Перейти к содержанию

Международное сообщение от Москвы


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, anatoliy сказал:

 Вариант через Азербайджан само собой отпадает, хотя я не армянской национальности.


А в чём тогда проблема с Азербайджаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у меня в загранпаспорте много штампов Армении. Ещё такими яркими цветами - красным, синим. 

Азеры настроены к армянам весьма воинственно, прямо зарезать могут, друг к другу их не пускают собственно, война идёт уже лет тридцать.

Ещё  в меня  в багаже было достаточно атрибутов Армении, как скажем магниты i Lobe Armenia, многочисленные карты Армении
где Нагорный Карабах (и даже больше) включён в территорию Армении, которые раздают бесплатно по прилёте,  а также в гостиницах,короче багаж, с корорым на территорию Азербайждана меня явно не пропустят. И что со всем этим делать? Выкидывать? Отправлять почтой из Грузии:

Был кончено вариант сначала посетить Азербайджан, но была такая неожиаданная командировка в Ереван.

Для большинства смертных вариант  воспользоваться железкой в Батуми - это прилететь в какой-нибудь более дешёвый аэропорт (Тбилиси, возможно Кутаиси, Ереван тоже катит), и оттуда добираться до Батуми уже поездом. Днём там ходят скоростные 2-этажный поезда, но мой ночный был по сути сидячей электричкой с мягкими сиденьями. Еле заснул в нём, потом отсыпался ещё в Казбеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2019 в 10:39, igla сказал:

Вот именно. Слишком большой крюк по ж.д. получается.

А ведь до 1940-х по железной дороге в Закавказье можно было попасть только со стороны Каспийского моря. Не было и линии Астрахань-Махачкала до 1950-х. И воздушного транспорта в то время еще не было. Но для перевозки грузов по-видимому тогда и существовавшим крюком довольствовались. А пассажиров было меньше, ведь курортом причерноморская Грузия стала уже в советское время, когда там были осушены малярийные болота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При закрытии Грузии ожидается рост в том числе турпотока в Азербайджан. С Азербайджаном имеется железнодорожное сообщение, хотя недостаточное даже для юга России. Через день - поезд из Ростова-на Дону, а из Астрахани два раза в неделю. Есть ещё самолёт Астрахань-Баку. Поэтому может быть нужно или усиление существующего сообщения между Азербайджаном и югом России, или для туризма - организация маршрутов Астрахань-Баку. Такие есть с выездом из Астрахани, там можно брать. Возможно и в других регионах могут так продавать. А совместить Астрахань с Баку - мне кажется, так лучше всего будет. Отдельно же в Астрахань и Баку, на 3 дня в каждом, с вылетом из Москвы - смысла мало  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

И Белоруссию. :) 

По-моему сопоставлять Белоруссию с Грузией и Азербайджаном нельзя. Это и культура разная, и территориально в разных направлениях. Для юга России Азербайджан территориально ближе Белоруссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, portenos сказал:

По-моему сопоставлять Белоруссию с Грузией и Азербайджаном нельзя. Это и культура разная, и территориально в разных направлениях. Для юга России Азербайджан территориально ближе Белоруссии

 

Я про транзит в Грузию. У Минска и Баку опыт уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

У Минска и Баку опыт уже есть.

основной, имхо, у еревана. но минск и баку тоже вполне подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто южнее Москвы, те в Грузию скорее через Азербайджан или Армению поедут, чем через Белоруссию. А поток есть - кроме туристов это имеющие в Грузии родственников или недвижимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Кто южнее Москвы, те в Грузию скорее через Азербайджан или Армению поедут, чем через Белоруссию

будет от цен на билеты зависеть. ну, и от наличия удобных рейсов. остальные факторы несущественны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, основные  курортники Грузии - это жители северокавказских республик, которым в Грузию на личном авто просто ближе ехать, чем в Сочи.

Надо понять, какую часть курортников перевозили самолёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Азербайджана и Грузии необязательно лететь самолётами, т.к. цена тамошнего рейса будет сравнима с ценой перелёта из Москвы.
Ходят поезда Баку-Тбилиси и Ереван-Батуми, можно также на маршрутке и иным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2019 в 13:37, portenos сказал:

С Азербайджаном имеется железнодорожное сообщение, хотя недостаточное даже для юга России. Через день - поезд из Ростова-на Дону, а из Астрахани два раза в неделю.

А из Казани и Самары, хотя они ближе к Баку, чем Москва, железнодорожного сообщения с Баку нет. Хотя авиасообщение есть. И опять появилось железнодорожное сообщение Баку с Киевом, тоже раз в неделю, от Баку до Волгограда и дальше по общему направлению в одно и то же время по разным дням, раз в неделю. С этого создаётся впечатление, что поезда из Баку в Москву и Киев нужны разве что для имиджа. И может быть для обеспечения транспортом посольств. И украинских трудовых мигрантов на юг России ещё можно так возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 26.09.2018 в 22:17, igla сказал:

напоказ. А скорее, по личной просьбе неких высокопоставленных чинуш, чьи родственники не любят/боятся летать самолётами.

После 8 декабря, согласно tutu.ru, больше нет прямых поездов в Европу и через Белоруссию. Ещё раньше не стало поезда в Прагу. По-видимому по той же причине, что уничтожила поезда в Европу через Украину, и ещё сокращает рейсы в Белоруссию. Но в Европу поезда всё равно не выдержат конкуренции с авиатранспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, portenos сказал:

После 8 декабря, согласно tutu.ru, больше нет прямых поездов в Европу и через Белоруссию.

врут.

 

просто расписание не до конца согласовано на новый график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, portenos сказал:

Но в Европу поезда всё равно не выдержат конкуренции с авиатранспортом. 

 

Я как-то ехал в Москву из Берлина. Когда вошел в купе, там уже сидела девушка, ехавшая от Парижа. Я удивился, говорю, что Берлин еще куда ни шло, но зачем от Парижа. Говорит, что боится самолетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пока что международные поезда из России отменены в связи с эпидемией. Но в дальнейшем они могут появиться, не обязательно из Москвы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

Но в дальнейшем они могут появиться

Могут появиться, а могут и не появиться :)

8 часов назад, portenos сказал:

не обязательно из Москвы? 

Не обязательно. Гродеково - Суйфынхе и Читьа - Маньчжурия - точно не из Москвы. Питер - Хельсинки - тоже. А вот поезда из Москвы в Берлин, Париж, Ниццу и Прагу скорее всего прикроют навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

А вот поезда из Москвы в Берлин, Париж, Ниццу и Прагу скорее всего прикроют навсегда

 

Почему ты так думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

Почему ты так думаешь?

Может потому, что Евросоюз для России не скоро ещё откроется. А сами европейцы вряд ли будут тратиться на убыточное. Как только там на большие расстояния передвигаются самолетофобы и не имеющие личного транспорта. Возможно что они это и не делают, когда есть информационные технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

Почему ты так думаешь?

Потому что для ФПК они приносили сплошной убыток, а денег ВТБ больше не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Потому что для ФПК они приносили сплошной убыток, а денег ВТБ больше не даёт.

На территорию России заходили и поезда других государств. Насколько только они были для тех государств убыточными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, portenos сказал:

На территорию России заходили и поезда других государств. Насколько только они были для тех государств убыточными

Речь выше шла о Ницце, Париже, Праге и Берлине. По ним ходила ФПК. Для УЗ российские направления вроде были  прибыльными. Наверное и ЛДЗ в Ригу тоже с такими ценниками не в убыток каталась (да и зачем им это надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, portenos сказал:

На территорию России заходили и поезда других государств

Не путай международное сообщение с межгосударственным ;)

Международные поезда последнее время на территорию России заходили только финские аллегро (за них можно не опасаться), монгольский и китайский поезда. Вот китайский скорее всего грохнут, монгольские останутся. Наши в Монголию поедут точно, а вот в Китай дальше Маньчжурии - не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Не путай международное сообщение с межгосударственным

Международное - это между Чувашией и Москвой?)) В чем же разница? Латвийский экспрессис ещё ходил. БЧ и УЗ, что-то из Баку.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Международные поезда последнее время на территорию России заходили только финские аллегро (за них можно не опасаться), монгольский и китайский поезда

Украина, Белоруссия, Молдавия, Азербайджан, Казахстан, ещё из Средней Азии - оттуда поезда считаются какими? Именно международными или межгосударственными? А раз поезда, принадлежавшие тем государствам, были в Россию не только в Москву, значит они не такие и убыточные для тех государств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китай скорее всего все восстановят, т.к. где-то писали, что между Москвой и Пекином поезда ходят на основании межгосударственного соглашения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Международное - это между Чувашией и Москвой?)) В чем же разница?

Международное - со странами дальнего зарубежья, межгосударственное - с бывшими республиками СССР, в т.ч. и с Латвией. Средняя Азия - тоже межгос, а не международка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Потому что для ФПК они приносили сплошной убыток, а денег ВТБ больше не даёт.

 

Тем не менее туда ходили поезда практически всегда и в советское время тоже. Мне кажется, что скорее будут поднимать цены — на берлинский поезд они уже конские были. И менять отдельные поезда на прицепные вагоны. Типа, будет один поезд, который в Польше расцепят. Тут, конечно, есть сложности в том, к чему эти вагоны цеплять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.