ГАЗ-31013 Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Бетта-Автотранс: на 525м (м. Киевская - м. Университет) замечен Hyundai County РЗГА 161040[/snapback] Как минимум 3 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 "Полезные ссылки" в верху каждой страницы для кого повешены? 161169[/snapback] Спасибо большое! Не заметил сразу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 В самом конце ушедшего года Бетта-автотранс выпустил на 553 маршрут большое количество Hyundai County Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 На 264М работают Форды практически с НГ... Обидно блин. На полузаполненный маршрут, обслуживаемый 2мя машинами (хотя и одной хватило бы выше крыши) - нормальный ПС, а на востребованном 647м так до сих пор раздолбанные газели.. Приче такое ощущение, что каждое утро устраивают конкурс на самые раздолбанные и победителей отправляют на этот маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 На 264М работают Форды практически с НГ... 177687[/snapback] На 264м работают Mercedes-Benz Sprinter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Вчера пустой мэрс 264 м-та стоял 20 мин. на Теплом Стане, и в него в реультате зашло только 3 человека. В то время, как за это время ушло 3 машины полностью загруженные м-та №647м (газели). Так что делайте выводы уважаемый Владимир Вячеславович! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 На 264м работают Mercedes-Benz Sprinter. В данном случае непринипиально, я ими не пользуюсь и особо не вглядывался Новые и новые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Долгопрудненское ПАТП первым в Мострансавто, да и вообще в Московском регионе получило микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, 515CDi. Внешне они выглядят вот так (фото - Самотлор-НН, машина не из этой партии): Компоновка салона - как в автолайновских 411-х Спринтерах (т.е. со сдвижной дверью) и сидячих мест столько же - 19, при этом салон у него будет поболее старого. К примеру, при компоновке как в автолайновских Транзитах и таком же расстоянии между креслами туда влезает на ряд сидений больше - т.е. 21 место. Здесь, соответственно, побольше и расстояние между креслами, и наклон спинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Долгопрудненское ПАТП первым в Мострансавто, да и вообще в Московском регионе получило микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, 515CDi. 180244[/snapback] Ну что ж, мои поздравления ДПАТП. Сборка коломенская? Здесь, соответственно, побольше и расстояние между креслами, и наклон спинок. 180244[/snapback] На 368 пойдут? Надо будет заценить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Сборка коломенская? 180263[/snapback] Самотлор На 368 пойдут? 180263[/snapback] Не знаю, увидел их, когда заехал на работу в час ночи, в такое время спрашивать не у кого. Пришли они под новые маршруты (в частности, 21 Лобня - Шереметьево), но вот что куда поставят - пока неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Пришли они под новые маршруты (в частности, 21 Лобня - Шереметьево) Это разве новый маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Это разве новый маршрут? 180270[/snapback] Для ДПАТП - новый. Будет передан из Химок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А вот и наши красавцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Кстати, вот еще серьезный плюс новых Спринтеров - в салоне я, например, лишь чуть-чуть касаюсь головой потолка - при том, что у меня рост 198. Т.е. на задней площадке, скажем, ЛиАЗ-6212 потолок ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А ремни безопасности для пассажиров в них есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 А ремни безопасности для пассажиров в них есть? 181264[/snapback] Да, на местах рядом с водтелем и на первом ряду в салоне. Даже подушка безопасности для водителя есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Со вчерашнего дня 515-ые Спринтера вышли на маршрут №21 ст.Лобня - аэропорт Шереметьево-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Руководство Мострансавто совместо с областными чиновнками идет правильным путем, отказываясь от закупки проблемной российской техники, увы, Москва идет другим путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Руководство Мострансавто совместо с областными чиновнками идет правильным путем, отказываясь от закупки проблемной российской техники 182804[/snapback] ...и в рамках этого курса Мострансавто в 2008 году возьмет в лизинг 150 штук ЛиАЗ-6212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 ...и в рамках этого курса Мострансавто в 2008 году возьмет в лизинг 150 штук ЛиАЗ-6212 182986[/snapback] У меня есть совем другая информация о закупке в этом году около 200 сочлененных автобусов одной из европейских марок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 У меня есть совем другая информация о закупке в этом году около 200 сочлененных автобусов одной из европейских марок. 183057[/snapback] Ну, не знаю, не знаю. У меня информация была непосредственно от высшего руководства Мострансавто. Впрочем, и она постоянно меняется (см. выше пост Димы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 (изменено) идет правильным путем В чём же эта правильность заключается. Любой здравомыслящий человек должен понимать что должна быть поддержка собственного производителя. А если всё делать как вы хочете, т.е. отказываться от закупок всего на чём написано "Сделано в России" (не только автобусов, но и абсолютно любой другой продукции), то скоро думаю вечно будем сидеть на нефти. Изменено 10 февраля, 2008 пользователем VAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Правильность в том, что Мострансавто закупает комфортный подвижной состав как для водителя, так и для пассажира, а поддерживать того кто мало того что производит не конкурентоспособную продукцию, но и не стремитьться улучшать качество производимой продукции, на мой взгляд, глупо и бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Эта правильность заключается, как минимум, в отсутствии голословных утверждений! Любой здравомыслящий человек должен понимать что должна быть поддержка собственного производителя. А если всё делать как вы хочете, т.е. отказываться от закупок всего на чём написано "Сделано в России" (не только автобусов, но и абсолютно любой другой продукции) 183771[/snapback] Давайте посмотрим с Вами подробно на наш главный автобус отечественного производителя - ЛиАЗ. Марки 5256.25 и 5292.20. Что в них отечественного из узлов и агрегатов? Да из существенного (грубо: то, что на скорость влияет) - ничего! Двигатель, коробка, мосты (как правило) - все импортное! Отечественная только сборка, да убогая компоновка салона (последнее относится в основном к 5292.20). Кого Вы тут предлагаете поддерживать? Криворуких мастеров завода ЛиАЗ? Когда испытывался 5292.20 в 10-м парке, я специально ездил посмотреть на машину. Мнение водителя-испытателя было таково: все, что переделывали в Германии - отлично, все наше уже по 100 раз переделывали. Это Вы предлагаете поддерживать? Те же Волжанины, Голазы - тоже далеко не совершенные машины, но тут хоть меньше вопросов по дальнейшей эксплутации. У нас Волжане уже скоро за 150 тысяч км перевалят, а они одногодки первым 5292. У тех, как правило, даже 100 тысяч пробега нету. Опять же, что тут поддерживать? Чтобы перегонщики в парке не сидели без дела и регулярно ездили на них по рекламациям? Или чтобы водители мучались, которые на Лиазах работают? Мострансавто идет правильным курсом, закупая иностранный ПС. Прежде всего, эксплуатационщики сами мучаются меньше, а самое главное - для пассажиров-то тоже разница есть! Вот есть тут под боком у нас одна небольшая контора, которая работает автобусами на заказ. В распоряжении около 10 Неопланов 500-й серии. Ни с одним не знаем забот, машины работают без простоев, заказчики довольны. А теперь предавьте, что было бы, если контора бы взяла отечественную технику? Доводов достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Кроме того, Мострансавто в отличие от МГТ не берёт на себя заботы по доводке очередного криворукого творения, и покупает то, что уже работает у других перевозчиков и успело показать себя в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Мострансавто в отличие от МГТ не берёт на себя заботы по доводке очередного криворукого творения, 183923[/snapback] В теме про автобусы обсуждаем, а МГТ зоопарк развёл с троллейбусами. Зачем - не понимаю. Всего-то нужно: один 12-метровый низкопольник, и одна низкопольная "гармошка". "ТролЗа" вполне может обе позиции закрыть. Зачем тогда "Садовое Колесо", БКМы, ВМЗухи и прочие там башкиры да волгоградцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 В теме про автобусы обсуждаем, а МГТ зоопарк развёл с троллейбусами. Зачем - не понимаю. Всего-то нужно: один 12-метровый низкопольник, и одна низкопольная "гармошка". "ТролЗа" вполне может обе позиции закрыть. Зачем тогда "Садовое Колесо", БКМы, ВМЗухи и прочие там башкиры да волгоградцы? ВМЗ для того и нужны, чтобы закрывать срывы поставок Тролз: все машины ВМЗ по своему контракту поставило раньше срока, а вот Тролза вот только наконец закрыла прошлогодний договор по 6206. Для чего нужны Садки - это отдельная тема, а вот БКМы всегда поставлялись в основном из-за дружбы с белорусами и соотвествующих договоренностей на уровне правительств, да и фактически нынешний 321 - это лучше что есть из низкопольников у всех упомянутых производителей. Да и не забывайте, что годовые контракты достаточно серьезны по объемам и ни один из нынешних поставщиков не в состоянии их закрыть в одиночку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Р. Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Подскажите, пожалуйста, марку автобусов, которые используются на маршруте 280м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А когда на 280м появилось что-то отличное от ГАЗелей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Р. Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Не знаю, в последние несколько дней у метро Отрадное вижу автобусы покрупнее, чем Газель, светлого цвета. Хотя может я с номером напутал, в следующий раз посмотрю подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти