Перейти к содержанию

Новые тарифы на НОТ и метро


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

А разве тёткобудки работают не с 7 до 20?

110277[/snapback]

 

На Северянине до 19:00 (должна). И ещё из той же оперы. На том же Северянине примерно месяц (примерно середина октября - ноябрь) тёткобудка как таковая не работала совсем. Утром приезжал Соболь МГТ и тётя торговала прямо из машины. Днём её уже не было (я часто проезжаю на машине мимо Северянина).

 

А таковыми и надо быть! Разводить демагогию можно сколь угодно, ничего особо мешающего купить талоны заранее я в ваших примерах не нашёл! Так, знаете ли, все могут: а у меня эля, а у меня самолёт и т.д. и т.п., продавайте мне талоны побыстрее и подешевле! Хоть клиент всегда прав, но тем не менее МГТ физически не сможет удовлетворить всех опаздывающих и подстроиться под каждого не получится!

110277[/snapback]

 

И ещё...

Когда мозг загружен проблемами по работе и быту (у Вас это впереди ) билет сунул-вынул и пошёл не глядя на обратную сторону - сколько там ещё осталось поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они должны работать с 7 до 20, но открываются позже почти на час,а закрываются на час , а то и более раньше!!! Я как-то билет менять подошла,время было примерно 19.30,а бабка мне говорит,что уже закрывается и прямо перед носом окошко захлопнула!!! Понасажают туда пенсионеров, которые домой по вечерам спешат сериалы смотреть, а по утрам проснуться не могут!!! Я стараюсь билетами себя обеспечивать себя заранее.....или вообще покупать месячный проездной,что намного выгодней!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадалось немало случаев когда будка закрыта по техпричинам или просто нет билетов каких хотелось бы.

Впрочем основное недовольство 25 рублями будет уже во вторник, когда город наконец то вернётся к обычной жизни с уровнем пробок в 7-8 баллов по Яндексу http://maps.yandex.ru/moscow_traffic

А вообще рост цен и развитие технического прогресса приведёт к увеличению фальшивок.

Нередко стоя в очереди за талонами в метро поступали предложения по приобретению однопоездочных билетов. :(

На Комсомольской утром это вообще дело обычное. Быть может и МГТшные билеты тоже в производство пойдут.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё...

Когда мозг загружен проблемами по работе и быту (у Вас это впереди ) билет сунул-вынул и пошёл не глядя на обратную сторону - сколько там ещё осталось поездок.

 

Между прочим это плохо. Сам за собою подобное замечаю иногда и стараюсь бороться.

 

Ну а по теме, народ, у всех есть мобилы, порой выходит так, что надо срочно счёт пополнить. С этим конечно проще чем с билетами, но бывает так, что на всю округу есть один единственный аппарат, а комиссия в нём все разумные пределы превышает. Так что, платим, платим за свою забывчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня самолёт

110277[/snapback]

В Шереметьево будок нет, между прочем.

Реально, когда я возвращался домой оттуда на автобусе ВСЕ покупали билеты у водителя.

Только не надо говорить о том, что нужно покупать билеты еще когда улетаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в конце квартала всегда продают "старые" талоны. Например в конце декабря продают талоны , которые надо активировать до 00:00 часов 01 января.

110272[/snapback]

 

Нужно смотреть, что покупаешь. Насчет того, что "всегда", я например ни разу такого не видел, хотя в конце декабря всегда запасался билетами (кроме последнего декабря).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шереметьево будок нет, между прочем.

110293[/snapback]

Да я не про Шереметьево и вовсе не про аэропорты! ;):o Я так, к слову! :(

Когда мозг загружен проблемами

110280[/snapback]

...МГТ тут ни причём! Хоть я за то, что клиент всегда прав, но тем не менее стараюсь смотреть на вещи объективно, чего и Вам советую! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте отвлечемся и подумаем. Сколько можно быо бы проблем избежать, если б МГТ активно и полностью использовал то оборудование, что уже стоит в его ПС. Я про смарткатры. Ведь одни месячные да годовые проездные на смарты пихать, это же верх маразма! Такую гибкую систему губить. А что вполне реально сделать (представители МТА, Соц Систем, Автолайна и др. читаем особенно внимательно) :

Карта единая. А дальше что хочет пассажир, то и делает. Подзарядка возможна... Да хоть через инет, хоть смской (но только со следующего дня), хоть в автомате. Теткобудки не нужны. Хоть в банкомате на счет клади поездки.

Например - нужны завтра поездки - скинул смс, и на следующий день смарткарту подзарядит первый валидатор, который ей встретится. Остальные будут смотреть ее номер в базе данных и списывать поездки. (пресловутый транспортный кошелек) Или нужно много ездить - пожалуйста, проездной на день, на сколько хочешь дней - сколько скажешь (укажешь в инете, в смс и т.п. ) Зарплату получил - и сразу же в банкомате, где телефон оплачиваешь, пополнил счет поездок/заказал проездной себе.

 

Кстати, Владимиру Яцуковичу особо пристальное внимание на это! Ведь проездной на маршрутку (для начала на число поездок) - вещь вполне реальная, кассовый аппарат с читалкой смарткарт - не самая дорогая вещь на свете, зато это:

1. борьба с леваком

2. привязывание пассажира к обслуживающей компании

3. удобство в отчетности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь давайте отвлечемся и подумаем. Сколько можно быо бы проблем избежать, если б МГТ активно и полностью использовал то оборудование, что уже стоит в его ПС. Я про смарткатры. Ведь одни месячные да годовые проездные на смарты пихать, это же верх маразма! Такую гибкую систему губить. А что вполне реально сделать (представители МТА, Соц Систем, Автолайна и др. читаем особенно внимательно) :

Карта единая. А дальше что хочет пассажир, то и делает. Подзарядка возможна... Да хоть через инет, хоть смской

 

Так и будет, просто не сразу, а когда-нибудь. Проблема в том, что городская система очень неповоротлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подзарядка возможна... Да хоть через инет, хоть смской

110355[/snapback]

Невозможна. Поскольку носителем информации о балансе является сама карта (в отличие от, например, всех операторов связи, у которых всё на их сервере хранится), для пополнения баланса необходимо карту приложить к устройству записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможна. Поскольку носителем информации о балансе является сама карта

110366[/snapback]

Две строки в программе валидатора. Проверка по списку, есть ли такая карта, и запись туда поездок, если их там нет/истек их срок. Ведь в валидаторе есть устройство чтения/записи, задержку-то он пишет. Чуть изменить алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но это лишние секунды во время прохода. Хоть на первый взгляд время не столь существенно, на практике всё может оказаться иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две строки в программе валидатора. Проверка по списку, есть ли такая карта, и запись туда поездок, если их там нет/истек их срок. Ведь в валидаторе есть устройство чтения/записи, задержку-то он пишет. Чуть изменить алгоритм.

110383[/snapback]

На данный момент валидаторы работают в оффлайновом режиме, вся информация в них загружается и считывается с них только ночью, когда они подключаются к сети в парке. Поэтому пока особого смысла внедрять подобные системы нет, слишком многое будет невозможно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но это лишние секунды во время прохода.

110389[/snapback]

миллисекунды. магнитный билет обрабатывается существенно дольше, а СКМ и сейчас уже сравниваются со стоп-листом.

На данный момент валидаторы работают в оффлайновом режиме, вся информация в них загружается и считывается с них только ночью, когда они подключаются к сети в парке.

110398[/snapback]

В принципе, да, это существенный недостаток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миллисекунды. магнитный билет обрабатывается существенно дольше, а СКМ и сейчас уже сравниваются со стоп-листом.

 

сейчас не происходит транзакций, а если это добавится, то процесс будет подольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно?! только ночью.................и ничего не только ночью,есть короткие выхода которые заезжают дн|м в парк,а самое главное считать валидатор до 8 утра воть и всё ;)

Добавлено

а вот по поводу карт,слыхала что вроде как будут такие и их можно будет намагничивать на 10 20 поездок ну и так делее и тому подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а моя скорость посадки после подорожания БСК резко уменьшилась, просто ужос, приходится выполнять 2 лишних действия, от которых 3 месяца отвыкал: доставать проездной, иногда прямо перед палкой и запихивать его.

Так что посадка замедлится.

И ещё начали заметно задерживать посадку товарищи, которые: "Сколько, сколько вы сказали? 25!?" И вперёд кошелёк откапывать, а ещё не было в этом году рабочих дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас не происходит транзакций, а если это добавится, то процесс будет подольше

110404[/snapback]

А каких именно транзакций? Естественно, делать так, чтоб карта (посредством валидатора) общалась с "центром", нельзя. Только с валидатором и его стоп-листом.

И ещё начали заметно задерживать посадку товарищи, которые: "Сколько, сколько вы сказали? 25!?"

110422[/snapback]

Да, а есть и те, кто выходит из автобуса после такой подставы, расталкивая очередь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а есть и те, кто выходит из автобуса после такой подставы, расталкивая очередь ;)

110446[/snapback]

 

Фигня это все, сегодня видел полно народу кто покупал талончики у водителя и ни один не вышел, даже рта не открыл никто что б ругаться по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я вчера видел парочку, которая села на Тб 63 на конечной (138 квартал Выхина) и почти до метро Рязанский проспект (а ехать там прилично, почти полчаса) загораживали собой проход. Хорошо еще народу мало было, да и места для прохода порядочно.

Парочка (молодые мужчина и женщина) весело рылась по карманам, выкапывая оттуда пачками одноразовые использованные посадочные талоны, причем мужчина (который уже прошел через турникет) совал их поочередно в валидатор, а женщина дергала палки турникета. На оборотную сторону посмотреть - не судьба. Наконец до них дошло, что билетов у них нет. Женщина полезла к водиле с 15 рублями, хотя у нее перед носом висела довольно крупная табличка "билет 25 руб.". Когда водила ей туда указал (дело было за две остановки до метро), она начала рыться в сумке в поисках кошелька, а затем вытащила оттуда мелочь на нехватающие 10 руб. Наконец с большими мучениями женщина зашла в салон.

Парочка доехала до метро и у него же и вышла.

 

Такой длинный рассказ вот к чему: смотреть по сторонам не хотят, читать надписи не хотят, заранее готовиться к поездке (покупать билет, доставать деньги и т.п.) не хотят. Таких горе-пассажиров никакая СКМ не пробьет - они и с СКМ будут тупить у турникета.

 

Сорри за небольшой оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это все, сегодня видел полно народу кто покупал талончики у водителя и ни один не вышел, даже рта не открыл

110465[/snapback]

Только после того, как узнают из уст водителя сию новость, под турникетом стали лезть значительно чаще. И ни разу им никто и слова не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только после того, как узнают из уст водителя сию новость, под турникетом стали лезть значительно чаще. И ни разу им никто и слова не сказал.

110474[/snapback]

 

Ну почему мне так не везет, что б кто то у меня на глазах пролез под турникетом, а везет только тем кто так рьяно ненавидит турникеты? Может потому, что они выдают желаемое за действительное. Единственный кого я видел лезущим под палкой это был пионер навроде тебя, но он лез по тем соображениям что денег у него отродясь не было, а если б и были то он их на пиво или сигареты потратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему мне так не везет, что б кто то у меня на глазах пролез под турникетом, а везет только тем кто так рьяно ненавидит турникеты? Может потому, что они выдают желаемое за действительное.

110481[/snapback]

Ну видел прямо с 1-го января. Если тебя так интересует, то время примерно 16 часов, 12357, 640. Как только стали появаляться пассажиры, покупавшие талон у водителя, так сразу удивлялись о подорожании и лезли. Не были готовы так сразу отдать ещё одну десятку. А покупали меньше половины. В другие дни перелезающих становилось меньше, народ узнавал.

Единственный кого я видел лезущим под палкой это был пионер навроде тебя

110481[/snapback]

Может это ты выдаешь желаемое за действительное? Я-то без проездного не езжу вообще. А пролезал всего-то пару раз, по причине глючности черно-желтых коробочек... Другое дело, что захожу "не как правильно", если народу много. Но это уже другая история ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему мне так не везет, что б кто то у меня на глазах пролез под турникетом

110481[/snapback]

Слишком часто на ТАЗике ездишь, выходи в народ. ;) Хотя лично я не заметил, чтобы стали больше лезть под палку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть, что покупаешь.

