Nikolay_k Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Сорри, за чайниковский вопрос, но я действительно не в курсе. Почему машины 12-го Автобусного парка зарегистрированы в Московской области? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Белые госы у них остались московские, кстати. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Потому что 12 парк находится в Красногорске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Он находится в Красногорске, который пока ещё не вошёл в состав Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted March 9, 2007 Author Share Posted March 9, 2007 Белые госы у них остались московские, кстати. Все белые, которые видел - областные. Потому что 12 парк находится в Красногорске. А, понятно. Спасибо всем, кто ответил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 а че он в мосгортрансе тады? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 а че он в мосгортрансе тады? Обслуживает несколько районов Москвы на городских маршрутах. Районы обслуживания Строгино, Митино, Тушино и город Красногорск, где почти все маршруты переведены в разряд городских. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 а че он в мосгортрансе тады? Потому что изначально это был филиал 5 парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Белые госы у них остались московские, кстати. 122792[/snapback] Машины 12 парка не имеют московских госов. Существующие белые госы остаются вплоть до момента списания, или заменяются на жёлтые по утере. Новые машины с 2003 г. все получают жёлтые госы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Машины 12 парка не имеют московских госов 122890[/snapback] Ой, действительно. Почему 90 мне напомнил Москву - сам не пойму. Есть там как 50, так и 90 регион - это всё область. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Дополню: на машинах 12 парка и чёрные госномера были областные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 а че он в мосгортрансе тады? Обслуживает несколько районов Москвы на городских маршрутах. Районы обслуживания Строгино, Митино, Тушино и город Красногорск, где почти все маршруты переведены в разряд городских. В Красногорске в разряд городских большинство маршрутов перевели - это в смысле московских городских? Т.е. на 5**? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд Понятно. Значит, Красногорск, как и Реутов, в значительной степени обслуживается московскими городскими автобусами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд Надо же, 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852. Интересно, еще такое случалось с какими нить маршрутами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Надо же, 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852. Интересно, еще такое случалось с какими нить маршрутами? 124092[/snapback] 505 (205 и 905), причем за довольно корткий промежуток времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд Надо же, 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852. Интересно, еще такое случалось с какими нить маршрутами? Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930. 124167[/snapback] Это было задолго до мая прошлого года и происходило в Солнцево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 (edited) Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930. 124167[/snapback] Это было задолго до мая прошлого года и происходило в Солнцево. А причем Солнцево, когда речь идет о 12 парке.?Как552 мог ходить в Солнцево? Edited March 14, 2007 by Гастроль Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Речь о том, что маршруты с данным номером первели в городские. Естественно маршруты при этом разные. Еще два раза помимо перечисленных превращали в городские 516-е и 506-е. Гораздо же интересней судьба 530. Я в общем-то запутался в том, что и как там было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Кстати митинский 552-й стал благодаря 152. Так что здесь получается 152-552-852 Подобное вроде и с 930 получилось: 730 - 530 - 930 (если я ничего не путаю) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted May 15, 2007 Share Posted May 15, 2007 Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930. 124167[/snapback] Гастроль, Вы не так поняли Дмитрия: 552-ой никогда не был 752-ым, было лишь наоборот. "... 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852" Это было задолго до мая прошлого года и происходило в Солнцево. А причем Солнцево, когда речь идет о 12 парке.?Как552 мог ходить в Солнцево? Даже если речь идет и о 12-ом парке, 552-ой все же мог ходить в Солнцево. И даже ходил А было это около двадцати лет назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 В Солнцево я не помню данного маршрута, но в Митино до декабря 1996 года был 152, приписанный к 15 парку. В 1996 году его продлили до станции Павшино и переименовали в 552, при этом приписав его к 12 парку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 В 1996 году его продлили до станции Павшино и переименовали в 552, при этом приписав его к 12 парку. 138747[/snapback] Не продлили, а вкорне изменили маршрут: до становления 552 он ходил от 4 м.р. митино до пенягино через Спас, с застройкой же 8 м.р. появилась (точнее возродилась) дорога до красногорска и посему 152-му изменили трассу: Пос-новобратцевский - Ст. Павшино с загогулиной к 4 м.р. И ещё как оказалось 530 заезжал к конечной 8 м.р. с волоколамки (а я всё думал нафига марштут Тушка- Павшино, а всё оказалось хитрее), и только потом из-за "необеспечения безопасности движения" приобрёл современную трассу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 530 с самого появления маршрута ходил современной трассой, трассу по Волоколамке с заездом к 8 микрорайону он получал временно в связи со строительством. 152 ходил от 4 микрорайона до Трикотажки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 530 с самого появления маршрута ходил современной трассой, 138762[/snapback] не совсем так, когда он ещё был 730 пятницкое шоссе пролегало по нынешней митинской улице. Впрочем в 1993 году в митино было 4 маршрута: 2, 575, 741 и 152. 152 ходил от 4 микрорайона до Трикотажки. 138762[/snapback] да? А конечная у него называлась "пенягино". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 (edited) не совсем так, когда он ещё был 730 пятницкое шоссе пролегало по нынешней митинской улице. Впрочем в 1993 году в митино было 4 маршрута: 2, 575, 741 и 152. До 1992 года 575 был 775,причем 15 парка, а в 1993 дорабатывал свои последние дни 376, схожий с нынешей трассой 575. Edited May 25, 2007 by Гастроль Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 26, 2007 Share Posted May 26, 2007 Ну все же 376 подальше ходил. До сан. Энергия (это недалеко от Мцыри), а в последние годы даже до Брехово. Часть рейсов была до з-да Ксенон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted December 1, 2007 Share Posted December 1, 2007 Вопрос про скотовозик 12418 - он ещё существует? Где его можно отыскать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 1, 2007 Share Posted December 1, 2007 Чего то я не припоминаю в 12 ап 4-й колонны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now