Jump to content

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Recommended Posts

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

первые кстати и на этих ваших мцд стали ездить и не только на утренних/ночных поездах,но и днём.

а чего ещё ждать, если на мцд контролёров в принципе нет? на заборы надежда плохая, да и не всё озаборено.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Corennoy сказал:

С Великим Новгородом справится ВСМ. Если, конечно, не отменят проект.

ВСМ в НН это такая шутка что я устал смеяться. Не знаю в каком сейчас состоянии М12, осенью было бодро 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

да ради бога, пусть бежит если есть куда)

 

19 часов назад, Зеркало сказал:

15 минут это вполне себе пешая доступность, да и 20 тоже, если идти приятно

Какое-то странно пренебрежительное отношение к людям.

31 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

19 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

19 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

19 часов назад, Зеркало сказал:

 

Edited by Чебурашка
Link to comment
Share on other sites

Там другая проблема - на рейсах Шиферная - Москва и Виноградово - Москва более 50% едут до остановок ближе Люберец и сделать пересадку = обречь кучу народу пересаживаться, а на их места будут садиться любители из Раменского покататься "с ветерком".

Разумнее делать через 1: одну везде, одну по 3/4 пути.

А вот Рязанскую зелень надо порезать по Раменскому, гонять в 6 вагонов, а рейсы Рязань - Голутвин тоже все продлить до Рамы. Т.к. там "целевых" пассажиров в рабочие дни гораздо больше в сообщении Луховицы - Быково, чем Рязань - Москва. А забивают ее любители прокатиться "с ветерком" от/до Москворецкой - им нужно Голутвинскую в 11 вагонов "быструю" подать.
С Куровской и Шатурой - надо тоже 1 через 1 до Москвы по 3/4 и до Люберец 1 с кросс-платформой, там можно спокойно даже при нынешней конфигурации оборачиваться.
А Дзержинский да, можно или на Панки восстановить или на Люберцы 1 и катать в 6 вагонов спокойно, спрос будет.
Я бы еще и Лыткарино сделал тоже, типа раз в 15 мин туда и туда.

Link to comment
Share on other sites

Если в рязанских электричках целевые пассажиры едут по участку Луховицы-Быково, зачем их резать по Раменскому? Чтобы целевые пассажиры пересадку делали? Где логика?

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, maverik сказал:

Разумнее делать через 1: одну везде, одну по 3/4 пути.

и кто будет ездить на тех что везде, если ее к Москве а то и к Выхино догонит следующая?

 

48 минут назад, maverik сказал:

А Дзержинский да, можно или на Панки восстановить или на Люберцы 1 и катать в 6 вагонов спокойно, спрос будет.
Я бы еще и Лыткарино сделал тоже, типа раз в 15 мин туда и туда.

а переезды все нафиг позакрываем?))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и кто будет ездить на тех что везде, если ее к Москве а то и к Выхино догонит следующая?

Жители Раменского и Жуковского. Они же ноют, что у них электричек мало. А так же те, кому нужно от станций дальше Раменского до остановок между Раменским и Москвой. Как раз дальние пассажиры места освободят и на их место сядут ближние.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

и кто будет ездить на тех что везде, если ее к Москве а то и к Выхино догонит следующая?

 

а переезды все нафиг позакрываем?))

В направлении Лыткарино нет критичных переездов. А в направлении Дзержинского придется ограничиться станцией на границе Дзержинского и Новых Котельников.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, sai сказал:

Жители Раменского и Жуковского. Они же ноют, что у них электричек мало.

им достаточно трамвая до 47 а не до 88

 

3 минуты назад, abr сказал:

В направлении Лыткарино нет критичных переездов.

а на Котельнический проезд не критичный? из-за которого Дзержинское шоссе и так встает периодически))

 

3 минуты назад, abr сказал:

А в направлении Дзержинского придется ограничиться станцией на границе Дзержинского и Новых Котельников.

там еще на Северном выезде переезде есть, только не предлагай его закрыть))

 

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sai сказал:

Если в рязанских электричках целевые пассажиры едут по участку Луховицы-Быково, зачем их резать по Раменскому? Чтобы целевые пассажиры пересадку делали? Где логика?


Еще раз медленно:
на участок Л1 - Рама едет примерно 50% пассажиров участка Рама - Голутвин.
По Рязанским "зеленым" расклад такой (с целевого участка): 25% примерно до городов участка Р1 - Голутвин, 25% до станций чуть далее (Голутвин - Белоозерская), 40% до участка Л1 - Белоозерская и оставшиеся 10% до участка Л1 - Москва.

