Перейти к содержанию

Строительство станций "Строгино", "Кунцевская-2" и "Славянский бульвар"


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

А так на промежуточных станциях сменяемость пассажиров мизерная.

150119[/snapback]

Ты на ФЛ был хоть один раз? На этих промежуточных знаешь сколько народу? Особенно в будни.На станцию Фили зайди в 8 часов утра. Знаешь сколько там людей? Если-бы метро на Филевскую пойму провели, станция пустела-бы.

Ну ещё на Кунцевской более-менее много народу, но вероятнее всего, народ предпочтёт ехать по АПЛ, где куда меньше остановок.

150119[/snapback]

Половина пассажиров (особо спешащие) будут ездить и толкаться на АПЛ, остальные по ФЛ, поскольку в состав на АПЛ не так легко еще попасть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в таком виде не работают... Что это может быть такое?

149836[/snapback]

А чего, других информационных ресурсов, кроме как сайт ДТиСа уже нет??? :D

 

 ! 
Предупреждение:

Притом на Филёвке, вероятно, совсем народу не останется. Ведь подавляющее большинство едет до Молодёжной или (меньшая часть) до Крылатского. Разве что "Горбушка" в выходные дни весьма популярна, и там постоянно много народу

150119[/snapback]

Паш, по моему тема про строительство метро в Строгино, а не про нужность/ненужность Филёвки :P.

А если уж так хочешь это обсудить, то иди сюда http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20590

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж о сбойке в Строгино: http://russos.livejournal.com/373204.html?...892436#t7892436

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

---------------------------------

 

Там последние обновления датированы 2005 годом.

150123[/snapback]

И ещё там очень много ошибок. Вот что, наприме, написано про Филёвскую линию:

Годы открытия участков:

"Александровский сад"-"Смоленская" - 1935

"Смоленская"-"Киевская" - 1937

Закрыт участок "Александровский сад"-"Киевская" - 1953

"Александровский сад"-"Кутузовская" - 1958

"Кутузовская" - "Фили" - 1959

"Фили" - "Пионерская" - 1961

"Пионерская" - "Молодежная" - 1965

"Молодежная" - "Крылатское" - 1989

150123[/snapback]

Про Деловой Центр и Международную - ни слова.

Депо, обслуживающие линию:

...

"Фили" - с 1988 г.

150123[/snapback]

Авторитетно заявляю, что по крайней мере в 1973 году филёвское депо уже существовало!!!

Количество вагонов в составах:

...

4 - 1958-1974 гг.

6 - с 1974 г.

150123[/snapback]

Что было в 1958 году, не знаю. Когда я начал ездить в метро (мне было лет 6, стало быть, это 1967 год) - вагонов точно было пять. Даже помню столбик с цифрой 5 там, где первый вагон останавливаться должен.

А вот в 1974 году действительно вагонов стало шесть. Но только в час пик. А в межпиковый период ходили трёхвагонные поезда. Аборигены Филёвки, к числу каковых тогда принадлежал и я, прозвали такие поезда "огрызками". Толчея в них была невыносимая (и на платформах тоже). На станциях висели таблички "Остановка головного вагона трёхвагонного поезда" (и соответственно хвостового). На путях стояли два столбика - "3" и "6". Правда, такой эксперимент просуществовал меньше года. Плюнули и стали гонять 6-вагонные составы, регулируя количество пар и, соответственно, интервалы в разное время суток.

Типы вагонов, используемые на линии:

150123[/snapback]

Тут более-менее правильно.

Система сигнализации: двухзначная (на подземных участках) и четырехзначная (на наземных)

150123[/snapback]

Что имеется в виду под четвёртым знаком? Если , то он есть и на подземных участках. А если , то он есть только на трёх-четырёх светофорах на всей линии. Но по-моему, сигнализация там на подземных участках тоже трёхзначная.

На станцию Фили зайди в 8 часов утра. Знаешь сколько там людей? Если-бы метро на Филевскую пойму провели, станция пустела-бы.

