Перейти к содержанию

Новые тарифы на НОТ и метро


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

Уверен что не хочет именно МГТ?

110820[/snapback]

А что, МГТ такие вещи не решает? И вот еще забавный момент. Ведь студенты есть еще. И переход на смарты позволил бы довольно существенно подсократить вечностудентов...

Омнисити?

110820[/snapback]

Сити-то полностью низкопольный, а это Линк 3дверный видимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а чё ж будет в 2009 году когда закончиться срок действия моей карты ;):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же отказ от газелей, покупка БВ и тому подобное?

110534[/snapback]

А что с этого толку, если очереди на маршрутку больше, чем год назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё ж будет в 2009 году когда закончиться срок действия моей карты

110966[/snapback]

 

видимо, придётся покупать новую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что не хочет именно МГТ?

110820[/snapback]

Нижеизложенный текст, надеюсь, прояснит этот вопрос

Уважаемый Александр Александрович1.

На Ваше обращение на электронный адрес ГуП «Мосгортранс» от 21.12.2006 г.

сообщаем, что в настоящее время ГуП «Мосгортранс» начинает проект внедрения

билетов на бесконтактных смарт-картах на 30, 90, 365 дней без ограничения

числа поездок.

В связи с тем, что количество пунктов реализации смарт-карт в г. Москве

ограничено, первым этапом предусмотрено внедрение смарт-карт для сотрудников

предприятий и организаций, имеющих разъездной характер работы.

По мере оборудования всех пунктов реализации проездных билетов

автоматизированными рабочими местами позволяющими кодировать и пополнять

смарт-карты, будет установлена стоимость смарт-карты для граждан,

предусматривающая соответствующую льготу.

Если в Ваших обращениях впредь будут допускаться выражения оскорбляющие

честь и достоинство других лиц, в соответствии со статьей 6 Закона г. Москвы

от 18 июня 1997 года №25 «Об обращениях граждан», они рассматриваться не

будут.

И.о. заместителя генерального директора М.Е. Трусенкова

Про последние строки поясняю: начало моего обращения содержало примерно такой текст:

Какой же идиот придумал такие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, МГТ такие вещи не решает? И вот еще забавный момент. Ведь студенты есть еще. И переход на смарты позволил бы довольно существенно подсократить вечностудентов...

110829[/snapback]

 

Тут один минус есть. В таком случае я не смогу передать свой проездной своему другу-студенту. Сейчас это можно законно сделать, а по именной карте сложней будет.

 

Буду очень рад, если мне кто-нибудь докажет, что я не прав!!!

110109[/snapback]

Я докажу. Видишь ли, существуют часто такие ситуации, когда ты не планируешь никуда заранее ехать на автобусе. Или не знаешь - поедешь, или нет. Если вдруг понадобилось ехать (или захотелось прокатиться), а будки не работают, или их просто нет - тут просто бесполезно говорить о том, что надо было приобретать билет заранее. А брать дополнительно 66% стоимости билета в такой ситуации - это просто грабительство. Открою также секрет, что многие граждане пользуются не постоянно услугами МГТ, а от случая к случаю (например я ). Что, им прикажешь на каждый такой случай запасаться билетами, не зная точно, понадобится ли он вообще? И как они могут заранее покупать билет, не зная, вообще будет ли автобус. Вдруг он сломался, или на трамвайной линии поломка, и все трамваи встали. Услуга уже оплачена, а оказать её МГТ не может. Выходит - нарушение..

А ещё есть люди, которые не зациклены на МГТ и ездят и на нём и на маршрутках. И зачем им покупать заранее билет, если маршрутка придёт быстрее.

И таких людей не такое уж и маленькое количество. Понятно, что на них можно попросту забить (что, собственно МГТ и сделал, введя такие тарифы). Но всё-таки, на мой взгляд, перевозчик, распугивающий своих потенциальных пассажиров - не очень хороший перевозчик. Эти люди без проблем поедут на маршрутках, а МГТ понесёт убытки. И всё ради чего? Ради поганых рогатин, которыми напичканы автобусы-троллейбусы. Убрать их нафиг, и вернуть кондюшек. И не надо никаких 25 рублей у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если в Ваших обращениях впредь будут допускаться выражения оскорбляющие

честь и достоинство других лиц, в соответствии со статьей 6 Закона г. Москвы

от 18 июня 1997 года №25 «Об обращениях граждан», они рассматриваться не

будут.

И.о. заместителя генерального директора М.Е. Трусенкова

111037[/snapback]

 

Закон г. Москвы от 18 июня 1997 г. N 25 "Об обращениях граждан"

(с изменениями от 21 июня 2000 г.)

 

Статья 36. Ответственность граждан

 

Подача гражданином обращения, в котором содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Граждане, систематически предъявляющие заведомо необоснованные требования, влекущие значительные материальные затраты, связанные с рассмотрением их обращений, могут быть привлечены к ответственности в судебном порядке, с компенсацией понесенных затрат за их счет.

 

--------------------------------------------------------

Ну и где здесь написано, что такие заявления можно не рассматривать?

 

 

Буду очень рад, если мне кто-нибудь докажет, что я не прав!!!

110109[/snapback]

Я докажу. Видишь ли, существуют часто такие ситуации, когда ты не планируешь никуда заранее ехать на автобусе. Или не знаешь - поедешь, или нет. Если вдруг понадобилось ехать (или захотелось прокатиться), а будки не работают, или их просто нет - тут просто бесполезно говорить о том, что надо было приобретать билет заранее.

111038[/snapback]

 

Билеты имеют срок действия несколько месяцев. Необязательно их покупать сразу перед поездкой. Сколько раз можно это писать. Если ты пользуешься автобусом раз в полмесяца, допустим, почему бы не купить заранее 1, или 2, или 3 билета на квартал. Если же пользуешься меньше чем 4 раза в год, то 25 рублей за поездку тебя не разорит, надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты имеют срок действия несколько месяцев.

111041[/snapback]

 

Кстати каков срок действия билетов на одну-две поездки в НОТе? Я беру всегда на 20 - по-этому не в курсе. Например в метро билет на одну поездку нужно погасить в течении трёх дней. В метро я езжу редко и соответсвенно про запас билетов не покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты имеют срок действия несколько месяцев.

111041[/snapback]

 

Кстати каков срок действия билетов на одну-две поездки в НОТе?

111266[/snapback]

 

Билеты на одну поездку имеют срок действия несколько месяцев.

 

Интересно, сколько раз эту фразу нужно написать, чтобы дошло. В этой теме, если не ошибаюсь в третий раз пишу, а ведь еще и в других темах писал. А вы говорите: "не читают, что на теткобудках написано"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню: да и будкотётка ничего плохого не скажет, если спросить её про окончание срока действия билетиков, т.к. не все они там редиски, да и подобную информацию скрывать от потребителя запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на одну поездку имеют срок действия несколько месяцев.

 

Интересно, сколько раз эту фразу нужно написать, чтобы дошло. В этой теме, если не ошибаюсь в третий раз пишу, а ведь еще и в других темах писал. А вы говорите: "не читают, что на теткобудках написано"...

111343[/snapback]

 

Неправда. Про срок действия одно-двухпоездочных билетов в этой теме ни слова - специально перечитал все предыдущие сообщения. За другие не скажу - не все читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. Про срок действия одно-двухпоездочных билетов в этой теме ни слова - специально перечитал все предыдущие сообщения. За другие не скажу - не все читаю.

111377[/snapback]

 

Одно сообщение Вы же сами и процитировали:

 

Билеты имеют срок действия несколько месяцев.

111041[/snapback]

 

Вот еще одно:

 

Я вчера купил два билета, на них написано "до 31 марта". Авось до 31 марта использую. Если бы ездил много на МГТ-шном транспорте, купил бы их штук 10 или 20, как делал до отурникечивания.

110239[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопоездочный неактуален. Вот на 5-10-20 поездок раньше приобретая получалась экономия. Но были ограничения 30 дней с начала использования - вот что важно.

Сейчас экономия - мизер,(5 и 10 по 14 руб, 20 по 13) а сроки никто не отменял. Так что такие билеты уже менее привлекательны.

Разовых я прикупил 30 декабря по 13 руб 20 штук (они до 31 марта) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопоездочный неактуален.

111421[/snapback]

 

Здесь говорили о том, что "25 рублей у водителя - дорого, а почему я должен в будке что-то заранее покупать". Вот для того, чтобы 25 рублей не платить, если приспичило поехать, очень актуально иметь хотя бы один билет при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(р522тв @ 11.01.2007 - 21:15)

Неправда. Про срок действия одно-двухпоездочных билетов в этой теме ни слова - специально перечитал все предыдущие сообщения. За другие не скажу - не все читаю.

Одно сообщение Вы же сами и процитировали:

Цитата:

(rvu @ 10.01.2007 - 19:20)

Билеты имеют срок действия несколько месяцев.

Вот еще одно:

Цитата:

(rvu @ 6.01.2007 - 16:45)

Я вчера купил два билета, на них написано "до 31 марта". Авось до 31 марта использую. Если бы ездил много на МГТ-шном транспорте, купил бы их штук 10 или 20, как делал до отурникечивания.

