Перейти к содержанию

Новые тарифы на НОТ и метро


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

А вот сегодня назрела другая практическая проблемка-проездной отдал одному человеку и сам с 15 рублями в кошельке пошёл на остановку.Однако в палатках прессы билетов не было (и нетЮсудя по объявлениям,примерно с начала января) и мне пришлось попросту ехать зайцем... :angry: Немного неожиданная ситуация,если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель будет больше заинтересован собирать пассажиров, а не тащится парами тройками.

112931[/snapback]

Первый будет собирать пассажиров, а ещё пара-тройка будет стоять дожидаться. Потом первый поедет, а второй и третий будут пытаться его обогнать, чтобы снять народ со следующих остановок. Короче, "Voditel voditeli lupus est"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сегодня назрела другая практическая проблемка-проездной отдал одному человеку и сам с 15 рублями в кошельке пошёл на остановку.Однако в палатках прессы билетов не было

112951[/snapback]

Вот! я же говорил об этом, предупреждал! ну вот, смотрите, кто тут советовал запасаться.

будок нет, а палаточники на билеты кладут, уже сколько раз такое замечал (в т.ч. и на своей родной остановке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! я же говорил об этом, предупреждал! ну вот, смотрите, кто тут советовал запасаться.

113115[/snapback]

Дык я и не жалуюсь,чт меня разорили... Наоборот,сэкономил... :angry: В МГТ напишу,пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот,сэкономил...

113310[/snapback]

:angry: ну так, счас многие так экономят, особенно у бабок карточки берут... По СКМ такие толпы проходят, причем вполне себе молодого возраста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще рост цен и развитие технического прогресса приведёт к увеличению фальшивок.

Нередко стоя в очереди за талонами в метро поступали предложения по приобретению однопоездочных билетов.

На Комсомольской утром это вообще дело обычное. Быть может и МГТшные билеты тоже в производство пойдут....

МГТ-ные билеты в производстве уже давно. С самого начала отурникечивания.

 

Как говорится, пока гром не грянет-народ не спохватится!!! И ПРАВИЛЬНО МГТ сделал талон у водителя 25 рэ!!! Надо было ещё больше сделать!!! Именно покупающие талоны у водителя и тормозят посадку!!!

Объективности ради стоит сказать, что посадку тормозит сама система АСКП. Даже, если никто у водителя билеты покупать не будет, скорость посадки, конечно, увеличится, но не настолько, чтоб в воздух чепчики бросать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо фальшивки действительно появились в наших автобусах (может они и были

),но с фальшивками у водителя я сталкиваюсь впервые!! Сегодня ехала от Филёвского парка на 130 басе и все пассажиры,покупавшие у водителя талоны,пролезали под рогатиной,а водитель сказал,что купили билет у него,а в валидатор вставили другой,ну разьве это не бред ( 8 человек специально покупали билет у водителя,чтоб потом пролезть под турникетом) :)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, работники монорельса не обманули...

просто, их неправильно поняли...

Они сразу говорили, что цены на монорельс и НОТ будут одинаковыми, а вообще, конечно, грабёж....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Татьяна Леонидовна! Фальшивки у водителей НОТ года примерно с 95-го. И качественные фальшивки прекрасно дружат с турникетом. Уж не знаю, какое уж там фуфло в вашем случае продавали, но, вероятней всего, там просто валидатор глючило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо фальшивки действительно появились в наших автобусах (может они и были

),но с фальшивками у водителя я сталкиваюсь впервые!!

113744[/snapback]

Фальшивками торгуют давным давно, ещё с самого начала появления МБ. Один раз года три назад и мне в 15 трамвае подсунули. Догадался, когда вошли контры! Но они, посовещавшись с водителем, просто разорвали его на две части. Видимо, знали о фальшивках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АСКП качественные фальшивки если будут проходить через валидатор, то они будут только множиться. С такими ценами на проезд их только больше будет появляться!