150203[/snapback]

Не опустела бы. Там ещё электрички есть. Да и сам район Филей отнюдь не так малолюден.

в состав на АПЛ не так легко еще попасть будет.

150203[/snapback]

С учётом того, что для ФЛ Кунцевская будет конечной, а состав по АПЛ будет прибывать из густонаселённого Строгино через тоже немалолюдное Крылатское и Молодёжку, а, следовательно, уже порядком забитым - IMHO большая часть кунцевских пассажиров поедет по Филёвской линии. Несмотря на то, что там промежуточных остановок действительно намного больше - целых шесть против пока одной на АПЛ (ведь, насколько я понимаю, Славянский бульвар откроют не сразу).

В связи с этим хочется узнать следующее. Ну ладно, всё идёт к тому, что к Новому Году участок до Строгино действительно откроют. Т.е. собственно, откроют только одну станцию + пересадку на Кунцевской. А когда и где будут делать промежуточные станции? Со Славянским бульваром понятно (хотя я лично не знаю, где конкретно эта станция будет расположена). Но вроде бы планировалась ещё станция "Минская" - опять же где она будет, когда и будет ли вообще? И ещё одна станция между Крылатским и Строгино.

"Горбушка" в выходные дни весьма популярна

150119[/snapback]

Не только в выходные.

на промежуточных станциях сменяемость пассажиров мизерная

150119[/snapback]

Да ну что Вы, в самом деле! Фили и Филёвский парк - районы достаточно людные, густо застроенные жилыми домами. И перспектива там большая: весь кусок от Пионерской практически до Филей застроен "хрущобами", которые будут сносить и на их месте строить многоэтажки. Соответственно народу там прибавится раза в три. Так что с пуском метро в Строгино на АПЛ ляжет дополнительная нагрузка из Строгино и Крылатского, но и Филёвка без пассажиров не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда и где будут делать промежуточные станции? Со Славянским бульваром понятно (хотя я лично не знаю, где конкретно эта станция будет расположена). Но вроде бы планировалась ещё станция "Минская" - опять же где она будет, когда и будет ли вообще? И ещё одна станция между Крылатским и Строгино.

150555[/snapback]

 

Славянский бульвар вот тут: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100&am...3&tool=grab

"Минская" - соответственно в районе пересечения одноименной улицы и Кутузовского проспекта. В принципе нужна, но можно и обойтись без нее (с учетом наличия "Филевского парка") Еще более дальняя и пока не нужная перспектива - "Троице Лыково" Она будет необходима только после застройки многоэтажками района в Строгино к югу от ул. Исаковского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

--------------------------------

 

"Минская" - соответственно в районе пересечения одноименной улицы и Кутузовского проспекта. В принципе нужна, но можно и обойтись без нее

150558[/snapback]

Т.е. в районе домов 1,2 по Минской, или где-то между двумя мостами - ж.д. и автомобильным - так, что ли? Если там, то можно и нужно обойтись. Оттуда до "Филёвского парка" пять минут ходу. Меньше даже, чем до "Кутузовской" от "Парка Победы". Я всё же полагал, что эта станция будет расположена ближе к Ломоносовскому - где-то в районе новых домов по Минской улице. Тех, что все как один имеют первый номер с множеством букв.

"Славянский Будьвар" - очень нужен, он Давыдково окучит, район неслабый, и до метро там добираться неудобно, хоть территориально оно и близко.

Но ещё раз повторюсь, возвращаясь к Строгино: я удивдён, что в Строгино только одна станция будет. Нужно бы две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в районе домов 1,2 по Минской, или где-то между двумя мостами - ж.д. и автомобильным - так, что ли?

150563[/snapback]

 

между двумя мостами, насколько я знаю.

 

Оттуда до "Филёвского парка" пять минут ходу.

150563[/snapback]

 

ну не пять всё-таки. там примерно километр, стало быть, минут 10.

