Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за офф...

Касым, извини, мне показалось, или ты не в теме, что тот самый пресловутый главк, на который здесь так любят ссылаться и ругаться уже не весь на Раушской сидит? Та самая служба движения, которая занимается маршрутам, выпуском, расписанием, нормировкой скоростей, и раньше реально была на Раушской, уже если не полностью, то хотя бы частично переехала на Матросскую Тишину. Поэтому Иван не лукавит и говорит о реальном человеке именно из службы движения, а про СВАРЗ сказал для наглядности. И именно там составляют расписание для 15 а/п.

Я шутил... В курсе я, кто и где сидит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте 12 автобусного парка в контакте пишут, что с 1 января должно уже быть филиал Мострансавто Химкинской АТП. Значит у 12АП остается примерно месяц на перебазирование в 15АП, что намного вероятнее чем на Зенитчиков и по конечным  маршрутов 12АП в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте 12 автобусного парка в контакте пишут, что с 1 января должно уже быть филиал Мострансавто Химкинской АТП. Значит у 12АП остается примерно месяц на перебазирование в 15АП, что намного вероятнее чем на Зенитчиков и по конечным  маршрутов 12АП в Москве.

Сто раз уже тут говорили. Всё ожидаемо. Всё идёт по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все идет по плану за исключением только вопросов, что могут передать в 14АП из автобусов? И где будут резать старые ЛиАЗ-5256.25 и 6212 в 12АП, или в 15АП?



Да и сроки сначала планировали все это делать 2-3 месяца. В итоге будут делать за один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай так. В 14ап нет и никогда не было Волжанинов любых моделей. Значит всё останется для 12ап. В 14ап никогда не было Дукатов. Значит они тоже останутся в 12ап, благо в 15ап есть их, и есть где и как обслуживать. 5256 и 6212 можно порезать в 15ап, площадей найдётся. Отсюда логично предположить, что передача будет либо Лиазов 5292 и 6213, либо Мазов. Мазов полно в 14ап, там с ними давно работают, вполне вероятна их передача, но в 12ап все Мазы настолько уже угондошены, что их не передавать, а списывать впору. Так что методом исключения остаются Лиазы 5292 и 6213. Первых версий.

ПС 12325 вообще ехать не может, слить его туда ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На месте 12 автобусного парка в контакте пишут, что с 1 января должно уже быть филиал Мострансавто Химкинской АТП.

 

Так это вроде уже давно отменили. 12-й парк пока должен остаться в Красногорске, но при этом должен административно объединиться с 15-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 14АП есть сомнение. У МГТ в наступающем году главная проблема - это не по полям и лесам Новой Москвы маршруты раскатывать, а мегазадницу Бауманской вывозить. ИМХО, именно туда уйдут все резервы. А из 14АП туда кататься не слишком сподручно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в распределение ПС  не надо сбрасывать информация из контакта. Что там  пишут, что 15АП расширется за счет того, что объединит 12АП.  Из-за также там пишется, что в Митино переедет уже потом не сам 12АП, а филиал 15АП. То есть получается все закручивается и завязано на 15АП. Да и автобусы по такому счету не понятно к какому парку будут относиться. Да и самый главный и интересный вопрос остается будут ли эти автобусы заходить на маршруты 15АП или только будут ходить по маршрутам 12АП.



 

На месте 12 автобусного парка в контакте пишут, что с 1 января должно уже быть филиал Мострансавто Химкинской АТП.

 

Так это вроде уже давно отменили. 12-й парк пока должен остаться в Красногорске, но при этом должен административно объединиться с 15-м.

 

До этого да было решение до весны оставит 12АП в Красногорске.  Но сейчас Московская область активизировалась касаемо того, что выложено ниже. Самое главное выделино. Хотя на предыдущий странице в этой теме Дмитрий Касаткин я это публиковал. Просто для вас еще раз перекопировал оттуда. В исполнение этого как раз 12АП и должен переехать куда-то.

Замена московского перевозчика на областного состоялась во исполнение пункта №1 решения Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 31.07.1995 г. «О границах субъекта Российской Федерации г. Москвы» и утвержденного в 1997 году совместного межсубъектного протокола согласования городской черты по границам смежеств г. Красногорска Московской области и района Митино северо-западного административного округа г. Москвы.

В соответствии с протоколом Московская область должна была передать Москве земли возле столичного района Митино для развития там троллейбусного парка и расширения 15-го автобусного парка «Мосгортранса». В свою очередь, власти столицы должны были вывести из центра Красногорска 12-й автобусный парк, на месте которого должен был разместиться филиал областного перевозчика, и передать администрации Красногорского района соответствующие земли, в том числе под расширение Павшинского кладбища.

Согласно протоколу, передача земли и маршрутной сети должна была быть выполнена до 2005 года.

«Московская область свои обязательства, установленные в протоколе, выполнила. Однако столичный перевозчик, несмотря на неоднократные напоминания и активную переписку между ведомствами, с выполнением обязательств не спешил. В настоящее время процесс передачи маршрутов и территории 12-го автобусного парка, расположенного в центре г. Красногорск Московской области, активизирован», – подчеркивается в материале.



Давай так. В 14ап нет и никогда не было Волжанинов любых моделей. Значит всё останется для 12ап. В 14ап никогда не было Дукатов. Значит они тоже останутся в 12ап, благо в 15ап есть их, и есть где и как обслуживать. 5256 и 6212 можно порезать в 15ап, площадей найдётся. Отсюда логично предположить, что передача будет либо Лиазов 5292 и 6213, либо Мазов. Мазов полно в 14ап, там с ними давно работают, вполне вероятна их передача, но в 12ап все Мазы настолько уже угондошены, что их не передавать, а списывать впору. Так что методом исключения остаются Лиазы 5292 и 6213. Первых версий.

ПС 12325 вообще ехать не может, слить его туда ))))

Есть одно но, что Волжанинов-Ситиритмов и в 15АП нет и ремонтировать их так не кому. Так просто не знаю как это делать. Значит виснет вопрос. А в 14ап как такого Волжанин Ситиритм -15 только проходил обкатку. Как раз Мазы из-за убитости могут передать.  А смысл передачи 6213, которые тоже убитые менее убитые только 6213 2013 и 2014 года выпуска. Что не думаю, что будут передать их в 14АП. По ЛиАЗам -5292 могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

никто не читает ТАМ, что мы пишем ТУТ. Пусть сливает, чего так дико шифроваться?

Есть ряд сайтов в транспортном рунете, которые постоянно мониторят в транспортных ведомствах и транспортных компаниях (МГТ, МТА, АЛ и т.д.). Так вот, этот форум также есть в том списке. Сообщаю для справки.



 

 

На месте 12 автобусного парка в контакте пишут, что с 1 января должно уже быть филиал Мострансавто Химкинской АТП.

Ох уж эти сказочники...

 

 

Так это вроде уже давно отменили. 12-й парк пока должен остаться в Красногорске, но при этом должен административно объединиться с 15-м.
Именно так. Это может затянуться на некоторое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно если административно объединяется с 15 АП. То остается понять как это касается водителей и ПС 12 АП где это все будет числиться в 15АП или в 12АП?



 

никто не читает ТАМ, что мы пишем ТУТ. Пусть сливает, чего так дико шифроваться?

Есть ряд сайтов в транспортном рунете, которые постоянно мониторят в транспортных ведомствах и транспортных компаниях (МГТ, МТА, АЛ и т.д.). Так вот, этот форум также есть в том списке. Сообщаю для справки.


 

 

На месте 12 автобусного парка в контакте пишут, что с 1 января должно уже быть филиал Мострансавто Химкинской АТП.

Ох уж эти сказочники...

 

 

Так это вроде уже давно отменили. 12-й парк пока должен остаться в Красногорске, но при этом должен административно объединиться с 15-м.
Именно так. Это может затянуться на некоторое время.

 

Кстати согласен касаемо того, что этот сайт мониторят транспортные ведомства. А по поводу сказок почва их как раз лежит из то, что опубликовали МТА и Московская область. Как раз выше я это привел. Как там жирным выделены этот момент. Вот не отрицаю, что многие ухватились за это момент. И пошло и поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

никто не читает ТАМ, что мы пишем ТУТ. Пусть сливает, чего так дико шифроваться?

Есть ряд сайтов в транспортном рунете, которые постоянно мониторят в транспортных ведомствах и транспортных компаниях (МГТ, МТА, АЛ и т.д.). Так вот, этот форум также есть в том списке. Сообщаю для справки.

 

 

На месте 12 автобусного парка в контакте пишут, что с 1 января должно уже быть филиал Мострансавто Химкинской АТП.

Ох уж эти сказочники...

 

 

Так это вроде уже давно отменили. 12-й парк пока должен остаться в Красногорске, но при этом должен административно объединиться с 15-м.
Именно так. Это может затянуться на некоторое время.

 

Это я еще не стал приводить из контакта еще явные сказки. Так как там еще один товарищ уверял, что из МГТ всех, что 12АП сдал свою территорию опять же филиалу МТА. Вот этот сказочник переплюнул всех по придумке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно насчёт Фиатов, ныне работающих на 852 маршруте? После передачи 852 маршрута в МТА куда они денутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рано или поздно парк переедет всё равно. Получается, 2 парка объединят в один, и будет одно руководство. Все машины будут стоять в 15ап. Или не поместятся? Ремзона 15ап сможет обслуживать больше автобусов, чем сейчас?

 

Хотя сейчас Новокосинский парк - это цирк ужасов. Вообще это недопарк, ошибка какая-то. Чем думали, когда объединяли, я не понимаю. Конечно, такого ужаса как в НК в 15ап не будет, но всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рано или поздно парк переедет всё равно. Получается, 2 парка объединят в один, и будет одно руководство. Все машины будут стоять в 15ап. Или не поместятся? Ремзона 15ап сможет обслуживать больше автобусов, чем сейчас?

 

Хотя сейчас Новокосинский парк - это цирк ужасов. Вообще это недопарк, ошибка какая-то. Чем думали, когда объединяли, я не понимаю. Конечно, такого ужаса как в НК в 15ап не будет, но всё равно.

Я тоже как понимаю обЪединят на время 2 парка в один и будет одно руководство и скорей всего водители тоже будут считаться в 15АП. Да и ПС.  Найти куда поставить в 15АП все автобусы это проблематично, но можно попробовать.  Хотя как бы все равно часть автобусов не пришлось стоять на улице возле парка или на конечных. Ремзона обслужить больше автобусов сможет. Так как так еще автобусы и KLавто обслуживаются и частично стоят .

Новокосинский парк это цирк веселья, но я боюсь, что и здесь веселье будет особенно у пассажиров, когда на одном маршруте могут ходить автобусы из 2 парков одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда на одном маршруте могут ходить автобусы из 2 парков одновременно.

А пассажирам не пофиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пассажирам не пофиг?когда на одном маршруте могут ходить автобусы из 2 парков одновременно.

 

Многим пофиг, а многие начнут писать на форумах и т.д. удивляться по чему на одном маршруте автобусы разных парков. Так как в 15АП все-таки как-то но распределены автобусы по 2-3 маршрутам, на которых они работают. Или вообще на одном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 парк реально все автобусы из 12 не влезут, хотя понятно каким местом думают в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 парк реально все автобусы из 12 не влезут, хотя понятно каким местом думают в России.

А придется как то влезать. Хотя можно списать все 5256.25 и 6212 в обоих парка. Тогда больше влезет автобусов. Но что будет там при ночной растановке после мойки перегонщиками и других работ. Как вы вообще за время такого обЪединения они из-за отсутствия место не по разбивали там автобусы друг от друга. То тогда ремонтникам вообще полное веселее и ремонтировать автобусы сдохшие на линии. Так еще и побитые в парке. Как говорится день жестянщика обеспечен всегда при таком развитие ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я об этом, Красногрская территория 12 парка это 3 15 парка. А помимо всего в 15 ещё своих автобусов хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я об этом, Красногрская территория 12 парка это 3 15 парка. А помимо всего в 15 ещё своих автобусов хватает.

Не понял в каком смысле Красногорская территория 12АП это 3 15АП. Может это имелось ввиду количество линейных колонн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер. Территория 12 в 3 раза больше 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер. Территория 12 в 3 раза больше 15.

А по количеству автобусов так не скажешь.  Так как в 12АП автобусов всего 263. А например в 15АП всего 272 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, не нужно же в 15-й парк ставить все автобусы 12-го парка. Ставить будут только то, что останется от 12 парка. Мне кажется, московский остаток 12ап легко влезет в 15-й (хотя я не знаю как дела у 15ап с территорией). Часть автобусов 12ап спишут, а часть отдадут в какие-то парки. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не влезет даже это. В 80-е и 90-е в 15-й влезало 4 колонны и то они не были наполнены как сейчас, когда почти каждая сотня полностью заполнена. Когда были 1-я и 5-я колонны, то 1-я почти влезала, но всё равно часть машин стояла в тупике и на дублёре рядом (не обязательно из 1-й колонны). 5-я же была на отдельной территории между АКХ и Трикотажкой. Так что даже если кол-во машин в 12-м уменьшится вдвое - они хрен влезут на территорию 15-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, не нужно же в 15-й парк ставить все автобусы 12-го парка. Ставить будут только то, что останется от 12 парка. Мне кажется, московский остаток 12ап легко влезет в 15-й (хотя я не знаю как дела у 15ап с территорией). Часть автобусов 12ап спишут, а часть отдадут в какие-то парки. Вот и всё.

Много нет смысла отдавать так потом придется обратно возвращать в 12 парк, когда он переедет на нормальную территорию. А вот если и передадут то, только высвободившиеся автобусы из Красногорска. А вот передача между парками это весело 5 АП сколько  вроде своих 5292 хотел передать в другие парки. Да и непонятно как дела в 8 и 9 парке найдут они место для всех мерсов, которые им дадут.

 

Не влезет даже это. В 80-е и 90-е в 15-й влезало 4 колонны и то они не были наполнены как сейчас, когда почти каждая сотня полностью заполнена. Когда были 1-я и 5-я колонны, то 1-я почти влезала, но всё равно часть машин стояла в тупике и на дублёре рядом (не обязательно из 1-й колонны). 5-я же была на отдельной территории между АКХ и Трикотажкой. Так что даже если кол-во машин в 12-м уменьшится вдвое - они хрен влезут на территорию 15-го.

Автобусов, как раз в 15АП всего 272. И как минимум по 11 свободных мест во 2 и 3 колонне, в 4 меньше. Но можно списать все старье тогда частично в парк влезет больше автобусов из 12АП. Что попробовать укомплектовать автобусы в одном парке возможно почти полностью. Но тогда придется использовать и территорию возле 15АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.