Jump to content

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Recommended Posts

В 20.08.2023 в 23:55, igla сказал:

Поэтому заходы возможны только на двушках (которых не выпускают в Онежское озеро!)

Мостурфлотовские "Грин" и "Есенин" (которых в Онегу выпускают) в Белозёрск по пару раз за сезон обычно заходят.

В 20.08.2023 в 21:35, Wh-Censor сказал:

Ну разве что в аппендикс старого обводного канала забуриться- там хотя бы набережная есть. 

Там и встают.

Link to comment
Share on other sites

В 21.08.2023 в 03:55, igla сказал:

Пристань в Белозерске как раз есть, но вот сертификат речного регистра она получить никак не может, да еще и дно углубить возле неё надо. Поэтому заходы возможны только на двушках (которых не выпускают в Онежское озеро!), а значит, 90% круизников проскочат Белозерск без остановки.

Могут ли тогда еще быть круизы в Белозерск например от Ярославля и обратно, без Онежского озера? Сам считаю, что у таких перспективы есть. Ведь долгие тяготить начинают, тем более по одному маршруту, у меня так по крайней мере

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, portenos сказал:

Могут ли тогда еще быть круизы в Белозерск например от Ярославля и обратно, без Онежского озера?

Пьяный рейс от Ярославля? Очень сомневаюсь, что такой возможно набить. А рейсы типа Москва - Горицы и Москва - Вытегра и раньше были, в т.ч. и на 305-х. Только немного, видимо народ не особо хочет "на север" без Валаама и Кижей

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 30.08.2023 в 19:32, igla сказал:

Пьяный рейс от Ярославля? Очень сомневаюсь, что такой возможно набить. А рейсы типа Москва - Горицы и Москва - Вытегра и раньше были, в т.ч. и на 305-х. Только немного, видимо народ не особо хочет "на север" без Валаама и Кижей

Когда этим летом ездил в Вологодскую область, из Москвы сидячим вагоном, тогда он чуть ли не весь сменился в Ярославле. А там многие садились на круиз, хотя не в Белозерск. И раз так, тогда кратковременные круизы с началом в Ярославле могут быть востребованы

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, portenos сказал:

И раз так, тогда кратковременные круизы с началом в Ярославле могут быть востребованы

По факту их очень мало. Единично - бывают.

Массово, если не из Москвы, можно круизить из Нижнего, Казани и Самары (везде там есть недлительные круизы).

Link to comment
Share on other sites

И из Петербурга еще есть недлительные круизы. Но для Белозерска оттуда уже далеко, даже в один конец.

Что касается туризма в малых городах, то считается, что туда привлечь лучше всего наличием там чего-то уникального, в том числе сказочных и праздничных персонажей. Что делают, начиная с Великого Устюга - но там не только Дед Мороз, и без него много интересного. И вот Галич Костромской области тоже предлагали сделать родиной Емели и щуки. Или золотой рыбки. Но на это тоже много кто претендует, в том числе менее доступный

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, portenos сказал:

в том числе менее доступный

Интрига. Кто же менее доступный? 

Link to comment
Share on other sites

Певек вряд ли претендует на роль места обитания персонажей русских сказок. А вот на родину Щучьего веления претендует Белозерск - вот он менее доступный, даже для круизов

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, portenos сказал:

А вот на родину Щучьего веления претендует Белозерск - вот он менее доступный, даже для круизов

Ну тогда комбо получится - там рядом через пантон/паром Липин Бор - родина Золотой Рыбки. Правда дорога была зело плохая. Организовать автобусный трансфер можно из Вологды и/или Череповца. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, portenos сказал:

Белозерск - вот он менее доступный, даже для круизов

Естественно, его даже Яндекс-расписания в поиске не выдают, что с "е", что с "ё" :)

Град Китеж, понимаешь, попробуй доберись.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В Торопце Тверской области железная дорога есть, хотя второстепенная. Относительно недалеко более значительная, хотя тоже не такая востребованная, как раньше. Но появились они все относительно поздно, до них Торопец уже деградировать успел. При этом в Торопце есть что смотреть, он тут и с Тотьмой может сравниться. Но Торопец видимо не стремятся делать туристическим. А в плане транспорта в Торопце не особо. Мне пока кажется, что в Тотьме было лучше. Но Торопец от более значительных отстоит ещё дальше

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, portenos сказал:

Но Торопец видимо не стремятся делать туристическим.

Ждут спонсора. У самих денег на это нет

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, igla сказал:

Ждут спонсора. У самих денег на это нет

вообще ржд вполне могло бы организовать какой-нить турпоезд в торопец-осташков. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще ржд вполне могло бы организовать какой-нить турпоезд в торопец-осташков. 

 

Там как то всё как после бомбёжки. Даже в Осташкове. 

    Вот как насчёт Тарусы? Исправить, так сказать историческую несправедливость, там же и вокзал даже построили когда то. :)

    Мысль следующая - использовать подъездную ветку в Протвино, построить на неё поворот из Москвы и электрофицировать до Протвино. 

   Можно туда будет запустить несколько электричек. А дальше достроить 20 км до Тарусы (уже без электрификации) и пустить туда какое нибудь ретро. Ну там паровоз опять же... 

    А для регулярных рейсов что то РА образное ну или аналоги со временем. 

    

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот как насчёт Тарусы? Исправить, так сказать историческую несправедливость, там же и вокзал даже построили когда то. :)

    Мысль следующая - использовать подъездную ветку в Протвино, построить на неё поворот из Москвы и электрофицировать до Протвино. 

   Можно туда будет запустить несколько электричек. А дальше достроить 20 км до Тарусы (уже без электрификации) и пустить туда какое нибудь ретро. Ну там паровоз опять же... 

    А для регулярных рейсов что то РА образное ну или аналоги со временем.

теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))

Edited by Зеркало
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 

    Мысль следующая - использовать подъездную ветку в Протвино, построить на неё поворот из Москвы и электрофицировать до Протвино. 

   Можно туда будет запустить несколько электричек. А дальше достроить 20 км до Тарусы (уже без электрификации) и пустить туда какое нибудь ретро. Ну там паровоз опять же... 

:crazy:

 

на всякий случай - ветка на протвино разобрана.

Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Зеркало сказал:

теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))

 

Сначала Протвино, будь внимательнее. :)

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

:crazy:

 

на всякий случай - ветка на протвино разобрана.

 

Ну это дело поправимое. Чем с нуля строить. Даже мост пока есть. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Там как то всё как после бомбёжки. Даже в Осташкове. 

    Вот как насчёт Тарусы? Исправить, так сказать историческую несправедливость, там же и вокзал даже построили когда то. :)

    Мысль следующая - использовать подъездную ветку в Протвино, построить на неё поворот из Москвы и электрофицировать до Протвино. 

   Можно туда будет запустить несколько электричек. А дальше достроить 20 км до Тарусы (уже без электрификации) и пустить туда какое нибудь ретро. Ну там паровоз опять же... 

    А для регулярных рейсов что то РА образное ну или аналоги со временем. 

    

Чтобы до Протвино ветку оживить,это надо денег,чуть больше,чем вбухали в пиар МЦД. Там какбэ и насыпь местами срыта(или разворованна) и полосы отвода почти нет-впритык дачные участки. Ну мост через Нару само собой перестроить надо. А так..... вряд ли там запустят пасс.движение даже на РАшке-уж очень там профиль тяжёлый а после Протвино тем более холмы да овраги. А так да,идея хорошая. Одно время её хотели реанимировать,что то связано с коллайдером было,да только это на словах и осталось всё.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

:crazy:

 

на всякий случай - ветка на протвино разобрана.

Не вся. Кое где рельсы ещё не украли. Ориентировачно до Глазово ещё лежат и в самом Протвино.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Чтобы до Протвино ветку оживить,это надо денег,чуть больше,чем вбухали в пиар МЦД. Там какбэ и насыпь местами срыта(или разворованна) и полосы отвода почти нет-впритык дачные участки. Ну мост через Нару само собой перестроить надо. А так..... вряд ли там запустят пасс.движение даже на РАшке-уж очень там профиль тяжёлый а после Протвино тем более холмы да овраги. А так да,идея хорошая. Одно время её хотели реанимировать,что то связано с коллайдером было,да только это на словах и осталось всё.

 

Ну да местность там холмистая. Впрочем, почему то наших предков, строивших железные дороги даже в горах, у которых из всей механизации 100 лет были в основном кирка, тачка и лопата это сильно не смущало. 

   Было бы желание. :)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем, почему то наших предков, строивших железные дороги даже в горах, у которых из всей механизации 100 лет были в основном кирка, тачка и лопата это сильно не смущало. 

   Было бы желание. :)

Дык. Желание у тебя есть, так что осталось найти кирку, тачку и лопату :)

 

  • Like 2
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну да местность там холмистая. Впрочем, почему то наших предков, строивших железные дороги даже в горах, у которых из всей механизации 100 лет были в основном кирка, тачка и лопата это сильно не смущало. 

   Было бы желание. :)

Ну вот Рижское направление так и построили-вечнокривым в Подмосковье. А по поводу Тарусы...... там скорее купцы-бояре государи откупились от ж/д,ибо раньше реки было НАШЕ ВСЁ,а по Тарусе как никак сама Ока протекает.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Кое где рельсы ещё не украли. Ориентировачно до Глазово ещё лежат и в самом Протвино.

думаю, недолго им осталось B)

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, недолго им осталось B)

Да кто знает. Ветку-Серпухов могут тоже подмахнуть. У ДСПшки спрашивал тут за неё,говорит что под вопросом и она. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Да кто знает. Ветку-Серпухов могут тоже подмахнуть. У ДСПшки спрашивал тут за неё,говорит что под вопросом и она. 

вот подмахнуть ветку серпухов - верю. а в то, что на протвино будут восстанавливать - не верю категорически. а уж строительство железки в тарусу - это полный бред.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот Рижское направление так и построили-вечнокривым в Подмосковье. А по поводу Тарусы...... там скорее купцы-бояре государи откупились от ж/д,ибо раньше реки было НАШЕ ВСЁ,а по Тарусе как никак сама Ока протекает.

 

Да, так всё и было. 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот подмахнуть ветку серпухов - верю. а в то, что на протвино будут восстанавливать - не верю категорически.

 

Если что то научное великое там будет реализовано - все может быть. 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а уж строительство железки в тарусу - это полный бред.

ну так в Суздаль и Плес не вышло, может хоть тут...))

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Зеркало сказал:

ну так в Суздаль и Плес не вышло, может хоть тут...))

 

Что значит - не вышло? :) В Приволжске родили станцию с целым ТПУ. Не жирно, конечно, но больше чем ничего. 

    На самом деле у нас многое в стране делается как пора бы понять вне законов "экономически выгодно". Где то "к счастью", где то "к сожалению", но как то так. 

    Как то там совпали интересы, пересеклись амбиции, кто - то смог до Царя через несколько голов достучаться и вуаля - в Карельские перди едут теперь целые шатлы туристов, едет поезд из Йошкар-Олы в 2 вагона, построили вон дорогу на Красную Поляну дорогущую. Была ли она "экономически обоснована"? Нет, это требование МОК было. 

    Посмотрим, может когда то и в обсуждаемых тут персоналиях звезды сойдутся под вариантом "развитие и популяризация внутреннего туризма".

    Были бы власти Суздаля чуть по активнее тоже могли бы пробить бы себе не только реконструкцию автодороги. Я не говорю обязательно про железную дорогу, это мог бы быть какой-нибудь трамвай там или троллейбус - электробус междугородний. Ну какая то транспортная фишка. Кроме убогих автобусов малой вместимости. 

    И пофиг будет на экономику. И в чем то это будет хорошо. Потому что есть такое понятие как косвенная  прибыль. 

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.