Гость B-boy Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Лично я бы до Митино открыл бы как минимум 3 маршрута. Самый частый из них по маршруту №266 по району Митино (с интервалами 3-10 мин.)! Также полезными были бы связи ст. метро "Строгино" с Мякинино-Рублево, Красногорском, ст.метро "Речной вокзал" (возможно также и со ст. метро "Алтуфьево"), Зеленоградом, Химками, Аэропортом "Шереметьево". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Трамвай №30 – отменяется. 30 трамвай использовался в большей мере для подвоза пассажиров из Строгино к ГЗЛ, а после открыития метро необходимость в нём снизится110092[/snapback] Не стоит. Чем больше выбор, по какой линии ехать, тем лучше. Возможно его даже стоит продлить до Михалково для связи того района с ТКЛ и АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Маршрут из Строгино в Митино рискует утонуть в гигантской пробке на МКАД. Есть смысл подумать о маршруте туда через Новую Ригу и Красногорск. И как уже говрил, очень бы нужны маршруты по Новой Риге в другую сторону - через Живописный мост и Серебряноборские тоннели...Например, Рублево- м. "Полежевская" и Строгино - м. "Полежаевская" (это чтобы кое-кому из строгинцев было удобнее до работы ехать ) Хотя уверен, при Лужке никаких автобусных маршрутов на Новой Риге не будет...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Одновременно со станцией Строгино открывается участок Парк Победы – Кунцевская, возможно без Славянского бульвара. При этом отменяется автобус №135 (метро Пионерская – метро Кунцевская – Рублёвское шоссе – метро Молодёжная) и №240. Автобус №91 сокращается со стороны Давыдково до Киевского вокзала (или отменяется №91, остаётся №240).110092[/snapback] А эти-то почему должны быть отменены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Трамвай №30 – отменяется. 30 трамвай использовался в большей мере для подвоза пассажиров из Строгино к ГЗЛ, а после открыития метро необходимость в нём снизится.110092[/snapback] палкой надо больно бить за такие предложения. В качестве развлеваловки предлагаю подъехать к Метро Щукинская и посмотреть сколько народа именно там у метро ждёт 30 трамвая. А потом уже не делать такие тупые ни на чём не основанные выводы о его нужности или ненужности. При этом отменяется автобус №135 (метро Пионерская – метро Кунцевская – Рублёвское шоссе – метро Молодёжная)110092[/snapback] Потрясающе. А чего бум пускать по Рублёвке вместо него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Неплохое предложение 30 трамвай до Михалково. А 6 трамвай, если кольцо на Войковской в таком случае освободится, к ней лучше подвести. Тогда образуется более удобная связь Покровского-Стрешнево с метро. А то от разворота 6 трамвая у Сокола до метро ещё идти надо и через покупателей пробиваться. Также для связи Покровского-Стрешнево с метро Сокол есть 70 троллейбус.110094[/snapback] Ну 30 до Михалково я предлагал Мосгортрансу в 2006 г. 2 раза и оба раза отказ.Объясняется это тем что 23 с нагрузками справляется нужды в продление нет. P.S У Войковской вторые пути аварийные (странно но так сказали в Мосгортрансе) посадка только с первых путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 что 23 с нагрузками справляется нужды в продление нет.110159[/snapback] так 23 подвозит только к ГЗЛ, а 30 подвозил бы к ТКЛ, а после открытия Строгино и к АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 У Войковской вторые пути аварийные (странно но так сказали в Мосгортрансе) посадка только с первых путей.110159[/snapback] Вторые по счёту от остановки? 27 сажает на ближних к остановке путях, а 30 как раз на вторых. ГЗЛ110164[/snapback] Меня терзают смутные сомнения, почему в аббревиатуре Замоскворецкая Линия появилась "г"? Да, и ещё: руки прочь от 30-ки!!! Он на Войковской нужен!!! Сам лично пользуюсь на участке Войковская-Щукинская!!! До Михалково продлить конечно можно, тут заметно расширится "список" обслуживаемых пассажиров, но 23 и 30 вместе-ИМХО МГТ прав-многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 января, 2007 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Трамвай №30 – отменяется. 30 трамвай использовался в большей мере для подвоза пассажиров из Строгино к ГЗЛ, а после открыития метро необходимость в нём снизится. 15 трамвай остаётся, потому что он подвозит пассажиров к местам приложения труда на Ленинградском проспекте в районе Сокола. Кроме того, 15 и 21 трамваи на территории Строгино отходят от метро дальше, чем 10 и 30 трамваи.110092[/snapback] Ты чего, с дуба рухнул? 