GrUser Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 А вот сегодня назрела другая практическая проблемка-проездной отдал одному человеку и сам с 15 рублями в кошельке пошёл на остановку.Однако в палатках прессы билетов не было (и нетЮсудя по объявлениям,примерно с начала января) и мне пришлось попросту ехать зайцем... Немного неожиданная ситуация,если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 водитель будет больше заинтересован собирать пассажиров, а не тащится парами тройками. 112931[/snapback] Первый будет собирать пассажиров, а ещё пара-тройка будет стоять дожидаться. Потом первый поедет, а второй и третий будут пытаться его обогнать, чтобы снять народ со следующих остановок. Короче, "Voditel voditeli lupus est"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 А вот сегодня назрела другая практическая проблемка-проездной отдал одному человеку и сам с 15 рублями в кошельке пошёл на остановку.Однако в палатках прессы билетов не было 112951[/snapback] Вот! я же говорил об этом, предупреждал! ну вот, смотрите, кто тут советовал запасаться. будок нет, а палаточники на билеты кладут, уже сколько раз такое замечал (в т.ч. и на своей родной остановке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Вот! я же говорил об этом, предупреждал! ну вот, смотрите, кто тут советовал запасаться. 113115[/snapback] Дык я и не жалуюсь,чт меня разорили... Наоборот,сэкономил... В МГТ напишу,пожалуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Наоборот,сэкономил... 113310[/snapback] ну так, счас многие так экономят, особенно у бабок карточки берут... По СКМ такие толпы проходят, причем вполне себе молодого возраста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 А вообще рост цен и развитие технического прогресса приведёт к увеличению фальшивок. Нередко стоя в очереди за талонами в метро поступали предложения по приобретению однопоездочных билетов. На Комсомольской утром это вообще дело обычное. Быть может и МГТшные билеты тоже в производство пойдут.... МГТ-ные билеты в производстве уже давно. С самого начала отурникечивания. Как говорится, пока гром не грянет-народ не спохватится!!! И ПРАВИЛЬНО МГТ сделал талон у водителя 25 рэ!!! Надо было ещё больше сделать!!! Именно покупающие талоны у водителя и тормозят посадку!!! Объективности ради стоит сказать, что посадку тормозит сама система АСКП. Даже, если никто у водителя билеты покупать не будет, скорость посадки, конечно, увеличится, но не настолько, чтоб в воздух чепчики бросать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Видимо фальшивки действительно появились в наших автобусах (может они и были ),но с фальшивками у водителя я сталкиваюсь впервые!! Сегодня ехала от Филёвского парка на 130 басе и все пассажиры,покупавшие у водителя талоны,пролезали под рогатиной,а водитель сказал,что купили билет у него,а в валидатор вставили другой,ну разьве это не бред ( 8 человек специально покупали билет у водителя,чтоб потом пролезть под турникетом) !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-204 Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Похоже, работники монорельса не обманули... просто, их неправильно поняли... Они сразу говорили, что цены на монорельс и НОТ будут одинаковыми, а вообще, конечно, грабёж.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Уважаемая Татьяна Леонидовна! Фальшивки у водителей НОТ года примерно с 95-го. И качественные фальшивки прекрасно дружат с турникетом. Уж не знаю, какое уж там фуфло в вашем случае продавали, но, вероятней всего, там просто валидатор глючило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Видимо фальшивки действительно появились в наших автобусах (может они и были ),но с фальшивками у водителя я сталкиваюсь впервые!! 113744[/snapback] Фальшивками торгуют давным давно, ещё с самого начала появления МБ. Один раз года три назад и мне в 15 трамвае подсунули. Догадался, когда вошли контры! Но они, посовещавшись с водителем, просто разорвали его на две части. Видимо, знали о фальшивках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 С АСКП качественные фальшивки если будут проходить через валидатор, то они будут только множиться. С такими ценами на проезд их только больше будет появляться! А МГТ будет подводя разницу между доходом от продажи билетов и данными с АСКП почувствует эффект и выгоду от его внедрения Быть может эта разница уже и сейчас имеется, только об этом не принято говорить вслух. Любое подорожание, только на руку производителям фальшивок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Я не отрицаю что фальшивками торгуют давно и, что турникет мог глючить тоже вполне вероятно (в 5 парке это не редкость),но в те годы про которые вы говорите не было турникетов и не было так распостранено производство фальшивок,как сейчас! Но непонятно одно вот продают фальшивки,но цена-то остаётся прежней,ну и смысл тогда их продавать,проще по-моему распространять легальные проездные,чем рисковать продажей фальшивок,ведь это подсудное дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 когда вошли контры! Но они, посовещавшись с водителем, просто разорвали его на две части. 113802[/snapback] Кого разорвали - билет или водителя? вот продают фальшивки,но цена-то остаётся прежней,ну и смысл тогда их продавать 113880[/snapback] Смысл обыкновенный - деньги, которые должны идти собственно Мосгортрансу на оплату проезда, делятся между изготовителем и распространителем фальшивки, а перевозчик имеет то, что называется в простонародье шиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Но непонятно одно вот продают фальшивки,но цена-то остаётся прежней,ну и смысл тогда их продавать,проще по-моему распространять легальные проездные,чем рисковать продажей фальшивок,ведь это подсудное дело! Тут ИМХО всё просто: вся выручка от продажи фальшивок идёт тому кто продаёт (за исключением некоторой оплаты услуг поставщика-производителя). При нынешних тарифах это вполне приличные деньги! К слову, в Уфе, в прошлом году, в трамваях, (там кондуктора) я видел на кабине водителя небольшой стенд с надписью: сегодня в продаже билеты с номерами: с..... по.... Правда конкретных цифр нигде не попадалось. Там привычные катушечные билеты, но видимо и там имеются похожие проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Мда действительно...выручка с них огромная,но и с легальных выручка тоже не маленькая! Но фальшивок больше что самое интересное тоже МГТ продаёт эти билеты!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Фальшивками торгуют давным давно, ещё с самого начала появления МБ. 113802[/snapback] Фальшивки появились намного раньше чем появились магнитные билеты. А когда появились МБ, то сначала, пока турникеты были лишь в Зеленограде, Солнцево и Тм17,19 фальшивки были обычными, бутафорскими, с нарисованной магнитной полосой. Как только турникеты широко шагнули по Москве фальшивобилетчики тутже начали клепать и реально магнитные подделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Кого разорвали - билет или водителя? 113892[/snapback] Билет, конечно Как только турникеты широко шагнули по Москве фальшивобилетчики тутже начали клепать и реально магнитные подделки. 113956[/snapback] Да, помнится, я на один из этапов "Формулы ОТ" даже приносил реальный такой билет-фальшивку из 87-го автобуса Вроде все так, как надо, но билет более гладкий и даже ярче, чем настоящий. Но в валидаторе сработал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 К слову, в Уфе, в прошлом году, в трамваях, (там кондуктора) я видел на кабине водителя небольшой стенд с надписью: сегодня в продаже билеты с номерами: с..... по.... Правда конкретных цифр нигде не попадалось. Там привычные катушечные билеты, но видимо и там имеются похожие проблемы... А что далеко ходить? Во 2-м ТП тоже в свое время такие таблички применялись. У меня даже на память несколько осталось. Текст такой: "Сегодня в продаже у водителя абонементные талоны серия Е 121-160, номера 0040***-0046***" На оборотной стороне ручкой написано: "Подлежит возврату в отдел сборов". Как показала практика, толку от них ноль. За все время ни один пассажир не спросил, почему номера-то не совпадают? Наши пассажиры такую байду все равно не читают. А подделать катушечные билеты еще проще. На Черкиз-базаре они в свое время продавались 140 рублей за 1.000 штук. Процент рентабельности можете сами посчитать. Купили за 140, продали за 7.000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 А вот я видел на 263с: "стоимость проезда 20 рублей". Как я понимаю, это непосредственно водителю, и в некоторых обстоятельствах 263с может оказаться дешевле поездки на обычном маршруте МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 "Сегодня в продаже у водителя абонементные талоны серия Е 121-160, номера 0040***-0046***" 114043[/snapback] В 17ап похожие таблички ещё есть А фальшивки будут набирать популярность,я в этом не сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 ну