 

Меньше даже, чем до "Кутузовской" от "Парка Победы".

150563[/snapback]

 

примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

---------------------------------

 

там примерно километр, стало быть, минут 10.

150569[/snapback]

Спорить не буду, кто как ходит. От своего дома я доходил до метро минуты за 2. От крайнего (Минская, дом 1) - примерно за 6. Ну ладно, пускай десять. Всё равно станцию строить нецелесообразно. Станция Филёвский парк расположена посередине Минской улицы. К тому же на этот стык подходят и Олеко Дундича (с двухъ сторон), и Сеславинская, и Малая Филёвская. Да и от Большой Филёвской там недалеко. Так что для местных жителей станция Филёвский парк несомненно удобнее. Вляд ли кто-то на "Минскую" попрётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вляд ли кто-то на "Минскую" попрётся.

150570[/snapback]

Насколько я помню, под неё и задела теперь нет. А под Троице-Лыково (между Крылатским и Строгино) будет, но саму станцию пока не откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

---------------------------------

 

под неё и задела теперь нет.

150573[/snapback]

Ну значит, я перепутал наклонения глагола. Нужно было сказать "вряд ли кто-то бы попёрся". :D

саму станцию пока не откроют

150573[/snapback]

Ну не век же Церетели там будет землю держать. Застроят там когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

других информационных ресурсов, кроме как сайт ДТиСа уже нет???

150220[/snapback]

А в чём, собственно, проблема-то? Твои претензии не обоснованы.

Где нахожу инфу - туда и даю ссылку. Правила ФОТа это не запрещают. В частности, про ДТиС оговорок в правилах также нет. Так что, откуда хочу, оттуда и беру информацию. Со ссылкой, есесьно.

 

Вот ещё одна ссылка:

Вести-Москва

 

ОФФ:

Инфа по ст. "Трубная": Вести-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторитетно заявляю, что по крайней мере в 1973 году филёвское депо уже существовало!!!

150555[/snapback]

Существовало.Оно с 1962 года существует с 1 января.Но в 75 оно стало оборотным Измайлово.И независимость обрело в 1988 году.Эта цифра отсюда.

А в межпиковый период ходили трёхвагонные поезда.

150555[/snapback]

 

Враньё.Огрызки ходили по СЛ в 30-ые в межпик,сцепка и расцепка была за Комсомольской.Это было недолго.Официальная статистика ММ.Больше такого за 72 года существования ММ не было ни разу.

Насколько я помню, под неё и задела теперь нет.

150573[/snapback]

Есть,будет аварийный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она будет необходима только после застройки многоэтажками района в Строгино к югу от ул. Исаковского...

150558[/snapback]

Какая нафиг застройка? Какие ещё многоэтажки? Сейчас если что и строят, то четную сторону Твардовки. Но эти дома присутствовали в плане развития района ещё очень давно. Или у тебя не все хорошо с географией, или ты что-то путаешь. :D

А Троице-Лыково трогать не будут, это тебе не Бутово.

Существовало.Оно с 1962 года существует с 1 января.Но в 75 оно стало оборотным Измайлово.И независимость обрело в 1988 году.Эта цифра отсюда.

150636[/snapback]

А что спорить, если можно найти здесь и прочитать?

Вагонный парк депо в 1962 году состоял из четырёхвагонных составов из вагонов типов Д. Эти составы были переданы из депо «Измайлово» и обслуживали Филёвскую линию ещё до открытия ТЧ-9. В 1974 году из депо «Северное» в «Фили» поступила большая партия вагонов типа Д и Филёвская линия перешла на работу с шестивагонными составами. В 1975 году депо «Фили» вошло в состав депо «Измайлово» как оборотное. С 1987 года в «Фили» (точнее, в депо «Измайлово» для работы на Филёвской линии) начали поступать вагоны типа Е, а вагоны Д начали списываться. 1 октября 1988 года ТЧ «Фили» снова стало основным депо московского метрополитена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг застройка? Какие ещё многоэтажки? Сейчас если что и строят, то четную сторону Твардовки. Но эти дома присутствовали в плане развития района ещё очень давно.

