Jump to content

Водители маршруток.


i472

Recommended Posts

Интересно, а 20-ти летние (молодые) водители часто встречаются на маршрутках? Категория D открывается в 20 лет. ....

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а 20-ти летние (молодые) водители часто встречаются на маршрутках? Категория D открывается в 20 лет. ....

В 21 год. В норм. предприятиях вод. стаж не менее 3-х лет при приеме наработу.

 

P.S. В ВС РФ можно в 20 после пробега на соотв. ТС 500 км.

Link to comment
Share on other sites

В 21 год. В норм. предприятиях вод. стаж не менее 3-х лет при приеме наработу.

121283[/snapback]

 

Только,вот нигде не пишут где этого стажа набираться.А начинать когда-то надо.

Link to comment
Share on other sites

В 21 год. В норм. предприятиях вод. стаж не менее 3-х лет при приеме наработу.

121283[/snapback]

 

Только,вот нигде не пишут где этого стажа набираться.А начинать когда-то надо.

В автобусных парках Мосгортранса или Мосавтотранса.

Link to comment
Share on other sites

У Мосавтотранс нет автобусных парков, т.к. эта контора занимается грузовыми перевозками. Вероятнее всего, Вы имели ввиду Мострансавто.

Так точно.

Link to comment
Share on other sites

Категория D открывается в 20 лет. ....

120134[/snapback]

Но разве не видели солдат-срочников за рулём автобусов? А им точно меньше 20 лет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

В МЕЛКИХ компаниях работают в основном приезжие из стран СНГ.Набирают водителей не учитывая стаж работы. С ними не проводятся инструктажи по БДД, аттестации по ПДД.Все формально на бумаге, для отчета перед кураторами в ГИБДД и ЦУГАДН г.Москвы В СЛУЧАЕ дтп С ПОСТРАДАВШИМИ.Поэтому так много нарушений ПДД со стороны водителей маршруток.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

С 1 января в Москве не будет водителей коммерческих «маршруток» — иностранцев. «Еще восемь месяцев назад было принято решение о запрете квот с 1 января 2010 года на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах», — сообщил глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи на заседании Мосгордумы.

http://news.mail.ru/economics/3135946/

Link to comment
Share on other sites

С 1 января в Москве не будет водителей коммерческих «маршруток» — иностранцев. «Еще восемь месяцев назад было принято решение о запрете квот с 1 января 2010 года на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах», — сообщил глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи на заседании Мосгордумы.

http://news.mail.ru/economics/3135946/

304313[/snapback]

мда... я тоже прочитал эту новость и задумался - а кто ж с 1 января на маршрутках работать будет? :D)

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне кажется, что в таком случае двухсот МГТ-шных маршруток не хватит чтобы трудоустроить всех желающих.

Link to comment
Share on other sites

В "Мосгортранс" уйдут работать на их 200 маршруток с 20 декабря.

304319[/snapback]

не обольщайтесь Владимир))) Скорее из вашей хваленой конторы все москвичи-водители переберутся в МГТ из-за несоразмерного плана выручки на ряде маршрутов и чрезмерного нарушения трудового законодательства в погоне за его выполнением. И таких случаев перехода уже не десятки, а в разы больше... Поэтому плакать вам надо.....

Link to comment
Share on other sites

Плакать пассажирам придётся. Вы мозгами-то поразмыслите, бОльшая часть "неговорящих" и плюющих на всё водителей - у нелегалов. Те, что в "обофициаленных" конторах, как правило вполне адекватны. Ну вот я знаю узбека, который живёт в России уже 25 лет, и что, он от того, что узбек - неадекватный водитель? А нелегалы как были, так и будут, пока их не извести - ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Плакать пассажирам придётся. Вы мозгами-то поразмыслите, бОльшая часть "неговорящих" и плюющих на всё водителей - у нелегалов. Те, что в "обофициаленных" конторах, как правило вполне адекватны. Ну вот я знаю узбека, который живёт в России уже 25 лет, и что, он от того, что узбек - неадекватный водитель? А нелегалы как были, так и будут, пока их не извести - ничего не изменится.

304397[/snapback]

причем здесь нелегалы, когда у официальных перевозчиков, в том числе и у АЛ мигрантов хоть отбавляй! И то, что у официальных перевозчиков они адекватны - по меньшей мере,смешно.

Link to comment
Share on other sites

Если отменят маршрутки, МГТ не справится со своими гниющими хби и горящими 4*5-ми икарусами.

Надо не отменять, а заниматься реальным регулированием.

Link to comment
Share on other sites

Никто маршрутки не отменит. Просто их заставляют поднять цены вслед за МГТ. А так как приказать это сделать им не могут, заставляют экономическим путем - за счет привлечения более высокоплачиваемых работников.

Link to comment
Share on other sites

МГТ не справится со своими гниющими хби и горящими 4*5-ми икарусами.

304430[/snapback]

И пошли штампы маршруточных фанатиков...

 

Надо не отменять, а заниматься реальным регулированием.

304430[/snapback]

Я бы сказал что не с того начали. Маршрутки в их нынешнем виде, конечно, надо постепенно убирать, либо закрывая совсем, либо приводя этот вид транспорта к цивилизованной организованной форме. Но делать это надо не так как это делается. Сначала надо дать альтернативу, обеспечить полноценную замену маршруткам, и только потом сокращать поголовье оных, а не так что давайте всё отменим, дадим взамен 200 бобиков МГТ (почему-то уверен, что они принципиально от бобиков того же АЛ будут отличаться только вывеской), что для Москвы капля в море, которую никто и не заметит, а на чем будут ездить сегодняшние пассажиры маршруток, на долю которых не хватит тех самых 200 штук, никого не волнует.

 

Никто маршрутки не отменит. Просто их заставляют поднять цены вслед за МГТ. А так как приказать это сделать им не могут, заставляют экономическим путем - за счет привлечения более высокоплачиваемых работников.

304433[/snapback]

Думаю дело всё-таки не в цене, а именно в сокращении поголовья, во всяком случае отмена больше вписывается в общую политику руководства ДТиСа, нежели повышение стоимости проезда.
Link to comment
Share on other sites

Ну отличаться они будут наличием валидатора и тем что многопоездочники и проездные там будут действовать.Кстати как с "леваком" в них бороться собрались?Ведь ни турникета ни плана нет-у водил будут очень широкие возможности по работе "себе в карман".

Link to comment
Share on other sites

Кстати как с "леваком" в них бороться собрались?Ведь ни турникета ни плана нет-у водил будут очень широкие возможности по работе "себе в карман".

304481[/snapback]

Автолайн как-то справляется и вроде пока банкротиться не собирается - не так ли?

Link to comment
Share on other sites

И пошли штампы маршруточных фанатиков...

304434[/snapback]

я просто езжу на том, что приходит быстрее. и этот что-то - маршрутка в 70% случаев

200 бобиков МГТ (почему-то уверен, что они принципиально от бобиков того же АЛ будут отличаться только вывеской), что для Москвы капля в море, которую никто и не заметит, а на чем будут ездить сегодняшние пассажиры маршруток, на долю которых не хватит тех самых 200 штук, никого не волнует.

304434[/snapback]

собственно, что я и хотел сказать.

Link to comment
Share on other sites

Откуда в Мосгортрансе сразу 200 маршруток? Вообще-то Фиатов сотня, да и не все еще пришли (в 10АП, например, стоят аж два из двадцати положеных).

Более того, эти машины будут не сколько маршрутками - они будут усилять обычные автобусные маршруты. Ну и неоспоримый плюс - наличие валидатора: мне, например, со студенческим проездным этот расклад выгоден.

Link to comment
Share on other sites

В Автолайне у водителей план денежный есть,а тут видимо тоже что-то типа плана по количеству проходов вводить придется

Link to comment
Share on other sites

тут видимо тоже что-то типа плана по количеству проходов вводить придется

304623[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что данный вид транспорта будет под завязку от рассвета до заката. Так что вводить план ИМХО без толку.

Link to comment
Share on other sites

почему-то уверен, что они принципиально от бобиков того же АЛ будут отличаться только вывеской

304434[/snapback]

И это так. Есть же 37М, обслуживаемый пазиками МГТ. И стиль езды на нем немногим отличается от ранее ездивших по 37 маршруток- газелей. Даже Богданы АЛ остаются позади - пазики все ж подинамичнее. И в пазиках получается даже более опасно, т.к. с лесенки есть риск навернуться.

 

 

Вот интересно другое. Значит на маршрутках иностранцы помешали, а в МГТ? почему опять неравноправие?

Link to comment
Share on other sites

В МГТ тоже вроде бы сильно урезали квоту на приезжих водителей

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В МГТ тоже вроде бы сильно урезали квоту на приезжих водителей

Я бы не сказал. В декабре в 14й парк пришло около 10 новичков из стран СНГ. Как в других парках не знаю, но у нас все кто раньше работал - работают и сейчас.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На самом деле многие приезжие перебрались в область, как в маршрутки так и в МТА. Хотя бы на Люберцы/Раменское посмотрите!!! Ни одного русского водителя!!!

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы на Люберцы/Раменское посмотрите!!! Ни одного русского водителя!!!

324728[/snapback]

Ну уж в Раменском русских водителей полно, на 424 почти все русские.

Link to comment
Share on other sites

Ну уж в Раменском русских водителей полно, на 424 почти все русские.

ага, Турсунов например... ню-ню...

да и монгола на конекте не забудешь... ездил по обочинам, всех подрезал... вместо заднего стекла плекс непрозрачный, видимо ранее уже "вляпался"...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.