почему фальшивки, - это альтернативные билетики. Повышение стоимости проезда увеличивает доходность их производства и только.. Все электронные билетики подделываются, даже железнодорожные. Вон метро уже нахл######сь магнитных талонов, теперь бесконтактные ввели. Стали открыто при этом говорить от убытках от подделок магнитных талонов. (Впрочем, здесь к месту вспомнить и поговорить и о прибылях метро от рекламы) Только я не сомневаюсь, производить бесконтактные талоны тоже со временем научатся! Вообще ничего лучшего, чем наличные кондуктору придумать нельзя. Да, на этом участке тоже не все 100% собирают, но это самое близкое к этому числу. Все города именно так работают и проезд у них при этом дешевле вдвое! Впрочем активно проталкивают оплату с помощью кредитной карты. Тут пассажир становится небезликим, да и пока тарифы заманчивае, но позже уверен приподнимут. Доход банку в 10 рублей весьма скромен, не думаю, что так всегда будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Только я не сомневаюсь, производить бесконтактные талоны тоже со временем научатся! 114542[/snapback] И сейчас умеют, но вот только невыгодно это очень. Выгодно только в смысле проездных, но проездной засечь можно и заблокировать (исходя из анализа БД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Вообще ничего лучшего, чем наличные кондуктору придумать нельзя. Да, на этом участке тоже не все 100% собирают, но это самое близкое к этому числу. Все города именно так работают и проезд у них при этом дешевле вдвое! А кондуктор - не человек? И воровать, конечно, не будет? Про доходность при катушечной системе я уже писал. Тут даже самому честному человеку трудно воздержаться от соблазна. Но и с магнитными билетами навар тоже немаленький. Причем, весь левак, купленный на рынке, спокойно всучивается кондуктору. То есть, по доходности это - невыгодный вариант. Другое дело, что геморрой с посадкой наконец-то закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 А кондуктор - не человек? И воровать, конечно, не будет? 114613[/snapback] будет. но - это будет сделать куда сложней, если например машину оборудовать АСМ-ПП, кондуктору дать терминал, все многоразовые билеты перевести на смарты и сравнивать кол-во вошедших с кол-вом оплативших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 будет. но - это будет сделать куда сложней, если например машину оборудовать АСМ-ПП, кондуктору дать терминал, все многоразовые билеты перевести на смарты и сравнивать кол-во вошедших с кол-вом оплативших. А что? Неплохая идея. Провести грандиозную кампанию по замене АСКП на АСМ-ПП, вложить кучу бабла. А вдруг потом опять окажется, как в басне: "А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 будет. но - это будет сделать куда сложней, если например машину оборудовать АСМ-ПП, кондуктору дать терминал, все многоразовые билеты перевести на смарты и сравнивать кол-во вошедших с кол-вом оплативших. 114627[/snapback] Слишком много возни будет. А так щас все автоматизировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 теперь бесконтактные ввели. Стали открыто при этом говорить от убытках от подделок магнитных талонов ... Только я не сомневаюсь, производить бесконтактные талоны тоже со временем научатся! 114542[/snapback] Конечно. Началось с металлических жетогнов. Турникет проверял их только на вес и магнитные свойства, и народные умельцы очень быстро научились делать суррогатные железяки, с помощью которых можно было проходить. Пластиковые жетоны научились делать вроде бы где-то в Украине. Клепали их миллионами и мешками везли сюда. Отличить на вид было сложно. Сам видел, как какие-то две тётки торговали фальшивыми жетонами, а также липовыми талонами на НОТ, возле "1000 мелочей" по полноминала. Талоны на метро первого образца (с магнитной полосой посередине) можно было перемагничивать в бытовых условиях - технология этого дела была открыто опубликована в Интернете и в журнале "Playboy". После чего перешли на современные магнитные карты, которые, в свою очередь, тоже научились подделывать (помните - была технология заклейки скотчем 10-поездочного билета, которая позволяла пройти по нему 9+8+7+6+...+2+1+1 = 46 раз). Я тоже не сомневаюсь, что научатся "дозаряжать" и смарт-карты. Наши хакеры - лучшие в мире. А как доходит дело до изысканий в области технологии "Алло, мы ищем чего спереть", так в этом случае мозги у русских умельцев как-то по-особому работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.