Перейти к содержанию

Ходынское поле


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, sai сказал:

Поостановочный дубль, дублирующий три перегона. На такое количество остановок дольше спускаться-подниматься, чем на НОТ ехать. Особенно если начальная/конечная точки между станциями находятся.

зайди на Яндекс сейчас и глянь траффик, прикинь сколько по времени займут эти три перегона на т42, особенно учитывая кракозябры вокруг Савеловского... и это днем, а что будет вечером... он на одном развороте у Углового пер может стоять 5 - 7 минут... этот маршрут теперь для тех у кого навалом времени и жуткая лень спускаться в метро, не думаю что таких много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

зайди на Яндекс сейчас и глянь траффик, прикинь сколько по времени займут эти три перегона на т42, особенно учитывая кракозябры вокруг Савеловского... и это днем, а что будет вечером... он на одном развороте у Углового пер может стоять 5 - 7 минут... этот маршрут теперь для тех у кого навалом времени и жуткая лень спускаться в метро, не думаю что таких много))

А ты думаешь, что на т42 от конечной до конечной едут? Он как был местной развозкой, так и останется ей. И еще посмотри на карте, где БКЛ Марьина Роща находится. На твое удивление она не на Сущевском валу, а рядом с МЦД Марьина роща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А ты думаешь, что на т42 от конечной до конечной едут? Он как был местной развозкой, так и останется ей. И еще посмотри на карте, где БКЛ Марьина Роща находится. На твое удивление она не на Сущевском валу, а рядом с МЦД Марьина роща.

для местных развозок уровня 10-минутной пешей доступности до метро в условиях очень пробочного траффика держать такой маршрут просто расточительство... есть с484 и т18, ну продлить 727 - все, хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

для местных развозок уровня 10-минутной пешей доступности

Тебе уже писали, что там не 10-минутная пешая доступность. И ни одной новой станции в новом месте  на Сущевском валу не открылось. И дальше. т18 к Савеловскому не идет, с484 ходит редко, 727 тоже не часто. Т.е. ты на Сущевке предлагаешь одни редкоходы оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Тебе уже писали, что там не 10-минутная пешая доступность.

везде меньше километра, это 10 минут... к тому же внутри кварталов есть другие автобусы и трамваи

 

20 минут назад, sai сказал:

И дальше. т18 к Савеловскому не идет, с484 ходит редко, 727 тоже не часто. Т.е. ты на Сущевке предлагаешь одни редкоходы оставить.

суммарно получится вполне адекватный потоку интервал... только не надо про то что они будут ходить паровозиком, ибо в условиях пробок они все равно так и ходят, только длина поездов будет чуть меньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

суммарно получится вполне адекватный потоку интервал..

Он может и адекватный потоку, но ожидание транспорта до метро в центре Москвы 20 и больше минут - слишком много. И повторюсь, не все только до метро едут. И потом маршруты вдоль метро по вылетным магистралям тебя не смущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обсуждения Т42 показывают, что он нужен ещё для обеспечения вывоза Сущевского вала между Савёловским и Марьиной рощей к Динамо. Но это не препятствует возможному размену трассами Т42 на Ходынское поле, С484 напрямую от Динамо к Белорусскому или вообще только до Динамо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sai сказал:

Он может и адекватный потоку, но ожидание транспорта до метро в центре Москвы 20 и больше минут - слишком много. И повторюсь, не все только до метро едут.

так не жди 20 минут - дойди пешком за 10... а для "не всех" останутся маршруты, только не с метрошным интервалом))

 

43 минуты назад, portenos сказал:

Все обсуждения Т42 показывают, что он нужен ещё для обеспечения вывоза Сущевского вала между Савёловским и Марьиной рощей к Динамо.

если нужно метро Динамо, то что мешает войти в него на Савеловской или Марьиной Роще? а если не метро, то есть с484 и можно продлить 727

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если нужно метро Динамо, то что мешает войти в него на Савеловской или Марьиной Роще?

Ну не имеет особого смысла лезть в метро на 1-2 перегона, ибо выигрыш во времени это дает минимальный, а геморрой, в виде спуститься-подняться  - большой. 

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а если не метро, то есть с484 и можно продлить 727

Чем продленный 727 лучше имеющегося т42? Увеличенным временем ожидания? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Ну не имеет особого смысла лезть в метро на 1-2 перегона, ибо выигрыш во времени это дает минимальный, а геморрой, в виде спуститься-подняться  - большой.

блин, ну какая тебе разница где спуститься, если дальше все равно на метро?

 

15 минут назад, sai сказал:

Чем продленный 727 лучше имеющегося т42? Увеличенным временем ожидания?

да, и связью со всеми Масловками и 8 марта

 

1 час назад, sai сказал:

И потом маршруты вдоль метро по вылетным магистралям тебя не смущают.

еще как смущают, когда эти "м" один за одним полупустые идут))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

блин, ну какая тебе разница где спуститься, если дальше все равно на метро?

А ты уверен, что дальше на метро, а не что метро - конечная точка?

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

еще как смущают, когда эти "м" один за одним полупустые идут))

А они все должны быть в мясо забиты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

А ты уверен, что дальше на метро, а не что метро - конечная точка?

я почему-то уверен что таких меньшинство, и вот для них останутся другие маршруты))

 

7 минут назад, sai сказал:

А они все должны быть в мясо забиты?

нет, но не по 10 человек в салоне возить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

А ты уверен, что дальше на метро, а не что метро - конечная точка?

Вот район метро Динамо, и вообще Ленинградский проспект с районами по нему - может быть конечной точкой. И не всё по тем районам проезжается на метро. Вот ещё довод, чтобы Т42 сделать дальше Динамо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Вот ещё довод, чтобы Т42 сделать дальше Динамо

это не нужно с его интервалами... вместо него 727 до Рижской и оставить как есть с484... получим дальше Динамо во все стороны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

почему-то уверен что таких меньшинство, и вот для них останутся другие маршруты))

Тогда кто эти все люди садящиеся на Вятской? Не на Савеловском, а именно на Вятской или выходящие на Праге, при следовании к Петропарку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Тогда кто эти все люди садящиеся на Вятской? Не на Савеловском, а именно на Вятской или выходящие на Праге, при следовании к Петропарку? 

это и есть то самое меньшинство... и мы говорим про остановку у метро а не про Вятскую или Прагу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

это и есть то самое меньшинство... и мы говорим про остановку у метро а не про Вятскую или Прагу))

Так там половина тех, кто едет транзитом через Савёловский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

Так там половина тех, кто едет транзитом через Савёловский. 

вот для них и продлить 727

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея продлить 727 мне нравится. Действительно, раньше так было нельзя по причине того что т42 обеспечивал хордовую связь, а 727 все же подвозящий маршрут. Теперь хордовость забрало БКЛ. 

Тем более что обещают Д4 на Савёловской. 

4 часа назад, Зеркало сказал:

так не жди 20 минут - дойди пешком за 10... а для "не всех

Сегодня человек идёт 10 минут пешком, завтра едет это расстояние на такси, послезавтра запишется в автошколу. Глянь, через полгода готовая личинка Homo Automobilus. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вообще идея продлить 727 мне нравится. Действительно, раньше так было нельзя по причине того что т42 обеспечивал хордовую связь, а 727 все же подвозящий маршрут. Теперь хордовость забрало БКЛ. 

Тогда уж до Сокола. Но при этом надо усилить с484 и т29. 132 можно будет отметить. :) Не думаю, что на т42 сильно уменьшится поток из-за БКЛ, там много местных. Вот к примеру соседний 72, у него достаточно своего потока никак не касающегося метро. Также и с т42. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 72 не пример. У него метро только по концам трассы. А на самой трассе больше нет ничего, МЦК если только. А на Т42 четыре станции метро, каждая в пешей досягаемости почти от любой точки трассы Т42. И теперь БКЛ параллельно трассы Т42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вот к примеру соседний 72, у него достаточно своего потока никак не касающегося метро.

ну еще бы - у него метро только две конечные, все остальное вдали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с Сущевского вала на Н. Масловку ходить неудобно, потому что через эстакаду. На метро ездить - даже и не представляю как. А вот 42-й в его троллейбусном виде просто обеспечивал связь между двумя районами, разделенными искусственной преградой в виде железной дороги и эстакады. С обеих сторон этой "стены" есть пассажирообразующие объекты помимо станций метро. В общем, мне кажется, было лучше, когда 42-й не заезжал на площадь у Савеловского вокзала, а ехал напрямую через эстакаду. В этом как бы и было его основное предназначние. До метро "Динамо" при этом, вроде как немного народу доезжало.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, SergVS сказал:

До метро "Динамо" при этом, вроде как немного народу доезжало.

тогда тем более интереснее продлить 727 чем оставить т42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2023 в 21:56, portenos сказал:

Может так сделать, чтобы Т42 не был после запуска БКЛ дублёром метро - Т42 на Ходынское поле и далее до Белорусского. А с484 от Рижского до Динамо

Не хватит ему заряда крутиться до Тверской заставы по пробкам. 

К тому же пустой после Динамо будет ездить. 379-й намного стабильный и удобнее к Боткинской больнице ездит. Кому надо к Храму, тот на с484 поедет.

Т42 сейчас работает по сути на две остановки: Новосущевская улица и кинотеатр Прага. От первой до обеих станций метро как до луны. На второй связка двух районов висит.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

тогда тем более интереснее продлить 727 чем оставить т42

Да, пожалуй, соглашусь. А если оставлять Т42, то пусть ездит как раньше напрямую через эстакаду, без заездов к Савеловскому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаньте от т42, умоляю. Там даже на 1,5 остановки от Савелы идти лютый гемор, а вы тут еще жизнь портить собрались. Отстаньте от него. Или делайте с484 просто 484, чтобы оно с маленьким интервалом ездило, а не раз в никогда по праздникам в високосный год.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Там даже на 1,5 остановки от Савелы идти лютый гемор

Ходил сегодня, от Савёлы, именно на 1,5 остановки, в сторону Рижской.

Пешком быстрее (и чем с484, если он на остановке у вокзала не стоит) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Пешком быстрее (и чем с484, если он на остановке у вокзала не стоит) :)

даже если стоит... пока он вырулит через все жуткие светофоры и кракозябры на ТТК, ты уже полторы остановки туда и обратно пройти успеешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.