Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://inlytkarino.ru/novosti/aktualno/avtobus-sledovavshiy-po-marshrutu-no-25-zagorelsya-v-centre-lytkarina

 

Автобус марки «ЛИАЗ», следовавший по маршруту № 25 Лыткарино – станция Люберцы, загорелся на пересечении улиц Парковой и Спортивной в центре Лыткарина. Инцидент произошёл 6 августа около 16:30.

 

Согласно официальным данным при пожаре никто не пострадал. Причины возгорания уточняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Хлорка сказал:

На авиамоторной какая-то Ж с трамвваями

Витязь сломал пантограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Витязь сломал пантограф.

А я давно говорил, что швабра - не лучший выбор для них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, art_b сказал:

А я давно говорил, что швабра - не лучший выбор для них.

Нужен контактный рельс? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то месяц назад или даже меньше видел, как две бригады с вышками на перекрестке ШЭ с Авиамоторным пр. занимались настройкой натяжения КС. Это, конечно, дикий геморрой, учитывая наличие на этом же перекрестке троллейбусного поворота. Чую, именно там и заломило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Чую, именно там и заломило.

Нет, заломило на углу 137-го и Красноказарменной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Нужен контактный рельс? :)

На КТМах стоят прекрасные лековские полупантографы, у которых меньше вероятность залома. А ПКТС экономит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, art_b сказал:

На КТМах стоят прекрасные лековские полупантографы, у которых меньше вероятность залома. А ПКТС экономит. 

Они не лековские. У УКВЗ полупантограф своего изготовления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Они не лековские. У УКВЗ полупантограф своего изготовления.

Ну раньше были. Тем более свои они на основе них сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Тем более свои они на основе них сделали. 

Периодически и у КТМов тоже заломы бывают. ЕМНИП, у Витязей меньше полупантов сломалось, чем у КТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

ЕМНИП, у Витязей меньше полупантов сломалось, чем у КТМ.

У них немного разные сроки эксплуатации, посему сравнивать некорректно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, art_b сказал:

У них немного разные сроки эксплуатации, посему сравнивать некорректно.

Не без этого. А еще и состояние самой КС со спецчастями тоже роль играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Любезный сказал:

Не без этого. А еще и состояние самой КС со спецчастями тоже роль играет.

Но это не отменяет того, что 

4 часа назад, art_b сказал:

швабра - не лучший выбор для них

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

На КТМах стоят прекрасные лековские полупантографы, у которых меньше вероятность залома. А ПКТС экономит. 

Они были на ЛМах 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Володя13401 сказал:

были на ЛМах 2008

Ага, а потом в целях экономии их заменяли уквзшными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

экономии их заменяли уквзшными

Пантограф имеет целью свого существования сломаться раньше контактной сети. Естественно, они ломаются иногда и заменяются аналогичными изделиями из обменного фонда.  Вагон не должен стоять пока ремонтируются расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем думал ездун, залезая под автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

А чем думал ездун, залезая под автобус?

А кто сказал что он о чём-нибудь думал? Пропустил нужный поворот, вспомнил про него, а тут автобус некстати оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

А чем думал ездун, залезая под автобус?

Думал, что один. Они часто в расчет не принимают то что сзади кто то едет. Щас часто вижу такую картину - при выезде на трассу перед знаком Уступи тормозят только чтоб вписаться в поворот, и пофиг что по выездному карману по трассе уже кто то едет, и часто это автобусы. После нанесения новой разметки на съезде из Московского на Киевское шоссе стали биться легковушки об автобусы, они тупо едут не думая и не смотря что кто то едет неподалеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Любезный сказал:

Чей же это автобус? МТА?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2019 в 01:23, egor272272 сказал:

. После нанесения новой разметки на съезде из Московского на Киевское шоссе стали биться легковушки об автобусы, они тупо едут не думая и не смотря что кто то едет неподалеку. 

ну и кто в этом виноват? что мешает сделать 50 м разгонную полосу отдельно для тех кто выезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, artem_AAE сказал:

ну и кто в этом виноват? что мешает сделать 50 м разгонную полосу отдельно для тех кто выезжает.

Поможет только непересечение полос, а автобусная всегда с краю и пересекается везде с выездными карманами.
А так, нынешняя разметка на киевке не плоха, позволяет по прямой двигаться максимально без торможений лишних, но легковушки упорно не желают соблюдать знак Уступи дорогу, так что, будут биться дальше )

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на ШЭ напротив КТ Слава стоит некий междугородний автобус, пожарные, спасатели, полно гайцов и скорых. Снята напруга с троллейбусной КС.

Ага, сейчас сказали, что междугородник врезался в столб. Предварительно пострадали 14 человек. Пожара я там не видел.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.