Jump to content

Новые тарифы на НОТ и метро


Recommended Posts

На Транспортном сервере Москвы опубликовали новые тарифы на НОТ и метро... Я конечно понимаю, что много денег не бывает, но достаточно существенное повышение на многопоездочные билеты... Сейчас при покупке билета на 20 поездок одна обходится в 8 рублей,а по новым тарифам получается 13... Пугает также цена 1 билета у водителя в 25 рублей - так как наземкой пользуюсь от случая к случаю... Видимо теперь гораздо выгоднее будет заказывать студенческий проездной! :) Но мои соболезнования тем, у кого нет такой возможности...

 

 

P.S. Ссылку продемонстрировать не могу, вместо Mосгортранс.нет почему-то высвечивается "ссылка на источник" ((

Link to comment
Share on other sites

Мда... Не понимаю логики. ТАТ на месяц - 540 руб (интересно, он останется безлимитным или тоже ограничат 70 поездками?), а смарт-карта 760. На 90 дней - 1835, т.е. месяц обойдётся приблизительно в 611 руб, а на 365 дней вообще 6760, т.е. месяц будет обходиться примерно в 563 рубля. Ну и где логика? :):P:)

 

При этом у метро месяц по смарт карте - 770 руб, три месяца - 1600 руб (месяц - 533 руб), год - 5400 руб (месяц 450 руб).

Link to comment
Share on other sites

Мда... Не понимаю логики. ТАТ на месяц - 540 руб (интересно, он останется безлимитным или тоже ограничат 70 поездками?)

108114[/snapback]

Вот тут как раз похоже, что как раз ограничат, к сожалению... Иначе тарифам объяснения нет...

Link to comment
Share on other sites

Иначе тарифам объяснения нет...

108115[/snapback]

Есть. Пересадить оставшийся народ на маршрутки и личный транспорт. А ОТ пусть возит одних льготников.
Link to comment
Share on other sites

Иначе тарифам объяснения нет...

108115[/snapback]

Есть. Пересадить оставшийся народ на маршрутки и личный транспорт. А ОТ пусть возит одних льготников.

108116[/snapback]

Ну да, с турникетам растеряли половину пассажиров, а с ценой билета у водителя 25 рублей останутся только бабушки.... И все же скорее всего столь высокая стоимость установлена для сокрашения времени посадки в автобус... Только не слишком ли радикально? :)

Link to comment
Share on other sites

Н-да. Если ТАТ и единый будут лимитными, то нафиг мне такой транспорт. Где на маршрутке, где в заднуюю дверь как пацан, а вообще-то о машине подумать надо :)

Link to comment
Share on other sites

пока до "гениального" решения вроде не дошли, но лиха беда начало

Link to comment
Share on other sites

Вот я не понимаю.

Метро своей ценовой политикой делает все, чтоб люди делали выбор в пользу смарткарт. И проездной ограничили по тем же причинам в основном.

А МГТ делает все с точностью до наоборот! Ну я понимаю сделать карту по цене проездного а проездной магнитный уничтожить. Или сделать 70ти поездочником. Бороться с подделками т.обр. Но нет. :)

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, на БСК просто установили заградительные цены, вот и всё. Также как и на билеты у водителя. Не к чему хорошему всё это не приведет.

Link to comment
Share on other sites

Как обычно, вместо мгтнет предложу почитать в первоисточнике

Наземный транспорт

108120[/snapback]

Что характерно, очень сильно подорожали 10- и 20-поездочники (если я не напутал с цифрами - на 56% и 53%). МГТ загоняет народ на ТАТ?

 

И проездной ограничили по тем же причинам в основном

108126[/snapback]

Проездной ограничили потому, что хотели больше денег :). Дешевле месячного проездного только карта на год.

да понятно. вот объясните зачем?

108132[/snapback]

Возиться неохота :P.

Link to comment
Share on other sites

25 р у водителя - это что, понимать как преднамеренное вредительство в адрес МГТ?

И так платников он крайне мало возит - теперь, видимо, там, где МГТ дублируют другие перевозчики, перестанет совсем...

Link to comment
Share on other sites

вообще-то о машине подумать надо

108118[/snapback]

Думаю думаю, вот права получу - ещё сильнее думать начну. Особенно зимой, как-то хочется самому температуру окружающего воздуха выбирать.

Как я понимаю, на БСК просто установили заградительные цены, вот и всё.

108128[/snapback]

Ну это бред, Иванов сам же говорил, что народ надо на карточки переводить, чтобы он быстрее проходил, а тут такая хренотень. Что-то где-то в МГТ не так.

25 р у водителя - это что, понимать как преднамеренное вредительство в адрес МГТ?

108136[/snapback]

Ну почему же, думаю маршрутки быстро до 25 подтянутся и разницы не будет никакой.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же, думаю маршрутки быстро до 25 подтянутся и разницы не будет никакой.

108148[/snapback]

 

У нас, пока обещали оставить 20 (представитель Автолайна в районной газете)

Link to comment
Share on other sites

Послал гневое послание через сайт МГТ (вдруг ответят). :)

Link to comment
Share on other sites

Что характерно, очень сильно подорожали 10- и 20-поездочники (если я не напутал с цифрами - на 56% и 53%).

108133[/snapback]

Да, если раньше 10-поездочный билет стоил как 6.9 разовых, то теперь будет как 9.33 разовых. Более того, разница в стоимости 10 разовых и 1 10-поездочного с хорошей точностью равна разности стоимости 10 и 1 бланка билета, то есть МГТ будет получать что с 10x1, что с 1x10 одинаковую сумму.

 

Как я понимаю, на БСК просто установили заградительные цены

108128[/snapback]

Ага. Чтобы меньше их спрашивали, т.к. обеспечить полноценный оборот карт МГТ до сих пор не удосужился.

В результате же годовые карты на МГТ и метро вместе стоят 5400+6760 = 12160, или 350 евро. Для сравнения - годовой единый в Риме (включающий ещё и городские электрички) стоит 230 евро, в Мюнхене - 318...

Link to comment
Share on other sites

А теперь сравним средние зарплаты в нашей Москве и ихнем Мюнхене и выпалим весь запас русского мата в адрес московского транспорта.

108180[/snapback]

Поправка - не E318, а E363 там билет на две зоны. Что впрочем теряется на фоне как непреодолимой разницы в качестве транспортного обслуживания, так и разницы в зарплатах. Впрочем, я бы даже сейчас вполне заплатил бы, например, венские 409 ойро, если бы транспорт был таким же как там...

Link to comment
Share on other sites

Ну это бред, Иванов сам же говорил, что народ надо на карточки переводить, чтобы он быстрее проходил, а тут такая хренотень. Что-то где-то в МГТ не так.

108148[/snapback]

зато бизнес фальшивых билетов будет процветать как никогда - ведь на смарты народ переходить не станет.

 

МГТ как всегда еще раз показал пассажирам кое-что :) не лицо :P

Link to comment
Share on other sites

зато бизнес фальшивых билетов будет процветать как никогда - ведь на смарты народ переходить не станет.

108191[/snapback]

 

Кстати, вот кто реально выиграл от турникетов: фальшивобилетчики. Конечно, фальшивые билеты были и раньше, но с ними контролеры отлавливали людей. Теперь же, даже в правилах написано: если валидатор пропустил, значит билет нормальный.

Link to comment
Share on other sites

Парадокс получается: билет на 20 поездок в наземке получается дороже, чем на 20 в метро.

разница в стоимости 10 разовых и 1 10-поездочного с хорошей точностью равна разности стоимости 10 и 1 бланка билета, то есть МГТ будет получать что с 10x1, что с 1x10 одинаковую сумму.

108175[/snapback]

Это означает, что декларированная "система скидок", представлявшаяся одним из преимуществ АСКП, на деле оказалась чистой агиткой. В отличие от метрополитена, который представляет всё же реальный тприфный план.

маршрутки быстро до 25 подтянутся

108148[/snapback]

Думаю, да. Традиция такая - стоимость маршрутки на среднее расстояние примерно равна стоимости билета на автобус у водителя МГТ.

даже в правилах написано: если валидатор пропустил, значит билет нормальный.

108194[/snapback]

А что, правила изменили?

Если это так, то контролёр придираться к фальшивому билету не будет иметь права. Ну это уж вааще абсурд...

25 р у водителя - это что

108136[/snapback]

А что удивительного? Было соотношение тарифов 10:15. Если делать такую же пропорцию - нужно было ставить 22-50. С копейками никто возиться не станет, с единицами рублей - уже тоже неохота. Оставался вопрос - 20 или 25? Других вариантов, думаю, не было. Исходя из того, что на всех углах орут о вредности покупки билета у водителя - мол, задерживаем посадку сильно, отвлекаем водителя и проч. (а это, справедливости ради, так и есть) + банальное жлобство = перевесил вариант "25".

В результате же годовые карты на МГТ и метро вместе стоят 5400+6760 = 12160, или 350 евро. Для сравнения - годовой единый в Риме (включающий ещё и городские электрички) стоит 230 евро, в Мюнхене - 318...

108175[/snapback]

А теперь сравним средние зарплаты в нашей Москве и ихнем Мюнхене и выпалим весь запас русского мата в адрес московского транспорта.

В общем, до ввода турникетов я чётко брал себе единый или ТАТ. Сейчас у меня получается в месяц 15-20 поездок. С Нового года в этой графе будет стоять жирный нуль. Баста.

Дешевле месячного проездного только карта на год.

108133[/snapback]

С Новым Годом, почтенные!.. :)

От имени Мосгортранса Вас приветствуют Дед Турникет и Валидурочка.

Link to comment
Share on other sites

С такими ценами (к гадалке не ходи) сильно возрастёт количество лжебабушек и лжестудентов. А также турникетопрыгов.

108203[/snapback]

 

Т.е. количество денег получаемых МГТ от населения может не возрасти, а упасть?

Кстати, кто-нибудь знает, стоимость проезда льготника, которую платит бюджет, меняется в новом году?

Link to comment
Share on other sites

С Новым Годом, почтенные!.. :)

От имени Мосгортранса Вас приветствуют Дед Турникет и Валидурочка.

108198[/snapback]

С новым гадом! :P

Link to comment
Share on other sites

Т.е. количество денег получаемых МГТ от населения может не возрасти, а упасть?

108300[/snapback]

IMHO вряд ли.

Кто зайцем-"псевдодедушкой" или "вечностудентом" ездит сейчас, те и будут ездить. Кто через палки лазал, те и будут лазать. Кто хотел без крайней нужды обходиться без НОТ - уже сейчас обходятся. Единственное, отчего может ещё немного упасть поток - от заградительной цены на билет у водителя.

Link to comment
Share on other sites

А также от тех, кто сейчас берёт проездной по 450 руб, а в следующем году вместо проездного за 540 руб возьмёт школьный за 162.

Кто через палки лазал, те и будут лазать.

108325[/snapback]

И к ним добавятся те, кто откажется от проездного.
Link to comment
Share on other sites

Кстати,по ссылкам на "завод-окна" даны официальные документы?

Для граждан, предприятий, учреждений, организаций:

 

Единый билет на 4 вида транспорта (метро, автобус, троллейбус, трамвай)

1080

 

Билеты на проезд в наземном городском пассажирском транспорте (автобус, троллейбус, трамвай)

540

 

Автобус пригородный

1200

 

Мораль-для граждан,предприятий,учереждений,организаций пригородный автобус стоит 1200 рублей.Видимо,в пожизненное пользование... Внимательнее надо документы составлять!!! :) Впрочем,это придирка.А вот цена на билет у водителя правильная.

 

P.S. Кстати,все же знали,что подоражает-с чего это такая паника? :P

Link to comment
Share on other sites

все же знали,что подоражает-с чего это такая паника?

108347[/snapback]

Паники никакой нет. Удивлены двумя вещами: ценой посадталона у водителя (большинство ожидали всё-таки 20) и непропорциональным повышением многопоездочников в НОТ, что свело их преимущества практически к нулю.

Link to comment
Share on other sites

ценой посадталона у водителя

108355[/snapback]

 

думаю, это сделано намеренно - чтобы граждане покупали талоны в тёткобудках и не создавали очередей при проходе в турникет. ну, и водителей чтобы не отвлекали.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.