Jump to content

Тм №50 и 32


Recommended Posts

Как думаете, будет прок если немножко изменить маршруты этих трамваев следующим образом...

На сегодняшний день состояние их таково:

№32.Следует от конечной "проезд Энтузиастов" далее по Авиамоторной, Солдатской, Госпитальному, Щербаковской до конечной "ст.м. Партизанская".

№50.Следует от конечной "проезд Энтузиастов" далее по Красноказарменной, Бауманской, Ольховской, Ниж.Красносельской, Комсомольской пл. до кольца "Каланчевская ул."

 

Что если их изменить так, что 32 будет сочетать в себе нынешние 50+32, а 50 вообще немного перенаправить, как он ходил когда ремонтировался красносельский путепровод, т.е. по следующим схемам:

№32. Следует от метро Партизанская по Щербаковской, Госпитальному, Солдатской, Авиамоторной далее по Красноказарменной, Бауманской, Ольховской, Ниж.Красносельской, Комсомольской пл. до кольца "Каланчевская ул.".. Кстати это его историческая трасса.. 32 меняется для того, чтобы возместить в случае перемены отсутствие 50-го на линии от авиамоторной до красносельской.

№50 же в свою очередь направляется от проезда энтузиастов далее по Авиамоторной, Солдатской, Госпитальному валу, Измайловскому валу, Преображенскому валу, далее на Преображенской площади следует с поворотом налево(он сейчас не используется ни одним маршрутом, хотя уже обеспечивает удобную связь семеновской с сокольниками) по Стромынке, Краснопрудной, Каланчевской и далее восстанавливается исторической трассой, ну уж не до ул.Двинцев(эт нереально уже) а до новослободской.

Выгода от переноса 50 маршрута по след. схеме двойная.. Во-первых, обеспечивается беспересадочная связь семеновской с сокольниками(больно иногда смотреть на мать-героиню с охапкой маленьких детей на платформе метро, которые только и орут"мам, а мы в сокольники скоро приедем?"), также улучшается обслуживание участков от Каланчевской до Новослободской. Во-вторых, обеспечивается беспересадочная связь района пл.Борьбы с м. Новослободская, т.к. сейчас либо надо на 7 ехать до палихи и пересаживаться на 19, либо сразу сесть на 19 и потратить уйму времени пока он объедет ул.Образцова, МИИТ, Тихвинскую и т.д.

В свою очередь продление 32-го до каланчевки необходимо для замещения 50-ого. Как идея? По-моему резон есть, но только теоретически.. Ваше мнение на сей счет..

Добавлено

Кстати, ещё момент: при нынешнем раскладе 50-й бесполезен, т.к. он по сути есть тот же самый 37К(хотя такого и нет, но по логике)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё момент: при нынешнем раскладе 50-й бесполезен, т.к. он по сути есть тот же самый 37К(хотя такого и нет, но по логике)

98411[/snapback]

только народу меньше в нем от этого не становится.

Link to comment
Share on other sites

Идеи в общем-то неплохие

98439[/snapback]

А что хорошего гонять 50 по невыделенке от Преображенки до Комсомольской площади? Оставить ему нетронутой нынешнюю трассу и продлить до Лесной улицы, одновременно обрезав 7 на Каланчёвке.

 

№32. Следует от метро Партизанская по Щербаковской, Госпитальному, Солдатской, Авиамоторной далее по Красноказарменной, Бауманской, Ольховской, Ниж.Красносельской, Комсомольской пл. до кольца "Каланчевская ул.".. Кстати это его историческая трасса..

98411[/snapback]

Историческая трасса - через просп.Будённого. В точности по предложенной трассе маршрут не ходил.

 

при нынешнем раскладе 50-й бесполезен, т.к. он по сути есть тот же самый 37К(хотя такого и нет, но по логике)

98411[/snapback]

Вот 37 и должен идти до м."Новослободская".

выпуск за счет чего будем увеличивать

98439[/snapback]

За счёт обрезания 7 и сокращения выходов на нём. Ну и балансировки интервалов между 37 и 50 маршрутами.

Link to comment
Share on other sites

 

Историческая трасса - через просп.Будённого. В точности по предложенной трассе маршрут не ходил.

98462[/snapback]

В 50-е годы ходил либо через 1-й Краснокурсантский, либо через Госпитальный мост, ближе к нынешней м. Авиамоторная не подступал. А с 1958 года - через просп. Буденного.

Вот 37 и должен идти до м."Новослободская".

98462[/snapback]

До 1958 г. почти туда и ходил - до Белорусского вокзала, пока не закрыли движение по Оружейному пер.

Link to comment
Share on other sites

До 1958 г. почти туда и ходил - до Белорусского вокзала

98474[/snapback]

В принципе возможен и вариант 37 - до м."Белорусская", 50 - до м."Новослободская". Тут нужно сопоставить длину маршрута и возможный пассажиропоток, чтобы минимизировать количество выходов.

Link to comment
Share on other sites

А что хорошего гонять 50 по невыделенке от Преображенки до Комсомольской площади? Оставить ему нетронутой нынешнюю трассу и продлить до Лесной улицы, одновременно обрезав 7 на Каланчёвке.

98462[/snapback]

 

Семерку обрезать не надо. Лучше 50-й пустить по Гиляровского и Трифоновской, задействовав законсервированный кусок. Конечную сделать на Новослободской.

 

В принципе возможен и вариант 37 - до м."Белорусская", 50 - до м."Новослободская". Тут нужно сопоставить длину маршрута и возможный пассажиропоток, чтобы минимизировать количество выходов.

98476[/snapback]

Да, и представь теперь себе этот 37 маршрут??? Его-то точно трогать не надо. А вот полтинник продлить бы стоило.

Link to comment
Share on other sites

Трифоновская и Гиляровского - это отдельный вопрос. При восстановлении линий неминуемы дополнительные затраты на закупку подвижного состава. А в теме речь о перераспределении в рамках действующей сети.

Link to comment
Share on other sites

В принципе возможен и вариант 37 - до м."Белорусская",

98476[/snapback]

Даже в те времена, видимо, никто не представлял себе маршрут длиной от Новогиреево до Белорусского. Поэтому 37 ходил от пр. Энтузиастов.

Link to comment
Share on other sites

Пока считаю нужным только продлить 50 до "Новослободской". А перекрёсток на Преображенке весьма сложен и пробкообразующ.

Link to comment
Share on other sites

50 до белорусской или новослободской, 7 урезать до 3 вокзалов

ещё неплохо было б продлить 38 до авиамоторной или 12 до даниловской мануфактуры или серпуховского вала(в 1 случае 12 можно отменить и тем увеличить выпуск на 38)и 43к до новоконной

Link to comment
Share on other sites

Лучше 50-й пустить по Гиляровского и Трифоновской, задействовав законсервированный кусок. Конечную сделать на Новослободской.

98481[/snapback]

Ну не врежешь там нормально левый поворот, посмотри угол какой. А потому

При восстановлении линий неминуемы дополнительные затраты

98485[/snapback]

не только

на закупку подвижного состава.

98485[/snapback]

 

ещё неплохо было б продлить 38 до авиамоторной или 12 до даниловской мануфактуры или серпуховского вала(в 1 случае 12 можно отменить и тем увеличить выпуск на 38)

98658[/snapback]

во-во, как 20 лет назад - 38 до Семеновской, 12 - до Универа по ТТК через АЗМ. И сразу забыть и про тот и про другой. :):angry:

Link to comment
Share on other sites

Насчет 12-го была идея до Чистых прудов продлить, при условии, что на Павелецкой при перекладке пути сделают поворот в центр :)

Link to comment
Share on other sites

Ладно, допустим 50 просто продлить до Лесной или Новослободской без перемены трассы. А связь Семеновская-Сокольники по вашему никому не нужно чтоль?.. А чем её ещё обеспечить?.. Созданием нового маршрута?.. По-моему от этого головной боли больше чем от перетрассировки 2-х существующих( хотя не должно быть). Когда полтинникдо 95 года, кажется так ходил несколько лет и никому от этого дурно не делалось.. Асемерку укорачивать до трех вокзалов - это глупо. тогда опять всю линию будет обслуживать один маршрут и лучше от этого не станет. Насчет трифоновской и гиляровского, то там нужно только кольцо на рижской и организация нового маршрута с белорусской, и продления какого-нить от каланчевки(по предложенному в начале варианту соответственно 37 или 32)

Link to comment
Share on other sites

А связь Семеновская-Сокольники по вашему никому не нужно чтоль?.. А чем её ещё обеспечить?.. Созданием нового маршрута?

99152[/snapback]

А обратите внимание, что маршруточники и не попытались её создать ни по одной из возможных трасс! А трассы могли быть:

1. Вдоль трамвайной линии через Преображенскую пл.

2. Через ул. Гастелло

3. Через Матросскую тишину.

Совет: пройти 4-5 минут от "Семёновской" до остановки Тб 32 и спокойно ехать в Сокольники.

Link to comment
Share on other sites

Вся "МИИТовская сеть" - от Каланчи до Белки - подобна сейчас линии по Ленинградке в недавнем прошлом. Существует только потому, что никому пока серьезно не помешала. А в принципе - не жилец... :)

Link to comment
Share on other sites

Совет: пройти 4-5 минут от "Семёновской" до остановки Тб 32 и спокойно ехать в Сокольники.

99177[/snapback]

А прямо к м. Семеновская подъезжает маршрут № 783 "м. Сокольники - м. Измайловская". Так что связь есть, причем адекватная пассажиропотоку. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто-нить видел вживую этот 783-й маршрут?? Ходит чуть ли не раз в два часа, а то и больше, и трассировка глупая.. разве это связь с сокольниками?? уж через елоховскую-то!. Да и пассажиропоток на нем маленький не потому что никому не нужно ездить из измайлово и соколиной в сокольники, а потому что добираться в сокольники через бауманскую - глупость, по большей части он обслуживает измайловские дыры, вроде прядильных улиц и т.д. да, там он удобен, а как связующий - он ужасен! На нём ездит мало народу даже и потому что многие просто и не знают об этом автобусе!! Тем более, вы готовы простоять два часа на остановке в ожидании сего автобуса??? Боюсь что нет, правильно?.. Вот и нет на нем народу никогда! У нас на даче от станции и то чаще автобусы ездят. Вот народ и шатается по пересадкам в метро, и переплачивает за проезд в наземном ОТ(за пересадки.. кстати тоже неплохая тема для дискуссии)).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто-нить видел вживую этот 783-й маршрут??

99277[/snapback]

ну я видел... Он мне как-то подвернулся. Когда на фиг не нужен был.

по большей части он обслуживает измайловские дыры, вроде прядильных улиц и т.д. да, там он удобен, а как связующий - он ужасен! На нём ездит мало народу даже и потому что многие просто и не знают об этом автобусе!!

99277[/snapback]

По-моему, 783 один из немногих маршрутов, ненужность которых никто не оспаривает.

(пересадки.. кстати тоже неплохая тема для дискуссии)).

99277[/snapback]

А чё тут диспутировать? Билет следует сделать с ограничением по времени проезда, и всего делов.
Link to comment
Share on other sites

Билет следует сделать с ограничением по времени проезда

99282[/snapback]

Гы, я вот однажды ехал от Ул. Стасовой до Октябрьской около часа.

Link to comment
Share on other sites

Если восстанавливать 50 трамвай маршрутом до Белорусской или Новослободской, то его придётся во 2ТД передавать. Октябрьское 4ТД вагоны типа Татра не использует, а в предлагаемом районе только Татра может на улицах разворачиваться.

Link to comment
Share on other sites

в предлагаемом районе только Татра может на улицах разворачиваться.

100462[/snapback]

Переулки конечно весьма узкие, но вышепроцитированное утверждение неверно. До Белорусского "КТМовский" Тм50 ходил не один месяц, а в ходе какого-то ремонта в выходные заворачивал и на Новослободскую. Бауманские 8КМ успели поездить по Лесной и на пятом маршруте. Так что КТМы с пассажирами объехали весь Миусский узел.

 

придётся во 2ТД передавать. Октябрьское 4ТД вагоны типа Татра не использует

100462[/snapback]

"Вагоны типа Татра" в обозримом будущем исчезнут отовсюду кроме Пресни, и в долгосрочных планах следует ориентироваться на работу КТМов на всех маршрутах основной сети.

Link to comment
Share on other sites

Если восстанавливать 50 трамвай маршрутом до Белорусской или Новослободской, то его придётся во 2ТД передавать

100462[/snapback]

7, 19, 50 маршрутам место скорее всего в депо им.Русакова. А бауманцам нужно отдать, к примеру, 2 и 36 маршруты. После снятия линии с проспекта Мира нужно было маршруты перераспределить, да вот так и не сделали этого.

Link to comment
Share on other sites

Переулки конечно весьма узкие, но вышепроцитированное утверждение неверно. До Белорусского "КТМовский" Тм50 ходил не один месяц, а в ходе какого-то ремонта в выходные заворачивал и на Новослободскую. Бауманские 8КМ успели поездить по Лесной и на пятом маршруте. Так что КТМы с пассажирами объехали весь Миусский узел.

 

придётся во 2ТД передавать. Октябрьское 4ТД вагоны типа Татра не использует

100462[/snapback]

"Вагоны типа Татра" в обозримом будущем исчезнут отовсюду кроме Пресни, и в долгосрочных планах следует ориентироваться на работу КТМов на всех маршрутах основной сети.

100467[/snapback]

В то время, когда 50 трамвай с КТМ ходил на Белорусскую, там такого количества легкового автотранспорта не было. Если же сейчас там пускать КТМ, то придётся закрывать там некоторые улицы (думаю, Сущёвскую, Тихвинскую, Образцова) для личных автомобилей. А 19 и 7 маршруты трамвая в 5ТД можно передавать, как Татр-2 во 2ТД не будет.

Link to comment
Share on other sites

Могу процитировать высказывание одного нашего сотрудника, бывшего, а маршрут в это время ходил до Семёновской: "В детстве пятидесятый ходил под окнами моего дема (у Станколита, ул. Двинцев). И аж на другой конец города. Застрянет в пути - не дождёшься.

 

Кстати, на аватар-картинке, см. слева <---, как раз 50-й вписался.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.