110297[/snapback]

К сожалению, да.

 

Насчет того, что "всегда", я например ни разу такого не видел, хотя в конце декабря всегда запасался билетами (кроме последнего декабря).

110297[/snapback]

Мне когда-то 31-го декабря вечером пытались дать 10 билетов, у которых срок действия истекал через несколько часов. Лохотронщики ещё те.

 

Сколько можно быо бы проблем избежать, если б МГТ активно и полностью использовал то оборудование, что уже стоит в его ПС. Я про смарткатры.

110355[/snapback]

Судя по ценам на СК, МГТ не хочет, чтобы ими пользовались.

 

Владимиру Яцуковичу особо пристальное внимание на это! Ведь проездной на маршрутку (для начала на число поездок) - вещь вполне реальная,

110355[/snapback]

А оно "Автолайну" надо? Вот уж кто не парится по поводу привлечения новых клиентов :(.

 

почему мне так не везет, что б кто то у меня на глазах пролез под турникетом

110481[/snapback]

Или не там ездишь, или плохо смотришь ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это ты выдаешь желаемое за действительное? Я-то без проездного не езжу вообще. А пролезал всего-то пару раз, по причине глючности черно-желтых коробочек... Другое дело, что захожу "не как правильно", если народу много. Но это уже другая история ;)

110485[/snapback]

 

Я имел ввиду, то что пионер был твоего возраста, а не то, что ты лазаешь под палку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только после того, как узнают из уст водителя сию новость, под турникетом стали лезть значительно чаще. И ни разу им никто и слова не сказал.

110474[/snapback]

Это смотря какой водитель, я вот вчера видел как один отправлял удивляющихся покупать билеты в будки на остановках и ждал их, а тех кто лез напролом он и назад выпускал исключительно через переднюю дверь после пролезания под турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется где-то здесь упоминался Питер (не могу только найти в качестве цитаты). Был 5 января в Питере, в 2007 году уже. Прошёлся пешком по Невскому, обратно - на автобусе. Такие особенности.

 

Автобус вовсю оклеен:

- подробным указанием, по каким улицам идёт

- табличка с большими цифрами 10 рублей, внутри кондукторша

- кажется, табличка "льгот нет"

- никаких красных знаков, перечёркнутых зайцев, в какую двеь входить и в какую не входить - и в помине нет.

 

Сам автобус, что подъехал.. В Москве я таких и не видел даже. Я конечно в Москве видел полностью низкопольники, у этого низкопльные передняя и средняя двери, задняя на подъём для молодёжи. Но он покруче, даже и не сравнить. Кабина водителя - это просто стеклянный грот-аквариум, дверка тоже стеклянная в стекле и такая маленькая. Наружные двери отходят в стороны по улице.

 

Троллейбусы вообше 4-дверные без гармошки видел, расположение дверей как в КТМ.

 

В области (Ленинградской) вообще газели ездят, внутри ещё и кондукторша умещается, когда народу много, она стоит у двери. Но они сейчас наполовину на пазики перешли уже. Тариф и там и там 8 рублей с 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ценам на СК, МГТ не хочет, чтобы ими пользовались.

110488[/snapback]

что очень огорчает

А оно "Автолайну" надо? Вот уж кто не парится по поводу привлечения новых клиентов

110488[/snapback]

хм. а как же отказ от газелей, покупка БВ и тому подобное? и желание избавиться от левака...

Или не там ездишь, или плохо смотришь

110488[/snapback]

кстати, насчет подлезания под палку, тоже вижу не чаще чем всегда, зато вдвоем проходят только так

Это смотря какой водитель, я вот вчера видел как один отправлял удивляющихся покупать билеты в будки на остановках и ждал их, а тех кто лез напролом он и назад выпускал исключительно через переднюю дверь после пролезания под турникетом.

110507[/snapback]

Ну, и интересно, сколько ехал этот передовик АСКПводства? Каждому - свое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ценам на СК, МГТ не хочет, чтобы ими пользовались.

110488[/snapback]

Уверен что не хочет именно МГТ? ;)

Сам автобус, что подъехал..

110524[/snapback]

Омнисити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.