Если посчитать в абсолютных единицах, то "целевой" поток Рязанских раза в 3 меньше, чем поток "Люберцы - Голутвин", поэтому получается, что 11 вагонов дальше Голутвина в целом везут воздух и их спокойно можно было бы сократить до 6, но тогда они треснут на участке Люберцы - Белоозерская.
Получается после ввода МЦД возможно 3 варианта:
1) До Москвы "везде" - тогда имеем битком набитую эльку пассажирами Малаховка - Виноградово и пустую на участке Голутвин - Рязань, а также невменяемое время в пути, более 4х часов.
2) До Москвы "по 3/4" - тогда имеем пересадку для значительной части целевых пассажиров, а также гоняем полупустые 11 вагонов Голутвин - Рязань.
3) До Раменского - тут имеем пересадку, да, но целевые пассажиры смогут ехать сидя, а РЖД сможет сократить число вагонов и упростить логистику работы Рязанского центра. Кроме того, "нецелевые пассажиры" не будут пересаживаться, так как пересадка не даст им выигрыша по времени в пути. Я считаю, что лучше эти вагоночасы направить на продление рейсов Голутвин - Рязань до Раменского. А пассажиры маршрута "Москва - деревня далее Голутвина" смогут пересесть с условно быстрой Москва - Голутвин на Раменское - Рязань где-нибудь на пл.Коломна или ст.Голутвин на одной платформе. Если подумать и разумно составить расписание, то такая пересадка может сильно сократить время в пути, фактически на час. Типа после прохода "быстрой голутвинской" ей прямо по удалению выпускать Раменское - Рязань, чтобы на условной Коломне интервал был 5 минут, ну и обратно также.
 

Сейчас мы имеем 4 пары Москва - Рязань 11 вагонов и 3,5 пары Рязань - Голутвин.
Я предлагаю сделать 6,5 пар Раменское - Рязань в 6 вагонов и оставить 1 пару 6993/6998 Москва - Рязань - Москва в 11 вагонов с ночевкой в Р1, т.к. на этой паре поток до Москвы больше 30% (полустанки далее Голутвина - Москва).
Кроме того, если подумать головой, то можно отменить как минимум последнюю Голутвин - Москва и первую Раменское - Голутвин, оставив ночевать ее в Голутвине ВМЕСТО ночующей 6вагонки, которая, в свою очередь, поедет до Раменского.
То есть вместо 6141 идет 6019 Рязань - Раменское (из Рязани как раз после "пачки скорых", старт в 20-30), а утром вместо 6102 идет 6010 Раменское - Рязань.

29 минут назад, Зеркало сказал:

и кто будет ездить на тех что везде, если ее к Москве а то и к Выхино догонит следующая?

 

а переезды все нафиг позакрываем?))

Там кажется, что можно проложить путь вдоль Угрешского проезда так, чтобы станция была прямо у горок "Фристайла", рядом с Ашаном. Кажется, это может быть решением проблемы. А ветку вдоль Макдака к Старому кладбищу можно и разобрать.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, maverik сказал:

Там кажется, что можно проложить путь вдоль Угрешского проезда так, чтобы станция была прямо у горок "Фристайла", рядом с Ашаном. Кажется, это может быть решением проблемы.

мне кажется что это больше фантазии, ибо проблемы на самом деле не будет как только откроется развязка у Меги)) к тому же что делать с другим переездом на Котельнические проезд все равно непонятно))

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Зеркало сказал:

им достаточно трамвая до 47 а не до 88

 

а на Котельнический проезд не критичный? из-за которого Дзержинское шоссе и так встает периодически))

 

там еще на Северном выезде переезде есть, только не предлагай его закрыть))

 

Да, можно закрыть, ибо появился проезд через улицу "Промзона Силикат" до Новоегорьевского шоссе

Link to comment
Share on other sites

 
 

    А какой у нас самый крупный город где ж/д вроде и есть но она условно бестолковая (1-2 медленных пассажирских) кривым путём? 
    Тольятти, Ставрополь и Йошка соответственно? 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 А какой у нас самый крупный город где ж/д вроде и есть но она условно бестолковая (1-2 медленных пассажирских) кривым путём?

Норильск :) 0 медленных пассажирских

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Irbiss сказал:

Набережные Челны, Томск


Челны да. У Томска вроде не 1 поезд далеко…Чебоксары ещё, конечно. 
 

49 минут назад, Mixalblch сказал:

Норильск :) 0 медленных пассажирских

 

Ну это считает что и нет. Так как нет соединения с остальной сетью.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну это считает что и нет. Так как нет соединения с остальной сетью.

Да теперь вряд ли вернутся к этой идее СШХ. 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Mixalblch сказал:

Да теперь вряд ли вернутся к этой идее СШХ. 

А Норильск к СШХ и не относится. Под "Северным широтным ходом" по официальным документам подразумевается маршрут  Обская - Лабытнанги - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево. И всё.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, maverik сказал:

Там другая проблема - на рейсах Шиферная - Москва и Виноградово - Москва более 50% едут до остановок ближе Люберец и сделать пересадку = обречь кучу народу пересаживаться, а на их места будут садиться любители из Раменского покататься "с ветерком".

Разумнее делать через 1: одну везде, одну по 3/4 пути.

А вот Рязанскую зелень надо порезать по Раменскому, гонять в 6 вагонов, а рейсы Рязань - Голутвин тоже все продлить до Рамы. Т.к. там "целевых" пассажиров в рабочие дни гораздо больше в сообщении Луховицы - Быково, чем Рязань - Москва. А забивают ее любители прокатиться "с ветерком" от/до Москворецкой - им нужно Голутвинскую в 11 вагонов "быструю" подать.
С Куровской и Шатурой - надо тоже 1 через 1 до Москвы по 3/4 и до Люберец 1 с кросс-платформой, там можно спокойно даже при нынешней конфигурации оборачиваться.
А Дзержинский да, можно или на Панки восстановить или на Люберцы 1 и катать в 6 вагонов спокойно, спрос будет.
Я бы еще и Лыткарино сделал тоже, типа раз в 15 мин туда и туда.

боюсь вас огорчить, но в графике, который будет на Д3 на рязань заложено 5 пар)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mixalblch сказал:

А продления до Игарки / Дудинки? Маркером по карте просто было? 

Фактически да. Ни в один действующий документ федерального уровня по развитию транспортной сети она не включена, хотя предварительная проработка трассы есть. "Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года", где линия до Игарки - Норильска была, утратила силу 27 ноября 2021 г.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

боюсь вас огорчить, но в графике, который будет на Д3 на рязань заложено 5 пар)

5 пар чего? Рексов? 

Или на участке Голутвин-Рязань? 

Сейчас прямых зеленых почти 4.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, maverik сказал:

5 пар чего? Рексов? 

Или на участке Голутвин-Рязань? 

Сейчас прямых зеленых почти 4.

прямых мск - рзн

именно читая график

6992

6990 (после поезда 6114, т.е. часов в 10-11 утра)

6996

6998

6994 (после поезда 6132, т.е. под занавес дня графиком текущих Луховиц, которые так и так в рязань ехали)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тольятти, Ставрополь и Йошка соответственно? 

Чем тебе ЙО не угодила? Нормальный ночной поезд, в котором можно успеть выспаться. Автодорога не сильно быстрее.

Я ожидал увидеть скорее Липецк и Воронеж, в которых ведёт прямая М4 и несколько ж/д путей, но всех кривые (через Узловую, Михайлов или Рязань).

 

Ну и Великий Новгород в некотором роде - слишком близок для ночного, слишком далёк для дневного, плюс опять-таки, прямая автодорога, а железкой только через Чудово.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Чебоксары ещё, конечно. 

А там-то что? Опять-таки, ночной поезд со вменяемым временем хода.

3 часа назад, Irbiss сказал:

Томск

На расстояниях Мск-Томск лишние 2 часа погоды не сильно сделают.

А вот Мск-Липецк, Мск-Воронеж - тут уже час важен...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

где линия до Игарки - Норильска была, утратила силу 27 ноября 2021 г

Значит останется "островом".

Хотя понятно, что жд там была бы только под грузоперевозки.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, FanatOT сказал:

На расстояниях Мск-Томск лишние 2 часа погоды не сильно сделают.

в Мск по ж/д в Томске ездить никому особо неинтересно. а вот в Новосибирск дорога, мягко говоря, кривовата.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Чем тебе ЙО не угодила? Нормальный ночной поезд, в котором можно успеть выспаться. Автодорога не сильно быстрее.

 


ЙО и Чебоксары это возвращаясь к теме не пример плохого ночного - с этим все более менее - а припер именно ответвления от ГХ и его малой загрузки. Ну и там и там по факту это 1-2 поезда причём сам помнишь что ЙО - СПб стал по понятным причинам темой для анекдотов. 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Кузин Слава сказал:

прямых мск - рзн

именно читая график

6992

6990 (после поезда 6114, т.е. часов в 10-11 утра)

6996

6998

6994 (после поезда 6132, т.е. под занавес дня графиком текущих Луховиц, которые так и так в рязань ехали)

Чудны твои дела. 

Очевидно, что при таком графике нельзя отказываться от Рязань - Голутвин, где обязательно нужен рейс вечером из Рязани и утром до первой прямой на Рязань. 

Возможно, их тоже заменят, на что-то до Раменского. 

Хотя, я думаю, этот проект ещё 10 раз переделают. Например, 6990 мне вообще не ясен, зачем нужен. В будни там поток нулевой будет, разве что вместо дневного опарыша. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, FanatOT сказал:

 

А вот Мск-Липецк, Мск-Воронеж - тут уже час важен...


Ну тут несмотря на путь не по прямой ответвления минимальны по расстоянию и поездов настолько много что многие города могут позавидовать. Особенно в случае Воронежа. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.