Перейти к содержанию

Автоинформаторы в МосМетро


Рекомендуемые сообщения

Ну так правильно, пересадки нужно объявлять. А "не забывайте свои вещи" и прочий бред - это феномен совка.

Станции вообще должны объявляться всего один раз, на середине перегона. И больше никакого мусора.

 

Дополнительная информация далеко не мусор. И если у людей такое представление о информации, подаваемой по автоинформаторам, то стоит ли удивлятся когда пассажиры в поездах до станций оборотов удивляются кода их просят освободить вагоны на этих станциях. А ещё есть раздолбаи , оставляющие свои вещи. Для них эта информация тоже навероно мусор. Мусором была-бы реклама в автоиформаторах.

Берем опыт с западных стран, например, Германия.

Остановки и пересадки объявляются четко и лаконично в середине перегона, один раз. Больше НИКАКОЙ информации. Ну или почти никакой. В Берлине, правда, тоже есть свой бред - когда открываются двери, говорится "пожалуйста, заходите в вагон", перед закрытием - "оставайтесь на местах", аналогичное нашему "двери закрываются".

В остальных городах, которых я был, такого нет, а предупреждение о закрывающихся дверях подается звуковым сигналом (как в новых составах на Калининской).

 

Станции вообще должны объявляться всего один раз, на середине перегона. И больше никакого мусора.

Ага, в самый шум движения. Особенно в метро. И люди, не знающие маршрут/направление, будут сидеть и гадать, это объявили прошлую остановку или следующую?

А, ну да, я забыл, что в России живем. Наверное кроме России и СНГ нигде таких шумных поездов не осталось.

 

Кстати, а в Париже, в старых поездах вообще никакого автоинформатора нет. Вообще. Приходится смотреьт на стены (там, правда, гораздо чаще написано название станции на стене, а не как у нас 2 раза на каждой стороне). Хотя громкая связь в составах есть, машинист может объявить что-то.

То же самое и в новых двухэтажных электричках. С чем это связано - ума не приложу.

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, я забыл, что в России живем. Наверное кроме России и СНГ нигде таких шумных поездов не осталось.

Как будто там в поездах при движении стоит гробовая тишина и слышно, как ботинки скрипят. Не надо поддаваться иллюзиям. Элементарный шум при движении поезда в туннеле всё равно будет присутствовать: стук колёс, движение воздуха, шум от узлов и агрегатов, да хотя бы шум при старте и торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, я забыл, что в России живем. Наверное кроме России и СНГ нигде таких шумных поездов не осталось.

Как будто там в поездах при движении стоит гробовая тишина и слышно, как ботинки скрипят. Не надо поддаваться иллюзиям. Элементарный шум при движении поезда в туннеле всё равно будет присутствовать: стук колёс, движение воздуха, шум от узлов и агрегатов, да хотя бы шум при старте и торможении.

Какой стук колес? Там же везде бесстыковочные рельсы. Короче, шум там нераздражающий, на вполне комфортном уровне.

А междугородние скоростные поезда в Германии так вообще там в салоне тише, чем в салоне самолета при полете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто там в поездах при движении стоит гробовая тишина и слышно, как ботинки скрипят.

Во всяком случае, в Германии или той же Австрии слышно всё очень чётко, шум совсем не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, в Германии или той же Австрии слышно всё очень чётко, шум совсем не мешает.
Какой стук колес? Там же везде бесстыковочные рельсы. Короче, шум там нераздражающий, на вполне комфортном уровне. А междугородние скоростные поезда в Германии так вообще там в салоне тише, чем в салоне самолета при полете.

Не важно. Речь вообще шла об мнимом удобстве объявления станции на середине перегона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь вообще шла об мнимом удобстве объявления станции на середине перегона

Удобство вполне реальное по двум причинам:

- в отличие от объявления следующей станции на текущей, невозможно перепутать, к какой станции относится произносимое название.

- однократное объявление остановок меньше грузит уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в отличие от объявления следующей станции на текущей, невозможно перепутать, к какой станции относится произносимое название.

То есть объявление "Осторожно, двери закрываются, следующая станция такая-то" уже не достаточно понятна?

- однократное объявление остановок меньше грузит уши.

То есть московскому метро надо переделать все рельсы на всех перегонах, списать и порезать все Ежи, номерные и их модернизантов, плюс Яузы, где-то и на что-то закупить гору нового бесшумного ПС только для того, чтобы уши меньше грузило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объявление "Осторожно, двери закрываются, следующая станция такая-то" уже не достаточно понятна?

Вы отказываетесь от своего мнения?

И люди, не знающие маршрут/направление, будут сидеть и гадать, это объявили прошлую остановку или следующую?

 

То есть московскому метро надо переделать все рельсы на всех перегонах, списать и порезать все Ежи, номерные и их модернизантов, плюс Яузы, где-то и на что-то закупить гору нового бесшумного ПС

Московское метро собирается это сделать вне зависимости от поярдка объявления остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть объявление "Осторожно, двери закрываются, следующая станция такая-то" уже не достаточно понятна?

 

Это лишнее. Достаточно просто звукового сигнала, означающее закрытие дверей. Особенно забавляет, когда машинисты уже могут закрыть двери и ехать, а им приходится прослушивать это сообщение и ждать.

 

То есть московскому метро надо переделать все рельсы на всех перегонах, списать и порезать все Ежи, номерные и их модернизантов, плюс Яузы, где-то и на что-то закупить гору нового бесшумного ПС только для того, чтобы уши меньше грузило?

Это нужно сделать. Чтобы повысить уровень и удобство перевозок, чтобы не стыдно было поставить Москву на уровень других европейских столиц.

 

Московское метро собирается это сделать

И рельсы будут класть современные, бесстыковочные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы отказываетесь от своего мнения?

Не понял? Объявление на данной станции о следующей неиформативно и заставляет гадать? Это ж каким надо быть имбицилом, чтобы такое понятное объявление не понять. А вот объявление посередине перегона может ввести в заблуждение, какую станцию имели в виду - ту, что уже проехали или к той, что приближаемся. Особенно если в объявлении будет просто название станции без сопроводительных слов.

Московское метро собирается это сделать вне зависимости от поярдка объявления остановок.

Да, лет через 20.

Это лишнее. Достаточно просто звукового сигнала, означающее закрытие дверей. Особенно забавляет, когда машинисты уже могут закрыть двери и ехать, а им приходится прослушивать это сообщение и ждать.

Звуковой сигнал не всем будет понятен. Не забывайте тот факт, что наши пассажиры в массе своей тупы до безобразия.

Это нужно сделать. Чтобы повысить уровень и удобство перевозок, чтобы не стыдно было поставить Москву на уровень других европейских столиц.

А оно надо? Я имею в виду меряние приборами с городами Европы? Уровень и удобство перевозок рельсами с вагонами всё равно не повысить в московском метро, ибо основная его проблема - перегруженность линий, а это никак не решается рельсами с вагонами. Да и вряд ли юзеры метрополитена всё это оценят. В основной массе людям главное доехать хоть как-то, чтобы не раздавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишнее. Достаточно просто звукового сигнала, означающее закрытие дверей. Особенно забавляет, когда машинисты уже могут закрыть двери и ехать, а им приходится прослушивать это сообщение и ждать.

Где-то я слышал что закрытие дверей и включения информатора дело одной кнопки

Я имею в виду меряние приборами с городами Европы

Города Европы не могут состязаться с нашим метро, т.к. уже тут сказали оно перегружено причём сильно (но это я от себя), скажу больше, а по загруженности мы отстаём только от Токио

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А междугородние скоростные поезда в Германии так вообще там в салоне тише, чем в салоне самолета при полете.

 

На удивление в "Сапсане" сообщением Москва-Санкт-Петербург то же самое, так что это не от страны проживания зависит.

 

Это нужно сделать. Чтобы повысить уровень и удобство перевозок, чтобы не стыдно было поставить Москву на уровень других европейских столиц.

 

Московское метро по уровню перевозок (интервалы, скорость, удобство пересадок) и так превосходит многие метрополитены европейских столиц.

