Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Антон, боюсь что нет...

161886[/snapback]

Жаль! И где ближайший разворот на Новой Риге? Близко?

 

Легче создать дублирующие "тушинские" маршруты из Митина в Строгино, чем разбираться с недовольными, почему их маршруты вместо Тушинской пустили к Строгино, что вовсе неравнозначно и не взаимозаменяемо.

161914[/snapback]

При этом снять для них 50% выходов с "тушинских" и перенаправить их на "строгинские".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про конкретно 614, так как он почти полностью дублирует 266, и до Рождествена на нем практически никто не ездит.

161971[/snapback]

Именно поэтому 614 изменять можно только по настоятельным просьбам жителей Рождествена. В противном случае рождественцы затопчут жалобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно поэтому 614 изменять можно только по настоятельным просьбам жителей Рождествена. В противном случае рождественцы затопчут жалобами.

Рождественцы автобусом почти не пользуются, у всех есть личный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рождественцы автобусом почти не пользуются, у всех есть личный транспорт.

162314[/snapback]

Разжевываю для особо непонятливых. Достаточно одного-двух ветеранов, проживающих в этом самом Рождественно и пользующихся ОТ, которым надо ездить именно до Тушинской, а не до какого-нибудь метро, чтобы потом было много шуму и куча геморроя. Поэтому в этом плане проще будет в Строгино запустить 266-й, предварительно перекинув с него часть машин на 614. Ибо с 4-го м/р до Тушинской альтернатив 266-му выше крыши, а всё остальное дублируется 614-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им, пересесть на 266-й на Митинской улице слабо?

162880[/snapback]

Конечно, слабо. Митино - это вам не Солнцево, идти далеко придется... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разжевываю для особо непонятливых. Достаточно одного-двух ветеранов, проживающих в этом самом Рождественно и пользующихся ОТ, которым надо ездить именно до Тушинской, а не до какого-нибудь метро, чтобы потом было много шуму и куча геморроя. Поэтому в этом плане проще будет в Строгино запустить 266-й, предварительно перекинув с него часть машин на 614. Ибо с 4-го м/р до Тушинской альтернатив 266-му выше крыши, а всё остальное дублируется 614-м.

Откуда у ветеранов деньги на дома в Рождествено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у ветеранов деньги на дома в Рождествено?

163108[/snapback]

Ты мыслишь плоско и стереотипно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось твердое убеждение, что МГТ очень желательно в СМИ опубликовать план изменения НОТА, в связи с вводом нового участка АПЛ. И если будут какие пожелания или замечания, можно будет скорректировать схему. Вот мое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось твердое убеждение, что МГТ очень желательно в СМИ опубликовать план изменения НОТА, в связи с вводом нового участка АПЛ. И если будут какие пожелания или замечания, можно будет скорректировать схему. Вот мое мнение!

163213[/snapback]

Не думаю, что это хороший вариант. Ибо пожеланий и замечаний будет слишком много, причём каждый будет абсолютно уверен, что он прав и всё должно быть именно так как предлагает он, а угодить каждому МГТ не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно для того и есть соответствующие люди в главке, чтоб из множества предложений компоновать некое более-менее согласованное предложение. Например Минсктранс ещё летом опубликовал план изменения маршрутов при открытии метро в Уручье (запланированном на 7 ноября).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, "традиция" МГТ опять будет соблюдена - как всегда всю информацию опубликуют в последний момент, и это будет сделано как обычно не лучшим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, "традиция" МГТ опять будет соблюдена - как всегда всю информацию опубликуют в последний момент, и это будет сделано как обычно не лучшим образом.

 

Вот то-то и оно!

 

Я кстати припоминаю, что в истории МГТ уже была ситуация, когда эта организация заранее вывесила объявления о предполагаемом изменении НОТа в связи с вводом участка КРЛ от Теплого Стага до Битцевского Парка. И аргументом выступила именно идея посоветоваться с гражданами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати припоминаю, что в истории МГТ уже была ситуация, когда эта организация заранее вывесила объявления о предполагаемом изменении НОТа в связи с вводом участка КРЛ от Теплого Стага до Битцевского Парка. И аргументом выступила именно идея посоветоваться с гражданами.

163292[/snapback]

 

История повторялась еще как минимум 1 раз по-крупному - перед пуском продления Люблинской линии до Марьино.

В результате из первоначального варианта исчезло сокращение 713 до вида "м. Марьино - м. Братиславская", и его сохранили до м. Волжская.

 

Впоследствии МГТ еще несколько раз советовался с гражданами:

1) По поводу переноса жулебинских автобусов с выхино к м. Рязанский проспект. Результат: все осталось как было, а у МГТ появился дополнительный аргумент больше никогда так не делать.

2) По поводу переносе 611 с ул. 26 Бакинских комиссаров и части Ленинского просп. на просп. Вернадского. Результат: более чем положительный.

3) По поводу изменения В-черного через Волжский бульвар. и Грайвороновскую улицу вместо Волгоградского просп. Результат: отрицательный.

Мое имхо - во всех 3 случаях МГТ добился именно того, чего хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в 1989 году МГТ советовался с гражданами по поводу продления 156-го до Таганки. Большинством голосов продление было введено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из всего не вкурил только укорачивания 640, каким макаром ввод станции в строгино уменьшит пассажиропоток к площади Курчатова?

Или это просто давно хотели и вот решились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, можно было бы и 626 "скорректировать", например, до Рублево. Да и "новый" 654 половину своего короткого маршрута его дублирует. Плюс ко всему можно было бы и пару маршрутов Красногорских в Строгино перевести.

Не видно также и беспересадочного марашрута Строгино-Митино, о котором говорили уже не раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно также и беспересадочного марашрута Строгино-Митино, о котором говорили уже не раз...

170443[/snapback]

А мне видно. Даю подсказку: надо смотреть на МКАДину и найти на ней нарисованный красным маршрут. Кстати, если внимательно пригдядеться, то в митино он нарисован черерз трикотажный проезд, что с одной строны хорошо, а с другой не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, точно. Как-то не сразу обратил на него внимание.

Так через Трикотажный проезд лучше, в объезд пробок. А то, что не будет остановки платформа Трикотажная, даже хорошо - на ней полно митинских маршрутов останавливаются, садись-не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпт...

А я-то надеялся, хватит мозгов запустить 541 с 549 до Строгино через Новую Ригу, одновременно продублировав их чем-нибудь редкоходящим для подвоза из района в Красногорск. Не хватило... Опять МГТ сольет все сливки частникам, а потом будет плакаться, как они, засранцы, у него кусок изо рта вырывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А типа решили 626 оставить неизменным? :D Зачем? Есть же метро теперь, ну будет то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А типа решили 626 оставить неизменным? Зачем? Есть же метро теперь, ну будет то есть

170479[/snapback]

Ну этому тоже есть объяснение, далеко не все в него грузились у метро. Хотя интералы на нём уж точно не улучшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А типа решили 626 оставить неизменным? :D Зачем? Есть же метро теперь, ну будет то есть

 

имхо поскольку он превращается в местную подвозку, лучше его пустить через Рублево на подмогу 127-му, да и пробки на МКАД будет объезжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем такую прорву маршрутов у Щуки оставили? В пробках что ли стоять? :DИ смысл 626-го тоже не совсем понятен. Может хотя бы до Крылатского его укоротить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем помешал 708-й?

170425[/snapback]

Дублируется 436

 

Вот и подрочек к НГ. Теперь опять до Трикотажки ехать не начем. Опять придется по 100р на бомбил раскошеливаться. :D

 

Они бы луше 436 нафиг убрали, т.к. неотвечающий пассжиропотоку. Ибо это воздуховоз неимоверный. Ниразу на нем больше 2-х человек в салоне не видел. И автобусы заодно снимать с хмикинских маршрутов ради этого воздуховоза не придется. ;)

 

а, точно. Как-то не сразу обратил на него внимание.

Так через Трикотажный проезд лучше, в объезд пробок. А то, что не будет остановки платформа Трикотажная, даже хорошо - на ней полно митинских маршрутов останавливаются, садись-не хочу.

 

Ничего хорошего. Уж лучше пускай у Трикотажной оставновку делают. А то 708 убрали а взамен ничего. Ехать теперь до Трикотажной не на чем. Остаются только бомбилы за 100р! :( 631 и 640 вместе взятые увы не альтернатива. Можно прождать 20 минут, а можно как я месяц назад прождал - полтора часа, пропустив 4 электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бы луше 436 нафиг убрали

170496[/snapback]

ОНИ убирать не будут. Ибо маршрут к Мосгортрансу отношения не имеет. А загрузка маршрута будет обеспечиваться по мере заселения правительственного комплекса МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 708 оставили, продлив вглубь Строгина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.