Jump to content

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Recommended Posts

6 часов назад, abr сказал:

Да, можно закрыть, ибо появился проезд через улицу "Промзона Силикат" до Новоегорьевского шоссе

во-первых значительно дольше, а во-вторых этот проезд из-за кривизны и рельефа сразу ляжет, там большегрузов полно))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, maverik сказал:

5 пар чего? Рексов? 

Или на участке Голутвин-Рязань? 

Сейчас прямых зеленых почти 4.

Не почти а три. Ну например при мне ты бы вышел в Луховицах и я бы поезд ни на метр с места не сдвинул,пока все салон не покинули. Ибо есть поезд до Луховиц и точка. А куда он после едет,в Рязань сразу или в Алпатьево,пассажира волновать не должно.

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а чего ещё ждать, если на мцд контролёров в принципе нет? на заборы надежда плохая, да и не всё озаборено.

Ну некоторые свято верят в то,что на Ласточках и Иволгах нет бомжеватой публики,и что она ТОЛЬКО в обычных Эпешках и ЭД есть. 

16 часов назад, Зеркало сказал:

в каком месте оно пренебрежительное?

Во всех местах пренебрежительно,и подпишусь под каждой буквой. Что же тогда так за МЦД то эти топите? Что же не нашли способов ездить с пересадками то в своё время. Я понимаю что корона начинает давить со временем,но есть и другие ещё пассажиры.

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Не почти а три. Ну например при мне ты бы вышел в Луховицах и я бы поезд ни на метр с места не сдвинул,пока все салон не покинули. Ибо есть поезд до Луховиц и точка. А куда он после едет,в Рязань сразу или в Алпатьево,пассажира волновать не должно.

Ну некоторые свято верят в то,что на Ласточках и Иволгах нет бомжеватой публики,и что она ТОЛЬКО в обычных Эпешках и ЭД есть. 

Во всех местах пренебрежительно,и подпишусь под каждой буквой. Что же тогда так за МЦД то эти топите? Что же не нашли способов ездить с пересадками то в своё время. Я понимаю что корона начинает давить со временем,но есть и другие ещё пассажиры.

Для меня рубежный поезд - ЭД4М-448. После того как убрали межтамбурные двери, как минимум в тамбурах стало чище.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Зеркало сказал:

ты меня с кем-то перепутал))

Я ни с кем никого не путал и путать не собираюсь,но к остальным пассажирам пренебрежительно не нужно относиться! А то.." найдут способ уехать". Поэтому я и спросил о том что" Что же без МЦД никто не нашол способов уехать как то ещё когда окна были?!". Вот то то и оно,что мало кто даст вопрос на этот ответ.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я ни с кем никого не путал и путать не собираюсь

и все же перепутал, ибо я никогда не был сторонником проекта МЦД))

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не почти а три. Ну например при мне ты бы вышел в Луховицах и я бы поезд ни на метр с места не сдвинул,пока все салон не покинули. Ибо есть поезд до Луховиц и точка. А куда он после едет,в Рязань сразу или в Алпатьево,пассажира волновать не должно.

Ну некоторые свято верят в то,что на Ласточках и Иволгах нет бомжеватой публики,и что она ТОЛЬКО в обычных Эпешках и ЭД есть. 

Во всех местах пренебрежительно,и подпишусь под каждой буквой. Что же тогда так за МЦД то эти топите? Что же не нашли способов ездить с пересадками то в своё время. Я понимаю что корона начинает давить со временем,но есть и другие ещё пассажиры.

Под почти 4 я имел ввиду, что НА Москву их 4, а из Москвы "почти 4".

Про Луховицы - НИ РАЗУ не видел там принудительной высадки, всегда куча народу едет на нем в Рязань.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, maverik сказал:

Под почти 4 я имел ввиду, что НА Москву их 4, а из Москвы "почти 4".

Про Луховицы - НИ РАЗУ не видел там принудительной высадки, всегда куча народу едет на нем в Рязань.

При ЦППК вряд ли кто поедет. Я  лично с места бы не тронулся,пока никто не вышел бы из вагонов. Мне один раз усроили истерику пара му.... которые прочухали что поезд со Львовской резаком едет прямо до Серпухова. Но в тот раз им не фортануло доехать с ветерком за полчаса-там постояли под обгоном,сям постояли,и в итоге приехали под посадку минут за 20. Эти двое истерили так как будто их режут по типу "почему так долго и по какому праву были остановки на боковых". Их охрана еле уняла. А кто их заставлял ехать то? Никто!. Это ещё до МЦД было дело. Вот этот пассажирский бесхоз,который резаком катается от Луховиц...... много мне про них рассказывали как они стоп-краны умудряются срывать там где их не просят в надежде выйти там,где их высочество желает. А он нужен такой беспредел? Да ещё и на гипотетической ЭПешке где стоп-кран электрический. Мне бы лично он не нужен был. Так что....без вариантов.

Link to comment
Share on other sites

Он, кстати, не всегда было до Луховиц. Когда-то до Рязани катался с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

В 10.03.2022 в 09:59, abr сказал:

Для меня рубежный поезд - ЭД4М-448. После того как убрали межтамбурные двери, как минимум в тамбурах стало чище.

Тьфу ты, сначала прочитал "зарубежный" вместо рубежный. 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Зеркало сказал:

я никогда не был сторонником проекта МЦД))

Имеются не довольные частью расписания после ввода МЦД-2 по остановкам Кутузовская, Весенняя, Гривно и др.

Поначалу были сбои, обслуживание укороченными составами, количества вагонов которых не хватало, но потом стало лучше. Если не считать отмен из-за ремонтов, теперь можно чаще воспользоваться электричкой - это хорошо. И маршрут у МЦД-2 нормальный, ИМХО. И, ИМХО, появление новых остановок, и не только на 2-м МЦД - это хорошо (возможно, за исключением кое-каких случаев).  

При этом не стал бы утверждать, что все маршруты МЦД (включая проектируемые) - это хорошо. И минусы из-за ввода маршрутов МЦД, ИМХО, существуют.   

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Дима Щ сказал:

Поначалу были сбои, обслуживание укороченными составами

Укороты остались. На 1-м "диаметре" - аэроэкспрессы. На 2-м - "Ыволги"

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дима Щ сказал:

Имеются не довольные частью расписания после ввода МЦД-2 по остановкам Кутузовская, Весенняя, Гривно и др.

Поначалу были сбои, обслуживание укороченными составами, количества вагонов которых не хватало, но потом стало лучше. Если не считать отмен из-за ремонтов, теперь можно чаще воспользоваться электричкой - это хорошо. И маршрут у МЦД-2 нормальный, ИМХО. И, ИМХО, появление новых остановок, и не только на 2-м МЦД - это хорошо (возможно, за исключением кое-каких случаев).  

При этом не стал бы утверждать, что все маршруты МЦД (включая проектируемые) - это хорошо. И минусы из-за ввода маршрутов МЦД, ИМХО, существуют.   

А чему тут довольствоваться,если например до ввода диаметров самый быстрый поезд Серпухов-Москва шёл 1 час 47 минут-не РЭКС,а сейчас самый быстрый идёт 2 часа и один из утренних аж 2 часа 10 минут,который тратит 40 минут,40!!!!!!!! на участке Царицыно-Москва. Ну в какие ворота это можно втиснуть?? И это далеко не предел.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

какие 3 и 4 пути на участке москва-царицыно?

не говоря уже о том что Царицыно будет на дальней платформе, что съест всю экономию времени

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

не говоря уже о том что Царицыно будет на дальней платформе, что съест всю экономию времени

Поедешь с пересадкой в Подольске и потратишь на пересадку ровно столько же,сколько бы прошол на дальнюю платформу+надо ещё подгадать на какой Иволге с Царицыно уехать чтобы в Подольске серпуховскую/тулячку перехватить+ ещё надо на 3 платформу перейти. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

какие 3 и 4 пути на участке москва-царицыно?

И будут ли они вообще там. Даже Люблино-Южное не знает об этом чтобы 2 пути оттяпать от сортировки для электропоездов,не говоря уже про далее до Курка.

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2022 в 15:54, Lopasnensky сказал:

1 час 47 минут-

даже 1.41 и 1.39 (гляжу по книжке 2012 года)

6004В Тула - М-Кур 11:05 - 12:44

кроме: Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Колхозная, Кутузовская, Силикатная, Щербинка, Битца, Красный Строитель, Покровская, Калитники, Москва-Товарная

6022В Ревякино - М-Кур 13:50 - 15:31. Правда, это лето выходные

кроме: Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Колхозная, Весенняя, Кутузовская, Битца, Покровское, Москворечье, Калитники, Москва-Товарная

 

в обратку тоже хорошо было

6107 М-Кал - Серпухов 6:33 - 8:11

кроме: Москва-Товарная, Калитники, Покровская, Бутово, Силикатная, Кутузовская, Весенняя, Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км, Авангард

6005В М-Кур - Тула 13:05 - 14:44 

кроме: Москва-Товарная, Калитники, Депо, Москворечье, Покровская, Битца, Щербинка, Силикатная, Кутузовская, Весенняя, Гривно, Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км

6007 М-Кал - Тула 15:01 - 16:38

кроме: Москва-Товарная, Калитники, Москворечье, Покровская, Красный Строитель, Битца, Щербинка, Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км, Авангард

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Белёве железная дорога пока что есть, хотя она превратилась в тупиковую без пассажирского движения. И при своей непрерывной трассе от Смоленска до Тамбова она в основном для грузов предназначалась. Не знаю, как с пассажирским транзитом по ней было.

И между Белёвом и Болховом 50 км, но транспорта между ними практически нет, кроме эпизодических автобусов из Орла в Москву и Калугу. Отчасти это потому, что Белёв и Болхов - в разных областях. И Белёв дальше от центра своей области, чем Болхов. Хотя от Тулы и Орла Белёв примерно на одинаковом расстоянии. Возможно что сейчас Болхов в лучшем положении, несмотря на отсутствие в нём железной дороги - за счёт большей близости к более крупному, позволяющей ездить в него на работу.

Сам еду на майские в Белёв, а в прошлом году в это же время был в Болхове. Значит дальше смогу сравнить, кто сейчас в лучшем положении

В 23.12.2019 в 12:32, portenos сказал:

А железную дорогу проектировали только через Волгу в самой Кинешме или могли через Юрьевец и Макарьев? Но последний вариант выйдет дороже,

Ширина водохранилища на Волге у Юрьевца не очень позволит строить там мост. Проще в Кинешме было строить. А для перевозки туристов и местных пассажиров нужнее автобусы. Возможно что и из Юрьевца ездят работать в Кинешму, раз между ними вполне приличная дорога и работа транспорта

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, portenos сказал:

В Белёве железная дорога пока что есть, хотя она превратилась в тупиковую без пассажирского движения. И при своей непрерывной трассе от Смоленска до Тамбова она в основном для грузов предназначалась. Не знаю, как с пассажирским транзитом по ней было.

 

Был легендарный поезд Смоленск-Мичуринск. Вроде бы в нем и простудился Лев Толстой в 1910г.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Olivares сказал:

Был легендарный поезд Смоленск-Мичуринск.

был. отменили его, если мне память не изменяет, всего около 30 лет назад.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, portenos сказал:

И при своей непрерывной трассе от Смоленска до Тамбова она в основном для грузов предназначалась.

Для вывоза зерна из Поволжья в балтийские порты.

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

был. отменили его, если мне память не изменяет, всего около 30 лет назад.

Вроде, в 1995.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 21.04.2022 в 20:22, portenos сказал:

Возможно что сейчас Болхов в лучшем положении, несмотря на отсутствие в нём железной дороги - за счёт большей близости к более крупному, позволяющей ездить в него на работу.

Сам еду на майские в Белёв, а в прошлом году в это же время был в Болхове. Значит дальше смогу сравнить, кто сейчас в лучшем положении

Был 7-9 мая в Белеве и Веневе. Как мне показалось, сейчас Белев куда более запущенный, чем Венев и Болхов Орловской области. Может действительно дело в удалённости от областного города. А чем дальше от более крупного, тем меньше возможностей для существования. И да, в Веневе железная дорога в лучшем положении, как ведущая в Москву. Хотя её значение тоже упало при снижении использования угля, а окончательно с происходящим на Украине после 2014 года

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, portenos сказал:

И да, в Веневе железная дорога в лучшем положении, как ведущая в Москву. Хотя её значение тоже упало при снижении использования угля, а окончательно с происходящим на Украине после 2014 года

Так ждем августа месяца и несколько пар дневных экспрессов Узловая - Москва через Венев.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 07.03.2022 в 13:24, Yaroslav сказал:

Нет, не принимали. Потому что участок от Иркутска до Слюдянки был построен (сдан в эксплуатацию) в 1949 году.

Офф: могли в строительстве железных дорог в Сибири в то время принимать участие пленные японцы? А у Японии тоже мог быть опыт строительства железных дорог в горах

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Существовали и иные примеры, хотя реже - город стал расти без железной дороги, но часто там дело могло быть в близости к более крупному. Так стал с отменой крепостничества расти Городец Нижегородской области. А железная дорога на другом берегу Волги появилась там только в 1950-х. И с тех пор для Городца градообразующим предприятием стала ГЭС на Волге.

А вот Семёнов той же области, несмотря на относительную близость к областному городу, при времени проезда до него даже меньшем, чем бывает внутри Москвы, особого роста не получил позже, чем прошла железная дорога, начатая ещё до 1МВ и законченная после революции. Тут возможно дело в чрезмерной близости к более крупному городу и при этом удалённости от него для ежедневных поездок на работу. И от Нижнего до Семёнова после моста через Волгу до сих пор чуть ли не одни деревни у станций. Вообще когда был в эти новогодние выходные в Городце и Семёнове, второй мне очень самобытным показался. Хотя сейчас тот и другой стали очень популярными в плане туризма

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Был только что в Тотьме Вологодской области. А она, несмотря на 200 км от ближайших железных дорог, выглядит очень приличной для своего положения и населения. И совсем не безлюдной - но туда в основном летом и приезжают. Как там местные сказали - сейчас они живут чуть ли не за счёт одного туризма. И мне там показалось, что два дня там надо, столько и провел. Вообще мне нравится ненадолго уехать в том числе на север России для смены обстановки. 

Что удивило - в гораздо более близкой к Москве и более обеспеченной транспортом Тверской области малые города, не особо недоступные, выглядят куда ужаснее. Почему только так получилось. Но на Тотьму и олигархи стали тратиться - не знаю, поступают ли они так в Тверской области.

Что касается прошлого, то Тотьма пережила не одну волну подъёма и упадка. Она предположительно основана Великим Новгородом как крепость против Суздальского и далее Московского княжества. Ещё во время своей принадлежности к ВН в Тотьме началась добыча соли. В 16-17 веках через Тотьму шла внешняя торговля Москвы с Европой, она утратила своё значение с основанием Петербурга. Но с тех времён Тотьма стала очагом экспансии в Сибирь, и далее вплоть до Калифорнии. В конце же 19 века добыча соли прекратилась из-за наличия более дешёвой на юге, и железные дороги прошли сильно в стороне. Только сплав леса долго ещё продолжался по рекам. И сейчас часто видел, чтобы там возили лес. Ну и похоже что на туризм ставку делают, приезжают в Тотьму и для творческих занятий, деревянной скульптуры в том числе

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, portenos сказал:

на Тотьму и олигархи стали тратиться - не знаю, поступают ли они так в Тверской области.

Не поступают. Тот же Осташков разваливается весь.

Link to comment
Share on other sites

Но Осташков еще более труднодоступный, чем Тотьма. Но в Тверской области не лучше и в более доступных Вышнем Волочке и Бежецке. Последний скорее лучше интегрирован с Петербургом

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, portenos сказал:

Был только что в Тотьме Вологодской области. А она, несмотря на 200 км от ближайших железных дорог, выглядит очень приличной для своего положения и населения.

Вологодская область очень разная - меня вот Грязовец не впечатлил от слова совсем - выглядит хуже - чем та самая Тотьма. Но в Грязовце есть железная дорога. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.