А МГТ будет подводя разницу между доходом от продажи билетов и данными с АСКП почувствует эффект и выгоду от его внедрения :D

Быть может эта разница уже и сейчас имеется, только об этом не принято говорить вслух. :)

Любое подорожание, только на руку производителям фальшивок. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отрицаю что фальшивками торгуют давно и, что турникет мог глючить тоже вполне вероятно (в 5 парке это не редкость),но в те годы про которые вы говорите не было турникетов и не было так распостранено производство фальшивок,как сейчас! Но непонятно одно вот продают фальшивки,но цена-то остаётся прежней,ну и смысл тогда их продавать,проще по-моему распространять легальные проездные,чем рисковать продажей фальшивок,ведь это подсудное дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вошли контры! Но они, посовещавшись с водителем, просто разорвали его на две части.

113802[/snapback]

Кого разорвали - билет или водителя? :)

вот продают фальшивки,но цена-то остаётся прежней,ну и смысл тогда их продавать

113880[/snapback]

Смысл обыкновенный - деньги, которые должны идти собственно Мосгортрансу на оплату проезда, делятся между изготовителем и распространителем фальшивки, а перевозчик имеет то, что называется в простонародье шиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но непонятно одно вот продают фальшивки,но цена-то остаётся прежней,ну и смысл тогда их продавать,проще по-моему распространять легальные проездные,чем рисковать продажей фальшивок,ведь это подсудное дело!

Тут ИМХО всё просто: вся выручка от продажи фальшивок идёт тому кто продаёт (за исключением некоторой оплаты услуг поставщика-производителя).

При нынешних тарифах это вполне приличные деньги! :angry:

К слову, в Уфе, в прошлом году, в трамваях, (там кондуктора) я видел на кабине водителя небольшой стенд с надписью: сегодня в продаже билеты с номерами: с..... по.... :D Правда конкретных цифр нигде не попадалось.

Там привычные катушечные билеты, но видимо и там имеются похожие проблемы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда действительно...выручка с них огромная,но и с легальных выручка тоже не маленькая! Но фальшивок больше что самое интересное тоже МГТ продаёт эти билеты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фальшивками торгуют давным давно, ещё с самого начала появления МБ.

113802[/snapback]

Фальшивки появились намного раньше чем появились магнитные билеты. А когда появились МБ, то сначала, пока турникеты были лишь в Зеленограде, Солнцево и Тм17,19 фальшивки были обычными, бутафорскими, с нарисованной магнитной полосой. Как только турникеты широко шагнули по Москве фальшивобилетчики тутже начали клепать и реально магнитные подделки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого разорвали - билет или водителя?

113892[/snapback]

Билет, конечно :angry:

Как только турникеты широко шагнули по Москве фальшивобилетчики тутже начали клепать и реально магнитные подделки.

113956[/snapback]

Да, помнится, я на один из этапов "Формулы ОТ" даже приносил реальный такой билет-фальшивку из 87-го автобуса :)

Вроде все так, как надо, но билет более гладкий и даже ярче, чем настоящий. Но в валидаторе сработал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, в Уфе, в прошлом году, в трамваях, (там кондуктора) я видел на кабине водителя небольшой стенд с надписью: сегодня в продаже билеты с номерами: с..... по.... :angry: Правда конкретных цифр нигде не попадалось.

Там привычные катушечные билеты, но видимо и там имеются похожие проблемы... :)

А что далеко ходить? Во 2-м ТП тоже в свое время такие таблички применялись. У меня даже на память несколько осталось. Текст такой:

"Сегодня в продаже у водителя абонементные талоны

серия Е 121-160, номера 0040***-0046***"

На оборотной стороне ручкой написано: "Подлежит возврату в отдел сборов".

Как показала практика, толку от них ноль. За все время ни один пассажир не спросил, почему номера-то не совпадают? Наши пассажиры такую байду все равно не читают.

А подделать катушечные билеты еще проще. На Черкиз-базаре они в свое время продавались 140 рублей за 1.000 штук. Процент рентабельности можете сами посчитать. Купили за 140, продали за 7.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я видел на 263с: "стоимость проезда 20 рублей". Как я понимаю, это непосредственно водителю, и в некоторых обстоятельствах 263с может оказаться дешевле поездки на обычном маршруте МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сегодня в продаже у водителя абонементные талоны

серия Е 121-160, номера 0040***-0046***"

114043[/snapback]

В 17ап похожие таблички ещё есть :)А фальшивки будут набирать популярность,я в этом не сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ну почему фальшивки, - это альтернативные билетики. :angry: Повышение стоимости проезда увеличивает доходность их производства и только..