Только чтобы это оценить в полной мере, в нем надо оказаться в шесть утра в выходной день.

А перегруженность метро не лечится ненужными понтами в виде бесстыковых рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно, пересадки нужно объявлять. А "не забывайте свои вещи" и прочий бред - это феномен совка.

Станции вообще должны объявляться всего один раз, на середине перегона. И больше никакого мусора.

 

Дополнительная информация далеко не мусор. И если у людей такое представление о информации, подаваемой по автоинформаторам, то стоит ли удивлятся когда пассажиры в поездах до станций оборотов удивляются кода их просят освободить вагоны на этих станциях. А ещё есть раздолбаи , оставляющие свои вещи. Для них эта информация тоже навероно мусор. Мусором была-бы реклама в автоиформаторах.

Берем опыт с западных стран, например, Германия.

Остановки и пересадки объявляются четко и лаконично в середине перегона, один раз. Больше НИКАКОЙ информации. Ну или почти никакой. В Берлине, правда, тоже есть свой бред - когда открываются двери, говорится "пожалуйста, заходите в вагон", перед закрытием - "оставайтесь на местах", аналогичное нашему "двери закрываются".

В остальных городах, которых я был, такого нет, а предупреждение о закрывающихся дверях подается звуковым сигналом (как в новых составах на Калининской).

 

Станции вообще должны объявляться всего один раз, на середине перегона. И больше никакого мусора.

Ага, в самый шум движения. Особенно в метро. И люди, не знающие маршрут/направление, будут сидеть и гадать, это объявили прошлую остановку или следующую?

А, ну да, я забыл, что в России живем. Наверное кроме России и СНГ нигде таких шумных поездов не осталось.

 

Кстати, а в Париже, в старых поездах вообще никакого автоинформатора нет. Вообще. Приходится смотреьт на стены (там, правда, гораздо чаще написано название станции на стене, а не как у нас 2 раза на каждой стороне). Хотя громкая связь в составах есть, машинист может объявить что-то.

То же самое и в новых двухэтажных электричках. С чем это связано - ума не приложу.

Нет, вы ошибаетесь - остались шумные советские поезда и в некоторых странах мира - в Варшаве, и в Праге, где в своё время метропоезда производства "ММЗ", закупались массовыми партиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сообщение, которое я процитировал прочитаьть слабо?

Не слабо. Тем не менее, на курском направлении, где я тоже порой езжу, я такого тоже не слышал ни на одной станции с пересадкой на метро до Каланчёвской включительно. На Павелецком давно не был, так что не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот объявление посередине перегона может ввести в заблуждение, какую станцию имели в виду - ту, что уже проехали или к той, что приближаемся.

Это с какого такого бодуна объявление может относиться к той станции, которую проехали минуту назад?

 

Объявление на данной станции о следующей неиформативно и заставляет гадать? Это ж каким надо быть имбицилом, чтобы такое понятное объявление не понять.

Поинтересуйтесь у этих "имбицилов". Которые при открытых дверях слышат название станции, думают, что называют станцию, на которой они СЕЙЧАС находятся, и выскакивают. Раньше, чем нужно.

 

остались шумные советские поезда и в некоторых странах мира - в Варшаве, и в Праге

В Праге немодернизированных советских вагонов не осталось. Но когда они были, пражское метро всё равно было тише московского за счёт использования шумопоглощающих материалов отделки станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с какого такого бодуна объявление может относиться к той станции, которую проехали минуту назад?

Да с такого. Машинист просто забыл что-то объявить на станции. Да и вообще, объявление станций и остановок должно производиться на станции или при подъезде к ней. А ваше предложение особенно будет "рулить" на перегоне типа Коломенская - Автозаводская. Если там на середине объявить Автозаводскую, выходящим людям ещё две минуты стоя придётся трястись у дверей.

Поинтересуйтесь у этих "имбицилов". Которые при открытых дверях слышат название станции, думают, что называют станцию, на которой они СЕЙЧАС находятся, и выскакивают. Раньше, чем нужно.

