Jump to content

А почему машины 12 АП МГТ


Recommended Posts

Сорри, за чайниковский вопрос, но я действительно не в курсе.

Почему машины 12-го Автобусного парка зарегистрированы в Московской области?

Link to comment
Share on other sites

Белые госы у них остались московские, кстати.

Link to comment
Share on other sites

Потому что 12 парк находится в Красногорске.

Link to comment
Share on other sites

Он находится в Красногорске, который пока ещё не вошёл в состав Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Белые госы у них остались московские, кстати.

Все белые, которые видел - областные.

 

Потому что 12 парк находится в Красногорске.

А, понятно. Спасибо всем, кто ответил.

Link to comment
Share on other sites

а че он в мосгортрансе тады?

 

Обслуживает несколько районов Москвы на городских маршрутах. Районы обслуживания Строгино, Митино, Тушино и город Красногорск, где почти все маршруты переведены в разряд городских.

Link to comment
Share on other sites

а че он в мосгортрансе тады?

Потому что изначально это был филиал 5 парка.

Link to comment
Share on other sites

Белые госы у них остались московские, кстати.

122792[/snapback]

Машины 12 парка не имеют московских госов.

Существующие белые госы остаются вплоть до момента списания, или заменяются на жёлтые по утере. Новые машины с 2003 г. все получают жёлтые госы.

Link to comment
Share on other sites

Машины 12 парка не имеют московских госов

122890[/snapback]

Ой, действительно. Почему 90 мне напомнил Москву - сам не пойму. Есть там как 50, так и 90 регион - это всё область. :ph34r:
Link to comment
Share on other sites

а че он в мосгортрансе тады?

 

Обслуживает несколько районов Москвы на городских маршрутах. Районы обслуживания Строгино, Митино, Тушино и город Красногорск, где почти все маршруты переведены в разряд городских.

 

В Красногорске в разряд городских большинство маршрутов перевели - это в смысле московских городских? Т.е. на 5**?

Link to comment
Share on other sites

500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд

 

Понятно. Значит, Красногорск, как и Реутов, в значительной степени обслуживается московскими городскими автобусами.

Link to comment
Share on other sites

500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд

 

Надо же, 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852. Интересно, еще такое случалось с какими нить маршрутами?

Link to comment
Share on other sites

Надо же, 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852. Интересно, еще такое случалось с какими нить маршрутами?

124092[/snapback]

505 (205 и 905), причем за довольно корткий промежуток времени.
Link to comment
Share on other sites

500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд

 

Надо же, 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852. Интересно, еще такое случалось с какими нить маршрутами?

Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930.

Link to comment
Share on other sites

Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930.

124167[/snapback]

Это было задолго до мая прошлого года и происходило в Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930.

124167[/snapback]

Это было задолго до мая прошлого года и происходило в Солнцево.

А причем Солнцево, когда речь идет о 12 парке.?Как552 мог ходить в Солнцево?

Edited by Гастроль
Link to comment
Share on other sites

Речь о том, что маршруты с данным номером первели в городские. Естественно маршруты при этом разные.

 

Еще два раза помимо перечисленных превращали в городские 516-е и 506-е.

Гораздо же интересней судьба 530. Я в общем-то запутался в том, что и как там было.

Link to comment
Share on other sites

Кстати митинский 552-й стал благодаря 152. Так что здесь получается 152-552-852

Подобное вроде и с 930 получилось: 730 - 530 - 930 (если я ничего не путаю)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930.

124167[/snapback]

Гастроль, Вы не так поняли Дмитрия: 552-ой никогда не был 752-ым, было лишь наоборот. "... 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852"

Это было задолго до мая прошлого года и происходило в Солнцево.

А причем Солнцево, когда речь идет о 12 парке.?Как552 мог ходить в Солнцево?

Даже если речь идет и о 12-ом парке, 552-ой все же мог ходить в Солнцево. И даже ходил :P

А было это около двадцати лет назад.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Солнцево я не помню данного маршрута, но в Митино до декабря 1996 года был 152, приписанный к 15 парку. В 1996 году его продлили до станции Павшино и переименовали в 552, при этом приписав его к 12 парку.

Link to comment
Share on other sites

В 1996 году его продлили до станции Павшино и переименовали в 552, при этом приписав его к 12 парку.

138747[/snapback]

Не продлили, а вкорне изменили маршрут: до становления 552 он ходил от 4 м.р. митино до пенягино через Спас, с застройкой же 8 м.р. появилась (точнее возродилась) дорога до красногорска и посему 152-му изменили трассу: Пос-новобратцевский - Ст. Павшино с загогулиной к 4 м.р.

И ещё как оказалось 530 заезжал к конечной 8 м.р. с волоколамки (а я всё думал нафига марштут Тушка- Павшино, а всё оказалось хитрее), и только потом из-за "необеспечения безопасности движения" приобрёл современную трассу.

Link to comment
Share on other sites

530 с самого появления маршрута ходил современной трассой, трассу по Волоколамке с заездом к 8 микрорайону он получал временно в связи со строительством. 152 ходил от 4 микрорайона до Трикотажки.

Link to comment
Share on other sites

530 с самого появления маршрута ходил современной трассой,

138762[/snapback]

не совсем так, когда он ещё был 730 пятницкое шоссе пролегало по нынешней митинской улице.

Впрочем в 1993 году в митино было 4 маршрута: 2, 575, 741 и 152.

152 ходил от 4 микрорайона до Трикотажки.

138762[/snapback]

да? А конечная у него называлась "пенягино".

Link to comment
Share on other sites

не совсем так, когда он ещё был 730 пятницкое шоссе пролегало по нынешней митинской улице.

Впрочем в 1993 году в митино было 4 маршрута: 2, 575, 741 и 152.

 

До 1992 года 575 был 775,причем 15 парка, а в 1993 дорабатывал свои последние дни 376, схожий с нынешей трассой 575.

Edited by Гастроль
Link to comment
Share on other sites

Ну все же 376 подальше ходил. До сан. Энергия (это недалеко от Мцыри), а в последние годы даже до Брехово. Часть рейсов была до з-да Ксенон.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.