Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Как и предполагалось, судиться будут до скончания веков.

 

Насколько я знаю Волжаны в МТА не поедут, их Пассажиравтотранс (СПб) купил

 

Глупость полная. ПАТ купил всего две машины. МТА их вообще не покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

67 корытополов, поставка до 10.2013

У меня одного ТЗ не качается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного ТЗ не качается?

Видимо, да.

Но после пункта "Длина - не менее 16000 мм" можно даже не читать, бо выбор небогатый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71-623?

 

Видимо, да.

А сюда можете прикрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но после пункта "Длина - не менее 16000 мм" можно даже не читать, бо выбор небогатый :)

Единственное, что приходит на ум - 71-623. А ещё что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте мосгортранса http://www.mosgortra...ory/moscow-bus/ обнаружил любопытную информацию

В рамках Государственной программы «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012–2016 гг.» запланировано обновление автобусного транспорта в 2013 г. – на 1128 единиц, в 2014 г. – на 1102 единицы, в 2015–2016 гг. – на 1250 единиц. При реализации Программы инвентарная численность парка автобусов к 2016 г. составит 8000 единиц, в т.ч. за период 2012–2014 гг. инвентарь планируется увеличить на 1000 единиц. Парк подвижного состава будет максимально унифицирован. К 2015 г. весь подвижной состав автобусного транспорта будет полностью низкопольным и адаптирован для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями (все икарусы, похоже что уже в 2013 году, и лиазы семейства 5256 и 6212 будут списаны).

 

В период 2012-2014 гг. в рамках реализации утвержденной Программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы» планируется закупить 1089 троллейбусов большой вместимости.

В целях дальнейшего развития перевозок наземным городским общественным транспортном планируется увеличение инвентаря парка троллейбусов к 2016 году до 2120 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^

Вот такая инфа из адресной программы 2013-2015:

Приобретение автобусов (200 ед. в 2013 году и 41 ед. в 2014 году). Из них: Особо большой вместимости на 160 человек (32ед. в 2013 году; 41ед. в 2014 году), Большой вместимости на 120 человек (168 ед. в 2013 году)

Приобретение троллейбусов большой вместимости на 120 человек (150 ед. в 2013 году; 16 ед. в 2014 году)

Приобретение трехсекционных, низкопольных трамваев (24 ед. в 2013 году и 96 ед. в 2014 году, 82 ед. в 2015 году)

Получаеться в этом году последняя большая поставка автобусов.

 

Для сравнения старая АИП: http://s.mos.ru/comm...nie_k_56-PP.pdf

По старой программе на 2013 год планировалось 1128 автобусов (из них 365 ОБВ), 363 троллейбуса, 60 односекционных трамваев, а на 2014 - 1102 автобуса (из них 325 ОБВ), 363 троллейбуса, 180 трамваев.

Деньги закончились? Приоритеты поменялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кондиционер видимо денег не хватило.

Ну, на тот-же 71-623 его и ставить особо некуда - крыша электрооборудованием занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кондиционер видимо денег не хватило.

На 623/631 салонный кондей НЯЗ не ставится в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до Одесского заказа в России никогда не делали троллейбусов с салонными кондиционерами - это же не означает, что их никогда и не сделают. Если заказать салонные кондиционеры на трамваи - и туда поставят. Ничего сложного в перекомпоновке крышевого оборудования так, чтобы разместить кондиционер нету. Опытному конструктору это работа на неделю, если чертежи в акаде, если на бумаге - пара недель...ну так чтоб на кальках всё появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^

Вот такая инфа из адресной программы 2013-2015:

Приобретение автобусов (200 ед. в 2013 году и 41 ед. в 2014 году). Из них: Особо большой вместимости на 160 человек (32ед. в 2013 году; 41ед. в 2014 году), Большой вместимости на 120 человек (168 ед. в 2013 году)

Приобретение троллейбусов большой вместимости на 120 человек (150 ед. в 2013 году; 16 ед. в 2014 году)

Приобретение трехсекционных, низкопольных трамваев (24 ед. в 2013 году и 96 ед. в 2014 году, 82 ед. в 2015 году)

Получаеться в этом году последняя большая поставка автобусов.

 

Для сравнения старая АИП: http://s.mos.ru/comm...nie_k_56-PP.pdf

По старой программе на 2013 год планировалось 1128 автобусов (из них 365 ОБВ), 363 троллейбуса, 60 односекционных трамваев, а на 2014 - 1102 автобуса (из них 325 ОБВ), 363 троллейбуса, 180 трамваев.

Деньги закончились? Приоритеты поменялись?

Но еще не надо забывать, что вполне возможно, что МГТ закупит за свои деньги некоторое количество автобусов. Так как в 2008-2009 году когда для МГТ закупалось мало технике, то тогда МГТ за свои деньги закупал короткие и длинные(гармошки) автобусы, учитывая, что вроде они собирались в прошлом году закупить 200 автобусов, но так не закупили может специально отложили на 2013 год. А также не стоит забывать, что еще могут объявить вторично аукцион на 170 непоставленных автобусов, когда через суд расторгнут контракт с ВАПом, как было не однократно с трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик:

Спб объявил конкурс на 7 односекционников (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5237168), 10 двухкабинных (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5233243) и 20 однокабинных (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5234187) трехсекционников .

УКВЗ туда не пролезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что там с автобусами в МГТ? Пока что все? Когда ещё новые пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что там с автобусами в МГТ? Пока что все? Когда ещё новые пойдут?

Ждем весны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УКВЗ туда не пролезет?

 

Туда не пролезет БКМ ибо у него нет кузова под тележки с колёсами диаметром 630 мм и УТМ. Конкурс под УКВЗ vs ПТМЗ. по крайней мере по односекционникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же компенсация не поставленных в этом году 170 автобусов ОБВ? Надеюсь, про эти автобусы в МГТ не забыли и в следующем году их докупят, а то 32 ОБВ на весь мосгортранс это несерьезно, смешные цифры, они никак не покроют списание ОБВ-икарусов. 32 автобуса на 19 парков - по одному - два автобуса на парк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда не пролезет БКМ ибо у него нет кузова под тележки с колёсами диаметром 630 мм и УТМ. Конкурс под УКВЗ vs ПТМЗ. по крайней мере по односекционникам.

Меня смущает пункт

. Высота пола над уровнем головки рельса (УГР), мм, не более:

- низкопольной части вагона (первой ступеньки)……… ……. ……… 360

- высокопольной части вагона…………………………………… 750

Вроде как у КТМ 370 мм и 760 мм соответственно.

 

А какие у БКМ колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же компенсация не поставленных в этом году 170 автобусов ОБВ? Надеюсь, про эти автобусы в МГТ не забыли и в следующем году их докупят, а то 32 ОБВ на весь мосгортранс это несерьезно, смешные цифры, они никак не покроют списание ОБВ-икарусов. 32 автобуса на 19 парков - по одному - два автобуса на парк....

Я как раз выше сказал мое предположение, что как-только закончится суд по этому делу, то вполне возможно, что объявят заново этот аукцион на 170 автобусов ОБВ. А также как я уже выше тоже предположил, что МГТ может за свои деньги купить некоторое количество автобусов. Что надо ждать все станет понятно весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, в конкурсе на 120 "червяков" заключили контракт с Уральцами

http://zakupki.gov.r...INFO&id=8052745

Будем надеятся, что эпопея закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея закончится ещё не скоро - не ранее, чем когда все вагоны будут поставлены и как следует опробованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео про СВАРЗ и сборку троллейбусов на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 11 МАЗообразных

МАЗообразных уже 16 и Серега писал на СТТСе, что на СВАРЗе стоят еще, минимум, два МАЗовских кузова. При том, что конкурс был на 10 кузовов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы мог задавать такие вопросы?

Пунктом 2.5.1 технического задания установлено требование о том, что двери должны находиться в одной плоскости вагона. Просим пояснить, чем вызвано данное требование. Если при другой конструкции вагона обеспечиваются полная обзорность водителем всех входных пассажирских дверей вагона в соответствии с требованиями нормативных документов. Помимо этого техническое задание требует установки 8 видеокамер, которые дополнительно обеспечивают визуальный контроль, в том числе за зонами входа и выхода пассажиров. По нашему мнению установление требования о нахождении дверей в одной плоскости резко ограничивает число потенциальных участников аукциона.

Был дан ответ:

Пунктом 13.2 приложения к техническому заданию, предусмотрено наличие видеорегистратора с возможностью подключения 8 видеокамер, а не установка видеокамер. Нахождение дверей в одной плоскости вагона обеспечивает визуальный контроль водителем за посадкой-высадкой пассажиров и, соответственно, их безопасностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, какой-нибудь дилер БКМ? Ну или какая-нибудь околоПТМЗшная контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, какой-нибудь дилер БКМ? Ну или какая-нибудь околоПТМЗшная контора.

И неужели при этом они не задали вопрос про длину вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.