Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

У иллюзиона стоит 2 16. Походу троллейбусом лучше сегодня не пользоваться в тэтих краях.

 

Хотя в районе Таганской вроде едет всё. Но посадка в 255 большая.

 

И ещё три встали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Троллейбус был 1620, а автобус - полицейский ПАЗик-3205.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аминьевское шоссе в сторону Вернадского. Около строящегося моста
BxUom3O_CjM.jpg
http://vk.com/mskdtp?z=photo-112602088_417757170%2Falbum-112602088_00%2Frev

Варшавском шоссе в сторону области, недалеко от пересечения с Каширским шоссе

qEkKhdtsLtE.jpg

http://vk.com/mskdtp?z=photo-112602088_417732490%2Falbum-112602088_00%2Frev

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сегодня на улице Нижние Мневники у дома 41 произошло столкновение троллейбуса, который следовал по маршруту с пассажирами в салоне, и сбежавшей из конюшни лошадью. В результате ДТП никто из людей не пострадал", - сообщили правоохранители. Как отмечается, животное серьезных травм не получило и было передано владельцам, которые приехали на место вскоре после инцидента. Находившиеся в салоне троллейбуса пассажиры также не пострадали.

http://m.newsmsk.com/article/30may2016/horsing.html

Видео: https://life.ru/t/новости/414270/trollieibus_sbil_loshad_v_moskvie

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему "Вот видите какие плохие эти ваши троллейбусы" репортёр развивать, видимо, постеснялся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, снова троллейбус виноват :-(((

То на Войковской автобус зацепил, теперь в Мнёвниках лошадь не отделалась лёгким испугом.

Как будто специально происходит вброс подобной информации для создания нужного общественного мнения :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Академической в районе 6 вечера ЛиАЗ "Трансавтолиза" в первый же день работы попал в ДТП. Что случилось, из машины не было видно, но стояло две скорые и мотобатовец ДПС разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕДСТВИЯ ДТП С УЧАСТИЕМ МАРШРУТНОГО ТАКСИ НА ПРЕСНЕНСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ

 

http://www.mskagency.ru/materials/2558220?block_mode=iframe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕДСТВИЯ ДТП С УЧАСТИЕМ МАРШРУТНОГО ТАКСИ НА ПРЕСНЕНСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ

 

http://www.mskagency.ru/materials/2558220?block_mode=iframe

Да это автобус малой вместимости МГТ. А подробности есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео кажется, что бортовой номер замазан.

Возможно, это бывший Фиат МГТ ?

Ну и, конечно, интересно как это его так угораздило.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезное ДТП с участием пассажирского автобуса произошло в Саратове. На приличной скорости он вылетел на перекресток, при этом резко уходя влево, и врезался в здание на другой стороне дороги.

 

Если вернуться в начало ролика, можно увидеть, что же заставило водителя автобуса совершить такой резкий маневр. Дело в том, что на дорогу вдруг вышел вот этот пожилой мужчина, и чтобы не сбить его, водителю автобуса пришлось брать влево.

 

При этом пенсионера все-таки задело, он даже упал, но все же, как сообщают СМИ, отделался испугом. А вот несколько пассажиров серьезно пострадали.

 

 

http://www.mreporter.ru/reports/67862



В Екатеринбурге проезжую часть не поделили трамвай и фура.

 

Грузовик выполнял поворот направо, и прицеп оказался на пути вагона. В итоге фура вскрыла обшивку трамвая.Кадры с камеры в салоне свидетельствуют: столкновение было серьезным, пассажиры не на шутку испугались. Местные онлайн-издания сообщают, что пострадали два ребенка.

 

Ну в сети тем временем спорят - кто же виноват в аварии: водитель фуры, который оказался слишком близко к трамвайным путям, или вагоновожатый, который, по мнению пользователей, должен был предвидеть такой исход, учитывая, что прицеп фуры может занести при повороте.

 

http://www.mreporter.ru/reports/67861

 

 

Изменено пользователем Алексей Устинов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получился бутерброд?

 

Серьезное ДТП с участием пассажирского автобуса произошло в Саратове. На приличной скорости он вылетел на перекресток, при этом резко уходя влево, и врезался в здание на другой стороне дороги.

 

Если вернуться в начало ролика, можно увидеть, что же заставило водителя автобуса совершить такой резкий маневр. Дело в том, что на дорогу вдруг вышел вот этот пожилой мужчина, и чтобы не сбить его, водителю автобуса пришлось брать влево.

 

При этом пенсионера все-таки задело, он даже упал, но все же, как сообщают СМИ, отделался испугом. А вот несколько пассажиров серьезно пострадали.

 

 

http://www.mreporter.ru/reports/67862

 

В Екатеринбурге проезжую часть не поделили трамвай и фура.

 

Грузовик выполнял поворот направо, и прицеп оказался на пути вагона. В итоге фура вскрыла обшивку трамвая.Кадры с камеры в салоне свидетельствуют: столкновение было серьезным, пассажиры не на шутку испугались. Местные онлайн-издания сообщают, что пострадали два ребенка.

 

Ну в сети тем временем спорят - кто же виноват в аварии: водитель фуры, который оказался слишком близко к трамвайным путям, или вагоновожатый, который, по мнению пользователей, должен был предвидеть такой исход, учитывая, что прицеп фуры может занести при повороте.

 

http://www.mreporter.ru/reports/67861

По ПДД Трамвай имеет приоритет. Значит за своим хвостом должен следить фурщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ПДД Трамвай имеет приоритет. Значит за своим хвостом должен следить фурщик.

А я б поспорил 

Водитель дальнобоя нарушил данный пункт

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

 

 

Водитель трамвая 

 
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
 

 

 

 

+ на видео видно, что поток пропускает дальнобойщика. Возникает вопрос, что помешало притормозить вагоновожатому.

 

ИМХО обоюдка

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли водитель трамвая мог здесь видеть включенный правый указатель поворота на прицепе фуры.



Я несколько лет назад попал в другую ситуацию. Ехал в Тм11 от Преображенки в сторону Ростокино. На повороте с Преображенской пл. на Краснобогатырскую произошло столкновение боковыми бортами с ЛиАЗом 5292 по 80 маршруту, который одновременно с трамваем выполнял левый поворот. Из-за заносов кузовов трамвая и автобуса в разные стороны автобус оказался в габарите у трамвая. И трамвай, и автобус отделались царапинами кузовов без последствий для пассажиров. Благо что стояк не затянулся - водители договорились сами, и оба ТС поехали дальше по маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Водитель трамвая 

 

 

9.10. Водитель должен соблюдать , а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
 

 

 

Как водитель трамвая может это сделать, если у него нет возможности сделать шаг вправо или шаг влево?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель трамвая

 

 

9.10. Водитель должен соблюдать , а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

 

 

Как водитель трамвая может это сделать, если у него нет возможности сделать шаг вправо или шаг влево?

 

куда дел слово "дистанция" из цитаты? Про боковой интервал не говорю, потому как правильно заметил не вправо, ни влево двинуться трамваю нельзя. Скорость движения выбрать тоже нужно, ну и с трудом представляю что габаритов водитель трамвая не знает. Замечу, что с фуры вину не снимаю и хороши оба

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

куда дел слово "дистанция" из цитаты?

А дистанция тут причем, если по дефолту трамвай едет в своем ряду, а фура в своем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Водитель трамвая 

 

 

9.10. Водитель должен соблюдать , а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
 

 

 

Как водитель трамвая может это сделать, если у него нет возможности сделать шаг вправо или шаг влево?

 

Тупо остановится как требует должностная инструкция водителя. Видишь помеху - остановись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.