Перейти к содержанию

Новые тарифы на НОТ и метро


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

ценой посадталона у водителя

108357[/snapback]

абсолютно верное и правильное решение: давно пора. жалко что не 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно верное и правильное решение: давно пора. жалко что не 30.

108365[/snapback]

 

Правильно, чтобы поменьше народу МГТ пользовалось. :) Вообще то многие люди не ждут специально МГТ, а едут на чём, что первое придёт. Уж не думаю, что они будут специально заранее билет закупать, не зная точно, воспользуются они им или нет. Тем более, что и будки скорее всего не будет на остановке. Или предлагаешь им сломя голову бежать к будке при виде автобуса вдалеке.. да, маршруточники то как обрадуются. такой приток людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати,все же знали,что подоражает-с чего это такая паника?

108347[/snapback]

с того, что смарткарты опять задвинули и у водителя билет дороже существенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо: цена в 25р. за поездку у водителя - в целом благо, ибо будет меньше очередей. Маршруточники - сейчас половина маршруток стоит 15-20р, будут стоить 20-25, а то и 25-30...

 

А вот то что сделали с многопоездочными билетами - иначе как жлобством назвать нельзя, видимо ими активно пользуются...

 

ps

 

В результате же годовые карты на МГТ и метро вместе стоят 5400+6760 = 12160, или 350 евро. Для сравнения - годовой единый в Риме (включающий ещё и городские электрички) стоит 230 евро, в Мюнхене - 318...

108175[/snapback]

 

Кто-то еще будет спорить с тем, что транспорт в Москве дешевле чем в Европе?

 

ps разовая поездка в единице транспорта в Москве уже чуть меньше 1$.

В МТ будет вероятно больше (25-30р).

Про скидки умолчим...

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе тарифам объяснения нет...

108115[/snapback]

Есть. Пересадить оставшийся народ на маршрутки и личный транспорт. А ОТ пусть возит одних льготников.

108116[/snapback]

Ну да, с турникетам растеряли половину пассажиров, а с ценой билета у водителя 25 рублей останутся только бабушки.... И все же скорее всего столь высокая стоимость установлена для сокрашения времени посадки в автобус... Только не слишком ли радикально? :)

108117[/snapback]

 

Да нет, ничего радикального собственно говоря не произошло. Ну создал МГТ еще одну рогатку для пассажира, ну еще больше постоянных клиентов будет терять (этот процесс так и незавершился после победы дурникетизации над здравым смыслом), а маршрутчики то не дремлют, ну еще больше перегрузят метро. Это решение - сделать билет у водителя по 25 рублей - всего лишь попытка сделать хорошую мину при плохой игре или пить бочками боржоми, когда желудок отвалился... А отвалился он с установкой турникетов!

 

Н-да. Если ТАТ и единый будут лимитными, то нафиг мне такой транспорт. Где на маршрутке, где в заднуюю дверь как пацан, а вообще-то о машине подумать надо :ph34r:

108118[/snapback]

 

Полный конец обеда, если уж любители общественного транспорта так говорить стали! То чего же говорить о среднестатистическом обывателе для которого главное доехать? Вообщем превратим Москву в образцовую непрекращающуюся пробку - решили городские власти и все делают для скорейшей реализации этой идеи.

 

Вот я не понимаю.

Метро своей ценовой политикой делает все, чтоб люди делали выбор в пользу смарткарт. И проездной ограничили по тем же причинам в основном.

А МГТ делает все с точностью до наоборот! Ну я понимаю сделать карту по цене проездного а проездной магнитный уничтожить. Или сделать 70ти поездочником. Бороться с подделками т.обр. Но нет. :P

108126[/snapback]

 

А в МГТ вообще нет гормальной политики по отношению к пассажиру. Отсюда и все проблемы. Решить их можно одним образом: Разогнать всю эту дурацкую контору и подобрать грамотных и обязательно толковых специалистов. На уровне парков таковые еще сохранились. Правда поначалу ребята набьют себе шишек, поскольку резко с уровны на уровень перейдут, но должны быстро осовиться и начать исправлять ситуацию... Эх мечты, мечты...

 

абсолютно верное и правильное решение: давно пора. жалко что не 30.

108365[/snapback]

 

Правильно, чтобы поменьше народу МГТ пользовалось. :) Вообще то многие люди не ждут специально МГТ, а едут на чём, что первое придёт. Уж не думаю, что они будут специально заранее билет закупать, не зная точно, воспользуются они им или нет. Тем более, что и будки скорее всего не будет на остановке. Или предлагаешь им сломя голову бежать к будке при виде автобуса вдалеке.. да, маршруточники то как обрадуются. такой приток людей.

108368[/snapback]

 

А зачем 30? Давайте сразу 50! Нефига пассажиров возить! Вообще ничто так не мешает четкой и бесперебойной работе наземного пассажирского транспорта МГТ, как пассажир!

 

Вообще смешно это все! Очереди у турникетов такое решение кардинально не сократит. По крайней мере в начале. Потом конечно сократит, но очень дорогой ценой - ценой новой потери пассажира. Ну так ведь ничто так не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, чтобы поменьше народу МГТ пользовалось. Вообще то многие люди не ждут специально МГТ, а едут на чём, что первое придёт. Уж не думаю, что они будут специально заранее билет закупать

108368[/snapback]

Я тебе уже говорил - а тёткобудки разве не рулят?

Или ты за электричество платишь только тогда, когда тебе его вот-вот отключат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, чтобы поменьше народу МГТ пользовалось.

108368[/snapback]

конечно правильно, меньше народа - больше места в троллейбусе. :)

По мне, так пусть все нельготники на маршрутки пересаживаются, а я буду ездить в свободном автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже говорил - а тёткобудки разве не рулят?

Или ты за электричество платишь только тогда, когда тебе его вот-вот отключат?

108399[/snapback]

 

Электричество - монополия. Если бы в твоём дворе стояла частная электростанция, и владелец сам бы к тебе приходил за деньгами, причём меньшими, чем на государственной станции, думаю, ты бы сделал выводы. МГТ, в первую очередь должен думать о пассажирах, чтобы им было удобно платить. Иначе он их просто растеряет. Благо альтернатив сейчас достаточно. А вместе с относительным подорожанием талонов и смарт-карт использование МГТ стало менее выгодным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже говорил - а тёткобудки разве не рулят?

Или ты за электричество платишь только тогда, когда тебе его вот-вот отключат?

108399[/snapback]

Теткобудки не рулят. По той простой причине, что есть они далеко не везде и работают не в течение всего дня. Мне вот, например, до ближайшей точки где можно заранее купить билет на МГТ, от дома пешкодралить где-то минут 15. И то не факт что та будка будет работать. При этом в непосредственной близости от дома проходит 3 МГТ-шных маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так пусть все нельготники на маршрутки пересаживаются, а я буду ездить в свободном автобусе.

108407[/snapback]

Ну да, а потом МГТ из-за такой фигни останется без денег, и повторится 1992 год. Правда, кризиса перевозок, как такового, не будет - место МГТ тут же будет занято конкурентами. А вот ты в своем свободном автобусе будешь ездить раз в полтора часа.

Не верится? Вспомни, как работал НОТ, особенно автобусы, в 1991-1994 годах. Или взгляни на то, как он работает в региональных областных центрах (Тверь, Калуга, Воронеж и т.д.). Хочешь, чтобы такое же было и у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни, как работал НОТ, особенно автобусы, в 1991-1994 годах.

108428[/snapback]

Я тогда им особо не пользовался. в 92 жил в Бирюлёво и катался на на собаках, а в 93 переехал в митино, но тут у нас больших проблем с басиками не было никогда. А троллейбусы по проспекту мира (от одноименного метро) ходили даже лучше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ничего радикального собственно говоря не произошло. Ну создал МГТ еще одну рогатку для пассажира, ну еще больше постоянных клиентов будет терять

 

А в МГТ вообще нет гормальной политики по отношению к пассажиру. Отсюда и все проблемы. Решить их можно одним образом: Разогнать всю эту дурацкую контору и подобрать грамотных и обязательно толковых специалистов.

108384[/snapback]

Я вот одного понять не могу: почему во всём виноват МГТ?

Почему если трамвай - то МГТ? Если троллейбус - то МГТ???

И что - у нас тарифы МГТ устанавливает? Насколько я слышал, региональная энергетическая комиссия...

Да и выпуск машин на линию - тоже вроде как не МГТ по собственной инициативе оплачивает...

Так что, за подарочек можно благодарить департамент, который такую ситуацию создал. А МГТ - да что МГТ: стребуй с него нормальное обслуживание - он тебе и будет выпускать на линию столько машин, сколько нужно. Контролируй, чтобы троллейбусы зимой тёплые были, а 661е парами не катались - вот тогда и будет порядок.

А сейчас такая ахинея творится только потому, что власти города в лице департамента (в котором по преимуществу сидят нули бестолковые вроде Воробьёва) транспортом не занимаются и не хотят. И не стоит, на мой взгляд, все шишки на МГТ валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный конец обеда, если уж любители общественного транспорта так говорить стали! То чего же говорить о среднестатистическом обывателе для которого главное доехать? Вообщем превратим Москву в образцовую непрекращающуюся пробку - решили городские власти и все делают для скорейшей реализации этой идеи.

А как мне ещё рассуждать? Кроме любителя ОТ, я ещё человек и мне ездить надо, а прямого маршрута Богородское-Лианозово для меня никто не введёт. Мне три пересадки как не крути, вот и что? На машине будет стлоько-же стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что - у нас тарифы МГТ устанавливает?

108475[/snapback]

А кто же ещё. региональная энергетическая комиссия только распоряжения издаёт. Цены предлагает сам МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что скидки на наземный транспорт стали мягко говоря никакими очень погано! Например 5 и 10 поездок стоят одинаково, даже экономией на производстве билета не поделились!

Правда я не нашёл сведений о том, что они действительны 30 дней, может в этом есть новизна?! :) В обоих постановлениях нет ни слова об этом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа!

- Здравого анализа и возмущения - вполне достаточно!

Делать-то кто-нибудь, что-нибудь будет?

Вот, я до сих пор покупал 2 ТАТа в месяц. Теперь думаю - один и магнитные...

Может удастся вписаться в сегодняшние расходы за счёт сокращения числа поездок, обмена с женой по принципу "кому нужнее" и бòльшего личного НЕудобства ( с ТАТом в кармане, конечно, удобнее).

 

P.S.

Если у кого-то есть возможность передайте "Большое спасибо!" за заботу о простых пассажирах ОТ.

Кого именно следует благодарить - я и сам не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ТАТа в месяц. Теперь думаю - один и магнитные...

108732[/snapback]

Не понял про ТАТы. Зачем их 2, ТАТ же на месяц?

Делать-то кто-нибудь, что-нибудь будет?

108732[/snapback]

Ну с учетом МГТшного качества обслуживания, метро рулит :) а что делать - не пользоваться МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как, зачем, - себе и жене.

 

Добавлено

Пользоваться придётся!

Выкручиваться придётся!

В Москве без ОТ не обойтись. Но я же, Suntechnic, про то, - кому следует быть благодарным за проявленную заботу. И как лучше эту "благодарность" выражать.

Вдруг у кого-то мелькнёт хоть сколько-нибудь подходящая мысль.

Что мы только переливаем из пустого в порожнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве без ОТ не обойтись.

108773[/snapback]

 

без от - не обойтись. а вот без мгт - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане транспортные фанаты, скажите, вот эта вся вонь на пол форума поднялась из-за 90 руб в месяц, т.е. из-за 3 руб в день???

108787[/snapback]

Дело не в 90 рублях,дело в тарифной политике относительно многопоездочных билетов,которые практически перестали обеспечивать обещанную экономию и в отношении перспективных и удобных БСК

108790[/snapback]

Вот вот, лично меня непорадовало то, что слова руководства МГТ расходятся с делом (в плане БСК), а вообще повышение - дело обычное и привычное. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот выражать эту благодарность - есть только один законный метод - не пользоваться МГТ и голосовать рублем за других перевозчиков. За метро, например.

 

Не выход это, к сожалению. Загонять пассажиров с НОТа в метро. Оно и так уже на последнем пределе работает. Еще немного увеличить пассажиропоток, и оно просто встанет. Об этом и сам Гаев уже говорит, и срок указывает - "через 2-3 года".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на хрена мне это знать? я знаю другое - ни разу у меня проблем с выездом с киевского к университету на маршрутке не было. и данное знание меня вполне удовлетворяет. остальное мне пофиг.

109123[/snapback]

 

Вот и не надо решать глобальные вопросы с таким ходом мыслей. Тем более, что если все в твою маршрутку полезут за отсутствием МГТ - проблемы у тебя точно появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не надо решать глобальные вопросы с таким ходом мыслей.

109219[/snapback]

 

а что, тут кто-то решает глобальные вопросы? :blink:

 

если все в твою маршрутку полезут за отсутствием МГТ - проблемы у тебя точно появятся

109219[/snapback]

 

а свято место пусто не бывает. будет спрос - будет и предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет спрос - будет и предложение.

109287[/snapback]

Загляни в автолайновский раздел в тему про 121 маршрут. Не думаю, что это единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что это единичный случай.

109298[/snapback]

 

а фиг его знает, единичный или нет. повторю - лично у меня проблем с передвижением по москве на маршрутках не возникает. поэтому я на них и перемещаюсь, когда нужда в этом возникает, а мгт я желаю всяческих неприятностей (в идеале - банкротства, но до этого, видимо, не дойдёт - а жаль). а рассуждать сейчас о том, что было бы, если бы - дело неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь же, даже в правилах написано: если валидатор пропустил, значит билет нормальный

108194[/snapback]

И это абсолютно правильно. Пассажир не обязан уметь проверять билеты на подлинность (кстати, а опубликованы ли официально признаки, по которым можно отличить нормальный билет от фальшивого?). Да и контролёры гнилой базар развести не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.