Перейти к содержанию

Новые тарифы на НОТ и метро


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

Господа, как-бы вы здесь не ругались ничего от этого не изменится. Ну сделают 25р за билет, бум тогда на бобиках ездить. Покрайне мере я не намерен платить такие бабки за то, чтобы поталкаться в час пик в забитой "колбасе", когда можно в бобике сидя за те-же деньги уехать. А уж если проездной сделают 70 поездочным, то уж лучше себе тазик куплю, чем такие бабки платить. Т.к. по числу поездок на НОТ'е у меня выходит на много больше в месяц. И что ради этого мне теперь на 2 проездных разорятся? :blink: Пускай тогда МГТ лесом идет. Такие бабки отдавать за непомйми какю услуго просто жалко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, тут кто-то решает глобальные вопросы?

109287[/snapback]

без от - не обойтись. а вот без мгт - вполне.

108777[/snapback]

 

Если тебе не остальных пофиг, то не надо так говорить. Не обойтись без МГТ городу никак.

 

 

а мгт я желаю всяческих неприятностей (в идеале - банкротства, но до этого, видимо, не дойдёт - а жаль). а рассуждать сейчас о том, что было бы, если бы - дело неблагодарное.

109300[/snapback]

Ну понятно, в общем ты желаешь городу всяческого зла, чтобы всё стало в конец. У МГТ, конечно, хватает недостатков, но в целом со своей задачей компания справляется. Если, он, не дай Бог, обанкротиться, абсолютно ничего хорошего точно не выйдет. Уже есть такие печальные примеры по России, которые и так все знают. Только для Москвы судьба тех городов будет просто фатальна, потому как транспортная проблема здесь одна из самых напряжённых в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделают 25р за билет, бум тогда на бобиках ездить.

109316[/snapback]

А тогда "бобик" будет стоить 35 (они отслеживают соотношение цен), и ситуация в целом не изменится. Просто это будет означать, что инфляция сделала очередной виток, и мы в очередной раз вынуждены будем привыкать к новому масштабу цен. Думаю, будут ещё и тысячи, и миллионы, и ещё деноминация. Такой стабильности, как в советское время, не будет точно.

если проездной сделают 70 поездочным, то

109316[/snapback]

это будет свинством. Всё же заметим, что путь, скажем, от Марьино до Войковской с двумя пересадками на метро - это одна поездка, а тот же путь проделанный на трёх видах НОТ с теми же двумя пересадками - это 3 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обойтись без МГТ городу никак.

109322[/snapback]

 

на заклинание что-то смахивает :blink:

 

в общем ты желаешь городу всяческого зла

109322[/snapback]

 

про город я ни строчки не писал. или у нас - мгт и город - близнецы-братья (почти (с) )?

 

Если, он, не дай Бог, обанкротиться, абсолютно ничего хорошего точно не выйдет.

109322[/snapback]

 

откуда такая уверенность?

 

Уже есть такие печальные примеры по России, которые и так все знают.

109322[/snapback]

 

да? а я вот не знаю. а вот обратный пример (ростов-на-дону, где муниципального транспорта, по-моему, просто не осталось) - знаю. и что? живут они там себе и не тужат.

 

Только для Москвы судьба тех городов будет просто фатальна

109322[/snapback]

 

опять заклинания пошли...

 

будут ещё и тысячи, и миллионы

109324[/snapback]

 

миллионы - не думаю. а тысячи и сейчас есть.

 

и ещё деноминация

109324[/snapback]

 

а вот это вполне вероятно. потому, думаю, и миллионов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? а я вот не знаю. а вот обратный пример (ростов-на-дону, где муниципального транспорта, по-моему, просто не осталось) - знаю. и что? живут они там себе и не тужат.

109326[/snapback]

 

Не знаешь про Воронеж? Так спроси у других, они тебе расскажут. А насчет Ростова ошибаешься, как раз муниципальных автобусов там вагон, и даже ненавистный мне трамвай и тот есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаешь про Воронеж?

109330[/snapback]

 

в воронеже просто мэр - "№"№ по жизни, и в этом воронежцам не повезло.

 

как раз муниципальных автобусов там вагон

109330[/snapback]

 

а вот мои ростовские знакомые говорят ровно противоположное.

 

кстати, в питере тоже основной наземный транспорт тоже коммерческий, и чем дальше, тем муниципального меньше. и ничего, нормально живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как раз муниципальных автобусов там вагон

109330[/snapback]

 

а вот мои ростовские знакомые говорят ровно противоположное.

109331[/snapback]

 

Твои знакомые говорят... А я сам был в Ростове и видел их своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю - лично у меня проблем с передвижением по москве на маршрутках

109300[/snapback]

Мда, чем-то напоминает шутки из КВН:

"Заседание мосгордумы.

-Господа, а давайте закроем метро.

-Как?

-Что?

-Зачем?

-Ну, как? Вот кто нибудь за вас им пользуется?"

С такой логикой мы далеко не уедем ( в обоих смыслах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в питере тоже основной наземный транспорт тоже коммерческий, и чем дальше, тем муниципального меньше. и ничего, нормально живут.

И чем дальше, тем всё нормальнее. На Питерский Форум скоро без успокоительных и заходить страшно-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в питере тоже основной наземный транспорт тоже коммерческий, и чем дальше, тем муниципального меньше. и ничего, нормально живут.

109331[/snapback]

молодец, сам про Питер вспомнил. Вот только про "нормально живут" ты зря. Как раз такую ситуацию с транспортом, как в Питере можно приводить в качестве примера того, как не должно быть. Да и благодаря этому, Питер активно догоняет Москву по пробкам и приближению коллапса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер действительно забит различным непонятным транспортом. Кроме Газелюк и иномарочных микроавтобусов, там немало ПАЗиков и больших коммерческих автобусов. Что положительного в этом, то только цена, часто 10 рублей - нами давно такое забылось. Правда я сужу об окресностях Московского вокзала, думаю на окраинах всё иное... :blink:

Трамваи и троллейбусы хоть и старые, но ещё работают вполне сносно, а автобусы как то непопадались.

Кстати, сейчас в тёткобудках повсеместно исчезли на 20 поездок, да и билеты на 10 поездок почти совсем пропали, на 5 - редкость.. ..наверное скоро и впрямь Новый Год с новыми ценами... :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свято место пусто не бывает. будет спрос - будет и предложение.

109287[/snapback]

Не всегда и не везде. Приезжай к нам в Люберцы как-нить в час пик и посмотри насколько спрос соответствует предложению от маршруток при их почти полной монополии (альтернатива есть, но её крайне мало). Принцип их работы во всяком случае в наших краях простой - "Мы бабло рубим, сверхприбыль гребем, а комфорт пассажира и соответствие выпуска, равно как и типа ПС пассажиропотоку нам до балды. И ещё и цены заломим по 25 рублей за 10 минут в пути. А вы, быд..., ой, извините, хотел сказать пассажиры, ездийте, платите и не вякайте, ибо с подводной лодки вы всеравно никуда не денетесь!".

 

Ну с учетом МГТшного качества обслуживания, метро рулит а что делать - не пользоваться МГТ.

108733[/snapback]

Ну и не пользуйся! За то мне комфортнее ехать будет и свободнее! А вы там толкайтесь в своем набитом метро, отдавайте маршруточникам как минимум тысячи по 1.5, а то и больше, в месяц и т.д. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделают 25р за билет, бум тогда на бобиках ездить.

109316[/snapback]

А тогда "бобик" будет стоить 35 (они отслеживают соотношение цен), и ситуация в целом не изменится. Просто это будет означать, что инфляция сделала очередной виток, и мы в очередной раз вынуждены будем привыкать к новому масштабу цен. Думаю, будут ещё и тысячи, и миллионы, и ещё деноминация. Такой стабильности, как в советское время, не будет точно.

109316[/snapback]

 

Ну поживем увидим. Ведь одно время проезд в бобике стоил как билет у водилы в том-же автобусе. :haha: А по поводу инфляции ну не верю чтобы такой резкий она виток сделела, просто кого-то сгубила сильная жадность. Я думаю с такой ценой на разовый билет о развиитии и приоритете ОТ можно забыть, т.к. выгоднее на том-же тазике будет на работу ездить. А в НОТе будут ездить одни бабки с дедами да раздолбаи студенты. :D

 

если проездной сделают 70 поездочным, то

109316[/snapback]

это будет свинством. Всё же заметим, что путь, скажем, от Марьино до Войковской с двумя пересадками на метро - это одна поездка, а тот же путь проделанный на трёх видах НОТ с теми же двумя пересадками - это 3 поездки.

109324[/snapback]

 

Вот и я собственно об этом! Т.к. в метро пересадки бесплатные, а тут нет. Вообщем сплошные разорения получаются. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миллионы - не думаю. а тысячи и сейчас есть.

109326[/snapback]

Я не то имел в виду. И сейчас есть уже не только тысячи, но и миллионы по ценам на потребительские товары (объекты недвижимости). Я имел в виду ситуацию, когда цена на билет в автобусе станет сначала трёх-, а затем и четырёхзначной. А деноминацию будут делать не скоро. Вспомните, до чего довели в 1998 году - цены на основные продукты были пятизначными - десятки тысяч рублей за, скажем килограмм сыра и колбасы.

Ведь одно время проезд в бобике стоил как билет у водилы в том-же автобусе.

109440[/snapback]

Да это, в общем, так и есть, ±5..10%. Я это и имел в виду: если разовый тариф в будке 25, то посадка у водителя 35 (судя по современным тенденциям, может быть и все 40), тогда маршрутка тоже 35-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои знакомые говорят... А я сам был в Ростове и видел их своими глазами.

109361[/snapback]

 

а они тоже своими глазами видели. у кого глаза острее? :blink:

 

С такой логикой мы далеко не уедем

109364[/snapback]

 

а куда мы едем? я вот не понимаю - мы что тут, городская (хотя бы) дума? у вас мания величия, господа. и потом - я себя считаю одним из обычных граждан россии, из тех, для кого транспорт и ходит. это раз. поэтому считаю себя вправе иметь собственное мнение о транспорте. во-вторых, я предпочитаю составлять его по своим собственным наблюдениям. а во-третьих, моё мнение - это только моё мнение, не более того. но и не менее того.

 

На Питерский Форум скоро без успокоительных и заходить страшно-то будет.

109367[/snapback]

 

а я на питерский форум не хожу. а в транспорте тамошнем иногда езжу. никакого ужаса не замечаю.

 

Питер активно догоняет Москву по пробкам и приближению коллапса.

109387[/snapback]

 

ну, в московском коллапсе виноват не мгт и не лужков. по крайней мере, не в первую очередь.

 

Как раз такую ситуацию с транспортом, как в Питере можно приводить в качестве примера того, как не должно быть.

109387[/snapback]

 

это почему?

 

благодаря этому, Питер активно догоняет Москву по пробкам и приближению коллапса.

109387[/snapback]

 

вот насчёт "благодаря этому" - я бы поостерёгся. имхо, догоняет он её совсем не поэтому. во-первых, у питерского коллапса те же корни, что и у московского (концентрация денежных потоков), ну и большая, по сравнению с москвой, бедность местных властей (дорожное строительство в питере идёт куда медленнее, чем в москве, и дороги ремонтируются хуже).

 

Принцип их работы во всяком случае в наших краях простой - "Мы бабло рубим, сверхприбыль гребем, а комфорт пассажира и соответствие выпуска, равно как и типа ПС пассажиропотоку нам до балды. И ещё и цены заломим по 25 рублей за 10 минут в пути.

109426[/snapback]

 

пока коммерческий транспорт не является основным перевозчиком, на него особого внимания не обращают. когда он станет основным - обратят и урегулируют. к тому же даже при отсутствии внешнего контроля описанная тобой ситуация отнюдь не повсеместна.

 

 

Вспомните, до чего довели в 1998 году - цены на основные продукты были пятизначными

109446[/snapback]

 

ну, тогда просто ждали окончания гиперинфляции - во время гиперинфляции деноминацию делать, действительно, глупо. но сейчас ситуация другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока коммерческий транспорт не является основным перевозчиком, на него особого внимания не обращают. когда он станет основным - обратят и урегулируют.

109451[/snapback]

В Люберцах коммерческий транспорт именно основной перевозчик. Однако, никто даже и не думает на это все обращать внимание и что-то урегулировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждали окончания гиперинфляции - во время гиперинфляции деноминацию делать, действительно, глупо. но сейчас ситуация другая.

109451[/snapback]

Пока. Never say "Never" again. Резкое падение цен на нефть может повториться (как в 1998). Да и вообще всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Люберцах коммерческий транспорт именно основной перевозчик. Однако, никто даже и не думает на это все обращать внимание и что-то урегулировать

109465[/snapback]

Не кажется ли тебе, что слово "думает" как-то не вяжется с политикой люберецких властей? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще всё может быть.

109467[/snapback]

 

это, конечно, так. но я не имею в виду форсмажорных обстоятельств. и то, о чём я писал, верно, конечно, только в том случае, если форсмажора не будет. а так-то да, быть может всё, что угодно. где-нибудь году в 87-м я и представить не мог, что будет всего лишь через 5-6 лет.

 

что касается миллионов - то, имхо, считать можно и миллионами. это не очень удобно, но и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кажется ли тебе, что слово "думает" как-то не вяжется с политикой люберецких властей?

109472[/snapback]

Там в администрации руководит транспортом человек по фамилии Передерко. Такой же набор согласных в слове "Придурок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. выгоднее на том-же тазике будет на работу ездить.

109440[/snapback]

Не уверен. С сегодняшними ценами на бензин один километр в своём ТАЗу стоит около 2-х рублей (только цена съедаемого бензина), это если ехать, а не стоять в пробке.

Месячный проездной дешевле по-любому выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните, до чего довели в 1998 году - цены на основные продукты были пятизначными - десятки тысяч рублей за, скажем килограмм сыра и колбасы.

Объективности ради скажу, что не в 1998, а в 1997-м.

Деноминация была произведена 1.01.1998 г.

В 1998 был дефолт, но доллар по новым ценам стоил уже всего 6 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фонограмма о повышение проезда в 2007 году. :blink:

______________________2007_..WAV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного понять не могу: почему во всём виноват МГТ?

Почему если трамвай - то МГТ? Если троллейбус - то МГТ???

И что - у нас тарифы МГТ устанавливает? Насколько я слышал, региональная энергетическая комиссия...

Да и выпуск машин на линию - тоже вроде как не МГТ по собственной инициативе оплачивает...

Так что, за подарочек можно благодарить департамент, который такую ситуацию создал. А МГТ - да что МГТ: стребуй с него нормальное обслуживание - он тебе и будет выпускать на линию столько машин, сколько нужно. Контролируй, чтобы троллейбусы зимой тёплые были, а 661е парами не катались - вот тогда и будет порядок.

А сейчас такая ахинея творится только потому, что власти города в лице департамента (в котором по преимуществу сидят нули бестолковые вроде Воробьёва) транспортом не занимаются и не хотят. И не стоит, на мой взгляд, все шишки на МГТ валить.

108475[/snapback]

 

Потому, как МГТ - компания оператор. И она во многом сама определяет свою политику. А город в большинстве случаев соглашается или нет. Ну или по-другому. Город что-то хочет навязать, а транспортная компания либо тупо выполняет, либо пытается проявить гибкость и/или остоять свое мнение, как нужно решать возникшую проблему. МГТ действует по первому плану, а метро и тот же автолайн по второму. Результат в лице.

А что касается тарифов, то предложения то здесь как раз и готовил МГТ, а город только проверил расчеты и согласился с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. выгоднее на том-же тазике будет на работу ездить.

109440[/snapback]

Не уверен. С сегодняшними ценами на бензин один километр в своём ТАЗу стоит около 2-х рублей (только цена съедаемого бензина), это если ехать, а не стоять в пробке.

Месячный проездной дешевле по-любому выйдет.

109547[/snapback]

 

Это в том случае если он не будет 70-ти поездочным. :blink:

Читайте внимательнее! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фонограмма о повышение проезда в 2007 году.

109647[/snapback]

Косяк с ней какой-то... Не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк с ней какой-то... Не играет.

109845[/snapback]

У меня играла на фоне пустой страницы (в опере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играет.

109845[/snapback]

Еще раз напоминаю, что лучше всего именовать файлы в латинице, т.к. сервер работает не под Виндой, а на Линуксе, а Линукс не позволяет именовать файлы в кириллице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз напоминаю, что лучше всего именовать файлы в латинице, т.к. сервер работает не под Виндой, а на Линуксе, а Линукс не позволяет именовать файлы в кириллице.

109875[/snapback]

Выкладывал не я... :haha::blink:

 

Это в том случае если он не будет 70-ти поездочным.

109666[/snapback]

Так что там-есть ограничение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там-есть ограничение?

109916[/snapback]

Я заболел и сижу дома, так что пока не сувал. :blink:

А что скажут другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.