Зеркало Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А на ГЗЛ не так уж сильно висели те районы, юг до пуска южного участка СТЛ сильнее загружен был. ну а где ж они еще висели? на ГЗЛ и на КРЛ впополаме, ничего другого там не было... а Дыбенко оказалось ближайшим местом, где его можно развернуть. вот не помню точно, но по-моему первое время его умудрялись разворачивать прямо на Ховрино, потом этот гемор надоел и продлили до Дыбенко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Да, сначала он разворачивался на Ховрино, причем в процессе разворота заезжал в те места, где не было дорожной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А на ГЗЛ не так уж сильно висели те районы, юг до пуска южного участка СТЛ сильнее загружен был.ну а где ж они еще висели? на ГЗЛ и на КРЛ впополаме, ничего другого там не было Очень сильно не в пополаме, на КРЛ висело большей частью все, что от Владыкина до Алтуфьева, от ГЗЛ же в те края ходили лишь 290 и 294 (692 к ним примкнул позже, чем открылось трамвайное движение в Строгино) и 23, 83, 282 от Войковской. Сколько всего ходило туда от ВДНХ, БотСада, Бабушкинской и Медведкова - уже сходу не упомнить, но в разы больше и все частоходящее. В район условно Селигерской было много маршрутов от Кольца - от Белорусской и Новослободской, также туда больше ездили электричками от Ленинградского и Белорусского вокз. По сути от ГЗЛ кроме перечисленных маршрутов питались лишь узкая полоска вдоль Дмитровского (22, 84, тб 29, тм 27), окрестности П-Разумовской и немного Селигерской (112, 114, 179, 191). Мож чего и упустил, не не столь принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Да, сначала он разворачивался на Ховрино, причем в процессе разворота заезжал в те места, где не было дорожной сети. ____________________ Вот это интересно. Ты имеешь в виду, заезжал на газон/тротуары, или крутился по каким-то внутридворовым проездам, или подобиям их? Сам живу совсем недалеко, но период, когда он ходил именно до Ховрино, не до Дыбенко, не заметил как-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Сколько всего ходило туда от ВДНХ, БотСада, Бабушкинской и Медведкова - уже сходу не упомнить, но в разы больше и все частоходящее.только в Отрадное и Бибирево... на Алтуфьевку уже было проще от Динамо или Войковской, а в Бескудниково, Коровино и Бусиново - тем более... на 194/206/672 от Новослободской надо было отстоять километровую очередь и ехать так, что автобус едва не разваливался по швам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 С наших остановок на Коровинском шоссе мы почти всегда ездили на 194,672 до метро, редко на 191. Ибо 191 шёл до Войковской столько же, сколько 194, 672 до Новослободской- минут 20-23, но от Новослободской, которая почти в центре, в большинстве случаев было уже заметно ближе до места назначения. Да, влезть в них было сложно, но можно, а 191-й тоже ходил не пустой. Что же до посадки на Новослободской, по моим воспоминаниям, если хочешь не именно сидеть, а хоть как-то влезть, то в 1-2-й автобус- влезешь. Я также активно пользовался Моссельмашем, благо сезонки были копеечные, а электрички ходили куда чаще, нежели сейчас... На 215-м "до метро" никто не ездил, на нём ездили именно когда надо в район Останкино-ВДНХ, а уж на такой экзотике, как 112-й, ехать "до метро" было бы верхом идиотизма! В общем, "до метро" подавляющая масса людей из Дегунина, Бескудникова ездила- до Новослободской, Белорусской. Ну и электрички, конечно. ..а что касаемо отсутствия многих беспересадочных связей в Москве в соц. времена, даже между соседними районами то да, такое было. Подход был какой-то, в духе того мнения. Мол, для большинства, для рабочего люда, мы сделаем 100500 маршрутов из спальника к метро, или к крупным заводам подтянем маршруты отовсюду, откуда можно а те немногие отщепенцы, коим надо ехать не со всеми- пересядут, не развалятся Справедливости ради, тогдашние власти в чём-то можно понять машин зачастую не хватало, иногда главное- действительно было вывезти людей из глухомани "на свет Божий" а там уж пересядут.. тем более, тогда пересадка была куда менее проблемна это сейчас, едучи с пересадкой, несколько некомфортно от мыслей- сколько будешь ждать автобус на пересадке, не завязнет ли он в пробках, придёт ли вообще тогда же, при отсутствии пробок и вполне приемлемых интервалах а главное, при более-менее одинаковых интервалах между машинами пересадка не была так обременительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 При этом автобусов в парках было где-то процентов на 50 больше, чем сейчас. Кстати я сильно натерпелся в 90-е годы от отсутствия горизонтальных связей. Мой маршрут на работу обычно был 3 автобуса по очереди и электричка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Если вспоминать те стародавние времена, то теперь, чтобы мне попасть до станции Бескудниково (где я садился на электричку), нужно сделать не 2, а одну пересадку. Причем возможны варианты. До моего дома продлили 65-й, (далее 748) и в этом году появился 857 (связь через Речной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад Сразу 284 и 219 вспоминаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Сразу 284 и 219 вспоминаются. ну у этих тогда и возможности не было появиться - дороги появились позже... как и у 280... зато были 83, 42 в неурезанном виде, 57 в абсолютно бодром состоянии... Изменено 7 октября, 2015 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад 735, 623 - почти 20 лет назад появился, но мост был построен гораздо раньше, и несколько лет по нему ничего не ходило. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) У А284 такая возможность вполне была - через МКАД, на котором тогда не было пробок. Кстати, интересно, как при отсутствии пробок в те времена смотрелся бы хордовый мегамонстр 774 + 200... что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад Как раз 20 лет назад по нынешнему маршруту начал работать А37 - до этого он не связывал КРЛ и ГЗЛ на юге. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 У А284 такая возможность вполне была - через МКАД, на котором тогда не было пробок. Кстати, интересно, как при отсутствии пробок в те времена смотрелся бы хордовый мегамонстр 774 + 200... И через Бусиново тоже была возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 У А284 такая возможность вполне была - через МКАД, на котором тогда не было пробок. Кстати, интересно, как при отсутствии пробок в те времена смотрелся бы хордовый мегамонстр 774 + 200...20 лет назад МКАД был еще двухполосным со всеми вытекающими... и торчки были такие, что теперь и не снятся ) Как раз 20 лет назад по нынешнему маршруту начал работать А37 - до этого он не связывал КРЛ и ГЗЛ на юге.ну этот вообще рожден был видимо как спецмаршрут от Газпрома до ВНИИГаза, ничем иным его появление в 60-х годах не объяснить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ну этот вообще рожден был видимо как спецмаршрут от Газпрома до ВНИИГаза, ничем иным его появление в 60-х годах не объяснить ) И для вдольМКАДных дачников, тк по выходным он курсировал в 2 с лишним раза чаще, чем по будням Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 20 лет назад МКАД был еще двухполосным со всеми вытекающими... и торчки были такие, что теперь и не снятся ) 20 лет назад - соглашусь. А вот, скажем, 25 лет назад, когда автомобили были только отечественными и продавались по подписке (на худой конец, кооперативами), железная дорога была простым и надёжным грузовым транспортом с кучей подъездных путей к предприятиям, а массовая отмена маршрутов имени начала 90х ещё никому не снилась, сомневаюсь, что могли быть какие-нибудь торчки, разве что в случае ДТП. Да и ДТП тогда явно меньше было - помимо общего меньшего количества транспорта, за счёт реальной перспективы по сумме мелких нарушений остаться без прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 У А284 такая возможность вполне была - через МКАД, на котором тогда не было пробок. Кстати, интересно, как при отсутствии пробок в те времена смотрелся бы хордовый мегамонстр 774 + 200...20 лет назад МКАД был еще двухполосным со всеми вытекающими... и торчки были такие, что теперь и не снятся ) Однако, и тогда по МКАДу куча всего ходило разных участках. Но кто мешал запустить "284" через Бусиново, которое появилось в середине 80-х хотя бы до Лианозова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Однако, и тогда по МКАДу куча всего ходило разных участках. Но кто мешал запустить "284" через Бусиново, которое появилось в середине 80-х хотя бы до