Перейти к содержанию

Маршруты №0


Рекомендуемые сообщения

@Paley_W Чистая правда! Не кажется, а в самом деле был! С 20-го января 1990 года, когда открылись станции метро "Ясенево" и "Битцевский Парк" (ныне "Новоясеневская"), а троллейбусный маршрут № 81 не восстановили, пустили маршрут автобуса № 0! Ходили 2 машины (как правило - Икарусы -280). Маршрут отменён в марте 1991-го года, "в связи с низким пассажиропотоком".  Реально же - да, автобусы ходили пустыми, но в основном из-за того, что ждать полчаса никому не охота было. Люди садились только когда "случайно автобус подошёл".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2007 в 20:29, PavelV сказал:

Ремонт трамвайных путей на Симферопольском бульваре. 1994-й год.

 

А улица Академика Янгеля - ст.м. Нагатинская

 

0 улица Академика Янгеля - ст.м. Чертановская

Разве не наоборот? Мне вот помнится что А были 9 парка и ходили до Чертановской а 0 13-го до Нагатинской.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 07.10.2007 в 18:36, Ефимов Павел сказал:

 

Периодические 0 М Университет- ул. Ивана Бабушкина (иногда даже на одноимённой остановке 103 останавливался).

 

Кстати, как было при замене с разовыми талонов/ билета только на трамвай? Доплачивать заставляли? Школьников это не касалось :ph34r: , а в общем...

Да, оплата была отдельной. И вроде как трамвайные проездные не действовали. Как и во всех подобных маршрутах, в т. ч. компенсационных на время закрытия метро. Более того: в маршрутах М контролёров было намного больше, чем в регулярных - сам ездил неоднократно в 80-е. Бесплатными компенсационные и пасхальные маршруты стали только при Лужкове, и то не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leha7729 сказал:

Бесплатными компенсационные и пасхальные маршруты стали только при Лужкове, и то не сразу.

Быстро люди к хорошему привыкают. Столько жалоб слышал из-за отсутствия оного на Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж если требуют организовать бесплатный транспорт между станциями метро и МЦК, обозначенными на схеме как пересадочные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ещё один забытый "ноль".1101997042_1145930-677.thumb.jpg.48f94325091887d7228b8e9b11027bb3.jpg

Цитата

Скорее всего фото сделано в июле 1979-го года. В эти дни проводились работы по "врезке" вновь построенной ст. метро "Горьковская" (ныне "Тверская"), по какой причине и были пущены автобусы "нулевого" маршрута.

https://pastvu.com/p/1145930?hl=comment-2162498

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2007 в 18:36, Ефимов Павел сказал:

Периодические 0 М Университет- ул. Ивана Бабушкина (иногда даже на одноимённой остановке 103 останавливался).

Это тоже в связи с ремонтом трамвайной линии? 

8 часов назад, leha7729 сказал:

Скорее всего фото сделано в июле 1979-го года. В эти дни проводились работы по "врезке" вновь построенной ст. метро "Горьковская" (ныне "Тверская"), по какой причине и были пущены автобусы "нулевого" маршрута.

А в метро движение по линии разрывалось? По-видимому на участки Речной вокзал - Белорусская и Каховская-Театральная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2020 в 22:05, portenos сказал:

А в метро движение по линии разрывалось? По-видимому на участки Речной вокзал - Белорусская и Каховская-Театральная

Читайте дальше по ссылке на источник:

Цитата

Ненадолго, помнится, на день или на два. Не работал участок "Пл. Свердлова" - "Белорусская". У нас на работе, кто ехал "с той стороны", объезжали по Кольцевой.

https://pastvu.com/p/1145930?hl=comment-2162588

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.07.2020 в 13:10, leha7729 сказал:

Ещё один забытый "ноль".

Фото более старое. Ориентировочно 1975 - 1976 годы.

 

https://pastvu.com/p/1145930?hl=comment-2172169

Цитата

Mitrich

ИМХО не 1979-й, а несколько раньше. В 1979-м ЛиАзы шли с завода в других расцветках и с повторителями поворотников выше фар.

Цитата

Andrey-72

Я не утверждаю что это 1979 год, до 79-ого в таком виде вряд ли бы он дожил. Год примерно 75-76.

 

https://pastvu.com/p/1145930?hl=comment-2172164

Цитата

Andrey-72

В 1979 году маршрут №187 ещё ходил от м. Университет до ДСК 2. Чуть позже маршрут продлили до платформы Очаково.

Цитата

leha7729

Да, с 9 мая продлили. До июля старые маршрутоуказатели вряд ли бы сохранились.
P. S. Очаково - станция, а не платформа.

 

Если так, то по какому случаю мог быть запущен "ноль"?

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leha7729 сказал:

Если так, то по какому случаю мог быть запущен "ноль"?

ноль скорее всего троллейбусного происхождения, ибо компенсируется не Икарусами а ЛиАЗами (причем свободными!), а ГЗЛ в те годы была забита так что для компенсации надо было бы снимать полМосквы автобусов... к тому же ни одного троллейбуса в кадре, а они тогда по ул. Горького ходили в режиме нон-стоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Маршрутам, компенсирующим метро, обычно присваивали индекс М.

Метро могли закрыть на выходные. ГЗЛ остановили не полностью, а только от Площади Свердлова до Белорусской. В центре это не вызывает коллапса, т. к. пассажиры распределяются по другим линиям. Не помню, чтобы в таких случаях вводили компенсирующие маршруты. На Пушкинской площади станции ГЗЛ тогда не было, а до декабря 1975 года не было метро вообще - и как-то добирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

А может ремонт какого-нибудь моста? Путепровода?

вот я тоже об этом подумал... кратковременные ковырялки с нежеланием перевешивать КС

 

25 минут назад, Касым сказал:

Строительство тоннеля Беговой...

его по-моему раньше открыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

вот я тоже об этом подумал... кратковременные ковырялки с нежеланием перевешивать КС

 

его по-моему раньше открыли

Я тогда ещё не существовал даже в планах, поэтому просто идеи набрасываю... Если б знать точно год фотки, то стройку можно было б вычислить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, leha7729 сказал:

Пишут же на Паствью: 1975 - 1976. https://pastvu.com/p/1145930?hl=comment-2172169 И уж точно не позже мая 1979-го.

ну тому что там пишут далеко не всегда можно доверять... но в целом похоже, ибо окраска действительно середины 70-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Случайно наткнулся на письменное свидетельство существования трамвая № 0

image.png.48b80b84245e7333e9694ca3ece2b7b9.png

http://www.etomesto.ru/map-moscow_park_izmaylovskiy/

 

Карта относится к 1989 году, то есть, маршрут назначался не в связи с реконструкцией Красносельского путепровода в 1993 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 89-м году красносельский путепровод тоже закрывали. Тогда его и назначили вместо Тм32.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
1 час назад, portenos сказал:

То есть трамвай 0 мог быть укоротом тогдашнего 32 - от 16-й Парковой возможно до Авиамоторной, Красноказарменной, Курской

Он ходил от 16-й Парковой до Каланчёвской, но через Преображенку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

То есть трамвай 0 мог быть укоротом тогдашнего 32 - от 16-й Парковой возможно до Авиамоторной, Красноказарменной, Курской

Он быз запущен вместо 32-го, когда в первый раз закрыли мост на Нижней Красносельской, и соответственно, 32-й отменили. Одновременно они не ходили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.