Higre Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Дабы вернуться к теме - например, Строгино всё в нескольких минутах (максимум 15) ходьбы от метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 (изменено) Дабы вернуться к теме - например, Строгино всё в нескольких минутах (максимум 15) ходьбы от метро. Да ладно? Это как вы так лихо посчитали? Вот мне например из дальней точки района с 4 микрорайона с Исаковки до него топать не менее 20-25 минут. Походил тут так пару раз когда поздно вечером так и не дождался 652-го. Изменено 27 января, 2008 пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Я чё-то не понял? Ещё остались идиоты, которые каждый день ездят одним и тем же маршрутом на работу и с работы и до сих пор не догадались купить проездной? Кстати если уж зашла речь про работу на Арбате, так жителю Солнцева ваще метро не нужно - от киевской до арбата и пешком недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Это как вы так лихо посчитали? 180639[/snapback] Очень просто - походил по району (в то время, когда западного вестибюля ещё не было), дальше 15 минут ни одной точки не нашёл, в т.ч. Исаковского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) Электричка в Митино это конечно 5 баллов! Даже если когда РЖД способится сделать платформу "Трикотажная"\"Митино" с другой стороны МКАД в районе строящейся сейчас станции метро "Волоколамская" АПЛ все равно можно сказать, что электрички в Митино нет... Вообще было бы очень неплохо, если бы РЖД еще и способилось пробросить каких-то 2 километра рельсов по Митинской улице вглубь района. Рижское малозагруженное направление уж точно потянуло бы такое...Для начала можно было бы ограничиться временной платформой, а потом сделать одну единую подземную станцию метро-ж/д. А если бы еще и интегрированную систему проезда ввесли на электрчках по городу... Но как говориться "жить в эту пору прекрасную"... Изменено 28 января, 2008 пользователем Корсар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Я же написал: "без использования пешкодрапа" 180636[/snapback] а автобус наверное прям в квартиру заедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 При существовании полноценной линии копать такую же в том же направлении 180403[/snapback] Да не было полноценной линии! Была Light Rail, однако. Поездка на метро стоит 19 рублей 180634[/snapback] Наглая цена! Не должна поездка в метро стоить, как полкилограмма бананов! за 20-ку в Москве куда либо хрен уедешь. 180632[/snapback] Я по утрам езжу исключительно на марщрутках, и это при наличии трёх троллейбусных и пяти автобусных маршрутов. Как раз за 20 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Как ни посмотрю на новую схему метро, где Молодёжная и Крылатское теперь на АПЛ - так сердце кровью обливается. Ведь насколько бестолковым и расточительным было тянуть АПЛ к Кунцевской. При существовании полноценной линии копать такую же в том же направлении. Теперь АПЛ и ФЛ имеет 3 пересадки, не бред ли это? в Филёвке теперь совсем мало смысла осталось, ездит ли вообще кто-нибудь по оставшемуся куску? Да вот в том-то и дело, что ездиют. Причем немало. Уже не первый раз проезжаю Кунцевскую по АПЛ, вижу какие забитые составы приезжают с Филевской линии на Кунцевскую. Сегодня впервые после продления АПЛ ехал со своей Молодежной через ФЛ, потому как надо было заехать на Багратионовскую. До того самому было интересно, остался ли народ на ФЛ? Так вот впечатление, что Филевскую ветку и не обрезали вовсе - на Киевскую приехали битком (от Багратионовской я уехал в 8.45, интервал был порядка 3,5 минут), а на Александровском Саду та же толчея. Интересное ощущение: Филевская ветка словно чужой стала - куча остановок, холодно, долго. К хорошему (Молодежная - Арбатская по АПЛ) , разумеется, быстро привыкаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Как ни посмотрю на новую схему метро, где Молодёжная и Крылатское теперь на АПЛ - так сердце кровью обливается. Ведь насколько бестолковым и расточительным было тянуть АПЛ к Кунцевской. При существовании полноценной линии копать такую же в том же направлении. Теперь АПЛ и ФЛ имеет 3 пересадки, не бред ли это? в Филёвке теперь совсем мало смысла осталось, ездит ли вообще кто-нибудь по оставшемуся куску? Да вот в том-то и дело, что ездиют. Причем немало. Уже не первый раз проезжаю Кунцевскую по АПЛ, вижу какие забитые составы приезжают с Филевской линии на Кунцевскую. Сегодня впервые после продления АПЛ ехал со своей Молодежной через ФЛ, потому как надо было заехать на Багратионовскую. До того самому было интересно, остался ли народ на ФЛ? Так вот впечатление, что Филевскую ветку и не обрезали вовсе - на Киевскую приехали битком (от Багратионовской я уехал в 8.45, интервал был порядка 3,5 минут. Ну, собственно говоря, и интервалы всё же увеличились. Это во-первых. А во-вторых, я не могу понять многих жителей того же Крылатского, которые "по привычке" ездят через ФЛ. Я недавно в поезде услышал, как двое севших на "Кунцевской" ругались, что же это их лишили их удобной линии, приходится теперь с пересадкой ездить. Я лично, ещё когда не построили метро в Строгино, на ту же "Горбушку" ездил через "Парк Победы" и Тб2,39/А116, потому что мне неинтересно в метро пересадку делать. И когда я вчера вошёл через вход "Киевской" Филёвской линии, и перешёл на "Киевскую" Арбатско-Покровской линии, то удивился, что поезд на Филёвской линии, пришёдший с западной стороны, был куда более полным пришёдшего оттуда же поезда по Арбатско-Покровской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Ну, собственно говоря, и интервалы всё же увеличились. Это во-первых. А во-вторых, я не могу понять многих жителей того же Крылатского, которые "по привычке" ездят через ФЛ. Я недавно в поезде услышал, как двое севших на "Кунцевской" ругались, что же это их лишили их удобной линии, приходится теперь с пересадкой ездить. 180990[/snapback] Ну возможно это те, кому нужна именно ФЛ до "Киевской". Многие там и работают и на Горбушку ту же ездят. Возможно именно подобные и ругались. Но темне менее хватает и тех, кто до сих пор так и осознал произошедшего, делает круглые глаза от трафаретов "Щелковская" и "Строгино" и ездит в центр с пересадкой по "Кунцевской" Что вы хотите - "Крылатское" почти 20 лет была конечной а очень многие наши граждане вообще не видят дальше своего носа и выучили хорошо только маршрут "дом-работа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Я же написал: "без использования пешкодрапа" 180636[/snapback] а автобус наверное прям в квартиру заедет? Да нет, зато останавливается напротив моего дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 на ту же "Горбушку" ездил через "Парк Победы" и Тб2,39/А116, потому что мне неинтересно в метро пересадку делать. 180990[/snapback] Хм, а по мне так лучше с пересадкой и 3 минуты пешком, чем платить без особой необходимости за дурникетный автобус (автобусами МГТ почти не пользуюсь, соответственно, и единого нет), который в тех местах ещё и в пробке увязнуть может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) Хм, а по мне так лучше с пересадкой и 3 минуты пешком, чем платить без особой необходимости за дурникетный автобус (автобусами МГТ почти не пользуюсь, соответственно, и единого нет У меня единый есть , да и к тому же по времени приблизительно также получается, потому что а) от "Киевской" до "Багратионовской" ехать дольше, чем до "Парка Победы"; б) на "Парке Победы" при движении обратно было легче найти сидячие места. в тех местах ещё и в пробке увязнуть может. Не знаю, но мне на улице Барклая ни разу стоять не приходилось. Изменено 30 января, 2008 пользователем Лиазовец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) Еще раз заявляю: бестолково гонять пустые составы поздно ночью по АПЛ в будни. Нужно пересмотреть расписание и уже после 20.00 каждый третий-четвертый состав направлять в депо "Измайлово"! Это тебе не ГЗЛ! Изменено 30 января, 2008 пользователем B-boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Не знаю, но мне на улице Барклая ни разу стоять не приходилось. 181453[/snapback] Ещё как приходилось. Правда, я на неё езжу через А155 плюс две остановки на троллейбусе, которым как раз из-за пробки практически не пользуюсь, а иду пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Не знаю, но мне на улице Барклая ни разу стоять не приходилось. 181453[/snapback] Ещё как приходилось. Правда, я на неё езжу через А155 плюс две остановки на троллейбусе, которым как раз из-за пробки практически не пользуюсь, а иду пешком. Так вот пробка в значительной степени перед светофором на пересечении с Багратионовским проездом со стороны Б. Филёвской, а дальше до Кутузовского проспекта движение более-менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Так вот пробка в значительной степени перед светофором на пересечении с Багратионовским проездом со стороны Б. Филёвской, 181549[/snapback] скорее даже от этого светофора до Горбушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxa Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Народ, подскажите: на филевке Русичи остались или их все до единого на АПЛ перекинули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 на филевке Русичи остались или их все до единого на АПЛ перекинули? 