Фыва Цукен Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 17 минут назад, abr сказал: ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина. эээ... каких перочей? там уже лет, по-моему, 30 ничего не останавливается. и от платформы ничего не осталось (как и от 132 км). может быть, имелась в виду чёрная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Между Голутвиным и Луховицами остались только Щурово и Черная, а Перочи и 132 км ликвидировали. а прямые с Рязани до Голутвина не нужно трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 17 минут назад, Фыва Цукен сказал: эээ... каких перочей? там уже лет, по-моему, 30 ничего не останавливается. и от платформы ничего не осталось (как и от 132 км). может быть, имелась в виду чёрная? Может быть. Я помню, что там какая-то одна платформа осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 42 минуты назад, abr сказал: в Перочах можно. В Щурове и Луховицах нельзя. Можно.... с переустройством путевого развития станции 6 часов назад, Фыва Цукен сказал: ну да, я же написал - "будем это так называть" Вот моя фотка останков "вокзала" в Зарайске, по состоянию на лето 2008 г. Как там сейчас, не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 27 минут назад, Roman Savel сказал: Можно.... с переустройством путевого развития станции Нельзя - имеется в виду, что пассажиропоток там будет не на платформу в один вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) 4 часа назад, GrekOFF сказал: Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется. А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали. Естественно потому что мало желающих ездить с пересадками сколько уже можно то об этом. Поэтому кому надо в Ржев едут либо на машине, либо на автобусе, либо на ПДС. Будет прямая электричка будет столько же примерно и электричек нужно сколько вон в Кимры ездит, в Савелово точнее. Ну ок, пусть меньше. Расстояние все же больше. Но как минимум 3-4 в день точно. 4 часа назад, sai сказал: В Ржев имел бы смысл прямой пригород из Москвы, но он невозможен из-за расстояния (там чуть больше 200 км). А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет Да давно уже пора эту дурь со всякой прочей бюрократией убирать. Изменено 30 июня, 2020 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 6 минут назад, Krendel79 сказал: Поэтому кому надо в Ржев едут либо на машине, либо на автобусе, либо на ПДС ну вот и пусть себе едут. 7 минут назад, Krendel79 сказал: давно уже пора эту дурь со всякой прочей бюрократией убирать. а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить? пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит? 10 минут назад, Krendel79 сказал: Будет прямая электричка будет столько же примерно и электричек нужно сколько вон в Кимры ездит, в Савелово точнее. Ну ок, пусть меньше. Расстояние все же больше. Но как минимум 3-4 в день точно. Я думаю, тут все за и за прямой поезд в Ржев, и в Углич, и за дневной в Новомосковск. Но ты сам понимаешь - денег нет. На Рижском направлении сначала бы восстановить, что было - псковский поезд 3 раза в неделю, а не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 6 минут назад, FanatOT сказал: Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит? насколько знаю, сейчас опять стали закрывать глаза на смену номера. вообще, если бы его запустили через окуловку-неболчи, то и ухищрения бы не понадобились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 20 минут назад, Фыва Цукен сказал: а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить? пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру. Давай уже тролль по делу то. Ты вроде сам всегда писал что ограничение это чисто бюрократия и дурь потому что во многих случаях разрезало прямые и удобные для людей маршруты. Понятно что 200 км это в принципе правильный предел потому что дальше уже банально тяжело ехать в электричке даже если это что то приличное, но там где превышение не большое но логичное например 230 -240 км. чтобы доходить до крупного населённого пункта это все надо вернуть как было раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 6 минут назад, Krendel79 сказал: ограничение это чисто бюрократия и дурь потому что во многих случаях разрезало прямые и удобные для людей маршруты. с одной стороны так. а с другой - ну предложи, как надо. лично я вот не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 8 минут назад, Krendel79 сказал: Понятно что 200 км это в принципе правильный предел потому что дальше уже банально тяжело ехать в электричке даже если это что то приличное Что правильного? Тяжело ехать больше 2-3 часов? Давайте Сапсаны отменим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Только что, Фыва Цукен сказал: с одной стороны так. а с другой - ну предложи, как надо. лично я вот не понимаю. Ну я выше вроде сказал. Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная то глупо до неё не доводить поезд. Тем более люди едут не только из конца в конец где зачастую действительно выгоднее использовать ПДС или автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Только что, Krendel79 сказал: Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная то глупо до неё не доводить поезд. В случае с Ржевом и Угличем проблема не только в бюрократии, а в частичной электрификации участка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 1 минуту назад, rvu сказал: Что правильного? Тяжело ехать больше 2-3 часов? Давайте Сапсаны отменим. Ну видишь тут гуру возмущаются. Все таки если речь о поездке из конца в конец в обычной электричке с лавками то больше 4 часов действительно тяжело. В СССР тоже такой предел был но до маразма (если была логика за него немного выйти) не доходили. «Сапасан» и «Ласточка» это все таки не обычная зелёная со всеми остановками. В них есть все же намного комфортнее. 2 минуты назад, FanatOT сказал: В случае с Ржевом и Угличем проблема не только в бюрократии, а в частичной электрификации участка. Я в курсе. Поэтому для таких случаев надо доводить до ума ДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 А вот автобусы ходят больше чем на 3 часа, даже при отсутствии пробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, abr сказал: Нельзя - имеется в виду, что пассажиропоток там будет не на платформу в один вагон. В Щурово и Луховицах я на 1 вагон и не предлагал Я бывал в Луховицах. Представляю, в общих чертах, ситуацию. Там только переукладка путей, чтоб островная платформа влезла. Изменено 30 июня, 2020 пользователем Roman Savel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 2 часа назад, Roman Savel сказал: Вот моя фотка останков "вокзала" в Зарайске, по состоянию на лето 2008 г. Небольшое здание (ДС?) перекрашено в цвета ПИД. Окна заколочены, двери тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) 1 минуту назад, Mixalblch сказал: Небольшое здание (ДС?) перекрашено в цвета ПИД. Окна заколочены, двери тоже. Да, второе здание ДС. А кирпичное было изначально пассажирским. Там даже внутри кое-чего оставалось от вокзала. Станция работает не каждый день. Изменено 30 июня, 2020 пользователем Roman Savel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 10 минут назад, Krendel79 сказал: В СССР тоже такой предел был Да? Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) 14 минут назад, Krendel79 сказал: Я в курсе. Поэтому для таких случаев надо доводить до ума ДТ. Лично я тоже полностью согласен с тем, что нужен универсальный МВПС, который может работать как под контактным проводом, так и без. А применение найдется. Изменено 30 июня, 2020 пользователем Roman Savel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 48 минут назад, Krendel79 сказал: Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная небольшое - это какое? и логичная - это какая? 45 минут назад, Krendel79 сказал: В СССР тоже такой предел был насколько я знаю, не было. 33 минуты назад, rvu сказал: Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. вихоревка-лена, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 2 часа назад, Krendel79 сказал: потому что мало желающих ездить с пересадками сколько уже можно то об этом. Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие Дело не в пересадках, а во времени в пути. Конкретно в Ржев - тут без вариантов в пользу автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 1 час назад, rvu сказал: Да? Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. ХЗ. Не знал. Но все таки вроде это больше исключение было. А так больше 250 км в наших краях вроде не было. Значит какие то в этом плане разумные ограничения были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, FanatOT сказал: Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит? Легендарный это пригородный Серов - Приобье. 11 часов 42 минуты в пути. 3 номера состава. Но он сидячка под тепловозом. 2 часа назад, rvu сказал: Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. Тагил - Чусовская - 6:04 и Серов - Тагил с заездом в Нижнюю Туру 6:14 есть и в нынешнем расписание. Изменено 30 июня, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 20 минут назад, GrekOFF сказал: Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие Дело не в пересадках, а во времени в пути. Конкретно в Ржев - тут без вариантов в пользу автобуса. Не знаю как там раньше расписание было сейчас во первых полчаса теряется на этой пересадке. Поэтому да без вариантов хотя тоже в пиковые дни может быть по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Krendel79 сказал: сейчас во первых полчаса теряется на этой пересадке Как раз дойти до ближайшего МЖ (он там модульный возле перрона), покурить спокойно и поехать дальше. Пассажирская платформа в Шаховской - 1 штука, поэтому РАшник из Ржева на неё приходит после того, как электричка в тупик уезжает. Изменено 30 июня, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 16 минут назад, GrekOFF сказал: Тагил - Чусовская - 6:04 и Серов - Тагил с заездом в Нижнюю Туру 6:14 есть и в нынешнем расписание. Нумерация поездов по ходу меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 7 минут назад, GrekOFF сказал: Как раз дойти до ближайшего МЖ (он там модульный возле перрона), покурить спокойно и поехать дальше. Пассажирская платформа в Шаховской - 1 штука, поэтому РАшник из Ржева на неё приходит после того, как электричка в тупик уезжает. Можно. Но все это потеря времени по сравнению со всякими вариантами без стыковок и пересадок. Да и комфорта тоже. Согласись даже в городе иногда как тут многие согласны лучше даже ехать дольше но удобно устроившись и чтобы не выходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 7 минут назад, rvu сказал: Нумерация поездов по ходу меняется? Яндекс показывает, что меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти