Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Лично я бы до Митино открыл бы как минимум 3 маршрута. Самый частый из них по маршруту №266 по району Митино (с интервалами 3-10 мин.)! Также полезными были бы связи ст. метро "Строгино" с Мякинино-Рублево, Красногорском, ст.метро "Речной вокзал" (возможно также и со ст. метро "Алтуфьево"), Зеленоградом, Химками, Аэропортом "Шереметьево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Трамвай №30 – отменяется. 30 трамвай использовался в большей мере для подвоза пассажиров из Строгино к ГЗЛ, а после открыития метро необходимость в нём снизится

110092[/snapback]

Не стоит. Чем больше выбор, по какой линии ехать, тем лучше. Возможно его даже стоит продлить до Михалково для связи того района с ТКЛ и АПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут из Строгино в Митино рискует утонуть в гигантской пробке на МКАД. Есть смысл подумать о маршруте туда через Новую Ригу и Красногорск.

И как уже говрил, очень бы нужны маршруты по Новой Риге в другую сторону - через Живописный мост и Серебряноборские тоннели...Например, Рублево- м. "Полежевская" и Строгино - м. "Полежаевская" (это чтобы кое-кому из строгинцев было удобнее до работы ехать ;) )

Хотя уверен, при Лужке никаких автобусных маршрутов на Новой Риге не будет...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно со станцией Строгино открывается участок Парк Победы – Кунцевская, возможно без Славянского бульвара. При этом отменяется автобус №135 (метро Пионерская – метро Кунцевская – Рублёвское шоссе – метро Молодёжная) и №240. Автобус №91 сокращается со стороны Давыдково до Киевского вокзала (или отменяется №91, остаётся №240).

110092[/snapback]

А эти-то почему должны быть отменены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай №30 – отменяется. 30 трамвай использовался в большей мере для подвоза пассажиров из Строгино к ГЗЛ, а после открыития метро необходимость в нём снизится.

110092[/snapback]

палкой надо больно бить за такие предложения. В качестве развлеваловки предлагаю подъехать к Метро Щукинская и посмотреть сколько народа именно там у метро ждёт 30 трамвая. А потом уже не делать такие тупые ни на чём не основанные выводы о его нужности или ненужности.

 

При этом отменяется автобус №135 (метро Пионерская – метро Кунцевская – Рублёвское шоссе – метро Молодёжная)

110092[/snapback]

Потрясающе. А чего бум пускать по Рублёвке вместо него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохое предложение 30 трамвай до Михалково. А 6 трамвай, если кольцо на Войковской в таком случае освободится, к ней лучше подвести. Тогда образуется более удобная связь Покровского-Стрешнево с метро. А то от разворота 6 трамвая у Сокола до метро ещё идти надо и через покупателей пробиваться. Также для связи Покровского-Стрешнево с метро Сокол есть 70 троллейбус.

110094[/snapback]

Ну 30 до Михалково я предлагал Мосгортрансу в 2006 г. 2 раза и оба раза отказ.Объясняется это тем что 23 с нагрузками справляется нужды в продление нет.

 

P.S У Войковской вторые пути аварийные ;) (странно но так сказали в Мосгортрансе) посадка только с первых путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что 23 с нагрузками справляется нужды в продление нет.

110159[/snapback]

так 23 подвозит только к ГЗЛ, а 30 подвозил бы к ТКЛ, а после открытия Строгино и к АПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Войковской вторые пути аварийные (странно но так сказали в Мосгортрансе) посадка только с первых путей.

110159[/snapback]

Вторые по счёту от остановки? 27 сажает на ближних к остановке путях, а 30 как раз на вторых.

 

ГЗЛ

110164[/snapback]

Меня терзают смутные сомнения, почему в аббревиатуре Замоскворецкая Линия появилась "г"? ;)

 

Да, и ещё: руки прочь от 30-ки!!! Он на Войковской нужен!!! Сам лично пользуюсь на участке Войковская-Щукинская!!! До Михалково продлить конечно можно, тут заметно расширится "список" обслуживаемых пассажиров, но 23 и 30 вместе-ИМХО МГТ прав-многовато. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай №30 – отменяется. 30 трамвай использовался в большей мере для подвоза пассажиров из Строгино к ГЗЛ, а после открыития метро необходимость в нём снизится. 15 трамвай остаётся, потому что он подвозит пассажиров к местам приложения труда на Ленинградском проспекте в районе Сокола. Кроме того, 15 и 21 трамваи на территории Строгино отходят от метро дальше, чем 10 и 30 трамваи.

110092[/snapback]

Ты чего, с дуба рухнул? ;)

30 трамвай ни в коем случае трогать нельзя. Не надо нарушать связь с Войковской. Чтоб это доказать - проехайся на нем как-нибудь в час пик. Умник нашелся...

 

Автобусы №277, №638, №640, №687 – без изменений до открытия станций метро после Строгино.

110092[/snapback]

Не надо. Для этого есть трамваи. Оставить только 640 (631), 638, 743 в нынешнем виде. 277, 652, 687 нужно перевести к Строгино и закольцевать по соответствующим частям района.

Часть Красногорских маршрутов можно тоже к Строгино подвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения, почему в аббревиатуре Замоскворецкая Линия появилась "г"?

110183[/snapback]

Из истории - горьковско-замоскворецкая линия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трамваи и отменять, то только те, которые на Щукинской заканчиваются.

110407[/snapback]

От нашего трамвая вообще руки прочь! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке от Кунцевской по Рублевке, но до Крылатского вместо Молодёжной имеются также 688 и 733 автобусы, оба более часто ходящие.

110407[/snapback]

Даа... с такими идеями вам лучше не пробовать пытаться что-то изменить. Съездите чтоль на местность, посмотрите для начала что собрались сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мама мечтает.Чтобы из моей деревни Глухово сделали маршрут до метро Строгино ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А делов-то? Взять и 549-й перевести от метро Тушинская к метро Строгино.

Только делать этого большого смысла не имеет - пробки на МКАДе никто не отменял. Выгода сомнительная - разве что Тушинскую немного разгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант построить м.Троице-Лыково, открыв около нее автостанцию, от которой пустить маршруты по Новорижскому ш., и завернуть 500-е. Но я маленько сомневаюсь в целесообразности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только делать этого большого смысла не имеет - пробки на МКАДе никто не отменял.

111155[/snapback]

А зачем через МКАД? Прям по новой Риге. Ну а жителям южной части Красногорска замутить новый маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Идея, в принципе, хорошая. Но МГТ в последнее время нас новыми пригородками не балует, хотя было бы полено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но МГТ в последнее время нас новыми пригородками не балует, хотя было бы полено!

111163[/snapback]

 

МГТ нас вообще последнее время ничем не радует(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надо сделать так, чтобы привычные маршруты №638, 277, 687 проходили мимо м. Строгино и мимо м. Щукинская. 652 отправить к Строгину, для связи Твардовского и Щукинской есть 640-й. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать так, чтобы привычные маршруты №638, 277, 687 проходили мимо м. Строгино и мимо м. Щукинская. 652 отправить к Строгину, для связи Твардовского и Щукинской есть 640-й.

115707[/snapback]

Ну опять ты глупости пишешь.

По-хорошему, 277можно было бы оставить так же, как и есть. А для связи Исаковского со ст. Строгино оставить 626 в варианте 3-й м/р Строгино - Рублёво транзитом через м. Строгино. 687 надо сделать кольцевым от Строгино до Катукова, Неманского проезда и ул. Исаковского (существующей трассы). 640 в изменении не нуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пригород, Мосгортранс:

Расширяем Вокзальную ул. Красногорска и строим площадку с южной стороны ст. Павшино

320 (или 287?) от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино

500 новый маршрут, м. Строгино - М9 - м/р Южный - ст. Павшино

501 новый маршрут, м. Строгино - Гольево - Глухово - Николо-Урюпино

509 новый маршрут, м. Строгино - Гольево - Ильинское - Петрово-Дальнее - больница №62

520 переносим на южную сторону ст. Павшино

529 новый маршрут, м. Строгино - М9 - больница №62 - Петрово-Дальнее, график согласован с 509

541 сокращаем до ст. Павшино вместо м. Тушинская

549 сокращаем до ст. Павшино вместо м. Тушинская

568 от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино

103066[/snapback]

Пригород, Мострансавто:

Строим мини-автостанцию Строгино (по типу Теплого Стана) на пересечении Таллинской и Строгинского бульвара и переносим туда все движущееся по М9 (307, 372э, 409, 446, 450. 455, 464, 467, 937, 959, 961, 963, 964, 975) и М1 (301, 538, 546, 547, 626). Тушинскую, естественно, закрываем. 372-неэкспресс оставляем там, на водительском обилечивании, осташковский 930 (который через Тверь) вполне можно и на Аэровокзал.

Кроме того, туда же (Стр.) надо бы перенести и дальнобойный межгород: Ржев, Нелидово, Ригу и Вильнюс с пл. Рижского вокзала, Псков со Щелчка, Лиепаю и Таллин с Комсомольской пл.

103066[/snapback]

А вообще у м.Строгино будет разворот и площадка для стоянки автобусов? Или бульвар не будет в середине прерываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще у м.Строгино будет разворот и площадка для стоянки автобусов? Или бульвар не будет в середине прерываться?

 

 

142095[/snapback]

А нужна ли она? Думаю, смысла в этом нет. В Крылатском ведь нет никакой площадки - и ничего, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у м.Строгино будет разворот и площадка для стоянки автобусов?

142095[/snapback]

Зачем бульвар курочить, если рядом есть Таллинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По аналогии с Бибирево и Бутово, в Строгино после открытия метро могут быть отменены три маршрута, соединяющие ближайшую ранее существующую станцию метро и место будущей, не идущие никуда более. В Строгино это 638, 652, 654 маршруты. 626 и 798 лучше оставить. 129 может быть изменён, вместо Крылатского переброшен на Строгино.

А трамваи действительно надо оставить. Их место такое же, как и в Бибирево 73, 80 троллейбусов и 601, 774 автобусов. Последние два из них (как в Строгино 15, 30 трамваи) подвозят и к ранее существующей станции метро, и к расположенному дальше радиусу рельсового транспорта (для строгинских трамваев это ГЗЛ, для бибиревских автобусов - Ярославская ж.д.). Ещё большая аналогия между "строгинской и бибиревской четвёрками" в том, что один из этих маршрутов идёт из указанных районов туда, где имеются места приложения труда (в Строгино это 15 трамвай до Сокола, в Бибирево - 73 троллейбус до Останкино и ВДНХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогии с Бибирево и Бутово, в Строгино после открытия метро могут быть отменены три маршрута, соединяющие ближайшую ранее существующую станцию метро и место будущей, не идущие никуда более. В Строгино это 638, 652, 654 маршруты.

150447[/snapback]

А мне кажется, что отменять не будут. Просто до станции Строгино укоротят 652-й, возможно 638-й и что-то из Исаковских. 654-й почти наверняка до Щукинской останется, т.к. завязан на трамвайном депо, многие работники которого живут в Щукино.

 

129 может быть изменён, вместо Крылатского переброшен на Строгино.

150447[/snapback]

Это нереально по двум причинам: во-первых, через Мякинино к Ашану нет нормальной дороги для автобусов, во-вторых, помимо банального подвоза к метро, 129-й также служит для связи жителей Мякинино с районом Рублёво (а Мякинино является частью района Рублёво ЗАО). Так что 129-й однозначно останется без изменений.

 

А трамваи действительно надо оставить.

150447[/snapback]

 

А трамваи никто никуда девать и не собирается. По крайней мере длинные, до Сокола и Войковской. Ну и насчёт внутреннего трамвайного маршрута в Строгино (со строительством стрелки Катукова-Таллинская) у Мосгортранса тоже планы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что отменять не будут. Просто до станции Строгино укоротят 652-й, возможно 638-й и что-то из Исаковских. 654-й почти наверняка до Щукинской останется, т.к. завязан на трамвайном депо, многие работники которого живут в Щукино.

150473[/snapback]

Тогда, скорее всего, отменят заезд 626-го к депо (если он ещё более не изменится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что изменение НОТа в районе не изменится так глобально, как предполагают участники ФОТа. На мой взгляд оно будет постепенным (вплоть до окончания строительства северо-западного участка АПЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменение НОТа в районе не изменится так глобально, как предполагают участники ФОТа.

151142[/snapback]

Интервалы будут регулировать. В Марьино с вводом метро 641 и 650 ведь не исчезли. Интервалы только изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо :(

652-й надо пустить от м. Строгино по Кулакова, Твардовского, Таллинской, Строгинскому бульвару, Кулакова, Катукова, Неманскому, Исаковского до 3-го мкр.

 

+ 2 новых маршрута

1. от 3-го мкр. по Исаковского, Строгинскому ш., Таллинской, Строгинскому бульв. до м. Строгино.

2. от Таллинской ул. по Кулакова, Мякининскому пр., к мособлсуду

 

смысл в том чтобы наиболее частоходящие подвозные маршруты вообще из Строгина не выезжали, соответственно не попадали в пробки. Маршрутам к Щукинской подкорректировать интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

652-й надо пустить от м. Строгино по Кулакова, Твардовского, Таллинской, Строгинскому бульвару, Кулакова, Катукова, Неманскому, Исаковского до 3-го мкр.

151179[/snapback]

По-моему для такого изврата вполне хватит 743-го. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.