Лианозова? скорее всего 5 мин на метро до Войковской + 179 (который тогда был полуэкспрессом) получалось просто быстрее... а кстати еще быстрее 188 + 154/191/665 (нужное подчеркнуть) ) Изменено 7 октября, 2015 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад 774 как раз где-то лет 20 назад приобрел нынешнюю трассу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 скорее всего 5 мин на метро до Войковской + 179 (который тогда был полуэкспрессом) получалось просто быстрее... Так конечно тоже можно, но почему одно должно исключать другое? Тем более 179 и так на недостаток пассажиров не жаловался. Все равно, что сказать, на коа нужен 688, когда есть 103 и 130. .. а кстати еще быстрее 188 + 154/191/665 (нужное подчеркнуть) )Боюсь, что тут придется вычеркнуть все ненужное, бо ни один из этих трех ни до Лианозова, ни тем более далее в Алтуфьево и Бибирево никогда не ходили. Тут скорее 65+92 с длиннющей пересадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Все равно, что сказать, на коа нужен 688, когда есть 103 и 130. ну так на 688 просто быстрее, а с РВ в Лианозово через Бусиново - вряд ли... Тут скорее 65+92 с длиннющей пересадкой. именно... а в Бибирево - 282 (тоже экспрессом ходил тогда) вообще до недавнего времени связь Ховрина с Бескудниковым одним автобусом была бы равносильна попытке так же связать два Бирюлева ) Изменено 8 октября, 2015 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Стало любопытно: по Каргопольской когда-то ходил автобус 820. Потом его зачем-то выпилили. Зачем выпилили и почему были потом такие сложности с восстановлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 вообще до недавнего времени связь Ховрина с Бескудниковым одним автобусом была бы равносильна попытке так же связать два Бирюлева ) Однако какая-то маршрутка ходит. От Ховрино до метро Отрадное с заездом к станции Бескужниково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Стало любопытно: по Каргопольской когда-то ходил автобус 820. Потом его зачем-то выпилили. Зачем выпилили и почему были потом такие сложности с восстановлением?Как мне отписались в МГТ,на моё предложение о запуске маршрута по Каргопольской,что в своё время 820-й был отменён из-за небольшого пасспотока и не позволительно узкой по нормам проезжей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Однако какая-то маршрутка ходит. От Ховрино до метро Отрадное с заездом к станции Бескужниковоя неточно выразился... имею в виду ЛЕВУЮ сторону Ховрина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Однако какая-то маршрутка ходит. От Ховрино до метро Отрадное с заездом к станции Бескужниковоя неточно выразился... имею в виду ЛЕВУЮ сторону Ховрина Ну та кракозябра не менее знатная, как будто бы с левой стороны Ховрино пустили что-нибудь на Керамический проезд через Бусиново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Вызвано было это тем, что 19 июля на Абельмановской заставе прорвало трубопровод и размыло дорогу к чертям собачьим (в сторону из центра). Что-то подобное было, когда рухнул "Трансвааль-парк". 72 завернули на Битцевский парк, 85 не помню как ходил. 281 пустили пару дней по Новоясеневскому, Паустовского и по самому пр. Карамзина. Наконец, 651 в одну сторону ходил тоже по Новоясеневскому, а обратно - по Паустовского, Голубинской, Ясногорской и всё тому же Новоясеневскому. Автобусы так ходили, ЕМНИП, только два или три дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Стало любопытно: по Каргопольской когда-то ходил автобус 820. Также когда-то ходил автобус 246 от станции Дегунино, потом его вдруг отменили, и при этом ничего не пустили взамен, и данная станция так и осталась без ОТ, причём с двух сторон. На какую-то Каргопольскую пустили социальную хрень, а вот Дегунино так и остаётся без транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Стало любопытно: по Каргопольской когда-то ходил автобус 820. Также когда-то ходил автобус 246 от станции Дегунино, потом его вдруг отменили, и при этом ничего не пустили взамен, и данная станция так и осталась без ОТ, причём с двух сторон. На какую-то Каргопольскую пустили социальную хрень, а вот Дегунино так и остаётся без транспорта? Со стороны Алтуфьевки будет 380 социал с 8 июня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти