Jump to content

Маршруты №0


Hen
 Share

Recommended Posts

В этой теме предлагаю вспоминать маршруты №0,которые когда-либо

существовали в Москве.

 

От себя: могу вспомнить маршрут №0 ул.Головачёва-138-й квартал Выхино.

Был открыт 01.09.1989г,просуществовал примерно до ноября 1990года.Официально был указан на остановках.Обслуживался 2-м АП,3-й колонной.

Трасса следования:ул.Головачёва-Ставропольская ул.-Краснодонская ул.-ул.Маршала Чуйкова-Жигулёвская ул.(м.Кузьминки)-Волгоградский просп.-Ташкентская ул.-Ферганская ул.-Ферганский проезд.

 

Кто знает какие ещё 0 существовали?

Edited by Hen
Link to comment
Share on other sites

23.07.2006 - 27.10.2006.

0 «БОГОРОДСКОЕ» - «МЕТРО СЕМЕНОВСКАЯ»

(На трафаретах было указано "Богородский Храм" вместо "Богородское").

Трасса следования:

Богородское - Миллионная ул. - Краснобогатырская ул. - ст.м. "Преображенская площадь". -Преображенский вал - Измайловский вал - ст.м. "Семёновская".

Обслуживался 10 АП.

Link to comment
Share on other sites

0 м. Пролетарская - Симоновский вал - Восточная ул. - м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - м. Нагатинская - Нагатинская ул. - м. Коломенская - Судостроительная ул. - Якорная ул. (с 1986 по 1988 гг)

0 Елоховская пл. - Бауманская ул. - ул. Радио - Красноказарменная ул. - Авиамоторная ул. (с 1997 по 2002 гг).

0 Даниловская пл. - м. Университет (на период закрытия трам. движения по ул. Вавилова, 1988 г).

0 м. Кантемировская - Пролетарский пр-т - Кавказский б-р - Бакинская, Липецкая ул. - Загорье (на период ремонта трол. сети на ул. Липецкая, 1997 г)0 м. Варшавская - Варшавское ш. - 2-й Дорожный пр. - Харьковская, Медынская ул. - Булатниковский пр. - Бирюлёво-зап. (нач. 1980-х гг., назначался с 10 до 13ч в будни, во время "окна" в движении электричек)

0 м. Юго-Западная - платф. Очаково (предшественник 630-го). Наверное, самый часто менявшийся маршрут ;)

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы был 0 по трассе 81 троллейбуса

Link to comment
Share on other sites

Еще в середине 1990-х были нули по маршруту Тм17 Медведково-ВДНХ (в 1994 г. до Лиры вместо ВДНХ). Тогда же бывали автобусы № А Медведково-м. Бабушкинская.

Edited by NikOl
Link to comment
Share on other sites

Где-то в мае-июне 1987 года был 0 по маршруту Метро "Кировская" - Заацепская пл. Пущен был на подмену трамваев 3, 39 которые ходили от Зацепской пл. (оборачивались на старом кольце трамвая А, который ходил от Кировской до Зацепской, кольцо было вокруг неработающего храма. Сейчас храм восстановлен и открыт, а кольцо разобрано). Трамвай А был отменен. Закрытие трамвая было связан с ремонтом путей на Устьинском мосту.

 

Дополнение (маленький оффтоп): трамвай закрывали там и в 1989 году, но на замену автобус 6 продлевался от Павелецкого вокзала до метро Кировская.

Link to comment
Share on other sites

Ремонт трамвайных путей на Симферопольском бульваре. 1994-й год.

 

А улица Академика Янгеля - ст.м. Нагатинская

 

0 улица Академика Янгеля - ст.м. Чертановская

Link to comment
Share on other sites

Сколько раз пускали вместо 27-го трамвая, причем по всему как правило маршруту и частенько вместо Вятской по Башиловской шел.

Еще 0 он же 906 он же 043 Пролетарская - Угрешская

Link to comment
Share on other sites

Где-то в мае-июне 1987 года был 0 по маршруту Метро "Кировская" - Заацепская пл. Пущен был на подмену трамваев 3, 39 которые ходили от Зацепской пл. (оборачивались на старом кольце трамвая А, который ходил от Кировской до Зацепской, кольцо было вокруг неработающего храма.

111062[/snapback]

Да, раньше при отсечке трамваев по Зацепе так и делали неоднократно. Только разворачивали нули не вокруг храма (там очень узко было и автобусу крутиться сложняк, да и трамваев в это время надо было разворачивать много), а прямо на площади, ибо места дофига. А еще раньше правой петлей по Вишняковскому - Бахрушина без пересечения Садового.

Дополнение (маленький оффтоп): трамвай закрывали там и в 1989 году, но на замену автобус 6 продлевался от Павелецкого вокзала до метро Кировская.

111062[/snapback]

Вот такого не помню, вроде всегда продлевали 13-й. Да и такое самопереплетение на 6-ке смотрелось бы спортивно. :rolleyes:)

Добавлено

Еще в тему: как-то раз ехал в метро на нулевом маршруте, не помню по какой ветке.

Link to comment
Share on other sites

А сколько раз 0 уже пускали при ремонте путей на Угрешской улице, а?

 

Ну и типичный случай: маршрут 0 Лужниковский рынок - Дворец Спорта на время работы новогодних ёлок. В этот раз маршрут был платным. Передвижные билетные киоски поставили, что для многих было неожиданным, судя по немалым очередям.

Link to comment
Share on other sites

Где-то в мае-июне 1987 года был 0 по маршруту Метро "Кировская" - Заацепская пл. Пущен был на подмену трамваев 3, 39 которые ходили от Зацепской пл. (оборачивались на старом кольце трамвая А, который ходил от Кировской до Зацепской, кольцо было вокруг неработающего храма.

111062[/snapback]

Да, раньше при отсечке трамваев по Зацепе так и делали неоднократно. Только разворачивали нули не вокруг храма (там очень узко было и автобусу крутиться сложняк, да и трамваев в это время надо было разворачивать много), а прямо на площади, ибо места дофига. А еще раньше правой петлей по Вишняковскому - Бахрушина без пересечения Садового.

Дополнение (маленький оффтоп): трамвай закрывали там и в 1989 году, но на замену автобус 6 продлевался от Павелецкого вокзала до метро Кировская.

111062[/snapback]

Вот такого не помню, вроде всегда продлевали 13-й. Да и такое самопереплетение на 6-ке смотрелось бы спортивно. :rolleyes:)

Добавлено

Еще в тему: как-то раз ехал в метро на нулевом маршруте, не помню по какой ветке.

 

Да, ошибся, запамятовал. Действительно, с 1989 перестали пускать 0, а стали продлевать 13-й.

А нули разворачивали по-разному. Я видел, и как вокруг храма ездили, и просто прямо на площадке перед храмом разворачивались, и на площадь к вокзалу заезжали - по всякому было. Тогда ведь там не было такого обилия авто, да и рейсовых автобусов не было. Места было полно.

Link to comment
Share on other sites

Да, был 0 м. "Щукинская" - просп. марш. Жукова, вместо 28-го трамвая. Одно время (весьма непродолжительное) 28-й ходил в Строгино по маршруту нынешнего 15-го, а линия по Живописной не работала, вместо неё и был сей 0-й маршрут.

Link to comment
Share on other sites

С ноября 1993 г. по май 1994 г. работал маршрут № 0 "М. Щукинская - Таллинская ул." по трассе временно отменённого (из-за нехватки вагонов) трамвая № 10. Обслуживался ОБВ 5-го парка, разных колонн.

Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то вспоминается "ноль" по трассе 74 троллейбуса. Было это году в 1993-94 и недолго. И на остановке "Метро Кузьминки" (той, что ныне у 74го "начальная") товарищ значился - просто столбик стоял.

Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то вспоминается "ноль" по трассе 74 троллейбуса. Было это году в 1993-94 и недолго.

112345[/snapback]

Хм, чего-то не помню такого, хотя в те годы ездил там постоянно...
Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то вспоминается "ноль" по трассе 74 троллейбуса. Было это году в 1993-94 и недолго.

112345[/snapback]

Хм, чего-то не помню такого, хотя в те годы ездил там постоянно...

Ну вот он как-то пару раз засветился, причём в Кузьминках. В Марьино такого действительно не замечал. Вполне возможно, что маршрут был эпизодическим - на один-два месяца (я-то вообще каждый день там ездил).

Просто отложилось в памяти, как мы с отцом обсуждали, написан на трафарете 0 (ноль) или О ("О"). И было это на остановке "Метро 'Кузьминки'".

Link to comment
Share on other sites

Где-то в феврвале-апреле 1995 года был 0 м. Университет - ул. Вавилова, когда трамваи на этом участке временно не ходили.

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, что немного не в тему. Вспомнился временный маршрут автобуса "Н" Метро Краснопресненская - Савеловский вокзал, пущенный вместо ТБ 5К при строительстве участка СТЛ Чеховская - Савеловская (если не ошибаюсь, в 1988 перед открытием Савеловской). Насколько я помню, 5 (черная) при этом не изменялась. Кто-нибудь помнит подробности? Действительно ли 5ч ходила тогда до Савеловского (то есть движение полностью не снимали, а лишь ограничили), или же она все-таки укорачивалась?

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы был 0 по трассе 81 троллейбуса

111028[/snapback]

Не вроде, а точно был. Я его уже на заре сознательного возраста застал.

Link to comment
Share on other sites

Вспомнил ещё один ноль. По несколько сокращенному маршруту 2-го троллейбуса образца середины 90-х, т.е."Ул.Генерала Ермолова - м.Китай-Город". Ходил от Ермолова до Александровского, но не как сейчас Тб44, а напрямую, через Знаменку. Связано было с закрытием Всехсвятского проезда под строительство Храма Христа Спасителя и тормознутостью МГТ, который больше месяца перевешивал сеть на Кропоткинской. Вернее перевесили сеть за одну ночь, а вот что делали 1.5 месяца до этого абсолютно непонятно.

Link to comment
Share on other sites

тормознутостью МГТ

114114[/snapback]

Прям-таки диагноз и известен?

На другие не менее вероятные причины задержки пуска линии смело плюем?

Такие как:

- отсутствие своевременной проплаты за переустройство контактной сети;

- отсутствие согласования с соответствующими структурами на провешивание контактной сети по новой линии;

- отсутствие кронштейнов, проводов вследствие недофинансирования, столь характерного для начала 90-х гг.

Есть 100% доказательства того, что МГТ своевременно информировали о закрытии проезда, а не внезапно кому-то моча стукнула в голову, что надо бы закрыть проездик с троллейбусным движением для размещения бытовок, вследствие чего МГТ просто поставили перед фактом?

 

Именно упомянутый тобой же факт говорит о том, что сыграла не тормознутость, а как минимум один из перечисленных мной факторов. И как только смогли, МГТшники оперативно восстановили троллейбусное движение.

Link to comment
Share on other sites

Вспомнил ещё один ноль. По несколько сокращенному маршруту 2-го троллейбуса образца середины 90-х, т.е."Ул.Генерала Ермолова - м.Китай-Город". Ходил от Ермолова до Александровского, но не как сейчас Тб44, а напрямую, через Знаменку.

114114[/snapback]

Юр, а это как? Там же после закольцовки 1993 года левый поворот со Знаменки очень быстро отменили.

Link to comment
Share on other sites

Для автобусов сделали исключение. Хотя, честно говорю, глубокого смысла запрета этого поворота я хоть ты тресни не понимаю. Никаких дополнительных циклов светофора он не требует, потенциально поворачивающие машины никому бы не мешали ибо место и так широкое....

Link to comment
Share on other sites

Хотя, честно говорю, глубокого смысла запрета этого поворота я хоть ты тресни не понимаю. Никаких дополнительных циклов светофора он не требует, потенциально поворачивающие машины никому бы не мешали ибо место и так широкое....

114368[/snapback]

там получалось два перекрестных потока: с моста и набережной на Воздвиженку и со Знаменки на Охотный ряд. Бардак был чудовищный пока не отменили.

 

Впрочем открою-ка я новую тему в разделе о Москве...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 5 months later...

0 Даниловская пл. - м. Университет (на период закрытия трам. движения по ул. Вавилова, 1988 г).

111010[/snapback]

 

Периодические 0 М Университет- ул. Ивана Бабушкина (иногда даже на одноимённой остановке 103 останавливался).

 

Кстати, как было при замене с разовыми талонов/ билета только на трамвай? Доплачивать заставляли? Школьников это не касалось :ph34r: , а в общем...

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

С 1998 по 2002 гг. ходили аж 2 нулевых маршрута - Елоховская пл. - Авиамоторная ул. и Рижский вокз. - Тихвинская ул. Ещё помнится смутно 0 трамвай где-то в Богородском в 1988 -89 гг.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.