Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, abr сказал:

ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина.

эээ...

 

каких перочей? там уже лет, по-моему, 30 ничего не останавливается. и от платформы ничего не осталось (как и от 132 км). может быть, имелась в виду чёрная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Голутвиным и Луховицами остались только Щурово и Черная, а Перочи и 132 км ликвидировали. а прямые с Рязани до Голутвина не нужно трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

каких перочей? там уже лет, по-моему, 30 ничего не останавливается. и от платформы ничего не осталось (как и от 132 км). может быть, имелась в виду чёрная?

Может быть. Я помню, что там какая-то одна платформа осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, abr сказал:

в Перочах можно. В Щурове и Луховицах нельзя.

Можно.... с переустройством путевого развития станции :)

 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну да, я же написал - "будем это так называть" :)

Вот моя фотка останков "вокзала" в Зарайске, по состоянию на лето 2008 г.

Как там сейчас, не знаю...

 

Z2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Roman Savel сказал:

Можно.... с переустройством путевого развития станции :)

 

 

Нельзя - имеется в виду, что пассажиропоток там будет не на платформу в один вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется.

А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали.


Естественно потому что мало желающих ездить с пересадками сколько уже можно то об этом. Поэтому кому надо в Ржев едут либо на машине, либо на автобусе, либо на ПДС. 
    Будет прямая электричка будет столько же примерно и электричек нужно сколько вон в Кимры ездит, в Савелово точнее. Ну ок, пусть меньше. Расстояние все же больше. Но как минимум 3-4 в день точно. 

4 часа назад, sai сказал:

В Ржев имел бы смысл прямой пригород из Москвы, но он невозможен из-за расстояния (там чуть больше 200 км). А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет 


Да давно уже пора эту дурь со всякой прочей бюрократией убирать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому кому надо в Ржев едут либо на машине, либо на автобусе, либо на ПДС

ну вот и пусть себе едут.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

давно уже пора эту дурь со всякой прочей бюрократией убирать.

а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить?

 

пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Будет прямая электричка будет столько же примерно и электричек нужно сколько вон в Кимры ездит, в Савелово точнее. Ну ок, пусть меньше. Расстояние все же больше. Но как минимум 3-4 в день точно. 

Я думаю, тут все за и за прямой поезд в Ржев, и в Углич, и за дневной в Новомосковск.

Но ты сам понимаешь - денег нет.

На Рижском направлении сначала бы восстановить, что было - псковский поезд 3 раза в неделю, а не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

насколько знаю, сейчас опять стали закрывать глаза на смену номера.

 

вообще, если бы его запустили через окуловку-неболчи, то и ухищрения бы не понадобились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить?

 

пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру.


Давай уже тролль по делу то. Ты вроде сам всегда писал что ограничение это чисто бюрократия и дурь потому что во многих случаях разрезало прямые и удобные для людей маршруты. 
     Понятно что 200 км это в принципе правильный предел потому что дальше уже банально тяжело ехать в электричке даже если это что то приличное, но там где превышение не большое но логичное например 230 -240 км. чтобы доходить до крупного населённого пункта это все надо вернуть как было раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

ограничение это чисто бюрократия и дурь потому что во многих случаях разрезало прямые и удобные для людей маршруты. 

с одной стороны так. а с другой - ну предложи, как надо. лично я вот не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно что 200 км это в принципе правильный предел потому что дальше уже банально тяжело ехать в электричке даже если это что то приличное

 

Что правильного? Тяжело ехать больше 2-3 часов? Давайте Сапсаны отменим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

с одной стороны так. а с другой - ну предложи, как надо. лично я вот не понимаю.


Ну я выше вроде сказал. Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная то глупо до неё не доводить поезд. Тем более люди едут не только из конца в конец где зачастую действительно выгоднее использовать ПДС или автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная то глупо до неё не доводить поезд.

В случае с Ржевом и Угличем проблема не только в бюрократии, а в частичной электрификации участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Что правильного? Тяжело ехать больше 2-3 часов? Давайте Сапсаны отменим. 


Ну видишь тут гуру возмущаются. Все таки если речь о поездке из конца в конец в обычной электричке с лавками то больше 4 часов действительно тяжело. В СССР тоже такой предел был но до маразма (если была логика за него немного выйти) не доходили. 
    «Сапасан» и «Ласточка» это все таки не обычная зелёная со всеми остановками. В них есть все же намного комфортнее. 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В случае с Ржевом и Угличем проблема не только в бюрократии, а в частичной электрификации участка.


Я в курсе. Поэтому для таких случаев надо доводить до ума ДТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Нельзя - имеется в виду, что пассажиропоток там будет не на платформу в один вагон.

В Щурово и Луховицах я на 1 вагон и не предлагал :)

Я бывал в Луховицах. Представляю, в общих чертах, ситуацию.

Там только переукладка путей, чтоб островная платформа влезла.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman Savel сказал:

Вот моя фотка останков "вокзала" в Зарайске, по состоянию на лето 2008 г.

Небольшое здание (ДС?) перекрашено в цвета ПИД. Окна заколочены, двери тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Небольшое здание (ДС?) перекрашено в цвета ПИД. Окна заколочены, двери тоже.

Да, второе здание ДС.

А кирпичное было изначально пассажирским.

Там даже внутри кое-чего оставалось от вокзала.

Станция работает не каждый день.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Я в курсе. Поэтому для таких случаев надо доводить до ума ДТ. 

Лично я тоже полностью согласен с тем, что нужен универсальный МВПС, который может работать как под контактным проводом, так и без.

А применение найдется.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Там где превышение 200 км не большое но логичная конечная

небольшое - это какое? и логичная - это какая?

45 минут назад, Krendel79 сказал:

В СССР тоже такой предел был

насколько я знаю, не было.

 

33 минуты назад, rvu сказал:

Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 

вихоревка-лена, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

потому что мало желающих ездить с пересадками сколько уже можно то об этом.

Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие :)

Дело не в пересадках, а во времени в пути. Конкретно в Ржев - тут без вариантов в пользу автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Да? Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 


ХЗ. Не знал. Но все таки вроде это больше исключение было. А так больше 250 км в наших краях вроде не было. Значит какие то в этом плане разумные ограничения были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

Легендарный это пригородный Серов - Приобье. 11 часов 42 минуты в пути. 3 номера состава. Но он сидячка под тепловозом.

 

2 часа назад, rvu сказал:

Вроде и по 6 часов электрички были где-то в Сибири. 

Тагил - Чусовская - 6:04 и Серов - Тагил с заездом в Нижнюю Туру 6:14 есть и в нынешнем расписание.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие :)

Дело не в пересадках, а во времени в пути. Конкретно в Ржев - тут без вариантов в пользу автобуса.


Не знаю как там раньше расписание было сейчас во первых полчаса теряется на этой пересадке. Поэтому да без вариантов хотя тоже в пиковые дни может быть по разному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

сейчас во первых полчаса теряется на этой пересадке

Как раз дойти до ближайшего МЖ (он там модульный возле перрона), покурить спокойно и поехать дальше.

Пассажирская платформа в Шаховской - 1 штука, поэтому РАшник из Ржева на неё приходит после того, как электричка в тупик уезжает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Тагил - Чусовская - 6:04 и Серов - Тагил с заездом в Нижнюю Туру 6:14 есть и в нынешнем расписание.

 

Нумерация поездов по ходу меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Как раз дойти до ближайшего МЖ (он там модульный возле перрона), покурить спокойно и поехать дальше.

Пассажирская платформа в Шаховской - 1 штука, поэтому РАшник из Ржева на неё приходит после того, как электричка в тупик уезжает.


Можно. Но все это потеря времени по сравнению со всякими вариантами без стыковок и пересадок. Да и комфорта тоже. Согласись даже в городе иногда как тут многие согласны лучше даже ехать дольше но удобно устроившись и чтобы не выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.