i472 Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Интересно, а 20-ти летние (молодые) водители часто встречаются на маршрутках? Категория D открывается в 20 лет. .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Интересно, а 20-ти летние (молодые) водители часто встречаются на маршрутках? Категория D открывается в 20 лет. .... В 21 год. В норм. предприятиях вод. стаж не менее 3-х лет при приеме наработу. P.S. В ВС РФ можно в 20 после пробега на соотв. ТС 500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 В 21 год. В норм. предприятиях вод. стаж не менее 3-х лет при приеме наработу. 121283[/snapback] Только,вот нигде не пишут где этого стажа набираться.А начинать когда-то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 В 21 год. В норм. предприятиях вод. стаж не менее 3-х лет при приеме наработу. 121283[/snapback] Только,вот нигде не пишут где этого стажа набираться.А начинать когда-то надо. В автобусных парках Мосгортранса или Мосавтотранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 У Мосавтотранс нет автобусных парков, т.к. эта контора занимается грузовыми перевозками. Вероятнее всего, Вы имели ввиду Мострансавто. Так точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Категория D открывается в 20 лет. .... 120134[/snapback] Но разве не видели солдат-срочников за рулём автобусов? А им точно меньше 20 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 На срочную службу призывают от 18-и до 27-и лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 В МЕЛКИХ компаниях работают в основном приезжие из стран СНГ.Набирают водителей не учитывая стаж работы. С ними не проводятся инструктажи по БДД, аттестации по ПДД.Все формально на бумаге, для отчета перед кураторами в ГИБДД и ЦУГАДН г.Москвы В СЛУЧАЕ дтп С ПОСТРАДАВШИМИ.Поэтому так много нарушений ПДД со стороны водителей маршруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 С 1 января в Москве не будет водителей коммерческих «маршруток» — иностранцев. «Еще восемь месяцев назад было принято решение о запрете квот с 1 января 2010 года на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах», — сообщил глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи на заседании Мосгордумы. http://news.mail.ru/economics/3135946/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 С 1 января в Москве не будет водителей коммерческих «маршруток» — иностранцев. «Еще восемь месяцев назад было принято решение о запрете квот с 1 января 2010 года на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах», — сообщил глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи на заседании Мосгордумы. http://news.mail.ru/economics/3135946/ 304313[/snapback] мда... я тоже прочитал эту новость и задумался - а кто ж с 1 января на маршрутках работать будет? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 В "Мосгортранс" уйдут работать на их 200 маршруток с 20 декабря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Что-то мне кажется, что в таком случае двухсот МГТ-шных маршруток не хватит чтобы трудоустроить всех желающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 В "Мосгортранс" уйдут работать на их 200 маршруток с 20 декабря. 304319[/snapback] не обольщайтесь Владимир))) Скорее из вашей хваленой конторы все москвичи-водители переберутся в МГТ из-за несоразмерного плана выручки на ряде маршрутов и чрезмерного нарушения трудового законодательства в погоне за его выполнением. И таких случаев перехода уже не десятки, а в разы больше... Поэтому плакать вам надо..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Плакать пассажирам придётся. Вы мозгами-то поразмыслите, бОльшая часть "неговорящих" и плюющих на всё водителей - у нелегалов. Те, что в "обофициаленных" конторах, как правило вполне адекватны. Ну вот я знаю узбека, который живёт в России уже 25 лет, и что, он от того, что узбек - неадекватный водитель? А нелегалы как были, так и будут, пока их не извести - ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Плакать пассажирам придётся. Вы мозгами-то поразмыслите, бОльшая часть "неговорящих" и плюющих на всё водителей - у нелегалов. Те, что в "обофициаленных" конторах, как правило вполне адекватны. Ну вот я знаю узбека, который живёт в России уже 25 лет, и что, он от того, что узбек - неадекватный водитель? А нелегалы как были, так и будут, пока их не извести - ничего не изменится. 304397[/snapback] причем здесь нелегалы, когда у официальных перевозчиков, в том числе и у АЛ мигрантов хоть отбавляй! И то, что у официальных перевозчиков они адекватны - по меньшей мере,смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Если отменят маршрутки, МГТ не справится со своими гниющими хби и горящими 4*5-ми икарусами. Надо не отменять, а заниматься реальным регулированием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Никто маршрутки не отменит. Просто их заставляют поднять цены вслед за МГТ. А так как приказать это сделать им не могут, заставляют экономическим путем - за счет привлечения более высокоплачиваемых работников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 МГТ не справится со своими гниющими хби и горящими 4*5-ми икарусами. 304430[/snapback] И пошли штампы маршруточных фанатиков... Надо не отменять, а заниматься реальным регулированием. 304430[/snapback] Я бы сказал что не с того начали. Маршрутки в их нынешнем виде, конечно, надо постепенно убирать, либо закрывая совсем, либо приводя этот вид транспорта к цивилизованной организованной форме. Но делать это надо не так как это делается. Сначала надо дать альтернативу, обеспечить полноценную замену маршруткам, и только потом сокращать поголовье оных, а не так что давайте всё отменим, дадим взамен 200 бобиков МГТ (почему-то уверен, что они принципиально от бобиков того же АЛ будут отличаться только вывеской), что для Москвы капля в море, которую никто и не заметит, а на чем будут ездить сегодняшние пассажиры маршруток, на долю которых не хватит тех самых 200 штук, никого не волнует. Никто маршрутки не отменит. Просто их заставляют поднять цены вслед за МГТ. А так как приказать это сделать им не могут, заставляют экономическим путем - за счет привлечения более высокоплачиваемых работников. 304433[/snapback] Думаю дело всё-таки не в цене, а именно в сокращении поголовья, во всяком случае отмена больше вписывается в общую политику руководства ДТиСа, нежели повышение стоимости проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну отличаться они будут наличием валидатора и тем что многопоездочники и проездные там будут действовать.Кстати как с "леваком" в них бороться собрались?Ведь ни турникета ни плана нет-у водил будут очень широкие возможности по работе "себе в карман". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Кстати как с "леваком" в них бороться собрались?Ведь ни турникета ни плана нет-у водил будут очень широкие возможности по работе "себе в карман". 304481[/snapback] Автолайн как-то справляется и вроде пока банкротиться не собирается - не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 И пошли штампы маршруточных фанатиков... 304434[/snapback] я просто езжу на том, что приходит быстрее. и этот что-то - маршрутка в 70% случаев 200 бобиков МГТ (почему-то уверен, что они принципиально от бобиков того же АЛ будут отличаться только вывеской), что для Москвы капля в море, которую никто и не заметит, а на чем будут ездить сегодняшние пассажиры маршруток, на долю которых не хватит тех самых 200 штук, никого не волнует. 304434[/snapback] собственно, что я и хотел сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Откуда в Мосгортрансе сразу 200 маршруток? Вообще-то Фиатов сотня, да и не все еще пришли (в 10АП, например, стоят аж два из двадцати положеных). Более того, эти машины будут не сколько маршрутками - они будут усилять обычные автобусные маршруты. Ну и неоспоримый плюс - наличие валидатора: мне, например, со студенческим проездным этот расклад выгоден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 В Автолайне у водителей план денежный есть,а тут видимо тоже что-то типа плана по количеству проходов вводить придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 тут видимо тоже что-то типа плана по количеству проходов вводить придется 304623[/snapback] Что-то мне подсказывает, что данный вид транспорта будет под завязку от рассвета до заката. Так что вводить план ИМХО без толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 почему-то уверен, что они принципиально от бобиков того же АЛ будут отличаться только вывеской 304434[/snapback] И это так. Есть же 37М, обслуживаемый пазиками МГТ. И стиль езды на нем немногим отличается от ранее ездивших по 37 маршруток- газелей. Даже Богданы АЛ остаются позади - пазики все ж подинамичнее. И в пазиках получается даже более опасно, т.к. с лесенки есть риск навернуться. Вот интересно другое. Значит на маршрутках иностранцы помешали, а в МГТ? почему опять неравноправие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 В МГТ тоже вроде бы сильно урезали квоту на приезжих водителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 В МГТ тоже вроде бы сильно урезали квоту на приезжих водителей Я бы не сказал. В декабре в 14й парк пришло около 10 новичков из стран СНГ. Как в других парках не знаю, но у нас все кто раньше работал - работают и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 На самом деле многие приезжие перебрались в область, как в маршрутки так и в МТА. Хотя бы на Люберцы/Раменское посмотрите!!! Ни одного русского водителя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Хотя бы на Люберцы/Раменское посмотрите!!! Ни одного русского водителя!!! 324728[/snapback] Ну уж в Раменском русских водителей полно, на 424 почти все русские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ну уж в Раменском русских водителей полно, на 424 почти все русские. ага, Турсунов например... ню-ню... да и монгола на конекте не забудешь... ездил по обочинам, всех подрезал... вместо заднего стекла плекс непрозрачный, видимо ранее уже "вляпался"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.