111405[/snapback]

 

Про конкретные (на сколько поездок) билеты здесь ни слова. Я просто спросил , чтоб уточнить. Если трудно без занудства ответить - не отвечай.

 ! 
Предупреждение:

+10% за личную переписку.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про конкретные (на сколько поездок) билеты здесь ни слова. Я просто спросил , чтоб уточнить. Если трудно без занудства ответить - не отвечай.

 

Еще неизвестно, кто из нас больший зануда. :rolleyes:

 ! 
Предупреждение:

+10% за личную переписку.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно же тарифы будут расти ещё больше, если пассажиры отказываются от прездок. Я например не покупал новых билетов где-то с начала сентября. Зачем себе нервы портить из-за вяких дурникетов. И атк уже пеший путь стал составлять 16 минут по сравнению с трамвайным 10-12 мин (4 мин на езду, остальное на посадки)

До 35 минут всегда можно пешком пройти. Васильевич со мной согласится?

 

Единственный кто с меня что-то получил - это автобус в Питере в этом году (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 35 минут всегда можно пешком пройти. Васильевич со мной согласится?

112285[/snapback]

Здоровый человек путь от дома до метро и от метро на работу, если это до полутора километров, вполне может ходить пешком. Даже для здоровья полезно.

Однако реально я ежедневно наблюдаю обратное: наши ленивые люди, выползшие поутру из пещер, даже не удосуживаются доползти до автобусной остановки. Садятся в первого попавшегося "бомбилу" и за тридцатник едут до метро. Это всего-то 800 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу заградительных цен на билет у водителя - и ВСЕ ЖЕ.

Не понимают пассажиры, что в будках дешевле. Картина маслом: еду на 275, у м. Нагатинская - мамаша и 2 пацана ее, не только что пришли на остановку - точно, идут, садятся... Мамаша берет у водителя 3 билета... Будка рядом стоит, работает - тетка в наличии...

И таких примеров куча. Как и слов после купленных билетов - "И зачем 10руб переплачивать, в следующий раз на маршрутке поеду".

Так что, Владимир, что-то Вы там про МАЗы103 говорили, так я скажу - ПОРА :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамаша берет у водителя 3 билета... Будка рядом стоит, работает - тетка в наличии...

112297[/snapback]

Один раз в каком-то из "папуасских" автобусов (250 или 699, точно не помню), в районе медфакультета РУДН, что на Миклухо-Маклая, восемь негров задержали отправление автобуса минут на 10. Сначала на ломаном русском объясняли водителю, что им надо, а затем долго соображали, куда и как их сунуть. Хотя оранжевая будочка "Алл@Кард" на остановке успешно работала, а метод сувания был наглядно изображён на плакате над валидатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, МГТ такие вещи не решает?

110829[/snapback]

МГТ решает. Но тут какая тонкость - сами турникеты с валидаторами; ну и устройства по продаже билетов должны быть прошиты соответствующими "ключами" к смарт-карте. Если "ключ" к СКМ прошит в ходе реализации программы по внедрению "Социальной карты москвича" и программы по отурникечиванию наземки (как помним, проходило примерно в одно время), то с "платными" картами сложнее.

Лично я предполагаю, что за эту самую прошивку "платных" смарт-карт и за сами карты Солярус "заломил" цену, а т.к. было дано обещание ввести эти самые БСК (в соседней теме karelalex говорил вообще про желание П.В.Иванова перевести большую часть билетов на смарт-карты что в общем то было бы разумно) то их ввод продолжили, но сделав всё чтоб пассажиры в большинстве своём этой самой БСК не пользовались (а именно - "задрав" цену по сравнению с бумажными билетиками)

 

Кстати, по поводу заградительных цен на билет у водителя - и ВСЕ ЖЕ.

Не понимают пассажиры, что в будках дешевле.

112297[/snapback]

Если серьёзно, я бы вообще запретил продавать билеты на крупных остановках водителями (в то время когда работают тёткобудки и алл@кард)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимают пассажиры, что в будках дешевле. Картина маслом: еду на 275, у м. Нагатинская - мамаша и 2 пацана ее, не только что пришли на остановку - точно, идут, садятся...

112297[/snapback]

А откуда они знают, что на МГТ поедут? Может они как ты, садятся на то, что первое придёт - МГТ или маршрутку.