150645[/snapback]

 

Тьфу ну спутал конечно...Я о Твардовского хотел написать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

---------------------------------

 

Враньё.

150636[/snapback]

А вот не надо обвинять во вранье!!!

Вас в это время ещё и в проекте не было, а я в эти годы там жил, и на трёхвагонных поездах самолично по Филёвке ездил.

Официальная статистика ММ.

150636[/snapback]

А я чихал на официальную статистику. В данном конкретном случае я опираюсь на то, что сам помню и видел. Имейте в виду: трёхвагонки на Филях существовали! И доказательств никаких не требуется. Просто они существовали - и всё! Правда, как я уже говорил - очень недолго. Так что в официальную статистику это, может быть, и не вошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхвагонные поезда по Филёвке ходили, и было это относительно :D не так давно - во второй половине семидесятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня был там... сделал пару-тройку фоток с высотки по соседству...

 

http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/LPIC0098.JPG

- одна из площадок метростроя... была прямо подо мной... если я не ошибаюсь, то первоначально предполагалось, что щит выйдет здесь... однако... (поворачиваемся налево)

 

http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/LPIC0102.JPG

- вышел здесь... точнее между двумя кранами на фотке.... там есть котлован, аля демонтажная камера...

 

http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/LPIC0103.JPG

- ну и ещё одна фотка строй площадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Фоторепортаж о строительстве ст.м. Строгино http://mosmetro.livejournal.com/31689.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

очередной фотореортаж: http://mosmetro.livejournal.com/32911.html#cutid1

А также ждём очередных фоток от Дмитрия Касаткина с высоты многоэтажного дома))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фоторепортаж со станции метро "Строгино" http://russos.livejournal.com/402459.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со ссылкой на mymetro даю информацию о том, что все-таки срок пуска переносят на 2008 год. Ориентировочно на 9 января. Не успевают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ОФФ. информация-поговорим серьёзно на эту тему :rolleyes: Пока это догадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только непонятно, как будут её открывать, на какой линии? Одно время говорили, что на Филёвской, но вот тут: http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...amp;id_text=882 пишут, что всё-таки дотянут туда АПЛ как раз к открытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только непонятно, как будут её открывать, на какой линии? Одно время говорили, что на Филёвской, но вот тут: http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...amp;id_text=882 пишут, что всё-таки дотянут туда АПЛ как раз к открытию.

Слыхал в новостях что да. Более того, на Транспортном сервере Москвы есть интерактивная карта метро. ИМХО толковая схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, уже на путевых стенах некоторых станций АПЛ появилась Строгино а под СБ оставлено место. А на Парке Победы под Киевской висит список станций ФЛ от Ал.сада до Кунцевской + ДЦ и Международная, а под Арбатской тем временем висит список станций ФЛ от Ал.Сада до Крылатского + ДЦ и Международная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгино тоже в этом году,но в составе Филевки(извиняюсь за офф)

170881[/snapback]

 

29 декабря - пробный поезд, 2 января Филевку закрывают, ориентировочно 7-8 пускают АПЛ. "Строгино" в составе Филевки с пассажирами не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 декабря - пробный поезд, 2 января Филевку закрывают, ориентировочно 7-8 пускают АПЛ. "Строгино" в составе Филевки с пассажирами не будет...

170939[/snapback]

А как же пробный поезд на участке ПП-Кунцевская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же пробный поезд на участке ПП-Кунцевская?

170955[/snapback]

 

А кто их знает...Не исключено, что уже числа 5-6 января, накануне пуска. После того, как закончат переключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же пробный поезд на участке ПП-Кунцевская?

170955[/snapback]

Можно прогнать поезда отдельно по каждому пути - от ПП до Кунцевской (не включая Кунцевскую) и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.