Перейти к содержанию

Зачем Вы фотографируете транспорт?


Georg

Рекомендуемые сообщения

А правда интересно. Сам я первое время не мог ответить для себя на этот вопрос. Более того, когда узнал от человека, что он фотографирует троллейбусы - долго не мог понять - нафига? А когда мне человек, не интересующийся транспортом, подкинул идейку сделать галерею московского троллейбуса, трамвая - казалось будто этого и ждал :) и стал активно фоткать транспорт на своём пути.. причём не понимал, зачем я это делаю, но просто процесс радовал :angry: Металиан грамотную мысль подкинул, что дескать, всё уже отфоткано, и смысла нет. Да и сам это осознаёшь, зная, что более предприимчивые товарищи уже действительно так и сделали. Но это все равно не останавливает руку, тянущуюся в карман при виде приближающегося икаруса или новой трамвайной сцепки.

А у вас какие соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разному. Где-то просто нравится красивый вид, где-то на память, где-то чем-то машина приглянулась. В последнее время снимаю в основном в поездках, в Москве практически не фотографирую. Периодически, по мере надобности, из фотоколлекции вытаскиваются различные удачные фотки и используются в тех или иных целях.

 

Так, например, на транспортной карте для проезда на областном транспорте, которая в самое ближайшее время выйдет в свет, будет в т.ч. и фотография из моей коллекции. Причем её я сначала едва не удалил по причине влезшей в кадр бабки, но потом все-таки оставил. А когда срочно понадобилось подобрать фотки автобуса, троллейбуса и трамвая для транспортной карты, то выяснилось что та самая фотка с бабкой как нельзя лучше вписывается в дизайн карты, при этом сама бабка вполне спокойно вырезается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исключительно для памяти и коллекции. Вот пройдет лет 20 будет ,что вспомнить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это уже почти спортивный интерес. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно для галереи своего сайта (при этом весь транспорт МГТ жестоко игнорируется). Ну, или как Юра правильно заметил, при наличии красивого вида.

Кстати говоря, солидарен с Металианом в той части, что "все уже перефоткано". Режь меня, не понимаю (с), зачем фоткать те же мгтшные троли или автобусы, фоток которых разве что на порносайтах нету. Вот область - другое дело...Работы - непочатый край, да и ПС поразнообразнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исключительно для памяти и коллекции. Вот пройдет лет 20 будет ,что вспомнить

114172[/snapback]

С той же целью. Нужно поискать старые диапозитивы - должны быть снимки трамваев К-2 на Полярной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ПС не фотографирую совсем. Хотя бы потому что специально такие съемки не организовываю, да и фотик не всегда с собой таскаю...Поэтому скорее есть шанс щелкнуть что-то в другом городе, где он со мной точно...

Если снимаю транспорт, то только если красивый пейзажный вид, новый еще не виданный ПС или какой-нибудь юмор или прикол получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, солидарен с Металианом в той части, что "все уже перефоткано". Режь меня, не понимаю (с), зачем фоткать те же мгтшные троли или автобусы, фоток которых разве что на порносайтах нету.

Свои фотки душу греют. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "из ряда вон выходящее" попадают модели подвижного состава, которые в любой момент с наших улиц могут исчезнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе транспорт в Москве не фоткаю (в 2005 году в Риге фоткал почти всё, ибо там не как у нас) фоткаю только ситуации, в которых он оказывается. Особенно радуюсь, если удаётся сфоткать кучу троллей (трамов) стоящих из-за АУ. (Я радуюсь не факту стояния, а именно тому, что удалось зафоткать). Ну а просто фоткать всё подряд - это работа для Артёма Светлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущим высказываниям.

В Москве транспорт не фотографирую - зачем, есть соответствующий сайт, где можно посмотреть все изображения или, при желании, скопировать их к себе на компьютер.

Единственный случай - однажды увидел на к/ст м. "Бибирево" 2 677-ых ЛиАЗа-Техпомощи 7 АП. Бросился домой, за фотоаппаратом (с собой его не ношу, люблю ездить на легке, лишь с документами, а он громоздкий), но пока приехал - один из них испарился. Поснимал я тот оставшийся а потом, недолго поразмыслив, поехал на к/ст "Ул. Корнейчука", и, о чудо - второй был там. Поснимать толком не удалось, уж очень он встал неудобно, получилось только сзади. Довольный уехал. Однажды был похожий случай, когда эти же два товарища стояли прям посреди улицы, но понял, что лучше погреться дома.

Подобно karelalexу иногда тоже хочется заснять толпы трамваем или какого-нибудь очередного автоурода, въехавшего в троллейбус. Но...

В других городах транспорт снимаю тоже очень редко. Если только те же ЛиАЗы, да и то не более пары снимков. Больше внимания уделяю архитектуре и прочему.

Хотя Мерседесы-0325 очень ценю, сам бы не прочь сделать пару снимков на память. Только себя на фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаю и коллекционирую снимки всех авторов исключительно для того чтобы при передачах/перебивках ПС можно было по каким-то артефактам понять что это за машина и где она была раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу выйти на остановку и снимать всё подряд (с водителями можно познакомиться). Но обычно я снимаю только что-то ценное, а ценное - это преимущественно область и корпоративные автобусы, чего, впрочем, в моём районе и того, и другого кот наплакал. Всегда снимаю что-то оригинальное, если камера под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоткаю всё подряд : природу , транспорт , животных , здания и сооружения. Транспортом увлекаюсь с детства , фотографией - год. Вот и снимаю всё в больших количествах. Фотки редактирую (неудачные удаляю , остальные сжимаю) , архивирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографией начал заниматься ещё с фотопечати, году в 1997. Плёнки было много дома. Потом как то положил на это дело, фотографией не занимался ни когда до этого. Реально начал снимать с троллейбусов году в 2002, заинтересовали некоторые люди. Потом почувствовал, что моё начал развиваться в этом направлении. Позже для себя решил, что это не нужно отснять всё и вся. Нужно снять красиво и чтобы потом глядя на кадр душа радовалась и хотелось ещё раз на него взглянуть, а тупое шлёпанье кадров, как делают некоторые пользователи галлереи, это уже диагноз. Сразу уточню, что свои кадры шедеврами или примером для подражания не считаю и ни кому не этого рекомендую. Многое снимаю только для разминки, или чтобы отработать какой то приём, хотя иногда проявляется азарт охотника, но всё делать надо холодно оценив всё. А просто так, нунафик. Снимаю практически всё, очень люблю ночь, самое интересное время для съёмок. Вот в кратце что хотелось бы сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь снимать нестандарт, как то вагон-лаборатория КС или грузовой троллейбус, а линейные вагоны или машины в лучщих ракурсках снимут коллеги-форумяне. Такое вот разделение труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном на память. Либо что-то редкое, либо то, что вот-вот должны списать. Люблю что-нибудь пофоткать, если бываю не в своем районе, то, что редко вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный случай - однажды увидел на к/ст м. "Бибирево" 2 677-ых ЛиАЗа-Техпомощи 7 АП.

114548[/snapback]

Однажды был похожий случай, когда эти же два товарища стояли прям посреди улицы, но понял, что лучше погреться дома.

114548[/snapback]

бери фотик и приезжай утром в Капотню к проходной НПЗ - будет тебе две скотины рядом. :) И даже не техпомощи. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Фотографирую НОТ и железнодорожный транспорт только в поездках, так как в Москве мне фотографировать совершенно нечего. Почему? Потому что есть много товарищей, которые и без меня могут что-нибудь сфотографировать.

 

Сам фотографированием ОТ начал увлекаться летом 2003 года.

 

Для истории я до недавнего времени не фоткал вообще. Но, когда в мае 2005 года поймал в центре Таллинна 3 системы из Т-4 и сфоткал их, просто не задумывался о том, что их спишут уже через пару недель... А теперь стал фоткать для истории - Икарусы с советскими госами в Питере, троллейбусы Ден-Оудстин в Ростове-на-Дону, ЛАЗы в Великом Новгороде... Лет через 15-20 будет, что вспомнить! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным образом, для сохранения облика современного мне ОТ и для истории: где что и когда ходило.

А то сейчас очень сложно найти изображения ОТ прошлого в городской среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изредка фоткаю в Москве. В основном - другие города. Правда был только в Питере, НН и Адлере да и нафоткал мало совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю для истории - чтобы было видно, как выглядела та или иная машина до своего списания

При этом стараюсь снимать не просто всё подряд, а чтобы выглядело красивее.

 

А по Москве и вы тоже фоткайте. Будут свои снимки, так интререснее чем всем одно и то же смотреть :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для того, чтобы иметь базу данных из своих фоток на многие вагоны.А потом смотреть на них лет через 10 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Фоткаю всё подряд : природу , транспорт , животных , здания и сооружения. Транспортом увлекаюсь с детства , фотографией - год. Вот и снимаю всё в больших количествах. Фотки редактирую (неудачные удаляю , остальные сжимаю) , архивирую.

У меня почти тоже самое - транспортом увлекаюсь давно, фотографирую год восновном в Москве, инеправда что тут уже все перефоткали есть куча машин фотографий которых несуществует возьмем к примеру 01184 списали а фотка только одна и та с жо*ы. А фоткаю потомучто просто нравится, постоять у дороги поснимать или побегать по конечным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани практически никто не занимается фотографированием ОТ, по городу фоток раз-два и обчелся. А тем не менее это большой город со своей сетью ОТ и хочется, что-бы любители ОТ из других городов посмотрели на ПС Казани. Да и интересно это. Но пока снимаю редко, времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я впервые сфоткал автобус 12216 в мае 2002 года, после этого стал фотографировать автобусы, электрички и трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоткаю всё подряд

114598[/snapback]

Я активно фоткаю ( кроме ОТ) пейзажи, Москву, природу, семью, автомобили, просто интересные вещи

 

6ce9c6d96baet.jpg самая первая фотка в жизне, выкладывается без обработки ;)

 

Этот бас, кстати, перенумеровали ( а может уже и списали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь фотографирую весь транспорт в районе, в который приежаю. Теперь для своего сайта, надо разделы заполнять!

 

P.S. А раз пошёл разговор о Казани, что там есть интересного из транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Учусь снимать.

НОТ позволяет совмещать приятное с полезным - требует отойти от привычки сделать несколько дублей со штативом на выдержке, которая выработалась при съёмке других объектов и быстро решить, какие настройки использовать и "как лучше это снять"; в то же время, фотографии могут быть более-менее полезными для ФГ. С бОльшим удовольствем снимаю новые машины, старыми, впрочем, тоже не брезгую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.