Jump to content

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Recommended Posts

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и опять же вопрос как это все реализуют.

Пока неизвестно, т.к. даже предварительного ТЭО нет.

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Соответсвенно надо строить какие то развязки и поворот в сторону Москвы. Будут ли? Или как всегда сделают «попроще и подешевле» - типа с пересадкой, как раньше? 

Если запустят МЦД-3, то пересадка большой проблемой не будет. Если вернут старый путь до Панков и позволят ездить в Дзержинский по "Тройке" - вообще никаких проблем. А вот беспересадочное сообщение будет означать дырку в МЦД за Люберцами.

Второй момент - какой длины делать гипотетические беспересадочное поезда. Выпускать на главный ход 4-6 вагонов плохо, а строить на ветках инфраструктуру под 11 вагонов - перебор.

Вроде бы в таком же положении Балашиха, но она намного крупнее, там каждый микрорайон размером с Дзержинский.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

    Да собственно и крупные города попали в значительной мере. Тот же Новгород или Томск взять которые магистральные ж/д обошли стороной. Томск ещё как то выкарабкался в развитии (но все равно с Нск возникшем на пустом месте не сравнить) а вот Новгород так и не смог. 
    И до сих пор несмотря в принципе ни М11 ни ж/д до ГХ ОЖД какого то нормального сообщения даже с Москвой не имеет. 

А что ты предлагаешь? Ласточку? Она будет идти часов 5,5-6, и то если под неё положить все Сапсаны на ГХ ОЖД (а если нет - то часов 7).

Ночной поезд? Уже.

Строить ж/д линию ВН - Валдай? Было бы неплохо, но ради 300тысячного города немного ли чести? Тут никак более актуальную линию Тума-Рыбное/Рязань не могут построить.

1 час назад, Krendel79 сказал:

    Да собственно и крупные города попали в значительной мере. Тот же Новгород или Томск взять которые магистральные ж/д обошли стороной. Томск ещё как то выкарабкался в развитии (но все равно с Нск возникшем на пустом месте не сравнить) а вот Новгород так и не смог. 
    И до сих пор несмотря в принципе ни М11 ни ж/д до ГХ ОЖД какого то нормального сообщения даже с Москвой не имеет. 

А что ты предлагаешь? Ласточку? Она будет идти часов 5,5-6, и то если под неё положить все Сапсаны на ГХ ОЖД (а если нет - то часов 7).

Ночной поезд? Уже.

Строить ж/д линию ВН - Валдай? Было бы неплохо, но ради 300тысячного города немного ли чести? Тут никак более актуальную линию Тума-Рыбное/Рязань не могут построить.

Link to comment
Share on other sites

С Великим Новгородом справится ВСМ. Если, конечно, не отменят проект.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, FanatOT сказал:

А что ты предлагаешь? Ласточку? Она будет идти часов 5,5-6, и то если под неё положить все Сапсаны на ГХ ОЖД (а если нет - то часов 7).

Ночной поезд? Уже.

Строить ж/д линию ВН - Валдай? Было бы неплохо, но ради 300тысячного города немного ли чести? Тут никак более актуальную линию Тума-Рыбное/Рязань не могут построить.

А что ты предлагаешь? Ласточку? Она будет идти часов 5,5-6, и то если под неё положить все Сапсаны на ГХ ОЖД (а если нет - то часов 7).

Ночной поезд? Уже.

 


Ну даже 7 часов лучше чем вообще ничего. Сейчас напомню днём если ехать - только с пересадкой, ночной поезд не всем удобен. 
   Да и пожалуйста, не обязательно поезд, есть М-11 хотя бы 2-3 рейса в день можно запустить через Тверь нормальных автобусов? Часов за 6 доедут. 

26 минут назад, Corennoy сказал:

С Великим Новгородом справится ВСМ. Если, конечно, не отменят проект.


Было бы оптимально но все менее реально. 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если запустят МЦД-3, то пересадка большой проблемой не будет. Если вернут старый путь до Панков и позволят ездить в Дзержинский по "Тройке" - вообще никаких проблем.

когда вернут развязку на Верхних Полях, из Дзержинского будет 15 мин автобусом до Котельников и 20 - 25 мин до Люблино

ЖД будет нужна только на случай подстраховки, а в остальное время воздух возить будет

вряд ли кто-то будет этим заниматься))

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Зеркало сказал:

когда вернут развязку на Верхних Полях, из Дзержинского будет 15 мин автобусом до Котельников и 20 - 25 мин до Люблино

ЖД будет нужна только на случай подстраховки, а в остальное время воздух возить будет

вряд ли кто-то будет этим заниматься))

Такое будет если количество личных автовёдер уменьшится раз в 20,а пока не ждите подобного счастья. Имел счастье недавно быть в Люберцах на машине и от того же Дзержинского до станции ехал 45 минут,в очередной раз прокляв всё на свете

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Зеркало сказал:

когда вернут развязку на Верхних Полях, из Дзержинского будет 15 мин автобусом до Котельников и 20 - 25 мин до Люблино

ЖД будет нужна только на случай подстраховки, а в остальное время воздух возить будет

вряд ли кто-то будет этим заниматься))


Ну в том то и дело. Если бы был прямой поворот на Москву то да, а так смысла заморачиваться нет…

   Лучше бы трамвай сделали. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Такое будет если количество личных автовёдер уменьшится раз в 20,а пока не ждите подобного счастья. Имел счастье недавно быть в Люберцах на машине и от того же Дзержинского до станции ехал 45 минут,в очередной раз прокляв всё на свете

а я жил там 7 лет еще когда автобусы в Кузьминки ходили с куда бОльшими проблемами чем сейчас в Котельники... и все равно никакой необходимости в восстановлении ЖД не ощущал - это получалось бы дольше и неудобнее, особенно если с пересадкой

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Если бы был прямой поворот на Москву то да, а так смысла заморачиваться нет…

дело не только в этом - еще и крайне неудачное расположение ЖД в Дзержинском - для 90% города необходим автобусный подвоз

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

дело не только в этом - еще и крайне неудачное расположение ЖД в Дзержинском - для 90% города необходим автобусный подвоз


Ну это не аргумент. Для 90/ Королева тоже нужен подвоз на автобусе. Ключевое тут все таки предполагаемая пересадка. Была бы в Королёве не прямая до Москвы а с пересадкой в Мытищах тоже электричка была бы не столь популярна. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Для 90/ Королева тоже нужен подвоз на автобусе.

ну опять ерундой болтаешь - там полгорода в пешей доступности до ЖД))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну опять ерундой болтаешь - там полгорода в пешей доступности до ЖД))


Не ну если пешей доступностью считать что то типа пересадок на МЦК тогда. А так пешая доступность это вообще 5 - 10 минут. 5 минут это только с платформы «Болшево» до остановки   автобуса. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:


Не ну если пешей доступностью считать что то типа пересадок на МЦК тогда. А так пешая доступность это вообще 5 - 10 минут. 5 минут это только с платформы «Болшево» до остановки   автобуса. 

15 минут это вполне себе пешая доступность, да и 20 тоже, если идти приятно

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Зеркало сказал:

еще и крайне неудачное расположение ЖД в Дзержинском - для 90% города необходим автобусный подвоз

По последним веяниям платформа рисуется напротив макдачной, а это уже 13 тысяч жителей в 15-минутной доступности, плюс строящиеся "Новые Котельники" (ещё 3-5 тысяч), плюс перспективная застройка окрестных бросовых промзон. В старом положении вокзала охват - около 7 тысяч и околонулевые перспективы застройки.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

По последним веяниям платформа рисуется напротив макдачной

ну я про это место и говорю, на старом месте она вообще удобна только нескольким домам

но вряд ли и это будет актуально при наличии более быстрого автобусного сообщения прямо около дома

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну я про это место и говорю, на старом месте она вообще удобна только нескольким домам

но вряд ли и это будет актуально при наличии более быстрого автобусного сообщения прямо около дома

Будет ли оно быстрое,вот в чём вопрос. Не было бы Меги и Садовода,то базара нет,двигалось бы всё быстрее.

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Если запустят МЦД-3, то пересадка большой проблемой не будет. Если вернут старый путь до Панков и позволят ездить в Дзержинский по "Тройке" - вообще никаких проблем. А вот беспересадочное сообщение будет означать дырку в МЦД за Люберцами.

Второй момент - какой длины делать гипотетические беспересадочное поезда. Выпускать на главный ход 4-6 вагонов плохо, а строить на ветках инфраструктуру под 11 вагонов - перебор.

Вроде бы в таком же положении Балашиха, но она намного крупнее, там каждый микрорайон размером с Дзержинский.

В Усово и в Новопеределкино ездило 5-6 вагонов практически по главному ходу(а на Киевском и сейчас 6 вагонов встретить можно) и проблем не было. Тем более за 100 километров их гнать не надо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Будет ли оно быстрое,вот в чём вопрос. Не было бы Меги и Садовода,то базара нет,двигалось бы всё быстрее.

повторюсь - было... даже когда еще не было метро в Котельниках

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

В Усово и в Новопеределкино ездило 5-6 вагонов практически по главному ходу(а на Киевском и сейчас 6 вагонов встретить можно) и проблем не было. Тем более за 100 километров их гнать не надо.

это когда там не было МЦД... а на Казанке с Куровскими-то непонятно что делать будут, не то что что-то новое придумывать))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

повторюсь - было... даже когда еще не было метро в Котельниках

 

это когда там не было МЦД... а на Казанке с Куровскими-то непонятно что делать будут, не то что что-то новое придумывать))

На Усово и сейчас столько же вагонов ездит. МЦД в своём нынешнем виде уже давно "не торт",чтобы оно чему то препятствовало. Да,препятствует дальнобойным экспрессам,но думаю что это поправимо в скором времени.

А что с Куровской/Голутвин не так? Там 4 путка до Люберец/47-го километра. Поедет дальняк весь по 3 и 4 путям,и ничего страшного и криминального нет. То что из условной Малаховки кому то в Фаустово надо будет? Ну и что? Пересядут на неё в Раменском или на 47-м километре.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

На Усово и сейчас столько же вагонов ездит.

только НЯП не по МЦДшным путям

 

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

А что с Куровской/Голутвин не так?

при интервале 5 мин по МЦД Куровские надо куда-то впихивать

 

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Поедет дальняк весь по 3 и 4 путям,и ничего страшного и криминального нет. То что из условной Малаховки кому то в Фаустово надо будет? Ну и что? Пересядут на неё в Раменском или на 47-м километре.

ничего страшного и криминального в том что в Голутвин будут ездить со всеми остановками вместе с МЦД))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Зеркало сказал:

ничего страшного и криминального в том что в Голутвин будут ездить со всеми остановками вместе с МЦД))

в Рязань тоже можно со всеми. и в Воронеж. и в Адлер. :)

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Irbiss сказал:

в Рязань тоже можно со всеми. и в Воронеж. и в Адлер. :)

 

а можно от Адлера до Москвы без остановок, а кому надо в Рязань - вернутся из Москвы))

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Зеркало сказал:

только НЯП не по МЦДшным путям

 

при интервале 5 мин по МЦД Куровские надо куда-то впихивать

 

ничего страшного и криминального в том что в Голутвин будут ездить со всеми остановками вместе с МЦД))

5 минут это общий интервал от Москвы до Раменского а не тупо от Зеленограда до Рамы!!! Чисто МЦД эти будут ездить например с 10-15 минутным интервалом например условно: 6.00-МЦД,6.05-Голутвин,6.10-Шатура,6.15-МЦД и т.д и .п.

10 часов назад, Зеркало сказал:

только НЯП не по МЦДшным путям

 

при интервале 5 мин по МЦД Куровские надо куда-то впихивать

 

ничего страшного и криминального в том что в Голутвин будут ездить со всеми остановками вместе с МЦД))

Да,ничего страшного,только потом почему то крики-вопли и сопли начинаются по поводу того,что с дальних электричек народ бежит из-за длинннннннющего времени хода и укаждостолбовости. С одной стороны да,это печально-сегодня ты ехал в условную Тулу за 3 часа 10 минут,а завтра ты затратишь на это время УЖЕ 3 часа и допустим 50 минут. Разница огромная. А с другой стороны.... На двух стульях одновременно усидеть нельзя.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Зеркало сказал:

а можно от Адлера до Москвы без остановок, а кому надо в Рязань - вернутся из Москвы))

Скоростные так и должны ехать 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

Да,ничего страшного,только потом почему то крики-вопли и сопли начинаются по поводу того,что с дальних электричек народ бежит из-за длинннннннющего времени хода и укаждостолбовости. С одной стороны да,это печально-сегодня ты ехал в условную Тулу за 3 часа 10 минут,а завтра ты затратишь на это время УЖЕ 3 часа и допустим 50 минут. Разница огромная. А с другой стороны.... На двух стульях одновременно усидеть нельзя.


Справедливости ради во всяком случае в соседние облцентры на электричках именно на 90/ (условно) ездят только льготники и бомжи с зайцами. 
    Остальные ушли на личный автотранспорт, автобусы, «Ласточки» и почие экспрессы. Так как обычно ценник если покупать билет практически такой же а время в пути и комфорт разный. 

Link to comment
Share on other sites

Надо метро продлить от Котельников на одну станцию до Глобуса. И от туда уже есть ж.д. пути до Лыткарино, Дзержинского, Куровской и выход на скоростные пути Рязанского направления.

Link to comment
Share on other sites

В существующих тенденциях больше ничего специально для области (без оплаты) делать не будут. Только если уж заодно типа «Мякинино». 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:


Справедливости ради во всяком случае в соседние облцентры на электричках именно на 90/ (условно) ездят только льготники и бомжи с зайцами. 
    Остальные ушли на личный автотранспорт, автобусы, «Ласточки» и почие экспрессы. Так как обычно ценник если покупать билет практически такой же а время в пути и комфорт разный. 

Зайчары таки как раз в ближнем замкадье ездят а дальше как ни странно все с билетами ездят. Я за хрен знает сколько поездок в Тулу НИ РАЗУ не видел этих эпилептических забегов от контры на участке от Оки и до самой Тулы. Ни разу!!! А там не только льготники и пенсия едут. 

1 час назад, Krendel79 сказал:


Справедливости ради во всяком случае в соседние облцентры на электричках именно на 90/ (условно) ездят только льготники и бомжи с зайцами. 
    Остальные ушли на личный автотранспорт, автобусы, «Ласточки» и почие экспрессы. Так как обычно ценник если покупать билет практически такой же а время в пути и комфорт разный. 

А давай отменим всю Тулу,Рязань,Калугу,Тверь,Александров,Савёлово. А что? Кто такие льготники чтобы их возить? 

За то ни бомжей,ни зайцев не будет. А первые кстати и на этих ваших мцд стали ездить и не только на утренних/ночных поездах,но и днём.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

5 минут это общий интервал от Москвы до Раменского а не тупо от Зеленограда до Рамы!!!

НЯП это интервал поостановочных трамваев поочередно на диаметр и на вокзал

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да,ничего страшного,только потом почему то крики-вопли и сопли начинаются по поводу того,что с дальних электричек народ бежит из-за длинннннннющего времени хода и укаждостолбовости.

да ради бога, пусть бежит если есть куда))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.