Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Да ладно уж засирать-то всё. Светлый салон - это как раз правильно.

_______________________________________________________________________________________________________

Правильно на месяц-два. Потом это из плюса превращается в минус. Их и при желании оттереть весьма трудно.

Я засираю только то, что этого заслуживает.

Справедливости ради, уже у прошлогодних чернолобых 5292.22 с теплоизоляцией все ощутимо лучше.

_______________________________________________________________________________________________________

Однако куча бракованных белолобых никуда не делась и нам с тобой на них ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно на месяц-два. Потом это из плюса превращается в минус.

---------------

Опять фантазии. Какими были, такими и остались. Вообще говоря, странно как стенки и потолок могут засираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе дать бортномера машин, в которых пластик даже на перегородке кабины засран и стал серым? Стены пачкаются снизу от брызг в мокрую погоду (ваш КО). Спинки сидений тоже чистые? Я про надписи и не говорю.

P.S. протри пальцем по потолку в квартире, узнаешь много нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе дать бортномера машин, в которых пластик даже на перегородке кабины засран и стал серым? Стены пачкаются снизу от брызг в мокрую погоду (ваш КО). Спинки сидений тоже чистые? Я про надписи и не говорю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну и что? Серое также гадится. Что теперь, автобусы цвета грязи делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая расцветка салона ИМХО у 11299 и 10156.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе дать бортномера машин, в которых пластик даже на перегородке кабины засран и стал серым?

_______

Да мне пофигу на номера машин. Если в квартире не убираться, так в хлеву жить начнёшь. Может мы еще автобусы под запросы уборщиц делать будем?

 

Стены пачкаются снизу от брызг в мокрую погоду (ваш КО)

_______

О, автобусы у нас с открытыми дверьми ездят???) не знал)

 

Спинки сидений тоже чистые? Я про надписи и не говорю.

_______

Да, представь себе чистые. Надписи смываются или закрашиваются при необходимости. Если в каком-то особо "передовом" парке за этим не следят, то не надо говорить за всех и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно на месяц-два. Потом это из плюса превращается в минус. Их и при желании оттереть весьма трудно.

----

Ну если салон мыть раз в полгода, то естественно. А если его раз в неделю полноценно мыть, а не смачивать пол водичкой, то все хорошо будет



 

 

Ну и что? Серое также гадится. Что теперь, автобусы цвета грязи делать?

----

Ну РЖД как раз и пошло этим путем  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Серое также гадится. Что теперь, автобусы цвета грязи делать?

_______________________________________________________________________________________________________________

Есть цвета маркие, а есть - не очень. Расспроси водителей, работающих на 6213 со светлой кабиной, каково им её оттирать.

Может мы еще автобусы под запросы уборщиц делать будем?

_______________________________________________________________________________________________________________

Не то, чтобы под запросы уборщиц, но оттираться он должен легко.

О, автобусы у нас с открытыми дверьми ездят???) не знал)

_______________________________________________________________________________________________________________

Брызги от обуви.

Надписи смываются или закрашиваются при необходимости.

_______________________________________________________________________________________________________________

Закрашиваются?! Хоть раз видел нормально и незаметно закрашенные надписи?

Ну если салон мыть раз в полгода, то естественно. А если его раз в неделю полноценно мыть, а не смачивать пол водичкой, то все хорошо будет

_______________________________________________________________________________________________________________

Ну вот в некоторых парках что-то не моют. Аж потолок забрызган над форточками (!) и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть раз видел нормально и незаметно закрашенные надписи?

В трамваях надписи закрашивают и видно это редко,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамваях надписи закрашивают и видно это редко,

-------

А вы покатайтесь во втором вагоне СМЕ МТТЧ по 1 маршруту, посмотрите как там закрашивают...

А вообще руки отрывать и маркер в опу вставлять надо тем, которые так изрисовывают вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 10 новых МАЗов с транзитными номерами ехало 12 июня в Москву по Киевскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы покатайтесь во втором вагоне СМЕ МТТЧ по 1 маршруту, посмотрите как там закрашивают...

Я пользуюсь Октябрьскими, Русаковскими и Бауманскими трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно уж засирать-то всё. Светлый салон - это как раз правильно.

_______________________________________________________________________________________________________

Правильно на месяц-два. Потом это из плюса превращается в минус. Их и при желании оттереть весьма трудно.

Я засираю только то, что этого заслуживает.

 

-----------------------------

Я езжу на 5292 и 2011 года, и даже 2010, которые без кондеев, и не вижу в ниx грязи на светлых деталях обшивки и сидений. Что я делаю не так???

Так что это всё отговорки, может у какого-то водителя таджики проехались с масляными руками, или слесаря парковские постарались, и ему лень всё оттирать, а теперь это переносят на все автобусы со светлым салоном поголовно. В то же время, на серых и тёмных деталях пыль видно, если их так же не протирать, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Около 10 новых МАЗов с транзитными номерами ехало 12 июня в Москву по Киевскому шоссе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Каких МАЗов? Что за модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 10 новых МАЗов с транзитными номерами ехало 12 июня в Москву по Киевскому шоссе.

Не факт, что в Москву может быть ехали просто транзитом через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не то, чтобы под запросы уборщиц, но оттираться он должен легко.

----

Если сама структура поверхности одинакова и сделана из одного материала, то оттирать она будет что с синего, что с серого, что с желтого цвет, что с белого цвета. Только вот проблема в то, что просто так посмотреть и сказать, а все равно не видно как раз и получается с серым.

 

 

 

Ну вот в некоторых парках что-то не моют. Аж потолок забрызган над форточками (!) и т.п.

----

То что их где-то не моют, не повод все к этому равнять. Надо наоборот заставить мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я допускаю вариант существования нескольких экземпляров. У нас в парке парочка таких есть. Но это не носит массовый характер.

 

 

Я часто наблюдаю такое. Мощный неприятный рывок при переходе на вторую, при газе в пол - на всех передачах. Причём он на новых машинах бывает даже сильнее. И очень различается плавность переключения у всех машин.

 

 

___________________________________________________

 

Нескольких ? Я думал, это есть у всех 5292.21/22: проблема заключается в кривой проге, то ли не предназначенной для этой коробки, то ли неправильно установленной на ЛиАЗе. В общем, стоит там не тот режим, что должен быть. Дёрганье при переключении, позднее переключение, откатывание на горке, "тупость" при разгоне - всё одна опера. На Сварзе великие спецы каждое ТО-2 перепрошивают коробку, ставят 6-й, вроде, режим, и первые пару часов после ремонта ездить на автобусе одно удовольствие, затем всё возвращается на круги своя.

 

 

 

а я мог это наблюдать на евро-4 машине

 

___________________________________________________

 

На 5292.22 такое тоже есть, независимо от того, какое стекло: сплошное или разделённое.

 

 

 

Вообще говоря, странно как стенки и потолок могут засираться

 

___________________________________________________

 

 

Однако они засираются, и это факт. Оттирать всё это дело довольно неинтересно, должен вам сказать.

 

 

 

Да, представь себе чистые. Надписи смываются или закрашиваются при необходимости. Если в каком-то особо "передовом" парке за этим не следят, то не надо говорить за всех и вся.

 

___________________________________________________

 

Разве есть парки, где следят ? Всю жизнь считал, что рисунки и надписи стирают сами водители, либо всякие замы начальников колонн перед приёмкой (в последнее время на граффити и они забили) уайт-спиритом или растворителем. А кто будет полировать сиденья и потолки ? Единственная мойщица, бухая бабка, которой нужно ещё отмыть 100 автобусов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в некоторых парках что-то не моют. Аж потолок забрызган над форточками (!) и т.п.

----

То что их где-то не моют, не повод все к этому равнять. Надо наоборот заставить мыть.

 

=============================

Вот +1000!  Думаю, большинство согласятся, что белый салон красивее, но при этом его надо мыть. Так почему мы должны еxать в депрессивном сером салоне, из-за проблемы, которую проще решить, чем давиться годами?

 

Год назад все писали в этой теме, что в России нельзя ставить цельные лобовуxи, так как вклеить потом целую парковские слесаря не смогут, будут одни бронеморды.

Три года назад в этой же теме говорили, что автобусы с кондиционерами в Москву закупать нельзя, они все будут сломанными, и никто иx обслуживать не будет, и тем более включать!

Десять лет назад тут говорили, что ЭМУ и бегущие строки в салоне не нужны, так как иx никто не будет обслуживать, никто из водителей не станет учиться забивать туда маршрут. Проще поставить фанерную табличку!

 

И где бы мы были, если бы слушали всеx теx, кому проще не решать проблему, а жить по-старинке?

Ведь проще следить за лошадью, чем следить за двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И где бы мы были, если бы слушали всеx теx, кому проще не решать проблему, а жить по-старинке?

----

А теперь смотрим, что у нас в реальности:

1. Лобовухи. Вроде стало меньше, но местами бронеморды продолжают быть.

2. Кондиционеры. Работают через раз, солярку на них не выдают.

3. ЭМУ. В половине случаем фанерка под стеклом, переключение на другой маршрут процентов 90 табличка. Процентов 30 из этих табло не видно на солнце.

 

Не вижу ни одной решенной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. ЭМУ. В половине случаем фанерка под стеклом, переключение на другой маршрут процентов 90 табличка.