 

Если серьёзно, я бы вообще запретил продавать билеты на крупных остановках водителями (в то время когда работают тёткобудки и алл@кард)

112517[/snapback]

Ещё один :angry: не надо ничего запрещать. и вообще никакими средствами ограничивать продажу водителем билетов нельзя! надо было думать, когда рогатины ставили. а теперь уж пусть так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, я бы вообще запретил продавать билеты на крупных остановках водителями (в то время когда работают тёткобудки и алл@кард)

112517[/snapback]

Водителю заработать надо? Надо. А народ сам виноват ,что заранее билеты не покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я предполагаю, что за эту самую прошивку "платных" смарт-карт и за сами карты Солярус "заломил" цену

112517[/snapback]

А что, при подписании контракта с Солярусом об этом не думали?

желание П.В.Иванова перевести большую часть билетов на смарт-карты что в общем то было бы разумно) то их ввод продолжили, но сделав всё чтоб пассажиры в большинстве своём этой самой БСК не пользовались (а именно - "задрав" цену по сравнению с бумажными билетиками)

112517[/snapback]

ИМХО не в этом дело. Если бы желание П.В.Иванова действительно было, перешли бы. Сделали бы проездной 70-ти поездочным и все бы вместо проездного стали б карты брать (что фактически означало: проездной только на смарте, на бумаге лишь многопоездочные). МГТу это было бы выгодней (по деньгам)

Еще бы студиков перевели на СКС, и избавились бы от ОЧЕНЬ большой части лжестудиков.

А то, что переход на смарты не осуществлен - причина может быть в нежелании покупать терминалы для зарядки карт в теткобудки. И возможно - желание сохнанить ситуацию с фальшивками и лжестудиками.

 

Водителю заработать надо? Надо.

112550[/snapback]

Водитель получает зарплату, вообще-то. А не ТОЛЬКО % проданных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не в этом дело.

112553[/snapback]

С другой стороны как тебе тот факт что в Раменском так и не были введены БСК (кроме естественно СКМ), при том что в Долгопрудном с самого начала система строилась на смарт-картах (т.е. желание руководства ввести смарт-карты было)?

и вообще никакими средствами ограничивать продажу водителем билетов нельзя!

112537[/snapback]

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в Переделкино так быстро посадка на 746 шла, никогда после установки турникетов такого не было, никто у водителя билет не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ничего запрещать

112537[/snapback]

Не надо. Нужно сделать так, чтобы покупать у водителя, задерживая добрую сотню человек на целую минуту, было бы в принципе возможно, но экономически невыгодно. Что и было сделано.

народ сам виноват

112550[/snapback]

А у нас вечно народ во всём виноват.

Сделали бы проездной 70-ти поездочным и все бы вместо проездного стали б

112553[/snapback]

на маршрутках ездить или пешком ходить. Большинству людей, едущих из жилого района на работу, нужно 4 поездки в день. За 20 рабочих дней проездного уже не хватит, даже если никуда, кроме работы, не ездить. Это уже не проездной, а фикция. А по цене смарт-карты ездить с таким "комфортом" - интерес собачий. Это уже несочетание цена-качество.

на бумаге лишь многопоездочные

112553[/snapback]

Посмотрев на утверждённую на 2007 год сетку тарифов на многопоездочные билеты, я лично сделал вывод, что в МГТ просто охамели.

Водитель получает зарплату, вообще-то.

112553[/snapback]

Это за то, что ведёт автобус.

% проданных билетов.

112553[/snapback]

А это за то, что продаёт билеты в салоне.

Вроде экономически всё оправдано. Но: IMHO водителя всё же не нужно отвлекать от его главной функции. А остальное должен делать кондуктор, раз уж у пассажира исчезла совесть и система с кассами-копилками и компостерами в салонах стала неактуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,совсем скоро,водителю будут платить не за то сколько он продал талонов.А за то сколько пассажиров пропустило свой талончик или прислонило бск :angry: так что у них тож не сахар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так сделают водитель будет больше заинтересован собирать пассажиров, а не тащится парами тройками. Правда от начальной остановки его тогда не отправишь - народ же непрерывно подходит. :rolleyes: А вообще интервалы и расписание тогда возможно не очень везде подходят, да и после 23 часов автобусы то будут?! :D

Я думаю, такие правила ничего хорошего не принесут для пассажиров это точно!

А касаемо подорожания, разговор лишь об одном: когда метро стоило 15 рублей билет на 10 поездок стоил не 140 рублей, как сейчас в автобусе.... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так сделают водитель будет больше заинтересован собирать пассажиров, а не тащится парами тройками.

112931[/snapback]

автобусы будут играть в формулу1.

а вот трамы и тролли наоборот будут толпиться - попробуй стоящего первым согнать с хлебной остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.