30 трамвай ни в коем случае трогать нельзя. Не надо нарушать связь с Войковской. Чтоб это доказать - проехайся на нем как-нибудь в час пик. Умник нашелся... Автобусы №277, №638, №640, №687 – без изменений до открытия станций метро после Строгино.110092[/snapback] Не надо. Для этого есть трамваи. Оставить только 640 (631), 638, 743 в нынешнем виде. 277, 652, 687 нужно перевести к Строгино и закольцевать по соответствующим частям района.Часть Красногорских маршрутов можно тоже к Строгино подвести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 января, 2007 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Меня терзают смутные сомнения, почему в аббревиатуре Замоскворецкая Линия появилась "г"?110183[/snapback] Из истории - горьковско-замоскворецкая линия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Если трамваи и отменять, то только те, которые на Щукинской заканчиваются. 110407[/snapback] От нашего трамвая вообще руки прочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 На участке от Кунцевской по Рублевке, но до Крылатского вместо Молодёжной имеются также 688 и 733 автобусы, оба более часто ходящие. 110407[/snapback] Даа... с такими идеями вам лучше не пробовать пытаться что-то изменить. Съездите чтоль на местность, посмотрите для начала что собрались сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 У меня мама мечтает.Чтобы из моей деревни Глухово сделали маршрут до метро Строгино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 А делов-то? Взять и 549-й перевести от метро Тушинская к метро Строгино. Только делать этого большого смысла не имеет - пробки на МКАДе никто не отменял. Выгода сомнительная - разве что Тушинскую немного разгрузить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Есть еще вариант построить м.Троице-Лыково, открыв около нее автостанцию, от которой пустить маршруты по Новорижскому ш., и завернуть 500-е. Но я маленько сомневаюсь в целесообразности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Только делать этого большого смысла не имеет - пробки на МКАДе никто не отменял. 111155[/snapback] А зачем через МКАД? Прям по новой Риге. Ну а жителям южной части Красногорска замутить новый маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Точно. Идея, в принципе, хорошая. Но МГТ в последнее время нас новыми пригородками не балует, хотя было бы полено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Но МГТ в последнее время нас новыми пригородками не балует, хотя было бы полено! 111163[/snapback] МГТ нас вообще последнее время ничем не радует((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Надо сделать так, чтобы привычные маршруты №638, 277, 687 проходили мимо м. Строгино и мимо м. Щукинская. 652 отправить к Строгину, для связи Твардовского и Щукинской есть 640-й. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Надо сделать так, чтобы привычные маршруты №638, 277, 687 проходили мимо м. Строгино и мимо м. Щукинская. 652 отправить к Строгину, для связи Твардовского и Щукинской есть 640-й. 115707[/snapback] Ну опять ты глупости пишешь. По-хорошему, 277можно было бы оставить так же, как и есть. А для связи Исаковского со ст. Строгино оставить 626 в варианте 3-й м/р Строгино - Рублёво транзитом через м. Строгино. 687 надо сделать кольцевым от Строгино до Катукова, Неманского проезда и ул. Исаковского (существующей трассы). 640 в изменении не нуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Пригород, Мосгортранс: Расширяем Вокзальную ул. Красногорска и строим площадку с южной стороны ст. Павшино 320 (или 287?) от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино 500 новый маршрут, м. Строгино - М9 - м/р Южный - ст. Павшино 501 новый маршрут, м. Строгино - Гольево - Глухово - Николо-Урюпино 509 новый маршрут, м. Строгино - Гольево - Ильинское - Петрово-Дальнее - больница №62 520 переносим на южную сторону ст. Павшино 529 новый маршрут, м. Строгино - М9 - больница №62 - Петрово-Дальнее, график согласован с 509 541 сокращаем до ст. Павшино вместо м. Тушинская 549 сокращаем до ст. Павшино вместо м. Тушинская 568 от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино 103066[/snapback] Пригород, Мострансавто: Строим мини-автостанцию Строгино (по типу Теплого Стана) на пересечении Таллинской и Строгинского бульвара и переносим туда все движущееся по М9 (307, 372э, 409, 446, 450. 455, 464, 467, 937, 959, 961, 963, 964, 975) и М1 (301, 538, 546, 547, 626). Тушинскую, естественно, закрываем. 372-неэкспресс оставляем там, на водительском обилечивании, осташковский 930 (который через Тверь) вполне можно и на Аэровокзал. Кроме того, туда же (Стр.) надо бы перенести и дальнобойный межгород: Ржев, Нелидово, Ригу и Вильнюс с пл. Рижского вокзала, Псков со Щелчка, Лиепаю и Таллин с Комсомольской пл. 103066[/snapback] А вообще у м.Строгино будет разворот и площадка для стоянки автобусов? Или бульвар не будет в середине прерываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 А вообще у м.Строгино будет разворот и площадка для стоянки автобусов? Или бульвар не будет в середине прерываться? 142095[/snapback] А нужна ли она? Думаю, смысла в этом нет. В Крылатском ведь нет никакой площадки - и ничего, нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 у м.Строгино будет разворот и площадка для стоянки автобусов? 142095[/snapback] Зачем бульвар курочить, если рядом есть Таллинская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 По аналогии с Бибирево и Бутово, в Строгино после открытия метро могут быть отменены три маршрута, соединяющие ближайшую ранее существующую станцию метро и место будущей, не идущие никуда более. В Строгино это 638, 652, 654 маршруты. 626 и 798 лучше оставить. 129 может быть изменён, вместо Крылатского переброшен на Строгино. А трамваи действительно надо оставить. Их место такое же, как и в Бибирево 73, 80 троллейбусов и 601, 774 автобусов. Последние два из них (как в Строгино 15, 30 трамваи) подвозят и к ранее существующей станции метро, и к расположенному дальше радиусу рельсового транспорта (для строгинских трамваев это ГЗЛ, для бибиревских автобусов - Ярославская ж.д.). Ещё большая аналогия между "строгинской и бибиревской четвёрками" в том, что один из этих маршрутов идёт из указанных районов туда, где имеются места приложения труда (в Строгино это 15 трамвай до Сокола, в Бибирево - 73 троллейбус до Останкино и ВДНХ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 По аналогии с Бибирево и Бутово, в Строгино после открытия метро могут быть отменены три маршрута, соединяющие ближайшую ранее существующую станцию метро и место будущей, не идущие никуда более. В Строгино это 638, 652, 654 маршруты. 150447[/snapback] А мне кажется, что отменять не будут. Просто до станции Строгино укоротят 652-й, возможно 638-й и что-то из Исаковских. 654-й почти наверняка до Щукинской останется, т.к. завязан на трамвайном депо, многие работники которого живут в Щукино. 129 может быть изменён, вместо Крылатского переброшен на Строгино. 150447[/snapback] Это нереально по двум причинам: во-первых, через Мякинино к Ашану нет нормальной дороги для автобусов, во-вторых, помимо банального подвоза к метро, 129-й также служит для связи жителей Мякинино с районом Рублёво (а Мякинино является частью района Рублёво ЗАО). Так что 129-й однозначно останется без изменений. А трамваи действительно надо оставить. 150447[/snapback] А трамваи никто никуда девать и не собирается. По крайней мере длинные, до Сокола и Войковской. Ну и насчёт внутреннего трамвайного маршрута в Строгино (со строительством стрелки Катукова-Таллинская) у Мосгортранса тоже планы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 А мне кажется, что отменять не будут. Просто до станции Строгино укоротят 652-й, возможно 638-й и что-то из Исаковских. 654-й почти наверняка до Щукинской останется, т.к. завязан на трамвайном депо, многие работники которого живут в Щукино. 150473[/snapback] Тогда, скорее всего, отменят заезд 626-го к депо (если он ещё более не изменится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Мое мнение, что изменение НОТа в районе не изменится так глобально, как предполагают участники ФОТа. На мой взгляд оно будет постепенным (вплоть до окончания строительства северо-западного участка АПЛ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 изменение НОТа в районе не изменится так глобально, как предполагают участники ФОТа. 151142[/snapback] Интервалы будут регулировать. В Марьино с вводом метро 641 и 650 ведь не исчезли. Интервалы только изменились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 имхо 652-й надо пустить от м. Строгино по Кулакова, Твардовского, Таллинской, Строгинскому бульвару, Кулакова, Катукова, Неманскому, Исаковского до 3-го мкр. + 2 новых маршрута 1. от 3-го мкр. по Исаковского, Строгинскому ш., Таллинской, Строгинскому бульв. до м. Строгино. 2. от Таллинской ул. по Кулакова, Мякининскому пр., к мособлсуду смысл в том чтобы наиболее частоходящие подвозные маршруты вообще из Строгина не выезжали, соответственно не попадали в пробки. Маршрутам к Щукинской подкорректировать интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 652-й надо пустить от м. Строгино по Кулакова, Твардовского, Таллинской, Строгинскому бульвару, Кулакова, Катукова, Неманскому, Исаковского до 3-го мкр. 151179[/snapback] По-моему для такого изврата вполне хватит 743-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.