пассажиров из средней части останется два прохода по метру. это очень мало, возможность упасть на пути очень высока.

 

Это не пройдет по нормам. Минимальное расстояние от края строения до края платформы должны быть 2 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не пройдет по нормам. Минимальное расстояние от края строения до края платформы должны быть 2 метра.

 

ну так и я о чём. а если оставить проходы по два метра - ширина турникетного павильона составит не более двух метров. это всего один проход. и пробки будут в этом случае жуткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну так и я о чём. а если оставить проходы по два метра - ширина турникетного павильона составит не более двух метров. это всего один проход. и пробки будут в этом случае жуткие.

 

В 2 метра павильона можно запихнуть 3 турникета. Но для таких потоков этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2 метра павильона можно запихнуть 3 турникета.

 

ммда?

 

а как это? я в филях мерил - ширина прохода 80 см, ширина турникетной стойки - 30 см. то есть, павильон на два прохода будет занимать в ширину 2.50 (два прохода и три стойки). да ещё и стены у павильона есть. итого не меньше трёх метров...



 

 

Но для таких потоков этого мало.

 

да не то слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже тему про московские турникеты отделить от остальных.

 

Питерцы, подскажите по секрету, Ланская осталась ли до сих пор со свободным входом-выходом?

Хочу из Новой Деревни в Озерки проехать, но в лом платить дважды за пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как это? я в филях мерил - ширина прохода 80 см, ширина турникетной стойки - 30 см. то есть, павильон на два прохода будет занимать в ширину 2.50 (два прохода и три стойки). да ещё и стены у павильона есть. итого не меньше трёх метров...

 

Второй день далеко от рабочего компа, не могу посмотреть габариты и схемы установки. 

Наверное в пятницу доберусь и тогда уже смогу посмотреть, что и как можно вместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже тему про московские турникеты отделить от остальных.

 

Питерцы, подскажите по секрету, Ланская осталась ли до сих пор со свободным входом-выходом?

Хочу из Новой Деревни в Озерки проехать, но в лом платить дважды за пересадку.

Для Питера есть отдельный раздел: http://fot.com.ru/index.php/forum/63-от-северо-западного-фо-санкт-петербург-лен-обла/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второй день далеко от рабочего компа, не могу посмотреть габариты и схемы установки. Наверное в пятницу доберусь и тогда уже смогу посмотреть, что и как можно вместить.

 

угу.

 

в выхине, кстати, проходы поуже - примерно 65 см. по-видимому, 80 см - это "инвалидный" турникет. но всё равно, хоть один-то такой должен же быть...

 

в общем, ширина турникетного павильона в лобне (вместе со стенами) должна быть (в случае установки его на платформе) не более 2 метров, поскольку ширина самой платформы - 6 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в общем, ширина турникетного павильона в лобне (вместе со стенами) должна быть (в случае установки его на платформе) не более 2 метров, поскольку ширина самой платформы - 6 метров.

Это в случае, если оставлять проходы по платформе с обоих сторон турникетного павильона. Но можно же оставить только с одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно же оставить только с одной.

 

а как выходить из электрички, если дверь придётся в стенку салона? я совершенно не уверен, что подобное разрешено по нормативам.

 

ну, о том, какой ад в этом случае будет твориться на платформе (особенно когда туда прибудет сразу две электрички - такое довольно часто бывает), я вообще молчу. повторю, вероятность падения людей под колёса в этом случае очень велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

80 см - это "инвалидный" турникет. но всё равно, хоть один-то такой должен же быть...

 

Сейчас может быть и должен, но когда ставили турникеты с вертушками, никаких "инвалидных" турникетов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак добрался.

Один обычный турникет занимает 1,1м, по внешним границам.

Два турникета займут 1,9м.

Широкий багажный турникет по внешним границам занимает 1,4м.

 

 

 

Сейчас может быть и должен, но когда ставили турникеты с вертушками, никаких "инвалидных" турникетов не было.

 

Тогда обычно делали калитку проход у контролера. Но потом контролер стал за 10-20 рублей пускай зайцев и уже стало надое отурникетить все проходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два турникета займут 1,9м. Широкий багажный турникет по внешним границам занимает 1,4м.

 

соответственно, если делать два турникета - то с багажом (или в инвалидной коляске) в лобне с платформы выйти будет нельзя.

 

ну, и три турникета (как в голицыне) тут не поместятся вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, и три турникета (как в голицыне) тут не поместятся вообще никак.

 

Три турникета займут 2,7 метра. + немного на на павильон еще над ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.