181954[/snapback] Остались конечно, АПЛ обслуживают только все пятивагонные минус 0060-0061. 0060-0061 вместе с остальными (с номеров 0030) обслуживает Филевскую линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Может off, а может и не очень: Строгинское метро въехало в квартиры Николай Морозов Вот уже месяц после торжественного открытия новой станции метро "Строгино" жители нескольких многоэтажек в Крылатском страдают от грохота и скрежета поездов Арбатско-Покровской линии подземки, что каждые две минуты проносятся под землей. Причем практически сутки напролет. Жители шутят, что уже наизусть запомнили график работы столичного метрополитена и даже начали отличать по звуку старые поезда от новых, менее шумных. По их словам, впервые заскрежетало 7 января - в день открытия движения на участке "Крылатское" - "Строгино". - Сначала думали, может, обкатка какая и скоро все затихнет. Терпеливо выдержали пару дней. Но потом начали серьезно волноваться, - рассказывает Марина Булатова, живущая в доме N 31, корпус 1 по улице Крылатской. - Жить в такой какофонии невозможно. От воя поездов спасают только беруши. Теперь они есть в каждой квартире. В ближайших аптеках мы с соседями скупили также весь валокордин, валерьянку и новопассит. Без них теперь не заснуть, не отдохнуть. Такое впечатление, что мы находимся не в квартире, а в вестибюле метрополитена, а поезда едут по общему коридору. Причем, как нам сказали в дирекции метро, на этом перегоне метростроевцы уложили "бесшумные" рельсы. Трудно себе представить, что грохотать может еще больше. Причем жители вовсе не преувеличивают. Корреспонденты "Известий" убедились в этом, побывав в одной из квартир. Подтверждают это и специалисты Роспотребнадзора. После их акустического обследования выяснилось, что уровень шума в квартирах превышает ночную норму (45дБ) минимум на 4 децибела. И речь, кстати, идет не только о первых этажах. - Моя квартира на седьмом этаже, и даже у меня все слышно, - говорит жительница того же дома Марина Козина. - Что уж говорить о тех, кто обитает ниже. Кстати, к нам в дом и спецы из метро уже приходили. Думали, мы преувеличиваем, но посидели-послушали и ушли очень озадаченные. Всего в Крылатском районе от шума метропоездов страдают обитатели трех домов: N 31, корпусов 1 и 2 по улице Крылатской и N 16 по улице Осенней. - Последнее время нам как-то хронически не везет, - рассказывает еще одна жительница первого корпуса Марина Кабанова. - Первая "звуковая напасть" пришла в конце прошлого года. Когда в конце декабря открылся Серебряноборский тоннель, начала свистеть выходящая из него вентиляционная труба. От нее не спасали даже установленные стеклопакеты. Пришлось писать письма в управу и префектуру. Слава богу, эта проблема уже решена. Теперь мучаемся от шума поездов метро. И вновь ходим по всем инстанциям. Впрочем, к удивлению жителей, местные власти активно взялись за решение проблемы. По слухам, причина проста - работники управы сами страдают от шума, так как проживают в тех же "нехороших" домах. Буквально 5 февраля при управе "Крылатское" была создана рабочая группа, которой и предстоит выяснить причину появления шумов. - Пока сказать, как такое могло случиться, рано, - сообщил "Известиям" начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. - Нужно все тщательно изучить. Есть масса вопросов. К примеру, почему шум пошел именно сейчас? Ведь оборотные тупики находятся в этом месте с конца 80-х годов. До этого никто не жаловался. За время моей работы в метро было много подобных ситуаций. Некоторые действительно удивляли. Я помню, когда жалобы на звуки и вибрацию поступали от жителей дома, который находился в 150 метрах от линии метро. При этом жители близлежащих домов ничего не ощущали. Станция метро "Аэропорт" многие десятилетия не причиняла никому хлопот. Но в середине 90-х жильцы одного из ближайших домов начали делать в нем капитальные перепланировки. После чего дом заиграл, как балалайка. Надо понимать, что на распространение звука и вибрации под землей влияют сотни факторов: и грунты, и особенности фундаментов. Глупо думать, что метро может быть бесшумным. Если идут поезда, то шум и вибрация будут всегда. Но, конечно, от этого не должны страдать люди в жилых домах. Уверен, что мы сумеем разобраться в ситуации и найти правильное техническое решение этой проблемы в Крылатском. http://www.izvestia.ru/moscow/article3112739/ Узнал я про это из репортажа ТВЦ (в 19:30) Лично мне интересно, как по-вашему, вопрос реальный или политический? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А на Арбатской на переходе на СЛ заметно прибавилось народу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 на Арбатской на переходе на СЛ заметно прибавилось народу. 184064[/snapback] Откроют "Митино" - ещё прибавится! "Хмельницкую" нужно строить, как бы этого ЮМЛ не хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Лично мне интересно, как по-вашему, вопрос реальный или политический? 184004[/snapback] Да блин -никогда народу хорошо не бывает. То им метро подавай, а то видите ли у них шумно... Я вам так скажу: "быстро и качественно даже у проституток не бывает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Шумно им...Ну орёт из вентшахты, проблема что-ли. На БЛЛМ жители бульвара Ушакова орали, в суд подавали, так и не добились ничего. Так что пусть орут и митингуют дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вообщем мое мнение - метро в Строгино пока "не состоялось". Им пользуются ради удобства и комфорта, им пользуются те, кому нужна АПЛ, им пользуются те, экономит и платит 1 раз за поездку в метро, безусловно прежде всего им пользуются жители Строгинского бульвара... Но пока пассажиропток крайне мал (если исходить из того, сколько должно брать на себя метро по приходу в район). Кроме "часа пик" - 3-5 человек на вагон - обычное явление. Строгинцам обещали на словах чуть ли не скоростную линию, но вместо этого - куча "кривых" на участке "Крылатское" - "Строгино", на котором если бы строили метро согласно первоначальному варианту (без автотоннеля) скорости могли быть действительно неплохими... http://metro.molot.ru/1/apl/3.jpg (на этой схеме кстати хорошо виден злополучный дом в Крылатском - обозначен желтым цветом - к которому по измененному проекту тоннели подходят близко). Оборот на "Молодежной" в "час пик" постоянно отнимает свои 3-7 минут - в результате не мало тех, кто "обжегшись" вернулся на привычные трамваи и автобусы до "Щукинской" благо и пробка поменьше стала на Строгинском мосту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А что будет, когда к Строгино добавится ещё и Митино? Не "обожгутся" ли так же и его жители, и не вернутся к привычному маршруту через Тушино? Строгинцам обещали на словах чуть ли не скоростную линию, но вместо этого - куча "кривых" на участке "Крылатское" - "Строгино" Скоростная будет, если в Строгино придёт Калининская линия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А что будет, когда к Строгино добавится ещё и Митино? Не "обожгутся" ли так же и его жители, и не вернутся к привычному маршруту через Тушино? 187909[/snapback] А вот я вчера тоже об этом подумал. Особенно если МГТ таки сделает к этому времени выделенные полосы на Волоколамском шоссе. Но вот только вчера ехал на 901 (полуэкспресс) до "Тушинской" - если не ошибаюсь - минут 15 максимум, а может и меньше от Митино. 45 минут ехать от Митино на метро все-таки будет жестко... Скоростная будет, если в Строгино придёт Калининская линия... 187909[/snapback] Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А что будет, когда к Строгино добавится ещё и Митино? Не "обожгутся" ли так же и его жители, и не вернутся к привычному маршруту через Тушино? 187909[/snapback] А тут МГТ должен подсуетиться и сделать возврат невозможным . Это в Строгино есть трамвай, который никуда не денешь, а в Митино - только автобусы, к тому же постоянно застревающие в пробках. вчера ехал на 901 (полуэкспресс) до "Тушинской" 187920[/snapback] После открытия метро в Митино экспрессы нужно будет убрать. если МГТ таки сделает к этому времени выделенные полосы на Волоколамском шоссе 187920[/snapback] Я думаю, до МГТ дойдёт, что к тому времени они будут не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Dmitri : такое огромное желание есть загнать всех в новое метро что ли? Нечего (тем более экспрессы отменять - выделенные полосы тоже оставить нужно) В Строгино вон ругались, что несколько автобусов отменили к "Щукинской" и завернули к новому метро (при этом у них остались трамваи, ходящие почти ежеминутно). Думаю митинцы еще больше разозлятся если им не оставят альтерантив... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Да блин -никогда народу хорошо не бывает. ... видите ли у них шумно... А почему люди должны мириться с ухудшением условий проживания? Я понимаю, вам наплевать, потому что лично вас не коснулось. Я вам так скажу: "быстро и качественно даже у проституток не бывает" Ничего себе сравнение для метростроителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти