Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос к работникам парка, как к знающим людям, так и просто к знающим людям.

 

В 12-м парке вообще машины изнутри хоть иногда моют?! У меня возникают ну очень сильные сомнения. Потому как 12217 (И-415) как вонял 2 месяца назад блевотиной, так до сих пор и воняет!!! Более того, по всем законам физики, химии и микробиологии этот амбре только усиливается. Однако, при этом, на маршруты машина выходит регулярно. И войти в автобус невозможно совсем. Разве это дело?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не думают о пассажирах, главное выпуск;) Но в ситуации с грязным салоном я бы сказал что водитель виноват, хотя машина наверное незакреплена и водителям всё равно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, тут появились водилы из нашего парка, с постоянными пассажирами илюбителями транспорта будем знакомиться?

261629[/snapback]

Водилы могут знакомиться максимум с паксами. Кто такие пассажиры они не знают. Да и водилы здесь вроде не проявлялись, только водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х годах пассажиры на слэнге водителей именовались "китайцами" ;)

Как сейчас их именуют я ещё не успел понять, но термин "пакс" для меня незнаком.

Ну а водилами обычно называют, тех кто не слишком-то думает ни о машине, ни о пассажирах.

Вообщем думаю не стоит вдаваться в подробности слэнговых понятий. Насчёт познакомиться с обитателями форума в обычной жизни находящимися по другую стороны водительской кабины, лично я препятствий не вижу. Только напомню, что я пока на стажировке. После окончания отпишу на какую машину в итоге посадили, так что ВЭЛКАМ!

 

По поводу мойки салонов, вообще с моей точки зрения это всё-таки прямая обязанность водителей. Я имею ввиду не мыть салон самому а попросить это сделать во время проезда через мойку. Сейчас по инструкции водителю предписывается каждым кругом осматривать салон на предмет оставленных вещей. Если водитель не страдает хроническим насморком, то думаю ему самому должно быть противно ездить с таким запахом. Даже если проверять салон не каждым рейсом, а хотя бы вставая на обед и заканчивая работу.

Но сейчас 11-го марта была проверка МГТ подвижного состава и в преддверии её у всех автобусов 10-го числа помыли салоны. Правда в результате водители двухсменок уехали из парка на ночных маршрутах, а трехсменные вообще остались в парке до утра. Так что сейчас с этим всё должно быть в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас 11-го марта была проверка МГТ подвижного состава и в преддверии её у всех автобусов 10-го числа помыли салоны. Правда в результате водители двухсменок уехали из парка на ночных маршрутах, а трехсменные вообще остались в парке до утра. Так что сейчас с этим всё должно быть в порядке.

Я позавчера попытался проехаться в том же 12217, но в нём-таки опять воняло блевотиной. Просто вышел на следующей остановке и остался ждать следующего автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не знаю, что у него может быть в салоне. Пол в нашей учебке после 10-го марта блестел как у кота...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на 687-м маршруте ЛИАЗ 12380 если не ошибаюсь...По-моему в нём не было средней двери,его что с какого-нибудь 575 сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 12380 2-хдверный, закреплен на 575, но часто появляется на других маршрутах парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После почти годового простоя "под забором" неожиданно ожил ЯАЗ 12252. Сегодня работал по 654.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был глюк, или в третьей колонне появилась машина под номером 12376?

Сегодня почти в 11 вечера видел под таким бортом обычный ЛиАЗ-5256, 652-го маршрута, повороачивавший к метро со стороны Таллинской. Разглядел в темноте плохо, так как видел из проезжавшего на зелёный свет трамвая.

 

Закреплен за 267 маршрутом. Маршрут говно. Одни пробки, стройки и вечная нехватка времени. Опаздываем порой до 70 минут .

261476[/snapback]

А новичкам во второй колонне предлагают только эти два маршрута что ли? Неужели на 652 тоже "всё схвачено", не говоря уж и о 654?

 

После почти годового простоя "под забором" неожиданно ожил ЯАЗ 12252.

262518[/snapback]

Ей-богу, лучше бы они 12389 воскресили, а не этот гроб на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был глюк, или в третьей колонне появилась машина под номером 12376?

 

b52a8de48ab5t.jpg - не глюк :)

 

Съездил в Строгино половить червяка называется...Кстати, кто может сказать ТОЧНЫЙ график его работы? А то уже 3 раз приезжаю, и все мимо :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был глюк, или в третьей колонне появилась машина под номером 12376?

 

b52a8de48ab5t.jpg - не глюк :angry:

 

Съездил в Строгино половить червяка называется...

Машина не из 11 парка случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не глюк

263381[/snapback]

...даже и не знаю, что сказать. Видимо, в третьей колоне машин не хватало, раз передали. Так сразу и не предположить, чем это было раньше, даже гос новый.

 

Кстати, кто может сказать ТОЧНЫЙ график его работы?

263381[/snapback]

Если он РАБОТАЕТ, то в утро на 21. До двенадцати-часу дня где-то. Несколько раз видел его и вечером. Но сказать, выйдет ли он сегодня (завтра, послезавтра...) никогда точно нельзя.

 

Машина не из 11 парка случаем?

263383[/snapback]

А что, вполне похоже (как пример)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в Строгино половить червяка называется...Кстати, кто может сказать ТОЧНЫЙ график его работы? А то уже 3 раз приезжаю, и все мимо

263381[/snapback]

А нельзя утром в диспетчерскую позвонить и спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, вполне похоже (как пример)

263384[/snapback]

Из 11-го парка передано два ЛиАЗа - этот (бывший 11425) и 12150 (бывший 11301).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, вполне похоже (как пример)

263384[/snapback]

Из 11-го парка передано два ЛиАЗа - этот (бывший 11425) и 12150 (бывший 11301).

А с чем связана передача машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связана передача машин

263685[/snapback]

В 11-м парке образовался излишек машин БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11-м парке образовался излишек машин БВ.

263690[/snapback]

Как будто в других парках его нет ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 12, похоже, так и не придумал, куда девать ОБВ. На 575 они опять появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 12, похоже, так и не придумал, куда девать ОБВ. На 575 они опять появляются.

На 575 один выход и должен быть ОБВ, остальные как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Дмитрий Касаткин @ 26.03.2009 - 00:47)

 

В 11-м парке образовался излишек машин БВ.

*

 

 

Как будто в других парках его нет ;-)

 

 

263705[/snapback]

 

В 11-м именно излишек за счет получения большого количества автобусов ЛиАЗ-5293.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11-м именно излишек за счет получения большого количества автобусов ЛиАЗ-5293.

263838[/snapback]

Не знаю, какв 11м, а в других парках излишек стал образовываться, когда списали основную часть последних 677, потом продолжали поступать 5256, а 415е в это время ещё недостаточно состарились, и начать хоть сколь-нибудь массово списывать их не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После почти годового простоя "под забором" неожиданно ожил ЯАЗ 12252. Сегодня работал по 654.

Да, видел этот "живой труп" около Щукинской на 687-м.

 

Ей-богу, лучше бы они 12389 воскресили, а не этот гроб на колесах.

В 12АП, похоже, любят полутрупы воскрешать...

В 11-м парке образовался излишек машин БВ.

А в 12АП недостаток, что ли?

А 12, похоже, так и не придумал, куда девать ОБВ. На 575 они опять появляются.

Там всегда был один выход ОБВ.

Вообще в 12АП не так много ОБВ, чтобы их ставить куда попало. Я вообще им удивляюсь, на 654 гоняют полупустые ОБВ, а на 640 и 687 ходят сплошняком ходят дурацкие 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какв 11м, а в других парках излишек стал образовываться, когда списали основную часть последних 677, потом продолжали поступать 5256, а 415е в это время ещё недостаточно состарились, и начать хоть сколь-нибудь массово списывать их не успели.

263851[/snapback]

Так во многих парках после 677-х ещё и Мерседесы массово списывались.

 

В 12АП, похоже, любят полутрупы воскрешать...

263857[/snapback]

Просто ЯАЗ воскресить гораздо проще, чем 5256.

 

А в 12АП недостаток, что ли?

263857[/snapback]

Не то чтобы недостаток, но не списывать же 11-му парку хорошие машины только потому что пришла большая партия новья. Вот они по всем паркам сейчас и раздают ЛИАЗы 2005 года, по одной-две машине в каждый парк.

 

Вообще в 12АП не так много ОБВ, чтобы их ставить куда попало. Я вообще им удивляюсь, на 654 гоняют полупустые ОБВ, а на 640 и 687 ходят сплошняком ходят дурацкие 5256.

263857[/snapback]

Просто всё как обычно решают деньги... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не списывать же 11-му парку хорошие машины только потому что пришла большая партия новья. Вот они по всем паркам сейчас и раздают ЛИАЗы 2005 года, по одной-две машине в каждый парк.

 

Вот они плюсы газификации. Я уже горю желанием, что б 1 парк поскорее начали переводить на ГАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ЯАЗ воскресить гораздо проще, чем 5256.

Это почему? Просто не очень в курсе...

 

Не то чтобы недостаток, но не списывать же 11-му парку хорошие машины только потому что пришла большая партия новья. Вот они по всем паркам сейчас и раздают ЛИАЗы 2005 года, по одной-две машине в каждый парк.

Ну оно и логично, я так и подумал. Другое дело, почему избыток машин с газовыми двигателями не стал поводом для перевода на газ других парков.

 

Просто всё как обычно решают деньги... :angry:

Ну да...

Кстати, 640-й ведь тоже к депо заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.