SuperWatch Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) А что, если пустить новый автобусный маршрут от ВВЦ до Комосмольской площади с трассой следования: Продольный проезд - Поперечный проезд - проспект Мира - улица Кибальчича - Ярославская улица - Маломосковская улица - Новоалексеевская улица - Староалексеевская улица - проспект Мира - Грохольский переулок - Каланчевская улица? Пробки на ПМ пробками, но этот маршрут был бы довольно полезен! Тем более что-то давно не ходило автобусов по проспекту Мира на участке от Рижской до Садового кольца... Изменено 6 апреля, 2007 пользователем Anti-DTF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Пробки на ПМ пробками, но этот маршрут был бы довольно полезен! 129254[/snapback] В данном случае - два противоречивых тезиса. На метро будет быстрее, даже если извратиться и ехать через Ясенево и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) Как считаете, не стоит ли: - по утрам 76 троллейбус пускать до разворота на Переяславской улице? Сейчас же так только нулевые рейсы из парка на линию вечером ходят. А то троллейбус и 172 автобус полностью повторяют друг друга. Если же троллейбус утром продлить, то тогда появится возможность беспересадочного проезда с Ярославского шоссе к местам приложения труда на проспекте Мира, к пересадочному узлу на Рижской и отчасти к Кольцевой линии метро (остановка "Капельский переулок" на повороте находится в 400 м от метро Проспект мира). - организовать парковки и стоянки маршруток под эстакадами. Вот у ВДНХ под эстакадой сколько места свободного, а личные машины всё равно на тротуарах ставят. Из подземных переходов у метро ВДНХ вполне можно дополнительные выходы выкопать в подэстакадное пространство. Маршрутки, правда, уже используют подэстакадное пространство как свою стоянку. Изменено 3 мая, 2007 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) Также утром постоянно образуются пробки на Новомосковской улице по направлению к центру. Растягиваются они от телебашни до Звёздного бульвара. Причина этой пробки, скорее всего, примыкание к Новомосковской улице проезда Дубовой рощи и нынешнее расположение светофора. Он находится немного дальше в сторону центра. Не лучше ли этот светофор, с пешеходным переходом, разместить на упоминаемом углу. 24 автобус также по направлению к центру лучше пустить по улице Цандера и Звёздному бульвару. Транспорт там нужен, и более частоходящий, чем нынешний 85 автобус. Для связи Отрадного с ВДНХ вполне можно продлить 134 автобус. 603 - не стоит, он частоходящий. А при пробках на улице Эйзенштейна все автобусы этого маршрута будут в них стоять. Продлённый 134 маршрут вполне компенсирует отменённый, и ничем не заменённый 81 маршрут автобуса. Изменено 4 мая, 2007 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 24 автобус также по направлению к центру лучше пустить по улице Цандера и Звёздному бульвару. Транспорт там нужен, и более частоходящий, чем нынешний 85 автобус. 134653[/snapback] А смысл? Нет, не надо нам двух почти одинаковых маршрутов Для связи Отрадного с ВДНХ вполне можно продлить 134 автобус. 603 - не стоит, он частоходящий. А при пробках на улице Эйзенштейна все автобусы этого маршрута будут в них стоять. Продлённый 134 маршрут вполне компенсирует отменённый, и ничем не заменённый 81 маршрут автобуса. 134653[/snapback] Лучше организовать новый маршрут: м. Отрадное - ул. Декабристов - Каргопольская ул. - ул. Хачатуряна - Отрадная ул. - Олонецкая ул. - ул. Декабристов - Сельскохозяйств. ул. - просп. Мира - Продольный пр. Правда, сколько ПС тогда понадобится - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 - по утрам 76 троллейбус пускать до разворота на Переяславской улице? 134563[/snapback] 76-й - нет. Ввести новый - ещё куда ни шло. А то троллейбус и 172 автобус полностью повторяют друг друга. 134563[/snapback] От такого дублирования может быть смысл, если у А172 отменить половину остановок. отчасти к Кольцевой линии метро (остановка "Капельский переулок" на повороте находится в 400 м от метро Проспект мира). 134563[/snapback] Не представляю себе человека, который поедет с Ярославки на троллейбусе мимо трёх станций метро к метро Проспект Мира, чтобы пройти там полкилометра и всё-таки зайти в метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Было бы неплохо продлить 286 маршрут в обе стороны: по Сельскохозяйственной до м. Ботанический сад и по трассе 140 до Сокольников. Получилась бы очень хорошая связь. Еще можно 33 и 76 объединить в один кольцевой маршрут. Сойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Еще можно 33 и 76 объединить в один кольцевой маршрут. Сойдет? А зафиг?33й специальный разгрузочный и хордовый м-т. Да и если учесть ПС на его м-те то его можно точно не дождаться. А если его делать кольцом по 76 каким образом? 76й м-т можно продлить например как было сказано ранее к Коммсомольской площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 76й м-т можно продлить например как было сказано ранее к Коммсомольской площади. 147767[/snapback] Тогда его точно будешь ждать до китайской Пасхи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 А зафиг?33й специальный разгрузочный и хордовый м-т. Да и если учесть ПС на его м-те то его можно точно не дождаться. А если его делать кольцом по 76 каким образом? 147767[/snapback] Ну, выпуск в таком случае можно увеличить на три-четыре машины - со 154 и с 282 м-тов, а кольцом пускать так: Продольный проезд, 1-й Поперечный проезд, 2-й Поперечный проезд, , проспект Мира (Метро "ВДНХ" - южный вестибюль); Сельскохозяйственная улица, улица Вильгельма Пика (метро "Ботанический сад"), Березовая аллея, Сигнальный проезд, Алтуфьевское шоссе, Ботаническая улица, 1-я Останкинская улица, Продольный проезд. Кстати неплохо было бы его вернуть на прежнюю трассу (по Сельскохозяйственной улице мимо гостиницы "Турист"), но с заездом к МБС. 76й м-т можно продлить например как было сказано ранее к Комсомольской площади. 147767[/snapback] Лучше уж до Рижского, а 85 до Комосомольской. Тогда его точно будешь ждать до китайской Пасхи 147798[/snapback] И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Лучше уж до Рижского, а 85 до Комосомольской. 147806[/snapback] 76 до Рижского имеет смысл, оттуда пасспотоки нехилые идут в Останкино. Только корячиться он там будет долго, чтоб в диспу заехать отметиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 (изменено) 76 до Рижского имеет смысл, оттуда пасспотоки нехилые идут в Останкино. Только корячиться он там будет долго, чтоб в диспу заехать отметиться. 147808[/snapback] Можно его тогда вернуть докризисной трассой (по Королева - Цандера - Кондратюка), а прежний 76 отменить и сделать 33 кольцевым. З.Ы. Отредактировал первый пост Изменено 17 июля, 2007 пользователем SuperWatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 (изменено) Ну, выпуск в таком случае можно увеличить на три-четыре машины - со 154 и с 282 м-тов 154й еле ходит по расписанию как и 282.282 неплохо справляется в час-пик. Как бы у них вообще рассписание не полетело? Лучше уж до Рижского, а 85 до Комосомольской. 85 лучше оставить как есть.До комсомольской уже ходил и был почему-то обрезан. Если учесть его редкое появление на звездном бульваре то интервал увеличится намного. А если и продлить 85й откуда брать выходы? 76 если продлить до Комсомольской пробки тоже возможны но только не трогать 85й который ходит не лучше 76. Изменено 17 июля, 2007 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 85 лучше оставить как есть.До комсомольской уже ходил и был почему-то обрезан. 147822[/snapback] По той же причине, что и обрезали 19 и отменили 98 - автобусный кризис 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 В районе ВВЦ пролегает 6 маршрутов компании ГЕПАРТ.Это 154м,311м,93м,448м,379м,397м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 В районе ВВЦ пролегает 6 маршрутов компании ГЕПАРТ. 148709[/snapback] И что? Они же не образуют свою маршрутную сеть, ибо шакалят на существующих маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Вот 85 автобус иногда идёт со стороны платформы Окружная только до кинотеатра Космос. (Как он только там разворачивается? Односторонним кольцом по Кондратюка - Звёздному бульвару?) И как я понимаю, так делают для того, чтобы подвозить к метро улицу Цандера и Звёздный бульвар. Но ведь из Останкино немалый пассажиропоток и на проспект Мира, к Рижской. Не стоит ли тогда организовать укороченный вариант: Рижский вокзал - проспект Мира - улица Кондратюка - улица Цандера - Звёздный бульвар с разворотом на его углу с Аргуновской и Новомосковской? Или важнее всё-таки более дальняя часть Останкино и Марфино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Вот 85 автобус иногда идёт со стороны платформы Окружная только до кинотеатра Космос. (Как он только там разворачивается? Односторонним кольцом по Кондратюка - Звёздному бульвару?) И как я понимаю, так делают для того, чтобы подвозить к метро улицу Цандера и Звёздный бульвар. Но ведь из Останкино немалый пассажиропоток и на проспект Мира, к Рижской. Не стоит ли тогда организовать укороченный вариант: Рижский вокзал - проспект Мира - улица Кондратюка - улица Цандера - Звёздный бульвар с разворотом на его углу с Аргуновской и Новомосковской? Или важнее всё-таки более дальняя часть Останкино и Марфино. 158118[/snapback] А почему бы его не вернуть к Комсомольской? Получилась бы оптимальная разгрузка метро, единственный минус - пробка на проспекте Мира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 А почему бы его не вернуть к Комсомольской? Получилась бы оптимальная разгрузка метро, единственный минус - пробка на проспекте Мира Туда и так 14 тролль ползёт. И бобики... А если кому-то надо оттужа к Комсомольской (когда на ВДНХ работал, часто туды приходилось мотаться) без метро, то пусть едет на 17 траме до Северянина и оттуда на эле... Сам так и делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Если Останкино с Комсомольской соединять, то лучше всего сейчас туда продлить 37 троллейбус. А то в нынешнем виде он слишком сильно выглядит укороченным вариантом 9 троллейбуса, хотя тот более редкоходящий и не работающий в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Вот 85 автобус иногда идёт со стороны платформы Окружная только до кинотеатра Космос. (Как он только там разворачивается? Односторонним кольцом по Кондратюка - Звёздному бульвару?) И как я понимаю, так делают для того, чтобы подвозить к метро улицу Цандера и Звёздный бульвар. Но ведь из Останкино немалый пассажиропоток и на проспект Мира, к Рижской. Организовать 85к от рижского вокзала до Звездного при существующем 85ч. Или важнее всё-таки более дальняя часть Останкино и Марфино. Я сколько ездил на 85 от Марфина замечал там приличный пасажиропоток особенно в час пик.М-том пользуются пассажиры которые ездеют от и на платформу окружная. А почему бы не открыть м-т м.Тимирязевская м.Вднх?Хорошая бы связь получилась.Ходит только м-тка и монорельс со скоростью черепахи правда сейчас чуть побыстрее чем ранее. Автобусный м-т составит конкуркнцию м-тке и тем более монорельсу это 100%. Маршрут можно пустить через звездый б-р На звездном бульваре появиться еще один м-т и составит компанию редкоходящему 85. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 После того, как 136 автобус в 3АП передали, появилась на конечных у ВВЦ диспропорция. На Северной - один маршрут 6АП, на Южной - один 3АП. Поэтому неплохо было бы их конечными поменять. 56 на Южную ВВЦ, 244 - на Северную. Тогда на Южной будет полностью 6АП, на Северной - 3АП. И 7АП на каждой из конечных останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А смысл? Для красоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А смысл? Для красоты? Смысл всё же есть. Для упрощения дистпетчерского регулирования. Идеальный вариант для диспетчеров - когда на конечной только один парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 А не пофиг ли должно быть диспетчеру, водителю какого парка отметку рисовать? Более того, диспетчеру должно быть пофиг, какой организации этот водитель принадлежит - в случае, например, работы на крупном маршруте совместно МГТ и какого-нибудь Автолайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 А не пофиг ли должно быть диспетчеру, водителю какого парка отметку рисовать? Более того, диспетчеру должно быть пофиг, какой организации этот водитель принадлежит - в случае, например, работы на крупном маршруте совместно МГТ и какого-нибудь Автолайна. Теоретически - да. Но не в нашей стране. Одно дело решать все вопросы и давать сводки с одним парком, чем с несколькими. И другой еще момент - начальники колонн, наставники. Если вся конечная, скажем, одного парка, а один маршрут из другого, то из начальства там кто-нибудь бывает по очень большим праздникам, и, соответственно люди и работают соответственно. По большому счету, собственно к непосредственному регулированию движения на маршруте - разные парки никак не влияют. Но куча мелких неудобств. Поэтому и стараются по возможности, как-то конечные за одним парком закреплять. Там еще и вопросы владения этой конечной, ремонта ее есть. Ведь конечные за парками закреплены. Ну примерно вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Нынешняя система диспетчерских - одно из главнейших препятствий к оптимизации маршрутной сети... Одно дело решать все вопросы и давать сводки с одним парком, чем с несколькими. 161086[/snapback] Сводку можно подавать в главк, благо МГТ централизован в достаточной степени. А при наличии "навигационных" (точнее, контрольных) систем и подавать ничего не надо - любой допущенный сотрудник может увидеть сводку по исполнению графика на своём компе. Там еще и вопросы владения этой конечной, ремонта ее есть. Ведь конечные за парками закреплены. 161086[/snapback] Типа жаба душит, когда другой парк пользуется? Конечные станции в части хозяйства надо как минимум в ПОЛС выводить, а потом ПОЛС со всем своим барахлом - в отдельное предприятие в прямом подчинении ДТиС (и включить туда же всё диспетчерское регулирование), к чему определённые предпосылки имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Нынешняя система диспетчерских - одно из главнейших препятствий к оптимизации маршрутной сети... Сводку можно подавать в главк, благо МГТ централизован в достаточной степени. Так фишка в том, что в главк тоже подают. А с тем, что система дебильная и не способствует - тут и спорить не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pska93 Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 76-й троллейбус со 172-м автобусом больше НЕ ТРОГАЕМ!!!! Дублёры они хорошие... Правда, можно было бы пустить маршрут 172с... Но за счёт какого ПС??? Далее, хочу сказать, что на пересечении МКАДа и Ярославки со стороны Лосиного Острова есть остановка. Она сейчас не используется.... Можно оганизовать 2 маршрута от метро Щёлковская: до метро ВДНХ и до метро Медведково. Но есть одна проблема: мало остановочных пунктов на территории Лосиного Острова...Там только лосей возить..... А 286-й автобус организовывался с целью обеспечения пенсионеров трнапортным обслуживанием с лечебными учреждениями( Там есть поликлиника, больница) и станцией метро ВДНХ(не менее важной связью)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Но за счёт какого ПС??? 177247[/snapback] За счёт увеличения выпуска ТРОЛЛЕЙБУСОВ. Организовать 85к от рижского вокзала до Звездного при существующем 85ч. 158317[/snapback] Сколько там не был- все идут до Калибровской, если не заметят 85. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти