Jump to content

Остановки у Петровско-Разумовской


Recommended Posts

Автобус 179 пропускает остановку "К/т Комсомолец", а 167 - "Нижние Лихоборы". Это очень странно, т.к. оба маршрута не являются полуэкспрессами и за исключением указанных остановок останавливаются по всем пунктам.

Там же ходят полуэкспрессы-близнецы 194 и 672. Второй из них пропускает остановку "Комплекс Метростроя" на Коровинском шоссе, в то время как первый на ней останавливается.

Мне хотелось бы знать, есть ли какие-то реальные основания для таких различий этих маршрутов и вообще, как эти пропуски остановок возникли. Также хочу спросить постоянных пассажиров этих автобусов, нужны ли им эти пропуски остановок, или же лучше ввести все указанные остановки для всех маршрутов, чтобы не путать пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Остановки 179 к\т Комсомолец просто нет как и у 167 Нижних Лихобор о чем говорят отсутствующие трафареты.Связано это с тем ,что на остановках на которых не останавливается 179 и 167 есть дублирующие м-ты.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле так исторически сложилось. Это сейчас 179 и 167 вовсе не полуэкспрессы, а вот раньше ..... Названные Вами 167, 672 и 194 ходили от метро "Белорусская", "Новослободская" и "Савеловский вокз" соответственно (см историю маршрутов) и пропускали много остановок. После пуска метро их дружно укоротили до Петровско-Разумовской оставив остановки как есть (у Савеловского вокзала по той же причине А72 несколько лет пропускал следующую от метро остановку). Авторус №179 очень долго ходил полуэкспрессом. Много остановок между Войковской и Петровско-Разумовской добавили лишь недавно.

Link to comment
Share on other sites

Автобус №179 всё же останавливается у к/т Комсомолец (платформа Петровско-Разумовская), когда едет к/от Войковской.

imho oчень правильно сделали, что не стали его дважды тормозить в том же месте.

Link to comment
Share on other sites

Автобус №179 всё же останавливается у к/т Комсомолец (платформа Петровско-Разумовская)

123329[/snapback]

Это совершенно разные остановки :ph34r: .Платформа ПР находится за к/т ,а сама остановка к/т Комсомолец находится на Дмитровском ш. B)

Link to comment
Share on other sites

Но по большому счету bџѕік прав, к тому же там пройти не так уж далеко, да и быстрее может оказаться (если едешь от Войковской)

Link to comment
Share on other sites

Вообще на ПР складывается впечатление что при пуске метро в МГТ кому-то просто было лень пошевелить мозгами, и маршруты тупо обрубили, сохранив прежние "доперестроечные" остановки, добавив разве что 206-му все что можно.

Хотя напрашивается там совсем другое. Ну например сделать 194 и 167 со всеми, 63 и 656 экспрессом.

А по большому счету там не только остановки пересматривать нужно.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно согласен с Зеркалом по поводу экспресса 63 - идет до Лобненской, до П-Р оттуда далеко, а остановки по всем пунктам у него. Правда, там есть 672, но к метро он на Лобненской не останавливается. Кроме того, на Коровинском есть экспрессные маршруты, а на части Дмитровского за Ереваном ни одного, экспресс 63 был бы весьма кстати.

Но вот по поводу экспресса 656 согласиться не могу - это маршрут редкий, и на нем нужны все остановки, в особенности если учесть "промзонность" этого маршрута: мало ли кому из жителей Дмитровки нужна коровинская промзона, также и из Бусинова до Цветметавтоматики или 7 автобусного парка народ может на работу ездить на 656.

Link to comment
Share on other sites

добавив разве что 206-му все что можно.

123724[/snapback]

А разве когда-то 206 был экспрессом? :D

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ, еще каким был экспрессом. Где-то на форуме уже обсуждали маршруты идущие по Бутырской/Дмитровскому шоссе до открытие северного участка СТЛ. Поищи в историческом разделе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

А вообще по уму пустить бы 282-й на участке Войковская - Петровско-Разумовская полуэкспрессом с остановками у Рассвета, ул. Космодемьянских и Байкала (мост Октябрьской ж.д. не нужен - там народу немного, и он все равно часто эту остановку пропускает за ненадобностью). Он, как самый длинный маршрут и дублирующийся на этом участке тремя другими (не считая Тб57, идущего немного другим маршрутом) вполне имеет на это право.

Link to comment
Share on other sites

А вообще по уму пустить бы 282-й на участке Войковская - Петровско-Разумовская полуэкспрессом с остановками у Рассвета, ул. Космодемьянских и Байкала (мост Октябрьской ж.д. не нужен - там народу немного, и он все равно часто эту остановку пропускает за ненадобностью). Он, как самый длинный маршрут и дублирующийся на этом участке тремя другими (не считая Тб57, идущего немного другим маршрутом) вполне имеет на это право.

И так тоже было, или почти так. От Войковской до пл. Петровско-Разумовской было не более 4 остановок

Link to comment
Share on other sites

А вообще по уму пустить бы 282-й на участке Войковская - Петровско-Разумовская полуэкспрессом

149461[/snapback]

Николай, уже 200 раз обсуждали нужны ли межрайонники полуэкспрессом.

Тебе дай волю - ты и А38 полуэкспрессом сделаешь. :rolleyes::)

Link to comment
Share on other sites

А вообще по уму пустить бы 282-й на участке Войковская - Петровско-Разумовская полуэкспрессом с остановками у Рассвета, ул. Космодемьянских и Байкала (мост Октябрьской ж.д. не нужен - там народу немного, и он все равно часто эту остановку пропускает за ненадобностью).

И кто это те сказал что на остановке мост октябрьской ж/д мало народу? :P

Там утром на 282 бывает такая давка люди иногда аж на передней площадке едут притом что он набивается на войковской. :D

Остановку он там никак пропускать неможет!Почти каждое утро и вечер на нем езжу.

Link to comment
Share on other sites

Там утром на 282 бывает такая давка люди иногда аж на передней площадке едут

149964[/snapback]

И? Главное не общее количество пассажиров, а то куда они едут. Ибо до ближайшего метро их и 204 довезёт.

Link to comment
Share on other sites

Там утром на 282 бывает такая давка люди иногда аж на передней площадке едут

149964[/snapback]

И? Главное не общее количество пассажиров, а то куда они едут. Ибо до ближайшего метро их и 204 довезёт.

Большинство пассажиров садятся на этой остановке чтобы доехать в бибирево-ибо это теперь единственный м-т на котором можно доехать хотябы до алтушки.

На остановке Петровско разумовская в сторону бибирева стоит народу не всегда много.

282 предназначен прежде всего для удобного проезда между Бибирево и Коптево.

Ибо до ближайшего метро их и 204 довезёт.

И не только на 204 можно доехать до метро.Можно и на др. м-тах.Они все подходят к метро кроме 57 троля.

204й м-т утром перегружен.Поскольку является разгруженым м-том.Набивается еще на войковской.Почему бы на этот м-т не пустить бы вместительные автобусы какие небудь Икары?

Link to comment
Share on other sites

И кто это те сказал что на остановке мост октябрьской ж/д мало народу? :P

 

Сколько на нем не езжу (а езжу на нем регулярно) - никогда особой давки не видел и он очень часто эту остановку пропускает за ненадобностью.

 

Там утром на 282 бывает такая давка люди иногда аж на передней площадке едут притом что он набивается на войковской. :D

Остановку он там никак пропускать неможет!Почти каждое утро и вечер на нем езжу.

 

 

Большинство пассажиров садятся на этой остановке чтобы доехать в бибирево-ибо это теперь единственный м-т на котором можно доехать хотябы до алтушки.

 

Что-то я не замечаю, чтобы на нем очень много народу ехало с Большой Академической в Бибирево. Для тех, кому это нужно - пусть пересаживаются на Петровско-Разумовской.

 

И не только на 204 можно доехать до метро.Можно и на др. м-тах.Они все подходят к метро кроме 57 троля.

 

Что еще раз доказывает, что 282-му все остановки на Большой Академической не нужны.

 

204й м-т утром перегружен.Поскольку является разгруженым м-том.Набивается еще на войковской.Почему бы на этот м-т не пустить бы вместительные автобусы какие небудь Икары?

 

А вот с этим полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

М-да. Когда-то можно было от Войковской до Байкала за 8 минут доехать. При этом автобусы 191, 282, которые шли совсем экспрессом, и 179-полуэкспресс явно не пустовали. А близлежащие к Войковской остановки прекрасно обслуживали трамвай и 23 автобус (можно сравнить с 204 современным). Теперь все пустили со всеми остановками. И кому лучше стало? Десятку пенсионеров, едущих в собес на 1 минуту быстрее? Вообще не понятно, чем руководствуются те, кто на 60-минутном маршруте, по всей длине дублирующемся более короткими, делает столько остановок. Даже при всей географической выгоде, поездка от Войковской в Бибирево на 282 не дает выигрыша по сравнению с 2-мя пересадками на метро через центр. А пусти его экспрессом, как раньше, и выигрыш будет налицо.

Link to comment
Share on other sites

М-да. Когда-то можно было от Войковской до Байкала за 8 минут доехать. При этом автобусы 191, 282, которые шли совсем экспрессом, и 179-полуэкспресс явно не пустовали. А близлежащие к Войковской остановки прекрасно обслуживали трамвай и 23 автобус (можно сравнить с 204 современным).

Тогда много чо ходило полуэкспрессом. :P Те м-ты которые ты описал 282 191 совсем полуэкспрессом неходили.А 23й авт уже давно ходит до тимирязевской.Это был единственный м-т который разгружал 282.Давайте 23й вернем обратно на Б.Академичкскую а потом будем об Остановках думать.282 м-т хордовый и разгрузочный.То что он останавливается на каждой остановке это очень удобно для жителей Коптева.Экспрессом и полуэкспрессом его делать нельзя не вкоем случае.

Даже при всей географической выгоде, поездка от Войковской в Бибирево на 282 не дает выигрыша по сравнению с 2-мя пересадками на метро через центр. А пусти его экспрессом, как раньше, и выигрыш будет налицо.

Про центр хорошо сказано!Если ехать из Люблино то действительно лучше добиратся через центр,а не до Войковской. :( А для жителей САО даже удобно вообще не пользоватся метро.

А я кстати выйгрыш замечаю постоянно. :) В выходные еду на нем в отрадное иногда от войковской за 20 минут доезжаю.В будни его конечно подводят пробки.Но всеравно все ли захотят доезжать до Петровско-разумовской на 204м а потом в Отрадное до метро?Думаю нет!Переплачивать проезд и.т.д.

Link to comment
Share on other sites

При этом автобусы 191, 282, которые шли совсем экспрессом, и 179-полуэкспресс явно не пустовали.

151747[/snapback]

угу, только люди на них не до Байкала ездили, а гораздо дальше, ибо не было метро

коллеги, не путайте божий дар с яичницей - в те времена это были типично подвозящие маршруты, где экспресс вполне оправдан. а с пуском метро ПР и далее они превратились в межрайонники с совершенно иными задачами

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в те времена это были типично подвозящие маршруты, где экспресс вполне оправдан. а с пуском метро ПР и далее они превратились в межрайонники с совершенно иными задачами

151800[/snapback]

 

То есть, вы считаете, что те, кто садились на Войковской на 282, когда не было ПР, и ехали до Алтуфьевского шоссе и далее, теперь едут до ПР, Владыкино и Отрадное на метро, а там на местных автобусах? Нет, все продолжают ехать на том же 282. А тогда с какой радости у него исчезли задачи типично подвозящего маршрута? А серой веткой метро пользуются те, кому в центр, а не на Войковскую, и она никак не дублирует 282 автобус.

Link to comment
Share on other sites

То есть, вы считаете, что те, кто садились на Войковской на 282, когда не было ПР, и ехали до Алтуфьевского шоссе и далее, теперь едут до ПР, Владыкино и Отрадное на метро, а там на местных автобусах?

Теперь так и едут.И я иногда когда опаздываю к м.Владыкино доезжаю до Петраши а там одну остановку до метро.Есть ли затор на Локомотивном проезде никогда ниузнаешь! :)

А раньше авты так и ездили.М-ты 23,290,294 играли почти туже роль что и 282 подвоз к СВАО где небыло Метро.

Нет, все продолжают ехать на том же 282.

50Х50 :)

А тогда с какой радости у него исчезли задачи типично подвозящего маршрута?

Вот с такой самой!Цель его сейчас совсем другая.

А серой веткой метро пользуются те, кому в центр, а не на Войковскую, и она никак не дублирует 282 автобус.

А метро сдесь причем? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати, еще интересный момент: А194 и А672 после 22.00 останавливаются у 7 а/п. Интересно, зачем? Для вывоза работников этого парка, кончающих свою работу? Но это как-то нелогично: ведь обслуживаются эти маршруты 11 а/п и какой смысл им вывозить чужих сотрудников?

Link to comment
Share on other sites

Эмм, а у нас что автобусные парки это чисто кланы или племена - ?

Почему бы им не вывозить работников 7ап?

Давайте тогда 635 отменим остановку 17ап :blink:

Link to comment
Share on other sites

Но это как-то нелогично: ведь обслуживаются эти маршруты 11 а/п и какой смысл им вывозить чужих сотрудников?

154405[/snapback]

а ты сам в МГТ работаешь? нет? брысь из автобуса ;):blink:

Link to comment
Share on other sites

Эмм, а у нас что автобусные парки это чисто кланы или племена - ?

Почему бы им не вывозить работников 7ап?

Давайте тогда 635 отменим остановку 17ап :blink:

 

Ну мне все-таки кажется несколько странным, чтобы маршруту назначали остановку специально для вывоза работников другого автопарка. Иначе я объяснить назначение остановки у 7 а/п после 22.00 у 194-го и 672-го не могу.

А 635-й постоянно останавливается у 17 а/п? Да. Поэтому сравнение некорректное. Если бы 194-й и 672-й постоянно останавливались у 7 а/п, то подобных вопросов не возникало бы.

Link to comment
Share on other sites

А194 и А672 после 22.00 останавливаются у 7 а/п

154405[/snapback]

Предположу, что к этому времени автобусы ходят там значительно реже, чем днём. Поэтому на этой остановке добавляются маршруты, чтобы народ не ждал автобуса ещё дольше.
Link to comment
Share on other sites

А194 и А672 после 22.00 останавливаются у 7 а/п

154405[/snapback]

Предположу, что к этому времени автобусы ходят там значительно реже, чем днём. Поэтому на этой остановке добавляются маршруты, чтобы народ не ждал автобуса ещё дольше.

 

 

И что? На таком основании можно после 22.00 все полуэкспрессные автобусы пустить со всеми остановками. Мне вот после 22.00 на Теплостанском проезде тоже мало автобусов в сторону Юго-Западной, а АА272 и 611с пустыми пролетают мимо, давайте им тоже сделаем остановку в это время ради меня одного :blink: Ведь больше в это время на ТС практически никто автобусов не ждет.

 

Так вот я уверен, что после 22.00 на остановке у 7 а/п поток - полторы калеки и ради них тормозить 194-й и 672-й - бред. Поэтому у меня и складывается впечатление, что останавливаются они на этой остановке после 22.00 только для работников 7 а/п.

Link to comment
Share on other sites

Так вот я уверен, что после 22.00 на остановке у 7 а/п поток - полторы калеки и ради них тормозить 194-й и 672-й - бред. Поэтому у меня и складывается впечатление, что останавливаются они на этой остановке после 22.00 только для работников 7 а/п.

 

Из этих фраз логически следует, что работников 7 а/п - полторы калеки. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.