Перейти к содержанию

Замена ПС


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Бетта-Автотранс: на 525м (м. Киевская - м. Университет) замечен Hyundai County РЗГА

161040[/snapback]

Как минимум 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Полезные ссылки" в верху каждой страницы для кого повешены?

161169[/snapback]

Спасибо большое!

Не заметил сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В самом конце ушедшего года Бетта-автотранс выпустил на 553 маршрут большое количество Hyundai County

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 264М работают Форды практически с НГ...

Обидно блин. На полузаполненный маршрут, обслуживаемый 2мя машинами (хотя и одной хватило бы выше крыши) - нормальный ПС, а на востребованном 647м так до сих пор раздолбанные газели.. Приче такое ощущение, что каждое утро устраивают конкурс на самые раздолбанные и победителей отправляют на этот маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 264М работают Форды практически с НГ...

177687[/snapback]

На 264м работают Mercedes-Benz Sprinter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пустой мэрс 264 м-та стоял 20 мин. на Теплом Стане, и в него в реультате зашло только 3 человека. В то время, как за это время ушло 3 машины полностью загруженные м-та №647м (газели). Так что делайте выводы уважаемый Владимир Вячеславович!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 264м работают Mercedes-Benz Sprinter.

В данном случае непринипиально, я ими не пользуюсь и особо не вглядывался :) Новые и новые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долгопрудненское ПАТП первым в Мострансавто, да и вообще в Московском регионе получило микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, 515CDi.

Внешне они выглядят вот так (фото - Самотлор-НН, машина не из этой партии):

merstourbig1.jpg

Компоновка салона - как в автолайновских 411-х Спринтерах (т.е. со сдвижной дверью) и сидячих мест столько же - 19, при этом салон у него будет поболее старого. К примеру, при компоновке как в автолайновских Транзитах и таком же расстоянии между креслами туда влезает на ряд сидений больше - т.е. 21 место. Здесь, соответственно, побольше и расстояние между креслами, и наклон спинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгопрудненское ПАТП первым в Мострансавто, да и вообще в Московском регионе получило микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, 515CDi.

180244[/snapback]

Ну что ж, мои поздравления ДПАТП.

Сборка коломенская?

 

Здесь, соответственно, побольше и расстояние между креслами, и наклон спинок.

180244[/snapback]

На 368 пойдут? Надо будет заценить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка коломенская?

180263[/snapback]

Самотлор

На 368 пойдут?

180263[/snapback]

Не знаю, увидел их, когда заехал на работу в час ночи, в такое время спрашивать не у кого. Пришли они под новые маршруты (в частности, 21 Лобня - Шереметьево), но вот что куда поставят - пока неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот еще серьезный плюс новых Спринтеров - в салоне я, например, лишь чуть-чуть касаюсь головой потолка - при том, что у меня рост 198. Т.е. на задней площадке, скажем, ЛиАЗ-6212 потолок ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремни безопасности для пассажиров в них есть?

181264[/snapback]

Да, на местах рядом с водтелем и на первом ряду в салоне. Даже подушка безопасности для водителя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня 515-ые Спринтера вышли на маршрут №21 ст.Лобня - аэропорт Шереметьево-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство Мострансавто совместо с областными чиновнками идет правильным путем, отказываясь от закупки проблемной российской техники, увы, Москва идет другим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство Мострансавто совместо с областными чиновнками идет правильным путем, отказываясь от закупки проблемной российской техники

182804[/snapback]

...и в рамках этого курса Мострансавто в 2008 году возьмет в лизинг 150 штук ЛиАЗ-6212 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и в рамках этого курса Мострансавто в 2008 году возьмет в лизинг 150 штук ЛиАЗ-6212

182986[/snapback]

У меня есть совем другая информация о закупке в этом году около 200 сочлененных автобусов одной из европейских марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть совем другая информация о закупке в этом году около 200 сочлененных автобусов одной из европейских марок.

183057[/snapback]

Ну, не знаю, не знаю. У меня информация была непосредственно от высшего руководства Мострансавто. Впрочем, и она постоянно меняется (см. выше пост Димы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идет правильным путем

В чём же эта правильность заключается. Любой здравомыслящий человек должен понимать что должна быть поддержка собственного производителя. А если всё делать как вы хочете, т.е. отказываться от закупок всего на чём написано "Сделано в России" (не только автобусов, но и абсолютно любой другой продукции), то скоро думаю вечно будем сидеть на нефти.

Изменено пользователем VAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильность в том, что Мострансавто закупает комфортный подвижной состав как для водителя, так и для пассажира, а поддерживать того кто мало того что производит не конкурентоспособную продукцию, но и не стремитьться улучшать качество производимой продукции, на мой взгляд, глупо и бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта правильность заключается, как минимум, в отсутствии голословных утверждений!

Любой здравомыслящий человек должен понимать что должна быть поддержка собственного производителя. А если всё делать как вы хочете, т.е. отказываться от закупок всего на чём написано "Сделано в России" (не только автобусов, но и абсолютно любой другой продукции)

183771[/snapback]

Давайте посмотрим с Вами подробно на наш главный автобус отечественного производителя - ЛиАЗ. Марки 5256.25 и 5292.20. Что в них отечественного из узлов и агрегатов? Да из существенного (грубо: то, что на скорость влияет) - ничего! Двигатель, коробка, мосты (как правило) - все импортное! Отечественная только сборка, да убогая компоновка салона (последнее относится в основном к 5292.20). Кого Вы тут предлагаете поддерживать? Криворуких мастеров завода ЛиАЗ?

Когда испытывался 5292.20 в 10-м парке, я специально ездил посмотреть на машину. Мнение водителя-испытателя было таково: все, что переделывали в Германии - отлично, все наше уже по 100 раз переделывали. Это Вы предлагаете поддерживать?

Те же Волжанины, Голазы - тоже далеко не совершенные машины, но тут хоть меньше вопросов по дальнейшей эксплутации. У нас Волжане уже скоро за 150 тысяч км перевалят, а они одногодки первым 5292. У тех, как правило, даже 100 тысяч пробега нету. Опять же, что тут поддерживать? Чтобы перегонщики в парке не сидели без дела и регулярно ездили на них по рекламациям? Или чтобы водители мучались, которые на Лиазах работают?

Мострансавто идет правильным курсом, закупая иностранный ПС. Прежде всего, эксплуатационщики сами мучаются меньше, а самое главное - для пассажиров-то тоже разница есть! Вот есть тут под боком у нас одна небольшая контора, которая работает автобусами на заказ. В распоряжении около 10 Неопланов 500-й серии. Ни с одним не знаем забот, машины работают без простоев, заказчики довольны. А теперь предавьте, что было бы, если контора бы взяла отечественную технику?

Доводов достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, Мострансавто в отличие от МГТ не берёт на себя заботы по доводке очередного криворукого творения, и покупает то, что уже работает у других перевозчиков и успело показать себя в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мострансавто в отличие от МГТ не берёт на себя заботы по доводке очередного криворукого творения,

183923[/snapback]

В теме про автобусы обсуждаем, а МГТ зоопарк развёл с троллейбусами. Зачем - не понимаю. Всего-то нужно: один 12-метровый низкопольник, и одна низкопольная "гармошка". "ТролЗа" вполне может обе позиции закрыть. Зачем тогда "Садовое Колесо", БКМы, ВМЗухи и прочие там башкиры да волгоградцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про автобусы обсуждаем, а МГТ зоопарк развёл с троллейбусами. Зачем - не понимаю. Всего-то нужно: один 12-метровый низкопольник, и одна низкопольная "гармошка". "ТролЗа" вполне может обе позиции закрыть. Зачем тогда "Садовое Колесо", БКМы, ВМЗухи и прочие там башкиры да волгоградцы?

ВМЗ для того и нужны, чтобы закрывать срывы поставок Тролз: все машины ВМЗ по своему контракту поставило раньше срока, а вот Тролза вот только наконец закрыла прошлогодний договор по 6206. Для чего нужны Садки - это отдельная тема, а вот БКМы всегда поставлялись в основном из-за дружбы с белорусами и соотвествующих договоренностей на уровне правительств, да и фактически нынешний 321 - это лучше что есть из низкопольников у всех упомянутых производителей. Да и не забывайте, что годовые контракты достаточно серьезны по объемам и ни один из нынешних поставщиков не в состоянии их закрыть в одиночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, в последние несколько дней у метро Отрадное вижу автобусы покрупнее, чем Газель, светлого цвета. Хотя может я с номером напутал, в следующий раз посмотрю подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.