======================================

 

Что-то мало мне встречается автобусов с неработающим ЭМУ. И до 10, а то и 5 % не наберется.

Переключение на другой маршрут колонны вообще никаких проблем с изменением маршрута на ЭМУ не вызывает.

 

Те же маршруты, что в ЭМУ не забиты, и подмена трамвая/троллейбуса, да - табличка. И что в этом такого страшного, какой смысл забивать в ЭМУ все маршруты города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно уж засирать-то всё. Светлый салон - это как раз правильно.

_______________________________________________________________________________________________________

Правильно на месяц-два. Потом это из плюса превращается в минус. Их и при желании оттереть весьма трудно.

 

 

 

 

    Ты пробовал его оттереть, что б разглагольствовать здесь на эту тему?

 

Ну если салон мыть раз в полгода, то естественно. А если его раз в неделю полноценно мыть, а не смачивать пол водичкой, то все хорошо будет

 

 

    Одна проблема, мыть, именно мыть, а не мочить из шланга, раз в неделю тупо некому. Если сам водитель не помоет, то так и будет грязным.

 

 Расспроси водителей, работающих на 6213 со светлой кабиной, каково им её оттирать.

 

Я тебя еще раз спрашиваю, ты хоть раз что то оттирал в автобусе. что б здесь разглагольствовать на эту тему?

 

 

 

 

Ну вот в некоторых парках что-то не моют. Аж потолок забрызган над форточками (!) и т.п.

 

 

   Ну и причем тут цвет салона? Если салон засран, так он что светлый, что серый, один хрен засран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну и причем тут цвет салона? Если салон засран, так он что светлый, что серый, один хрен засран.

================

Серёга дело говорит, достаточно зайти в серый салон неухоженных Волжан или первых 5292, и сразу будет видно, как на сером "ничего не видно":

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переключение на другой маршрут колонны вообще никаких проблем с изменением маршрута на ЭМУ не вызывает.

 

======================================

 

На маршрут парка даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тебя еще раз спрашиваю, ты хоть раз что то оттирал в автобусе. что б здесь разглагольствовать на эту тему?

_______________________________________________________________________________________________________________

Ты думаешь, что я просто так сюда языком трепать пришёл?

 

 

Ну и причем тут цвет салона? Если салон засран, так он что светлый, что серый, один хрен засран.

_______________________________________________________________________________________________________________

На сером этого не видно. Какие брюки ты скорее наденешь в грязную погоду: светлые или тёмные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик моется легко каким-нибудь порошком. Но вымыть весь салон одному очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

    Одна проблема, мыть, именно мыть, а не мочить из шланга, раз в неделю тупо некому. Если сам водитель не помоет, то так и будет грязным.

----

А что уборщиков подвижного состава в парках нет?

 

 

 

На сером этого не видно. Какие брюки ты скорее наденешь в грязную погоду: светлые или тёмные?

----

Я тебя расстрою. Я вообще буду использовать кожаные штаны, ибо они как раз созданы для такой погоды. И грязь с них снимается банально протиркой тряпочкой. А брюки в любом случае надо будет стирать.

Для каждого случая нужна не соответствующая по цвету, а соответствующая по назначению вещь.

 

Так же и тут, достаточно определиться со специальным материалом, с которого все легко и просто отмывается. А можно ставить УГ серого цвета и делать вид, что все хорошо.

 

 

 

Те же маршруты, что в ЭМУ не забиты, и подмена трамвая/троллейбуса, да - табличка. И что в этом такого страшного, какой смысл забивать в ЭМУ все маршруты города?

----

Если подмена то вопросов нет. А вот сегодня ехал на 47. В нем 3 ЭМУ, но при этом на лобовом стекле, у первой двери и сзади за стеклом стояли таблички.

С неработающим попадался вчера утром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подмена то вопросов нет. А вот сегодня ехал на 47. В нем 3 ЭМУ, но при этом на лобовом стекле, у первой двери и сзади за стеклом стояли таблички. С неработающим попадался вчера утром.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут такое дело... Если троллейбус с бригадой работает с раннего утра до ночи, то времени чинить просто нет. И в плане перевозки это не такая уж и проблема, ради которой стоит сниматься с линии. Ну а если это был новый Мегаполис, то там всё сложнее. Пока на внушительной части Мегаполисов табло до сих пор не заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы покатайтесь во втором вагоне СМЕ МТТЧ по 1 маршруту, посмотрите как там закрашивают...

Я пользуюсь Октябрьскими, Русаковскими и Бауманскими трамваями.

 

 

Баумана отлично делают, Октябрята неплохо, а вот Русакова... я лучше воздержусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.