То есть объявление "Осторожно, двери закрываются, следующая станция" уже не срабатывает? Тогда это уже клиника. И я не понимаю, почему многим удобное объявление нужно ухудшать до уровня тупоголовых пассажиров? Да и вообще, в новых вагонах над дверями висит светящаяся строка, и если она работает правильно, то всегда можно понять, где ты находишься, и какая станция следующая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, в Германии или той же Австрии слышно всё очень чётко, шум совсем не мешает.

Вот кстати в Вене нихрена не понятно. Информатор что-то тихо бубнит во время движения, но ничего не поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информатор что-то тихо бубнит во время движения, но ничего не поймёшь.

Видимо, придётся списать на индивидуальные особенности слуха разных людей, бо я там уверенно слышал все названия станций и номера маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление в "Сапсане" сообщением Москва-Санкт-Петербург то же самое, так что это не от страны проживания зависит.

Не ездил, но уверен, что его шатает туда-сюда из-за совковых рельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ездил, но уверен, что его шатает туда-сюда из-за совковых рельс.

Пастернака не читал, но осуждаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я слышал что закрытие дверей и включения информатора дело одной кнопки
Еще раз это опровегну: в наших составах информатор и двери разные вещи на всех типах существующего ПС. Информатор только включает красные наддверные лампы.

 

Существующий принцип объявления в метро вполне оптимален за исключением двух моментов: 1) слишком много уж раз говорится о "уступайте места..."; 2) спорный момент когда объявлять при укороченном маршруте до какой станции следует поезд. На всем метрополитене объявляется по приходу на станцию, а на ЛЛ по отправлению перед ОДЗ. Мне больше первый нравится, тк машинисту не требуется прослушивать всю запись перед тем как двери закрыть.

 

Объявлять станции в середине перегона для наших уважаемых пассажиров не стоит, тк многим пофиг где они едут и ничерта не слушают, а как въезжают на станцию начинают метаться - информатор зачатсую приводит их в равновесие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ездил, но уверен, что его шатает туда-сюда из-за совковых рельс.

 

Если сильно не пить, то и шатать не будет. Рельсы там кстати, японские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот не так давно с начала года в электричках говорится "Тимирязевская-станция метро Тимирязевская".Это очень раздражает, явно избыточная информация.

 

При том там где могло бы бытьт полезным Окружная-Владыкино ,Лианозово-Алтуфьево,Тестовская-Международная -ни чего не объявляется.

Нет уж, что вы! Информация не раздражает, а наоборот - она полезна. Сначала объявляют название платформы, лишь затем станцию метро, чтобы пассажиры не ошиблись. Если бы все станции перезаписали так, с добавлением станции метро, было бы совсем ОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в Париже на большинстве линий вообще не объявляются станции - надо смотреть на стену каждый раз. Хотя громкая связь в вагоне есть, т.е. тут дело явно не в техническом неоснащении вагонов...

Ну да, ну да. А мужики-то не знают, что объявления идут только в поездах самых новых серий, и наличие объявлений зависит как раз-таки от модели вагона.

Какой стук колес? Там же везде бесстыковочные рельсы.

Ну вообще в том же Париже ставят резиновые бандажи на колёса. Для уменьшения шума.

Особенно забавляет, когда машинисты уже могут закрыть двери и ехать, а им приходится прослушивать это сообщение и ждать.

У нас машинисты просто пропускают это объявление и включают ОДЗ. Наверное, мы в каких-то разных московских метрополитенах ездим.

Кстати, а в Париже, в старых поездах вообще никакого автоинформатора нет.

Там, где он есть, несильно помогает, бо объявляет уже когда поезд въезжает на станцию.

гораздо чаще написано название станции на стене, а не как у нас 2 раза на каждой стороне).

ЛПП. На станциях московского метро название написано не меньше 3 раз, часто - больше, кое-где (на "Братиславской") - 6.

Хотя громкая связь в составах есть, машинист может объявить что-то.

То же самое и в новых двухэтажных электричках. С чем это связано - ума не приложу.