Все электронные билетики подделываются, даже железнодорожные.

Вон метро уже нахл######сь магнитных талонов, теперь бесконтактные ввели. Стали открыто при этом говорить от убытках от подделок магнитных талонов. (Впрочем, здесь к месту вспомнить и поговорить и о прибылях метро от рекламы) Только я не сомневаюсь, производить бесконтактные талоны тоже со временем научатся!

Вообще ничего лучшего, чем наличные кондуктору придумать нельзя. Да, на этом участке тоже не все 100% собирают, но это самое близкое к этому числу.

Все города именно так работают и проезд у них при этом дешевле вдвое!

Впрочем активно проталкивают оплату с помощью кредитной карты. Тут пассажир становится небезликим, да и пока тарифы заманчивае, но позже уверен приподнимут. Доход банку в 10 рублей весьма скромен, не думаю, что так всегда будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не сомневаюсь, производить бесконтактные талоны тоже со временем научатся!

114542[/snapback]

И сейчас умеют, но вот только невыгодно это очень. Выгодно только в смысле проездных, но проездной засечь можно и заблокировать (исходя из анализа БД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего лучшего, чем наличные кондуктору придумать нельзя. Да, на этом участке тоже не все 100% собирают, но это самое близкое к этому числу.

Все города именно так работают и проезд у них при этом дешевле вдвое!

А кондуктор - не человек? И воровать, конечно, не будет? Про доходность при катушечной системе я уже писал. Тут даже самому честному человеку трудно воздержаться от соблазна. Но и с магнитными билетами навар тоже немаленький. Причем, весь левак, купленный на рынке, спокойно всучивается кондуктору.

То есть, по доходности это - невыгодный вариант. Другое дело, что геморрой с посадкой наконец-то закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондуктор - не человек? И воровать, конечно, не будет?

114613[/snapback]

будет. но - это будет сделать куда сложней, если например машину оборудовать АСМ-ПП, кондуктору дать терминал, все многоразовые билеты перевести на смарты и сравнивать кол-во вошедших с кол-вом оплативших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет. но - это будет сделать куда сложней, если например машину оборудовать АСМ-ПП, кондуктору дать терминал, все многоразовые билеты перевести на смарты и сравнивать кол-во вошедших с кол-вом оплативших.

А что? Неплохая идея. Провести грандиозную кампанию по замене АСКП на АСМ-ПП, вложить кучу бабла. А вдруг потом опять окажется, как в басне: "А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет. но - это будет сделать куда сложней, если например машину оборудовать АСМ-ПП, кондуктору дать терминал, все многоразовые билеты перевести на смарты и сравнивать кол-во вошедших с кол-вом оплативших.

114627[/snapback]

Слишком много возни будет. А так щас все автоматизировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь бесконтактные ввели. Стали открыто при этом говорить от убытках от подделок магнитных талонов ... Только я не сомневаюсь, производить бесконтактные талоны тоже со временем научатся!

114542[/snapback]

Конечно. Началось с металлических жетогнов. Турникет проверял их только на вес и магнитные свойства, и народные умельцы очень быстро научились делать суррогатные железяки, с помощью которых можно было проходить. Пластиковые жетоны научились делать вроде бы где-то в Украине. Клепали их миллионами и мешками везли сюда. Отличить на вид было сложно. Сам видел, как какие-то две тётки торговали фальшивыми жетонами, а также липовыми талонами на НОТ, возле "1000 мелочей" по полноминала. Талоны на метро первого образца (с магнитной полосой посередине) можно было перемагничивать в бытовых условиях - технология этого дела была открыто опубликована в Интернете и в журнале "Playboy". После чего перешли на современные магнитные карты, которые, в свою очередь, тоже научились подделывать (помните - была технология заклейки скотчем 10-поездочного билета, которая позволяла пройти по нему 9+8+7+6+...+2+1+1 = 46 раз). Я тоже не сомневаюсь, что научатся "дозаряжать" и смарт-карты. Наши хакеры - лучшие в мире. А как доходит дело до изысканий в области технологии "Алло, мы ищем чего спереть", так в этом случае мозги у русских умельцев как-то по-особому работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.