Наверное, с тем, что голосовые объявления машинистом не очень внятны, и если уж объявлять остановки - то автоинформатором. Если не объявляют - значит, не считают нужным.

Информатор что-то тихо бубнит во время движения, но ничего не поймёшь.

Видимо, придётся списать на индивидуальные особенности слуха разных людей, бо я там уверенно слышал все названия станций и номера маршрутов.

Антон, а номера маршрутов там наверняка объявляют на немецком языке? В том смысле, что не дублируют по-английски? Я к тому, что для людей, которые по-немецки говорят не очень (и среди туристов такие тоже есть - ведь критерием выбора той или иной страны для путешествия является интерес к этой местности, а не знание соответствующего языка), эти объявления могут показаться нераздельным бормотанием.

Существующий принцип объявления в метро вполне оптимален за исключением двух моментов: 1) слишком много уж раз говорится о "уступайте места..."; 2) спорный момент когда объявлять при укороченном маршруте до какой станции следует поезд. На всем метрополитене объявляется по приходу на станцию, а на ЛЛ по отправлению перед ОДЗ. Мне больше первый нравится, тк машинисту не требуется прослушивать всю запись перед тем как двери закрыть.

На ЛДЛ после продления в центр новые информаторы записали из рук вон халтурно - понапихали мусорных объявлений про уступайте места, сообщайте машинисту и не забывайте вещи после каждой станции. Нашей линии вообще "повезло" в плане информационного сопровождения - тем умельцам, которые вешают полосы с перечнем станций на путевых стенах, тоже руки следовало бы оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а номера маршрутов там наверняка объявляют на немецком языке? В том смысле, что не дублируют по-английски?

Да, именно так. В Австрии английское дублирование слабо распространено, разве что где-нибудь в IC/ICE что-нибудь пробормочут.

А в Германии по-английски дублируют часть объявлений (например, в электричке станцию в райцентре по-английски объявят, а платформу Хрендорф - нет), причём нарочито медленно, чтобы самый последний папуас понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бразилии в некоторых метрополитенах объявляют по-английски. В Бразилиа и в Рио. Более того, говорят, что голосовые объявления на английском появились в Тбилиси. И дотуда эта толерастия дошла :(((((

 

Там, где он есть, несильно помогает, бо объявляет уже когда поезд въезжает на станцию.

 

Ага, причём почему-то два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а номера маршрутов там наверняка объявляют на немецком языке? В том смысле, что не дублируют по-английски?

Да, именно так. В Австрии английское дублирование слабо распространено, разве что где-нибудь в IC/ICE что-нибудь пробормочут.

Потому они и могут показаться бубнежом - особенно для тех, кто владеет языком недостаточно хорошо (скажем, туристам иностранным). По себе знаю - когда только-только приезжаешь в страну, то поначалу не можешь понять, что у тебя спрашивают (при том, что язык худо-бедно знаешь). Со временем становится понятнее. Это и есть "погружение в языковую среду", и даётся оно всем с разным успехом.

Применительно к объявлениям в поездах - думаю, главное их назначение - определить текущее местоположение и сориентировать, скоро ли выходить. То есть, это предполагает хотя бы какое-то знание маршрута. И поэтому, на мой взгляд, дополнения вроде "пересадка на маршруты" - это скорее пожелания тех, кто автоинформаторы записывал, нежели насущная потребность в московских условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ездил, но уверен, что его шатает туда-сюда из-за совковых рельс.

 

Если сильно не пить, то и шатать не будет. Рельсы там кстати, японские.

 

Серьезно, что ли? На главном ходу Питер-Москва лежат японские рельсы? Неужели в России не осталось заводов, где могут сделать нормальные рельсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, что ли? На главном ходу Питер-Москва лежат японские рельсы?

Угу. Не все 650 км, но есть. Но есть не только на ГХ ОЖД, но и в других местах, где предусмотрена скорость 140 и выше.

 

Неужели в России не осталось заводов, где могут сделать нормальные рельсы?

"Эх, российские дороги, семь загибов на версту". А нужны - "рельсы повышенной прямолинейности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.